Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

правильный размер шин OMEGA MV6


Сообщений в теме: 325

#261 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2006 - 12:47

Цитата(Vladpus @ 24.8.2006, 15:16) Просмотр сообщения

диск даже литой тяжелее резины, чем он больше ,тем тяжелее все колесо, машине тяжелее их тоскать, зачем все это нужно

Ты малость ошибаешься.
Наружный диаметр колеса остается примерно одинаковым, диаметр диска увеличивается, высота профиля шины уменьшается. Если брать одну и ту же ширину, то:
- суммарная масса колеса в сборе уменьшается. В результате уменьшается неподрессоренная масса, подвеска точнее отрабатывает неровности;
- низкопрофильная резина имеет более высокую поперечную жесткость, уменьшается увод колеса, машина лучше держит дорогу и точнее рулится.
Разумеется, есть и недостатки. Во-первых, цена, во-вторых, повредить такое колесо гораздо легче.

#262 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 25 Август 2006 - 09:22

да быть не может чтобы при одной и тойже ширине, масса Колеса была таже, балон чем меньше тем он легче, но диск он и в африке диск, и весит на порядок больше балона, что вы говорите !? не из-за ширины же резины на больших радиусах колеса выростает расход топлива!!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#263 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Август 2006 - 18:49

Цитата
не из-за ширины же резины на больших радиусах колеса выростает расход топлива!!!!


Как я думаю именно из-за неё,тоисть из-за сопративления качению.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#264 заблудший_Dino_*

заблудший_Dino_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 13:50

Цитата
да быть не может чтобы при одной и тойже ширине, масса Колеса была таже, балон чем меньше тем он легче, но диск он и в африке диск, и весит на порядок больше балона, что вы говорите !?

Vladpus, простой эксперимент. Возьмите в одну руку литой диск, а в другую шину с этого диска. В большинстве случаев будете удивлены, что диск легче шины. На то их и делают литыми из спец. сплавов. Изначально не красоты для, а борьбы с весом ради.

Цитата
не из-за ширины же резины на больших радиусах колеса выростает расход топлива!!!!
Ну, вот, смотрите... Допустим у меня штатный радиус 14, а я вляпал 17. Даже не смотря на то, что шина стала низкопрофильной, длина окружности колеса увеличится. Что приведёт к ухудшению разгонной динамики (тут надо вникнуть в крутящий момент и передачу силы), но увеличится максимальная скорость. На пальцах - за один оборот двигателя (например, на прямой передаче), колесо делает один оборот, но преодолевает бОльшее расстояние. На это необходимо затратить бОльшее кол-во энергии.
Ширина протектора также влияет на расход топлива, как правильно заметил Андрей. Чем больше пятно контакта с дорогой, тем большее сопротивление необходимо преодолевать двигателю. Чтобы в этом убедиться достаточно не изменяя радиуса колеса, просто снизить давление в шине. Шина прогнётся под тяжестью автомобиля и пятно контакта увеличится, а в том, что ненакаченные шины влияют на расход топлива, я думаю, уже никто не сомневается...

#265 заблудший_Dino_*

заблудший_Dino_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 14:05

О! Ещё посмотрел чего вы тут спорите 195 VS 205 smile.gif

Моё, субъективное, мнение - 205! И комфортнее, и управляемее, да и красивее smile.gif Главное, чтобы шина позволяла нормально из под себя кашу нашу зимнюю выкидывать. А то ведь как оно часто бывает, человек поездил на HKPL 4 195-ой, и на UG500 205-ой, и делает вывод, что 195-ая лучше smile.gif А узкие шины зимой нужны любителям по конкретному бездорожью кататься...

#266 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 15:31

хочу сказать про диски.. литые. так вот всем рекомендую брать оригинальные диски - они тяжелее чем всякий неоригинал, но они ЗАМЕЕЕТНО крепче. То же самое говорят люди, работающие в этой сфере - с оригиналом проблем не бывает. Вот у меня 18ые дискари и еще у одного человека, так у него они уже все, по его словам, квадратные, у меня же стоят оригинальные - идеально все с геометрией, хотя иногда и в ямки влетал и один раз через бордюр, не заметив его, проскочил левой стороной на скорости... Думал, все, хана резине и дискам - ниче, резину пробило где-то на 2/3 высоты профиля и всеsmile.gif видно было по следам. размер 225/40-18.
так что рекомендую ОРИГИНАЛ и хороших производителей. Кстати, помнится при более слабом ударе отечественные диски CRISTA, 15-го радиуса, погнулись.

Сообщение отредактировал camel_MV6: 06 Октябрь 2006 - 15:32


#267 заблудший_Dino_*

заблудший_Dino_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 16:21

Цитата
так вот всем рекомендую брать оригинальные диски

Хм... А что Вы называете "оригиналом"? Replica Эмиратовская, которая для первичной комплектации большинства автомобилей поставляется? Или речь идёт о подделках известных брендов, например OZ? Мне трудно поверить, что Реплика крепче ОЗ-Рэйсинга... Честно... Скорее соглашусь, что тут больше зависит от дизайна диска. Например, пятилучевую звезду согнуть проще, чем мелкоспицевый диск. Потомучто удар по спицам лучше распределяется и копенсируется...

#268 заблудший_Raixx (пароль потерял я...)_*

заблудший_Raixx (пароль потерял я...)_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 22:58

Цитата(Dino @ 6.10.2006, 14:50) Просмотр сообщения

...
Ну, вот, смотрите... Допустим у меня штатный радиус 14, а я вляпал 17. Даже не смотря на то, что шина стала низкопрофильной, длина окружности колеса увеличится.
...

175/65R14 - длина окружности 1831 мм
215/35R17 - длина окружности 1828 мм
просто для справки...
И РАДИУС 14 дюймов - это только на HUMMER влезет (28"), буква R указывает на радиальный тип шины, а последняя цифра размера - ДИАМЕТР в дюймах
тоже для справки as.gif

#269 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 22:58

Цитата
так вот всем рекомендую брать оригинальные диски - они тяжелее чем всякий неоригинал, но они ЗАМЕЕЕТНО крепче. То же самое говорят люди, работающие в этой сфере - с оригиналом проблем не бывает.


Ну если уж про прочность разговор пошел,то я думаю кованные диски попрочней оригинальных будут. wink.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#270 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 07:45

Цитата(camel_MV6 @ 6.10.2006, 18:31) Просмотр сообщения

хочу сказать про диски.. литые. так вот всем рекомендую брать оригинальные диски - они тяжелее чем всякий неоригинал, но они ЗАМЕЕЕТНО крепче. ...
так что рекомендую ОРИГИНАЛ и хороших производителей. Кстати, помнится при более слабом ударе отечественные диски CRISTA, 15-го радиуса, погнулись.

Диски серьезных производителей, особенно в Европе, жестко сертифицируются на прочность. Эта процедура достаточно дорогая и проводится для КАЖДОГО типоразмера и КАЖДОГО дизайна диска, поэтому турки с арабами этим, как правило, пренебрегают. Ни один автопроизводитель не рискнет включить в заводскую комплектацию диски без такого сертификата (засудят!), а вот в магазине можно купить все, что угодно.
Цитата(Dino @ 6.10.2006, 19:21) Просмотр сообщения

тут больше зависит от дизайна диска. Например, пятилучевую звезду согнуть проще, чем мелкоспицевый диск. Потомучто удар по спицам лучше распределяется и копенсируется...

Нормальный производитель эти вещи просчитывает заранее и проверяет при испытаниях. Если уверен в производителе - выбирай дизайн по своему вкусу.
Цитата(Андрей @ 7.10.2006, 1:58) Просмотр сообщения

Ну если уж про прочность разговор пошел,то я думаю кованные диски попрочней оригинальных будут.

Теоретически - да, материал кованых дисков прочнее. Но задирать прочность значительно выше необходимого (обычно - тех значений, которые требуются при сертификации) никто не станет, да и сплавы для ковки дороже литейных. Поэтому более вероятно, что кованый диск окажется легче литого при той же прочности.

#271 заблудший_Dino_*

заблудший_Dino_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 11:17

Цитата
И РАДИУС 14 дюймов - это только на HUMMER влезет (28"), буква R указывает на радиальный тип шины, а последняя цифра размера - ДИАМЕТР в дюймах

R - так называемый радиус шины - это диаметр диска на который шину такого размера нужно устанавливать.
Ключевое - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ. Остальное прописные истины, к чему они здесь, похвастаться?
Цитата
175/65R14 - длина окружности 1831 мм
215/35R17 - длина окружности 1828 мм
просто для справки...

195/45/14 - длина окружности 1667,65
и
225/45/17 - 1991,7
(если токмо нигде не ошибся - вчера, всё-таки пятница была)

И не надо говорить, что я взял пограничные размеры wink.gif Это я, так, для наглядности.
Ответьте себе на два вопроса, в монокубке хонда цивик, например, на каких колёсах гоняются и почему? И всё станет на свои места.

#272 заблудший_Dino_*

заблудший_Dino_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 11:28

Цитата
Нормальный производитель эти вещи просчитывает заранее и проверяет при испытаниях. Если уверен в производителе - выбирай дизайн по своему вкусу.

Какой из дисков с большей вероятностью "закончится" при наезде на бордюр?
Изображение или Изображение

Но оба диска сертифицированы. Дизайн - не последнее дело, как ни крути...

#273 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 11:43

Цитата(Dino @ 7.10.2006, 12:17) Просмотр сообщения

R - так называемый радиус шины - это диаметр диска на который шину такого размера нужно устанавливать.
Ключевое - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ. Остальное прописные истины, к чему они здесь, похвастаться?

195/45/14 - длина окружности 1667,65
и
225/45/17 - 1991,7
(если токмо нигде не ошибся - вчера, всё-таки пятница была)

И не надо говорить, что я взял пограничные размеры wink.gif Это я, так, для наглядности.
Ответьте себе на два вопроса, в монокубке хонда цивик, например, на каких колёсах гоняются и почему? И всё станет на свои места.

А чем тут хвастаться? Просто поправил ошибку и привел некоторые данные. Новый размер резины и диска всегда подбирается таким образом, чтобы суммарный диаметр колеса оставался неизменным.
Я вот думаю, мне на весну 235/45R17 или 235/40R18 покупать... А на новую Астру диски от Омеги подходят?
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#274 заблудший_Dino_*

заблудший_Dino_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 12:10

Цитата
Новый размер резины и диска всегда подбирается таким образом, чтобы суммарный диаметр колеса оставался неизменным

Ну уж прям всегда? smile.gif
Мало-ли кому что нужно... Манипуляциями с типоразмерами можно изменить разгонную динамику и максимальную скорость. Просто я, видимо изначально не прав в том, что смотрю на смену радиусов дисков именно с этой стороны, а не с распространённой потребительской, когда стараются сохранить неизменным начальный размер.
Цитата
А на новую Астру диски от Омеги подходят?

А фиг его знает smile.gif Надо смотреть конкретику, от какой Омеги на какую Астру. Можно посмотреть в понедельник, на работе...

#275 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 12:45

Цитата(Dino @ 7.10.2006, 14:28) Просмотр сообщения

Какой из дисков с большей вероятностью "закончится" при наезде на бордюр?
Изображение или Изображение
Но оба диска сертифицированы. Дизайн - не последнее дело, как ни крути...

Если брать "при прочих равных условиях", то вероятность примерно одинакова: в первую очередь пострадает "ручей", куда садится шина, а он одинаковый на обоих дисках.
Сечение спиц играет большую роль при чистом боковом ударе: например, если при боковом скольжении налететь колесом на высокий бордюр. Да и то результат неоднозначен: спицы первого диска сломаются около обода, второго - около ступицы. Причем поломка диска в такой ситуации снижает вероятность опрокидывания, так что - пусть лучше сломается диск...

#276 заблудший_Dino_*

заблудший_Dino_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 12:52

Sergey_, я согласен, но давайте возьмём нормальной силы наезд(!) на бордюр. Если удар прийдётся на межспицевое расстояние, то первый диск можно будет выкинуть, в то время как второй, имеет гораздо больше шансов на удачную прокатку...
имхо, конечно-же. Просто у меня на бмв как то стояли диски R18 с пятью очень тонкими спицами - ну морока, я Вам скажу. Зато как красиво смотрелись rolleyes.gif

#277 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 17:22

Цитата
Теоретически - да, материал кованых дисков прочнее. Но задирать прочность значительно выше необходимого (обычно - тех значений, которые требуются при сертификации) никто не станет, да и сплавы для ковки дороже литейных. Поэтому более вероятно, что кованый диск окажется легче литого при той же прочности.


Sergey_ кованые диски тем и славятся что они легче и прочней литых.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#278 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 18:02

Цитата(Dino @ 7.10.2006, 15:52) Просмотр сообщения

давайте возьмём нормальной силы наезд(!) на бордюр.

Великолепно сказано!
Цитата(Dino @ 7.10.2006, 15:52) Просмотр сообщения

Если удар прийдётся на межспицевое расстояние, то первый диск можно будет выкинуть, в то время как второй, имеет гораздо больше шансов на удачную прокатку...

Боюсь, что борта обода отломятся раньше, чем прогнется средняя часть, и катать будет нечего... Хотя это сильно зависит от сплава.
Цитата(Андрей @ 7.10.2006, 20:22) Просмотр сообщения

кованые диски тем и славятся что они легче и прочней литых.

Я примерно это и хотел сформулировать. У конструктора кованого диска есть выбор: сделать диск легче при той же прочности, прочнее при том же весе или остановиться где-то посередине. Но поскольку люминь нынче дорог, чаще приоритет отдается весу.

Сообщение отредактировал Sergey_: 07 Октябрь 2006 - 18:04


#279 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 00:36

Sergey_всетаки мне кажется по твоим ответам что ты хочеш сказать что у кованного диска есть или то или то преимущество перед литым,а может всетаки оба и рочней,и легче...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#280 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 09:46

Цитата(Андрей @ 8.10.2006, 3:36) Просмотр сообщения

а может всетаки оба и рочней,и легче...

Скорее всего, так оно и есть. Вопрос только - насколько прочнее и насколько легче.
То, что один диск легче другого, покупатель легко заметит, а чтобы обнаружить разницу в прочности, оба диска надо сломать. Так что с точки зрения "среднего продавца" более легкий диск предпочтительнее.
Опять же, горячедеформируемые алюминиевые сплавы дороже литейных, поэтому конструкторы стремятся по возможности сэкономить материал.

С другой стороны, есть еще допустимые деформации, конструктивные размеры ступицы и обода и ряд других параметров, которые не позволяют совсем уж уменьшить сечение элементов диска. Поэтому можно считать, что даже более легкий кованый диск будет прочнее литого той же размерности - но узнать, насколько прочнее, можно только сломав оба диска в испытательном стенде.

Я сам предпочитаю кованые диски (хотя машина мне досталась с двумя комплектами литья).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных