Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТНВД 2,5 течь из под крышек


Сообщений в теме: 50

#1 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 05 Март 2011 - 22:42

После непродолжительного поиска (появился запах саляры at.gif ) и замены (сопливых) трубок обратки обнаружил подтекание 1 капля в 10 -15 секунд из под крышки головы тнвд в районе пластиковой коробочки.... возможно и течь из под головы ТНВД но не определено точно - не подлезть.
Поиск наш оставляет желать лучшего.... потратил часов 7.... av.gif
Вопрос, как лечится? протянуть пробовал, течет.... там хитрый болт стоит... как с ним быть? его протянуть не удалось... ai.gif ХЭЛП!!!

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 03 Апрель 2011 - 14:28


#2 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Март 2011 - 23:09

Ремкомплект на насос.
Там имеется и прокладка крышки.
Я брал пару лет назад, по цене и номерам не помню, но цена не велика, что то рублей 300 помоему...
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#3 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 05 Март 2011 - 23:34

Ремкомплект 2 467 010 003 , а для болта или ключ покупать за 80 бакасов , или плющить в треугольник китайскую головку на 7, и откручивать этот болт последним !

#4 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 06 Март 2011 - 00:00

Цитата(СлепойПью @ 5.3.2011, 23:09) Просмотр сообщения

Ремкомплект на насос.
Там имеется и прокладка крышки.
Я брал пару лет назад, по цене и номерам не помню, но цена не велика, что то рублей 300 помоему...


Спасибо! Следующий вопрос.... регулировки собьются? чего опасаться.?

Цитата(magic gray @ 5.3.2011, 23:34) Просмотр сообщения

Ремкомплект 2 467 010 003 , а для болта или ключ покупать за 80 бакасов , или плющить в треугольник китайскую головку на 7, и откручивать этот болт последним !


...кто-то пишет первым откручивать... но у меня она - он болт - прямоугольный...естественно головка не лезет 7-мала 8 - большая... пипец...
верхнюю крышку безболезненно снять можно? ничего из настроек не Ё....ца?

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 05 Март 2011 - 23:55


#5 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 06 Март 2011 - 08:35

ТОЛЬКО крышка ничего не собъёт.
Хитрый болт можно попробовать расшатать и отвернуть зубильцем,
он у всех был такой же - все давно открутили smile.gif
Вместо него подберёшь нормальный болт на 6мм под торкс к примеру.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#6 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 06 Март 2011 - 20:09

Цитата
он болт - прямоугольный...естественно головка не лезет 7
Он скорее треугольный , и если китайскую,фуфельную,головку на 7 сплющить молотком с трех сторон, то откручивает без проблем.


#7 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 06 Март 2011 - 21:14

Цитата(magic gray @ 6.3.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Он скорее треугольный , и если китайскую,фуфельную,головку на 7 сплющить молотком с трех сторон, то откручивает без проблем.

Только подачу потом отрегулировать, но надеюсь человек в курсе про неё


Точно треугольный па..ла ...., гнул головку (не простое это дело из круга треугольник сделать...без приспособ..) завтра буду гнуть другую.... может откручу. Рем комплект нашел, завтра поеду в кунцево - 400 с копейками объявили.
А вот про подачу подробнее пожалуйста... крышка разве влияет на что либо? там вроде голова рулит, и голову держат не 4 болта а 6 ! или я ошибаюсь?
Уж очень не хочется доводить до регулировок...

#8 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 06 Март 2011 - 23:10

4 болта

Прикрепленные изображения

  • 18812296.jpg


#9 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 06 Март 2011 - 23:58

Цитата(magic gray @ 6.3.2011, 23:10) Просмотр сообщения

4 болта


Да, 4 крепежа головы , но 4 и крышку держат и они разные... 1 болт обший кажется...

точно 7-ую голову треуголить нужно или 8-ую ???

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 10 Март 2011 - 12:45


#10 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 07 Март 2011 - 00:04

Я вобще взял болгарку с почти спиленным кругом надрезал этот вражий болт и открутил плоской отвёрткой,потом выкрутил его и ещё подправил ,так и закрутил назад и всё норм

#11 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 07 Март 2011 - 00:25

Цитата(SPIK @ 7.3.2011, 0:04) Просмотр сообщения

Я вобще взял болгарку с почти спиленным кругом надрезал этот вражий болт и открутил плоской отвёрткой,потом выкрутил его и ещё подправил ,так и закрутил назад и всё норм


О как! ... и все на движке? а крышку не повредил??? А я взял гнома с фрезой и сделал шлиц под отвертку... все в пустую, не пошел отверткой, даже с воротком..! пришлось набивать 7 головку.

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 10 Март 2011 - 12:48


#12 Narikst

Narikst

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 07 Март 2011 - 01:03

Если аккуратно делать, то всё в норме будет...

#13 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 07 Март 2011 - 11:01

Цитата
Да, 4 крепежа головы , но 4 и крышку держат и они разные... 2 болта обшие кажется...точно 7-ую голову треуголить нужно или 8-ую ???

Если очень мягкий металл то 7 , если покрепче то 8 .А прокладку можно только в крышке поменять , но потом всё равно голову придётся снимать и менять прокладку под головой.
Я первый раз ,когда снимал, просто набил головку номер 7 на болт
[attachmentid=67959]
[attachmentid=67960]
Всё это делалось со снятым коллектором. А потом уже приловчился коллектор не снимать.

Прикрепленные изображения

  • P1010350.JPG
  • P1010351.JPG


#14 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 07 Март 2011 - 11:29

Цитата(magic gray @ 6.3.2011, 20:09) Просмотр сообщения


Только подачу потом отрегулировать, но надеюсь человек в курсе про неё


Повторюсь - ТОЛЬКО крышка ничего не собъёт.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#15 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 07 Март 2011 - 16:26

Цитата(СлепойПью @ 7.3.2011, 11:29) Просмотр сообщения

Повторюсь - ТОЛЬКО крышка ничего не собъёт.


Эх... потерял я мастера.... Вадимом звали, держал сервис дизельный в кузьминках на окской за гаражами, года 4 назад их снесли из за новостроек... и все, телефон молчит...но уверен, он работает, только как найти...
У тебя тнвдшников нет нормальных? что-то стремно лезть... вдруг прокладка и под головой гикнулась...
Цена в сервисе - снять поставить тнвд 6500
ремонт и настройка 6500 без стоимости запчастей...
..не кисло, хотя и работы много...
на Бош сервисе 15000 без запчастей...

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 07 Март 2011 - 23:01


#16 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 07 Март 2011 - 23:11

Цитата(magic gray @ 6.3.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Он скорее треугольный , и если китайскую,фуфельную,головку на 7 сплющить молотком с трех сторон, то откручивает без проблем.


... еще вопрос...
там штуцер обратки стоит, он и из головы тнвд лишнее давление в бак сбрасывает? Значит в голове давление то, что подкачивающий насос из бака подаёт?
Но течь начинает когда движок запускаешь... может плунжер не держит и в голове тнвд избыточное давление создается и тогда..... течет, у народа вон крышки рвет...
как думаешь?


Нарыл инфо! может полезно кому будет!


Покупаешь ремкомплект для ТНВД и меняешь прокладки. У тебя течет прокладка 127 между голой ТНВД и корпусом.Стоимость всего комплекта около 10 евро Менял у себя на машине месяцназад.Если менять только прокладку под головой насоса,то насос снимать необязательно.Перед снятием пометить на голове и корпусе насоса в нескольких местах.Но после замены всё равно придется регулировать положение головы.Подача топлива реагирует на смещение в долях милиметра. Голова крепится 4-мя болтами.(не путать с болтами крепления крышки головы - они верхние) Три болта крепления головы ниже верхних и один болт общий для крышки головы и самой головы.Ставить голову нужно очень внимательно,чтобы попасть кулачком эксцентрика в отверстие золотниковой шайбы,которая ходит по плунжеру и регулирует подачу топлива.Машину завести и болты крепления головы отпустить на один оборот. Молоточком,через проставку или деревяшку постукиванием перемещять голову отностительно корпуса.Если голову двигать вперёд к радиатору то подача топлива уменьшается если в сторону салона - увеличивается.Добиться такого положения чтобы двигатель ровно работал на холостых оборотах. Затем затянуть болты крепления головы. При затяжке болтов может нарушится регулировка холостого хода. Тогда надо опять отвернуть болты и попробывать их заворачивать в другой последовательности.При разной последовательности затяжки болтов,также может нарушится регулировка.Обороты регулируются как движением головы вперед-назад,так и при подачи переда или зада головы в сторону двигателя и от него. Процедура довольно длительная- пока отрегулируешь как следует.На 318 tds точно не знаю,а на двигателе М51 2.5 tds При добавлении оборотов до 2500 и затем отпускании педали подачи топлива обороты двигателя должны плавно падать до холостых, с кратковременной задержкой на 1100-1000 оборотах.При такой регулировки двигатель нормально работает на всех режимах.



Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 01:12


#17 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Март 2011 - 10:14

Давление там обязательно , другой вопрос - избыточное или нет . Надо измерять . А течь начинает потому что прокладка резиновая сжимается и усыхает

Да и вообще, солярка с резиной не дружит. Будет попадать на резиновый патрубок охлаждения - он вскоре лопнет.

#18 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 10:21

Цитата(magic gray @ 8.3.2011, 10:14) Просмотр сообщения

Давление там обязательно , другой вопрос - избыточное или нет . Надо измерять . А течь начинает потому что прокладка резиновая сжимается и усыхает


Да и вообще, солярка с резиной не дружит. Будет попадать на резиновый патрубок охлаждения - он вскоре лопнет.


ясно, слушай, в ремкомплекте прокладки не гладкие , а с выступами... на видео вроде гладкие... или ошибаюсь?
..и можно ли регулировать и заводить со снятым впуск. коллектором? для удобства регулировки?
... можно ли герметиком промазывать дополнительно???

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 10:32


#19 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Март 2011 - 11:24

Цитата
ясно, слушай, в ремкомплекте прокладки не гладкие , а с выступами... на видео вроде гладкие... или ошибаюсь?

Это видео такое , на самом деле они с "пупырышками" rolleyes.gif
Цитата
..и можно ли регулировать и заводить со снятым впуск. коллектором? для удобства регулировки?

всегда так делаю, без проблем.Перед снятием царапаю отметку на тнвд, а потом при установке туда сюда по лёгкому удару, причём регулировка подразумевает не столько умение а сколько ТЕРПЕНИЕ , попасть в заданный диапазон.
Цитата
... можно ли герметиком промазывать дополнительно???

найн-найн , не в коем случае ! нельзя.разъест.

#20 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 11:37

Цитата(magic gray @ 8.3.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Это видео такое , на самом деле они с "пупырышками" rolleyes.gif

всегда так делаю, без проблем.Перед снятием царапаю отметку на тнвд, а потом при установке туда сюда по лёгкому удару, причём регулировка подразумевает не столько умение а сколько ТЕРПЕНИЕ , попасть в заданный диапазон.


то-есть движок работает. а ты постукиваешь и смотришь на БК ?

Цитата(СлепойПью @ 7.3.2011, 11:29) Просмотр сообщения

Повторюсь - ТОЛЬКО крышка ничего не собъёт.


Прокомментируй плиз о регулировке со снятым коллектором и при работающем движке плиз!

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 11:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных