Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель работает как дизель после капиталки.


Сообщений в теме: 51

#41 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Март 2011 - 07:27

Цитата(cot @ 9.3.2011, 1:27) Просмотр сообщения

Я же по моему написал все что надо сделать с головкой,чета я вопроса не понял!
А вот про шарошку убил,после таких поправок мотор и работает как дизель!
Все эти работы делаются в "МЕХАНИКЕ" и если очень интересны технологии,то плиз звони им!


Ничего ты толкового не написал, кроме того что надо заменить направляющие с клапанами. Это и так всем наверное понятно что клапан меняется вместе с направляющей и наоборот. А вот что кроется под фразой -"выравнивать и подгонять гнезда посадочные" мне хоть убей не понятно. Потом ещё вот -"проверять постели гидрокомпенсаторов,вероятность того что они розбиты 85%,их востанавливать ,ну и розпредвал с постелями по той же схеме!" - опиши подробнее как это делать, мне что то стало очень интересно. И вот ещё вот -"Все эти работы делаются в "МЕХАНИКЕ" и если очень интересны технологии,то плиз звони им!" - а вот по этому поводу если сам не знаешь, то лучше не говори ничего и темболее не ссылайся на эту контору. Вот уж раз начал такую тему "про правильную притирку клапанов" до будь добр разложи всё до конца сам, а не посылай меня в эту "МЕХАНИКУ".

#42 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 09 Март 2011 - 14:34

Цитата(P402ROM @ 9.3.2011, 7:27) Просмотр сообщения

А вот что кроется под фразой -"выравнивать и подгонять гнезда посадочные" мне хоть убей не понятно.

Основные задачи, решаемые при ремонте седел, — обеспечение соосности рабочей фаски и отверстия втулки и создание определенного профиля седла, рекомендуемого заводом-изготовителем для данной модели двигателя.Для обработки седел применяют различный инструмент, разные приспособления и станки. В гараже чаще всего используют ручные угловые фрезы с жестким креплением на направляющем стержне (пилоте). Фрезы обычно имеют углы при вершине 30, 45 и 60 град., хотя встречаются и другие (например, 15 и 75 град.). Такие фрезы могут быть изготовлены из инструментальной стали или с твердосплавными пластинами.Основной недостаток данного инструмента — люфт пилота в направляющей втулке, особенно когда у нее есть какой-либо износ. Из-за люфта очень трудно обеспечить соосность седла и втулки.
Окончательная обработка стыка клапана и седла — это известная многим притирка клапанов.Если седло и фаска клапана обработаны точно (а это обеспечивается только специализированными станками или приспособлениями), то притирка не только не нужна, но скорее вредна. Другое дело при ручной обработке деталей фрезами и резцовыми головками. Поверхности после ремонта здесь могут иметь далеко не идеальную форму и шероховатость.Притирать клапаны лучше всего корундовой абразивной пастой или порошком зернистостью 20—50 мкм, смешанным с маслом. Использовать алмазные пасты не стоит, поскольку алмаз имеет свойство внедряться в материал притираемых деталей (в частности, в седло). В дальнейшем это может значительно ускорить износ деталей.

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#43 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 09 Март 2011 - 14:44

Цитата(P402ROM @ 9.3.2011, 7:27) Просмотр сообщения

Потом ещё вот -"проверять постели гидрокомпенсаторов,вероятность того что они розбиты 85%,их востанавливать ,ну и розпредвал с постелями по той же схеме!" - опиши подробнее как это делать, мне что то стало очень интересно.

Головка блока перед ремонтом постелей распредвала и посадочных мест гидрокомпенсаторов требует специальной подготовки — напыления порошка типа «алюминий-цинк» на сильно поврежденные поверхности крышек и постелей в головке.Выверку необходимо вести с 2-х сторон постели, чтобы точно попасть борштангой в ось.Постель растачивается в несколько проходов. Последний чистовой проход надо делать с минимальным припуском и подачей.


Это собственно все что знаю я!Сам этим не занимаюсь,поэтому ответы на остальные вопросы-это к спецам!
Да в общем я продал за что купил,я ж не написал что это моя мысль,а написал что посоветовали те,кто с этим сталкивался!

Сообщение отредактировал cot: 09 Март 2011 - 14:57

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#44 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Март 2011 - 16:39

Ну молодец, посидел в интернете, почитал, отписался. +100500. Только без обид друже, лады?

#45 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Март 2011 - 16:49

Чот тоже такое ощущение сложилось ))))

#46 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Март 2011 - 17:59

Вот чесслово создалось впечатление что текст сначала скопировали, потом сюда вставили...

#47 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 09 Март 2011 - 20:19

Цитата(P402ROM @ 9.3.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Вот чесслово создалось впечатление что текст сначала скопировали, потом сюда вставили...

biggrin.gif biggrin.gif Спалил!!! biggrin.gif biggrin.gif
Ну да так и есть,не скрываю!А чего ты ждал то от меня(я этого не делал никогда сам,делал в механике,от туда кстати и ноги ростут по моему ответу),я же написал что мое предложение вовсе не мое предложение,а человека который делал это!А на твои придирки и просьбы розшифровать я просто скачал инфу из инета,подумал что может тебе впадлу посидеть погуглить,все готовое подавай!Без обид! az.gif

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#48 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Март 2011 - 21:12

cot, тока без обид и жалоб. Главное не один я это сделал Изображение

#49 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 09 Март 2011 - 21:23

az.gif flag.gif

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#50 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 23:09

кажется,переборка не удалась............ at.gif excl.gif

#51 jWizard

jWizard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OVA C18NZ

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:23

Sifon, выяснил в чем проблема? У меня точно такой же звук. Гидрики все менял, масло - не помогло. Небольшая выработка на 3ем или 4ом кулаке распреда. Распред или седла клапанов?

#52 orkk

orkk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 21:47

Если компинсаторы то стучат звонко, распредвал глуше и реже.

Еще могут стучать рокера если на них есть выработка от кулачков распредвала

А клапана в седле не стучат. Если плохо притерты то небудет компресии в некоторых целиндрах.

Комписатры мыть не поможет если они стучат, в них вырабатываются посадки и они просто не держат масло



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных