Я же по моему написал все что надо сделать с головкой,чета я вопроса не понял!
А вот про шарошку убил,после таких поправок мотор и работает как дизель!
Все эти работы делаются в "МЕХАНИКЕ" и если очень интересны технологии,то плиз звони им!
Ничего ты толкового не написал, кроме того что надо заменить направляющие с клапанами. Это и так всем наверное понятно что клапан меняется вместе с направляющей и наоборот. А вот что кроется под фразой -"выравнивать и подгонять гнезда посадочные" мне хоть убей не понятно. Потом ещё вот -"проверять постели гидрокомпенсаторов,вероятность того что они розбиты 85%,их востанавливать ,ну и розпредвал с постелями по той же схеме!" - опиши подробнее как это делать, мне что то стало очень интересно. И вот ещё вот -"Все эти работы делаются в "МЕХАНИКЕ" и если очень интересны технологии,то плиз звони им!" - а вот по этому поводу если сам не знаешь, то лучше не говори ничего и темболее не ссылайся на эту контору. Вот уж раз начал такую тему "про правильную притирку клапанов" до будь добр разложи всё до конца сам, а не посылай меня в эту "МЕХАНИКУ".