Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТНВД 2,5 течь из под крышек


Сообщений в теме: 50

#21 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Март 2011 - 11:40

Насосик в баке создаёт всего лишь 0.3 бара, и служит для подъёма соляры к ТНВД.
В ТНВД есть лопастной насос низкого давления, именно он и создаёт давление в корпусе ТНВД.
В зависимости от оборотов и режима работы, давление колеблется от 4 до 10 бар.

Если течь из под крышки, то замена этой прокладки, никаких последующих регулировок не потребует,
если течь по прокладке дозатора, то нужна регулировка подачи.
Идеальный вариант это сканер,
как вариант это БК,
при наличии опыта это можно сделать ориентируясь на поведение стрелки тахометра при сбросе газа.

В целом процедуры достаточно несложные,
если нет уверенности в своих силах, то найди Лёху Юрича, что починяет дизеля на Матросской Тишине.

Цитата(Zmeelov-177 @ 8.3.2011, 11:37) Просмотр сообщения

Прокомментируй плиз о регулировке со снятым коллектором и при работающем движке плиз!


Со снятым конечно удобнее, но само снятие это далеко не задачка на пару минут, особенно для того, кто этого ранее не делал.
Во время регулировки двиг естественно должен работать.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#22 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 11:49

Цитата(СлепойПью @ 8.3.2011, 11:40) Просмотр сообщения

Насосик в баке создаёт всего лишь 0.3 бара, и служит для подъёма соляры к ТНВД.
В ТНВД есть лопастной насос низкого давления, именно он и создаёт давление в корпусе ТНВД.
В зависимости от оборотов и режима работы, давление колеблется от 4 до 10 бар.

Если течь из под крышки, то замена этой прокладки, никаких последующих регулировок не потребует,
если течь по прокладке дозатора, то нужна регулировка подачи.
Идеальный вариант это сканер,
как вариант это БК,
при наличии опыта это можно сделать ориентируясь на поведение стрелки тахометра при сбросе газа.

В целом процедуры достаточно несложные,
если нет уверенности в своих силах, то найди Лёху Юрича, что починяет дизеля на Матросской Тишине.
Со снятым конечно удобнее, но само снятие это далеко задачка на пару минут, особенно для того, кто этого ранее не делал.
Во время регулировки двиг естественно должен работать.


Сеньск!
Сканер, принтер, копир... все в одном флаконе... но эт не то... smile.gif

что-бы лезть нужно знать, сам понимаешь! В молодости мореходку закончил, и морячил на дизелях мотористом, поэтому и стараюсь влезть в проблему с ушами, так как знаю - что дело очень тонкое.
Как всегда машина нужна к четвергу, а сейчас выходные... нужно лезть самому... sad.gif
Лёха Юрич... он на сайте нашем? где его искать?
А коллектор снимал и не раз, сложность только с болтами- гайками ближе к салону... разбор - снятие 15-25 минут, поставить примерно столько-же. Прокладки предусмотрительно куплены.

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 12:04


#23 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Март 2011 - 12:05

Сейчас всё в интернете ищется smile.gif
В Яндексе, набираешь Лёха Юрич ,
думаю минут за 5 найдёшь.
Территориально он на ул.Матросская тишина, а вот номер дома не помню... 18 вроде...а может и нет...ищи.

Вот тебе, пара минут с Яндексом smile.gif
http://www.vw-bus.ru...?...ofile&u=879

Ежели с ним договоришься, то от СлепогоПью с опель-клуба привет передавай.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#24 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 12:10

Цитата(СлепойПью @ 8.3.2011, 12:05) Просмотр сообщения

Сейчас всё в интернете ищется smile.gif
В Яндексе, набираешь Лёха Юрич ,
думаю минут за 5 найдёшь.
Территориально он на ул.Матросская тишина, а вот номер дома не помню... 18 вроде...а может и нет...ищи.

Вот тебе, пара минут с Яндексом smile.gif
http://www.vw-bus.ru...?...ofile&u=879

Ежели с ним договоришься, то от СлепогоПью с опель-клуба привет передавай.


эт само собой! спасибо!

..нет, не хочет работать в выходные! даже телефон отключил... smile.gif

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 12:23


#25 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Март 2011 - 12:41

Цитата
то-есть движок работает. а ты постукиваешь и смотришь на БК ?

Точно.

Цитата
А коллектор снимал и не раз, сложность только с болтами- гайками ближе к салону... разбор - снятие 15-25 минут, поставить примерно столько-же. Прокладки предусмотрительно куплены.

Тогда замена прокладок и регулировка, часа 3 от силы... с перекурами Изображение

#26 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 13:18

Цитата(magic gray @ 8.3.2011, 12:41) Просмотр сообщения

Точно.
Тогда замена прокладок и регулировка, часа 3 от силы... с перекурами Изображение


с болтом хитрым все не разберусь...
решил в начале на крыше сменить, поставить, затем голову открутить и поменять, так вроде чище и технологичней будет.

А со снятым коллектором, как она работает.... сопит, стучит...шумит... чего не испугаться???

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 13:21


#27 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Март 2011 - 13:42

Нормально работает smile.gif
Только осторожнее смотри - не накидай чего в цилиндры.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#28 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Март 2011 - 15:20

Цитата
Только осторожнее смотри - не накидай чего в цилиндры.

Ну и смотри чтоб самого не засосало biggrin.gif

#29 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 08 Март 2011 - 19:21

Цитата
Идеальный вариант это сканер

У меня есть опком ,вот думаю с помощью него можно чёто выставить на дизеле???

#30 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 19:40

Цитата(magic gray @ 8.3.2011, 15:20) Просмотр сообщения

Ну и смотри чтоб самого не засосало biggrin.gif


Тут фигня!
У нас на пароходе, мы в рессивер турбонаддува лазили для осмотра колец.... а поршня - обхватываешь только вдвоем! вот там точно засосет...

#31 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 19:58

Цитата(СлепойПью @ 8.3.2011, 13:42) Просмотр сообщения

Нормально работает smile.gif
Только осторожнее смотри - не накидай чего в цилиндры.


а-то! зачищаешь шабером посадочные места прокладок если прилипли, предворительно заткнув чистой ветошью каналы наддува.... это азбука.

короче открутил я этот болт только набив на него 7-ю головку! уж и шлиц под плоскую отвертку пропилил с помощью гнома - не пошло! Только забив головку!
Заменил на крышке прокладку, прикрутил 3-мя болтами, сделал метку на корпусе и голове, и открутил предварительно отсоединил проводку и шланги обратки голову. Снял аккуратно. Убрал шприцем саляру, чтобы видно было место посадки пальца. Заменил прокладку. новая толще старой "усохла". Поставил аккуратно целясь штоком в выточку на шайбе и прикрутил 4-мя болтами предварительно поправил голову по сделанным меткам, все отсоединенное присоединил кроме рессивера. Попытался завести - слабо крутит батарея, и система завоздушена, поставил на зарядку, через час буду заводить и регулировать голову.

#32 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 08 Март 2011 - 22:11

Не забывай - регулировка головы это в прямом смысле микронные её сдвиги.
Если не будет заводиться , сдвигай её помалу в сторону салона, как увидишь на БК адекватные показания, подбивай осторожнее.
Так же имей ввиду - неравномерная затяжка болтов порой уводит регулировку - приходится регулировать ещё и ещё
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#33 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 22:29

Цитата(СлепойПью @ 8.3.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Не забывай - регулировка головы это в прямом смысле микронные её сдвиги.
Если не будет заводиться , сдвигай её помалу в сторону салона, как увидишь на БК адекватные показания, подбивай осторожнее.
Так же имей ввиду - неравномерная затяжка болтов порой уводит регулировку - приходится регулировать ещё и ещё


Победил! Течи нет!
...сдвигай - мягко сказано... пришлось до течи ослаблять болты что-бы подвинуть - подбить...
Но фишку просек! Сейчас отрегулировал как было раньше...
... сразу не заводилась, двигал к салону, увеличивал, а болтами уменьшилась..
Только вот постукивать шланг мешает и трубки...
Фишку просек, мне понравилось! ar.gif Завтра буду точно выставлять... сегодня же 8 марта, нужно не только на машине полежать!
Спасибо за поддержку! az.gif flag.gif
Теперь любой по этой теме прокладки поменяет! ar.gif

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 22:31


#34 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 08 Март 2011 - 22:49

СлепойПью,
ты не знаеш в каких единицах зашифрованна подача в сканере,а то там всё на английском и много ,половину не ясно

Сообщение отредактировал SPIK: 08 Март 2011 - 22:49


#35 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 08 Март 2011 - 23:02

Цитата(SPIK @ 8.3.2011, 22:49) Просмотр сообщения

СлепойПью,
ты не знаеш в каких единицах зашифрованна подача в сканере,а то там всё на английском и много ,половину не ясно


http://www.nolik.ru/pressure.htm

http://www.decoder.ru/index.php3

глянь тут, там все меры

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 08 Март 2011 - 23:06


#36 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 09 Март 2011 - 09:55

Цитата
Победил! Течи нет!

az.gif flag.gif

#37 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 09 Март 2011 - 11:46

Цитата(magic gray @ 9.3.2011, 9:55) Просмотр сообщения

az.gif flag.gif


Спасибо дорогой! Помог!
az.gif flag.gif

Итог регулировок:
Обороты - в районе 700
Токазания БК 0,9 х.х.
Пуск нормальный.
Закономерность регулировки - на приоткрученную голову - сдвигаем к радиатору - показания БК - 04 - 05 Обороты 550 - 600
Подтягиваем болты ближние к крылу, далее болт блок - радиатор, последний болт блок - салон, он поднимает обороты. Результат - см. итог регул.

P.S. Внимание! При регулировке на работающем движке и не только, не допускайте попадания масла из наддува на ремень (генератора.гидроус-ля,кондея), дабы не получить проскальзывания ремня!!!
(голову сломал пока додумался почему ВДРУГ перестал работать ГУР и загоралась лампа генератора!)

Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 11 Март 2011 - 10:45


#38 Sel4

Sel4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Omega 2000 Caravan x2.5td МКПП

Отправлено 29 Март 2011 - 14:47

Вместо этого дурацкого болта замечательно подходят самые обыкновенные болты с головой на 10, желательно, как пресс-шайба или просто чтобы шайба была, но она будет слетать, неудобно... Та и все можно заменить на нормальные болты под головку 10.
Я неоднократно снимал/ставил и крышку и голову тнвд не снимая коллектора. Если привыкнуть, то гемора не ощущается практически. Нужно для этого головочный набор самого малого размера, карданчик, трещетка, разумеется и торксы. Вместо трещетки удобно использовать шуруповерт, меньше гемора. Еще надо магнит телескопический, а то запаришься вылавливать упавшие болты. Они када падают, то бывает на балку под генератор и тока снизу их мона достать.
Хотя , думаю, можно и зеркалом воспользоваться, через него должно быть видно и сверху.
И голову мона ставить не снимая коллектора. Сложного нет ничего. Самое главное, это попасть эксцентриком в лунку в дозаторной шайбе. Если попал, то голова будет спокойно перемещатся в пределе регулировки подачи на всю длину овальных отверстий для болтов, и должно быть слышно легкое постукивание ексцентрика о края лунки если быстро подвигать неприкрученной головой вперед-назад.
А если не попал, то голова будет иметь заметно короткий ход по регулировке.

#39 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 29 Март 2011 - 19:34

Цитата
самые обыкновенные болты с головой на 10

Почти... Не все головки на 10 позволяют после регулировки затянуть окончательно голову тнвд.
Нужно ставить М8-М10 такие - http://www.superbolt...repej_bolt_912/

#40 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 29 Март 2011 - 20:46

Цитата(Sel4 @ 29.3.2011, 15:47) Просмотр сообщения

Вместо этого дурацкого болта замечательно подходят самые обыкновенные болты с головой на 10, желательно, как пресс-шайба или просто чтобы шайба была, но она будет слетать, неудобно... Та и все можно заменить на нормальные болты под головку 10.
Я неоднократно снимал/ставил и крышку и голову тнвд не снимая коллектора. Если привыкнуть, то гемора не ощущается практически. Нужно для этого головочный набор самого малого размера, карданчик, трещетка, разумеется и торксы. Вместо трещетки удобно использовать шуруповерт, меньше гемора. Еще надо магнит телескопический, а то запаришься вылавливать упавшие болты. Они када падают, то бывает на балку под генератор и тока снизу их мона достать.
Хотя , думаю, можно и зеркалом воспользоваться, через него должно быть видно и сверху.
И голову мона ставить не снимая коллектора. Сложного нет ничего. Самое главное, это попасть эксцентриком в лунку в дозаторной шайбе. Если попал, то голова будет спокойно перемещатся в пределе регулировки подачи на всю длину овальных отверстий для болтов, и должно быть слышно легкое постукивание ексцентрика о края лунки если быстро подвигать неприкрученной головой вперед-назад.
А если не попал, то голова будет иметь заметно короткий ход по регулировке.


Спасибо! Все отрегулировал, инструментом укомплектован, магнитом телескопом пользуюсь регулярно ! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных