
ТНВД 2,5 течь из под крышек
Автор
Zmeelov-177
, 05 Мар 2011 22:42
Сообщений в теме: 50
#42
Отправлено 30 Март 2011 - 15:26
Кто нить знает, как мона нормально настроить голову, чтобы не колбасило мотор на холостых?
Запарился я уже с этим.... Вроде бы настроишь, так после снова, сапака, начинает трясти, блин...
А пройтись поиском по словам расколбас, провалы?
#46
Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:08
Кто нить знает, как мона нормально настроить голову, чтобы не колбасило мотор на холостых?
Запарился я уже с этим.... Вроде бы настроишь, так после снова, сапака, начинает трясти, блин...
Регулируй на горячую!!!
Очень интересные наблюдения после регулировки головы...
1. расход на ХХ настраивался на 1.0 - 1.1 но прогреваясь двигатель как-бы добавлял и сбрасывал обороты (плавал) но на тахометре это не показывалось - только на слух.
2. После заправок на МТК (Капотня) расход на ХХ снизился до 0,6 ... А средний расход упал до 6,5 - 7 л на 100 при этом стрелка бензобака говорит, что расход в районе 10 л. на 100км. Завод на холодную - горячую хороший, движок не колбасит, работа ровная, Тяга присутствует на всех передачах.
Мистика

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 02 Апрель 2011 - 20:50
#47
Отправлено 04 Июль 2011 - 00:00
Короче настроил я таки этот мотор!!
Нашел такую методу:
Двигая подвижный виток, например, влево, закручиваем крышку, заводим, смотрим.
Если колбасит двиг, значит двигаем в другую сторону, почти до конца.
Закручиваем, заводим.(Если не заводица, то нужна подачу подколотить молоточком, :-)) До 2500-3000 газуем и бросаем газ. Должен загораться чек.
Ага, есть. Смысл в том, что точка настройки рамки лежит между колбасней двигла(влево) и пока не перестанет загораться чек(вправо). Двигать надо микроны....
Настроив все правильно не должен чек гореть и не должно колбасить двиг.
Еще раз - двигать рамку для поиска точки сначала грубо, а после того, как узнаете где приблизительно это место уже надо двигать микроны...
На заметку:
Вместо прокладок этих картонных на впускной коллектор изготовил из маслостойкой резины толщиной 3-4 мм. Теперь из-под коллектроа аще ниче не течет.
Использовал красный герметик раньше. И из под картонных текло.
А четвертую форсу, которая текла, сделал так: разломал 40 пиновый прямоугольный разъем от радиоаппаратуры, в нем есть серебрянные мамы в одном и серебрянные папы в другом. Мамы припаял на контакты в катушке форсы и залил все это советской эпоксидкой. И ниче не течет теперь.
Нашел такую методу:
Двигая подвижный виток, например, влево, закручиваем крышку, заводим, смотрим.
Если колбасит двиг, значит двигаем в другую сторону, почти до конца.
Закручиваем, заводим.(Если не заводица, то нужна подачу подколотить молоточком, :-)) До 2500-3000 газуем и бросаем газ. Должен загораться чек.
Ага, есть. Смысл в том, что точка настройки рамки лежит между колбасней двигла(влево) и пока не перестанет загораться чек(вправо). Двигать надо микроны....
Настроив все правильно не должен чек гореть и не должно колбасить двиг.
Еще раз - двигать рамку для поиска точки сначала грубо, а после того, как узнаете где приблизительно это место уже надо двигать микроны...
На заметку:
Вместо прокладок этих картонных на впускной коллектор изготовил из маслостойкой резины толщиной 3-4 мм. Теперь из-под коллектроа аще ниче не течет.
Использовал красный герметик раньше. И из под картонных текло.
А четвертую форсу, которая текла, сделал так: разломал 40 пиновый прямоугольный разъем от радиоаппаратуры, в нем есть серебрянные мамы в одном и серебрянные папы в другом. Мамы припаял на контакты в катушке форсы и залил все это советской эпоксидкой. И ниче не течет теперь.
Сообщение отредактировал Sel4: 04 Июль 2011 - 00:13
#48
Отправлено 06 Июль 2011 - 19:12
Цитата
Нашел такую методу: Двигая подвижный виток, например, влево, закручиваем крышку, заводим, смотрим.Если колбасит двиг, значит двигаем в другую сторону, почти до конца.Закручиваем, заводим.(Если не заводица, то нужна подачу подколотить молоточком, :-)) До 2500-3000 газуем и бросаем газ. Должен загораться чек.Ага, есть. Смысл в том, что точка настройки рамки лежит между колбасней двигла(влево) и пока не перестанет загораться чек(вправо). Двигать надо микроны....Настроив все правильно не должен чек гореть и не должно колбасить двиг.Еще раз - двигать рамку для поиска точки сначала грубо, а после того, как узнаете где приблизительно это место уже надо двигать микроны...
Методика настройки головы уже обсосана вдоль и поперёк здесь на форуме. А в вашей методике есть одно упущение - движок может "пойти вразнос" , так что никому не советую пользоваться данным советом. Как уже писалось, диапазон подачи на горячем двигателе должен быть в пределах 0,9-1,2
#49
Отправлено 08 Июль 2011 - 11:11
Методика настройки головы уже обсосана вдоль и поперёк здесь на форуме. А в вашей методике есть одно упущение - движок может "пойти вразнос" , так что никому не советую пользоваться данным советом. Как уже писалось, диапазон подачи на горячем двигателе должен быть в пределах 0,9-1,2
Ничего не уходит в разнос. Просто надо подачу в мин ставить и поднимать постепенно.
Если не заводица, то чуть поднять подачу.
#50
Отправлено 08 Июль 2011 - 16:26
Цитата
Просто надо подачу в мин ставить
Каким образом вы вычисляете это "МИН" без инструмента ?
Цитата
Теперь из-под коллектроа аще ниче не течет.Использовал красный герметик раньше. И из под картонных текло.
К слову - у меня стоят картонные,зелёные прокладки под коллектором, и уже пережили 4 снятия его и ничего не течёт и никаким герметиком не мажу...
Цитата
Закручиваем, заводим
Да не надо ничего закручивать... Всё регулируется на работающем моторе.Со снятым коллектором или не снимая. Я регулирую не снимая коллектора,делов на 15 минут...
#51
Отправлено 20 Август 2011 - 00:41
Смещением бегунка лево право чего можно добиться? Разобрал дозатор, почистил от стружки, были проблески мясорубки при переключении передач, собрал и появились плавающие обороты хх. Холостые в раёне 550 оборотов, глохнет при сбросе газа. Могло ли неточное выставление бегунка повлиять на это. Метку делал+-1 мм. СлепойПью подскажи пожалуйста если знаешь. По БК расход 0.8 л.ч., при сбросе оборотов с 2500 стрелка притормаживает в районе 700 об.мин
Окончен балл и скрипки в торбу
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных