В ТНВД есть лопастной насос низкого давления, именно он и создаёт давление в корпусе ТНВД.
В зависимости от оборотов и режима работы, давление колеблется от 4 до 10 бар.
Если течь из под крышки, то замена этой прокладки, никаких последующих регулировок не потребует,
если течь по прокладке дозатора, то нужна регулировка подачи.
Идеальный вариант это сканер,
как вариант это БК,
при наличии опыта это можно сделать ориентируясь на поведение стрелки тахометра при сбросе газа.
В целом процедуры достаточно несложные,
если нет уверенности в своих силах, то найди Лёху Юрича, что починяет дизеля на Матросской Тишине.
Прокомментируй плиз о регулировке со снятым коллектором и при работающем движке плиз!
Со снятым конечно удобнее, но само снятие это далеко не задачка на пару минут, особенно для того, кто этого ранее не делал.
Во время регулировки двиг естественно должен работать.