Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТНВД 2,5 течь из под крышек


Сообщений в теме: 50

#41 Sel4

Sel4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Omega 2000 Caravan x2.5td МКПП

Отправлено 30 Март 2011 - 14:58

Кто нить знает, как мона нормально настроить голову, чтобы не колбасило мотор на холостых?
Запарился я уже с этим.... Вроде бы настроишь, так после снова, сапака, начинает трясти, блин...

#42 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Март 2011 - 15:26

Цитата(Sel4 @ 30.3.2011, 15:58)  

Кто нить знает, как мона нормально настроить голову, чтобы не колбасило мотор на холостых?
Запарился я уже с этим.... Вроде бы настроишь, так после снова, сапака, начинает трясти, блин...


А пройтись поиском по словам расколбас, провалы?

#43 Sel4

Sel4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Omega 2000 Caravan x2.5td МКПП

Отправлено 30 Март 2011 - 15:46

Цитата(ДИМА @ 30.3.2011, 16:26)  

А пройтись поиском по словам расколбас, провалы?

Таки ж в том-то и дело, что нихто не нает, как нормально настроить индуктивную голову M51 мотора.

#44 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 31 Март 2011 - 08:48

Цитата(Sel4 @ 30.3.2011, 16:46)  

Таки ж в том-то и дело, что нихто не нает, как нормально настроить индуктивную голову M51 мотора.


Cовсем никто? А пользователь с ником Слепой Пью тоже не знает?

#45 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 31 Март 2011 - 15:02

Не убирается расколбас настройкой головы, можно минимизировать слегка, но причина где то глубже.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#46 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:08

Цитата(Sel4 @ 30.3.2011, 15:58)  

Кто нить знает, как мона нормально настроить голову, чтобы не колбасило мотор на холостых?
Запарился я уже с этим.... Вроде бы настроишь, так после снова, сапака, начинает трясти, блин...


Регулируй на горячую!!!
Очень интересные наблюдения после регулировки головы...
1. расход на ХХ настраивался на 1.0 - 1.1 но прогреваясь двигатель как-бы добавлял и сбрасывал обороты (плавал) но на тахометре это не показывалось - только на слух.
2. После заправок на МТК (Капотня) расход на ХХ снизился до 0,6 ... А средний расход упал до 6,5 - 7 л на 100 при этом стрелка бензобака говорит, что расход в районе 10 л. на 100км. Завод на холодную - горячую хороший, движок не колбасит, работа ровная, Тяга присутствует на всех передачах.
Мистика smile.gif

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 02 Апрель 2011 - 20:50


#47 Sel4

Sel4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Omega 2000 Caravan x2.5td МКПП

Отправлено 04 Июль 2011 - 00:00

Короче настроил я таки этот мотор!!
Нашел такую методу:
Двигая подвижный виток, например, влево, закручиваем крышку, заводим, смотрим.
Если колбасит двиг, значит двигаем в другую сторону, почти до конца.
Закручиваем, заводим.(Если не заводица, то нужна подачу подколотить молоточком, :-)) До 2500-3000 газуем и бросаем газ. Должен загораться чек.
Ага, есть. Смысл в том, что точка настройки рамки лежит между колбасней двигла(влево) и пока не перестанет загораться чек(вправо). Двигать надо микроны....
Настроив все правильно не должен чек гореть и не должно колбасить двиг.
Еще раз - двигать рамку для поиска точки сначала грубо, а после того, как узнаете где приблизительно это место уже надо двигать микроны...

На заметку:
Вместо прокладок этих картонных на впускной коллектор изготовил из маслостойкой резины толщиной 3-4 мм. Теперь из-под коллектроа аще ниче не течет.
Использовал красный герметик раньше. И из под картонных текло.
А четвертую форсу, которая текла, сделал так: разломал 40 пиновый прямоугольный разъем от радиоаппаратуры, в нем есть серебрянные мамы в одном и серебрянные папы в другом. Мамы припаял на контакты в катушке форсы и залил все это советской эпоксидкой. И ниче не течет теперь.

Сообщение отредактировал Sel4: 04 Июль 2011 - 00:13


#48 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:12

Цитата
Нашел такую методу: Двигая подвижный виток, например, влево, закручиваем крышку, заводим, смотрим.Если колбасит двиг, значит двигаем в другую сторону, почти до конца.Закручиваем, заводим.(Если не заводица, то нужна подачу подколотить молоточком, :-)) До 2500-3000 газуем и бросаем газ. Должен загораться чек.Ага, есть. Смысл в том, что точка настройки рамки лежит между колбасней двигла(влево) и пока не перестанет загораться чек(вправо). Двигать надо микроны....Настроив все правильно не должен чек гореть и не должно колбасить двиг.Еще раз - двигать рамку для поиска точки сначала грубо, а после того, как узнаете где приблизительно это место уже надо двигать микроны...

Методика настройки головы уже обсосана вдоль и поперёк здесь на форуме. А в вашей методике есть одно упущение - движок может "пойти вразнос" , так что никому не советую пользоваться данным советом. Как уже писалось, диапазон подачи на горячем двигателе должен быть в пределах 0,9-1,2

#49 Sel4

Sel4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Omega 2000 Caravan x2.5td МКПП

Отправлено 08 Июль 2011 - 11:11

Цитата(magic gray @ 6.7.2011, 20:12)  

Методика настройки головы уже обсосана вдоль и поперёк здесь на форуме. А в вашей методике есть одно упущение - движок может "пойти вразнос" , так что никому не советую пользоваться данным советом. Как уже писалось, диапазон подачи на горячем двигателе должен быть в пределах 0,9-1,2


Ничего не уходит в разнос. Просто надо подачу в мин ставить и поднимать постепенно.
Если не заводица, то чуть поднять подачу.


#50 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Июль 2011 - 16:26

Цитата
Просто надо подачу в мин ставить

Каким образом вы вычисляете это "МИН" без инструмента ?

Цитата
Теперь из-под коллектроа аще ниче не течет.Использовал красный герметик раньше. И из под картонных текло.

К слову - у меня стоят картонные,зелёные прокладки под коллектором, и уже пережили 4 снятия его и ничего не течёт и никаким герметиком не мажу...

Цитата
Закручиваем, заводим


Да не надо ничего закручивать... Всё регулируется на работающем моторе.Со снятым коллектором или не снимая. Я регулирую не снимая коллектора,делов на 15 минут...

#51 cfg

cfg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Omega, X25dt

Отправлено 20 Август 2011 - 00:41

Смещением бегунка лево право чего можно добиться? Разобрал дозатор, почистил от стружки, были проблески мясорубки при переключении передач, собрал и появились плавающие обороты хх. Холостые в раёне 550 оборотов, глохнет при сбросе газа. Могло ли неточное выставление бегунка повлиять на это. Метку делал+-1 мм. СлепойПью подскажи пожалуйста если знаешь. По БК расход 0.8 л.ч., при сбросе оборотов с 2500 стрелка притормаживает в районе 700 об.мин
Окончен балл и скрипки в торбу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных