
Моя Омега=)
Автор
Шурик
, 07 Мар 2011 21:41
Сообщений в теме: 152
#21
Отправлено 13 Март 2011 - 15:59
Ну вот и проехал я первую 1000км на своей Омеге.Нравится абсолютно все=)Омега не едет а плывет, как корабль, но если надо, то превращается в быструю пулю=)
Салон-шикарный, к черно-серому салону, как ни странно уже привык.С начало думал заменить его на черный, но сейчас эта идея отпала.
Шумоизоляция- когда ездил на Фьюжине, садясь в служебный Фокус, думал, как же тихо в нем.Но теперь я в шоке, как будто на Фокусе ее вообще нет.по сравнению с Омегой.У Опеля шумка великолепная, даже лучше чем у Камри.
Звук V6-вот это по настоящиму кайф, после 2500об/мин, появляется, такой приятный рык двигателя, что я даже музыку выключаю=)
Музыка-у меня cd чейнжер на 4 диска.МР3 не читает, а и диски записанные на CD-RW тоже(.Читает только СD и те записанные в хорошем качестве.Звук акустики приемлемый, но не очень меня устраивает, скорее всего будет замена=)
Да, проблемка, видимо у меня завис термостат в открытом положении, машина греется медленно, особенно по трассе.Буду менять весной, вместе с заменой комплекта ГРМ.
З.Ы.Кстати, кто подскажет на 2.6 ГРМ через сколько меняется?
З.Ы.2 Показания расхода и средней скорости обнулил при покупке, сейчас, через 1000км они выглядят вот так=)
[attachmentid=68309] [attachmentid=68310] [attachmentid=68311]
Салон-шикарный, к черно-серому салону, как ни странно уже привык.С начало думал заменить его на черный, но сейчас эта идея отпала.
Шумоизоляция- когда ездил на Фьюжине, садясь в служебный Фокус, думал, как же тихо в нем.Но теперь я в шоке, как будто на Фокусе ее вообще нет.по сравнению с Омегой.У Опеля шумка великолепная, даже лучше чем у Камри.
Звук V6-вот это по настоящиму кайф, после 2500об/мин, появляется, такой приятный рык двигателя, что я даже музыку выключаю=)
Музыка-у меня cd чейнжер на 4 диска.МР3 не читает, а и диски записанные на CD-RW тоже(.Читает только СD и те записанные в хорошем качестве.Звук акустики приемлемый, но не очень меня устраивает, скорее всего будет замена=)
Да, проблемка, видимо у меня завис термостат в открытом положении, машина греется медленно, особенно по трассе.Буду менять весной, вместе с заменой комплекта ГРМ.
З.Ы.Кстати, кто подскажет на 2.6 ГРМ через сколько меняется?
З.Ы.2 Показания расхода и средней скорости обнулил при покупке, сейчас, через 1000км они выглядят вот так=)
[attachmentid=68309] [attachmentid=68310] [attachmentid=68311]
#22
Отправлено 22 Март 2011 - 00:18
Да Сань на камри шумка гавно...
ГРМ меняется так же как и у всех других Опелей через 60тыр...
ГРМ меняется так же как и у всех других Опелей через 60тыр...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#26
заблудший_LRD3_*
Отправлено 27 Март 2011 - 17:46
Согласись,диски сложнее выбрать!
резину если смотришь новую,рекомендую вот этого человека,вот его тема-
http://forum.opel-cl...showtopic=35076
сам брал у него на раб.машину. лучшая цена на тот момент,приличная скидка,и всё было в наличии!
#27
Отправлено 27 Март 2011 - 20:07
#29
Отправлено 30 Март 2011 - 15:20
Подарила мне моя девушка насадку, только вот там где её покупали, было написано, что диаметр 63мм, а диаметр глушителя-60мм.Как оказалось потом, что у насадки тоже 60мм, т.е. или её менять, или резать=)
Решил прибегнуть ко второму.Разрезав насадку в 3-х местах, а закрепить решил хомутом для глушителя, подошел от Газели
[attachmentid=69464] [attachmentid=69465] [attachmentid=69466] [attachmentid=69467]
[attachmentid=69468] [attachmentid=69469] [attachmentid=69470] [attachmentid=69471]
Решил прибегнуть ко второму.Разрезав насадку в 3-х местах, а закрепить решил хомутом для глушителя, подошел от Газели

[attachmentid=69464] [attachmentid=69465] [attachmentid=69466] [attachmentid=69467]
[attachmentid=69468] [attachmentid=69469] [attachmentid=69470] [attachmentid=69471]
#35
#37
Отправлено 10 Июнь 2011 - 19:13
Обращайся, у меня большой архив фото на нескольких дисках записан.
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#38
Отправлено 12 Июнь 2011 - 16:48
Ну подкинь мне фоток этой омеги=)
Как то на днях, при прогреве авто с утра, заметил непонятный "шелест" ремней из под капота, сразу подумал или ролик какой, нибудь умирает или генератор или помпа.Но т.к. были 2 рабочих дня, решил отложить поиск неисправности до выходных.
Первый день проехал нормально, на второй не доехал до работы 10 км, загорелась лампа зарядки
До работы доехал на аккумуляторе.Возвращался домой в сопровождении Муса , но доехал сам, на аккумуляторе.На следующий день снял "гену"-генератор
,повез в специализированную контору на диагностику и ремонт, хотя и так было понятно, что подшипники умерли и ротор цепляет обмотку.Ремонт не целесообразен, поэтому был пробретен восстановленный с гарантией 9 месяцев.Когда снимал гену сломал штуцер КЛАПАНА, РЕЗОНАНСНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО, который расположен на "горне"
,который был восстановлен при помощи эпоксидного клея и штуцера от жигулевской форсунки омывателя

Как то на днях, при прогреве авто с утра, заметил непонятный "шелест" ремней из под капота, сразу подумал или ролик какой, нибудь умирает или генератор или помпа.Но т.к. были 2 рабочих дня, решил отложить поиск неисправности до выходных.
Первый день проехал нормально, на второй не доехал до работы 10 км, загорелась лампа зарядки
До работы доехал на аккумуляторе.Возвращался домой в сопровождении Муса , но доехал сам, на аккумуляторе.На следующий день снял "гену"-генератор
,повез в специализированную контору на диагностику и ремонт, хотя и так было понятно, что подшипники умерли и ротор цепляет обмотку.Ремонт не целесообразен, поэтому был пробретен восстановленный с гарантией 9 месяцев.Когда снимал гену сломал штуцер КЛАПАНА, РЕЗОНАНСНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО, который расположен на "горне"
,который был восстановлен при помощи эпоксидного клея и штуцера от жигулевской форсунки омывателя
#39
Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:12
Ну подкинь мне фоток этой омеги=)

Как то на днях, при прогреве авто с утра, заметил непонятный "шелест" ремней из под капота, сразу подумал или ролик какой, нибудь умирает или генератор или помпа.Но т.к. были 2 рабочих дня, решил отложить поиск неисправности до выходных.
Первый день проехал нормально, на второй не доехал до работы 10 км, загорелась лампа зарядки
До работы доехал на аккумуляторе.Возвращался домой в сопровождении Муса , но доехал сам, на аккумуляторе.На следующий день снял "гену"-генератор
,повез в специализированную контору на диагностику и ремонт, хотя и так было понятно, что подшипники умерли и ротор цепляет обмотку.Ремонт не целесообразен, поэтому был пробретен восстановленный с гарантией 9 месяцев.Когда снимал гену сломал штуцер КЛАПАНА, РЕЗОНАНСНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО, который расположен на "горне"
,который был восстановлен при помощи эпоксидного клея и штуцера от жигулевской форсунки омывателя
ну бывает что же,а видок из окна вообще СУПЕР))))))))

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных