Цитата(magic gray @ 6.3.2011, 20:09)

Он скорее треугольный , и если китайскую,фуфельную,головку на 7 сплющить молотком с трех сторон, то откручивает без проблем.
... еще вопрос...
там штуцер обратки стоит, он и из головы тнвд лишнее давление в бак сбрасывает? Значит в голове давление то, что подкачивающий насос из бака подаёт?
Но течь начинает когда движок запускаешь... может плунжер не держит и в голове тнвд избыточное давление создается и тогда..... течет, у народа вон крышки рвет...
как думаешь?
Нарыл инфо! может полезно кому будет!
Покупаешь ремкомплект для ТНВД и меняешь прокладки. У тебя течет прокладка 127 между голой ТНВД и корпусом.Стоимость всего комплекта около 10 евро Менял у себя на машине месяцназад.Если менять только прокладку под головой насоса,то насос снимать необязательно.Перед снятием пометить на голове и корпусе насоса в нескольких местах.Но после замены всё равно придется регулировать положение головы.Подача топлива реагирует на смещение в долях милиметра. Голова крепится 4-мя болтами.(не путать с болтами крепления крышки головы - они верхние) Три болта крепления головы ниже верхних и один болт общий для крышки головы и самой головы.Ставить голову нужно очень внимательно,чтобы попасть кулачком эксцентрика в отверстие золотниковой шайбы,которая ходит по плунжеру и регулирует подачу топлива.Машину завести и болты крепления головы отпустить на один оборот. Молоточком,через проставку или деревяшку постукиванием перемещять голову отностительно корпуса.Если голову двигать вперёд к радиатору то подача топлива уменьшается если в сторону салона - увеличивается.Добиться такого положения чтобы двигатель ровно работал на холостых оборотах. Затем затянуть болты крепления головы. При затяжке болтов может нарушится регулировка холостого хода. Тогда надо опять отвернуть болты и попробывать их заворачивать в другой последовательности.При разной последовательности затяжки болтов,также может нарушится регулировка.Обороты регулируются как движением головы вперед-назад,так и при подачи переда или зада головы в сторону двигателя и от него. Процедура довольно длительная- пока отрегулируешь как следует.На 318 tds точно не знаю,а на двигателе М51 2.5 tds При добавлении оборотов до 2500 и затем отпускании педали подачи топлива обороты двигателя должны плавно падать до холостых, с кратковременной задержкой на 1100-1000 оборотах.При такой регулировки двигатель нормально работает на всех режимах.
Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 01:12