
Как узнать сматывали пробег или нет?
#1
Отправлено 09 Март 2011 - 20:07
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#2
Отправлено 09 Март 2011 - 20:29
На подозрения смотки доводит тот факт, что стрелка спидометра на холодном автомобиле не сразу реагирует. Примерно до скорости 40-50 км лежит, а потм резко "просыпается" в дальнейшем как правило проблем нет. Проверял на навигаторе скорость, погрешность не больше 5 км/ч
для сматывания пробегов на наших авто ничего не снимаетса и не мотаетса. Подключаетса диагностический прибор тыпу Ор-СОМа и вуаля - нажатием клавиш на клавиатуре ноута Вы делаете себе любой пробег.
Так же нельзя узнать реальный пробег, если его уже мотнули.
А вот почему у Вас глючит стрелка спидометра? Это уже другой вопрос.
#3
Отправлено 09 Март 2011 - 22:18
для сматывания пробегов на наших авто ничего не снимаетса и не мотаетса. Подключаетса диагностический прибор тыпу Ор-СОМа и вуаля - нажатием клавиш на клавиатуре ноута Вы делаете себе любой пробег.
Так же нельзя узнать реальный пробег, если его уже мотнули.
А вот почему у Вас глючит стрелка спидометра? Это уже другой вопрос.
А это 100% информация, что приборку не нужно снимать для подключения Ор-СОМа?
Почему я так решил, просто на предыдушей машине (Митцу Каризма 2004 г.в.) киллометраж тоже скручивали при помощи прибора, но для этого снимали щиток прибора и трогали стрелку спидометра, после чего она себя так же вела как на теперешнем бусе

и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#4
Отправлено 09 Март 2011 - 22:24
А это 100% информация, что приборку не нужно снимать для подключения Ор-СОМа?
Почему я так решил, просто на предыдушей машине (Митцу Каризма 2004 г.в.) киллометраж тоже скручивали при помощи прибора, но для этого снимали щиток прибора и трогали стрелку спидометра, после чего она себя так же вела как на теперешнем бусе

Под рулевой колонкой на приборной панели есть заглушка, сняв её Вы узрите диагностический разём. К нему подключаетса прибор для диагностики.

Митцубиси то Японец. У Вас же Европейское авто. Рузницу улавливаете?

#5
Отправлено 09 Март 2011 - 22:31
Под рулевой колонкой на приборной панели есть заглушка, сняв её Вы узрите диагностический разём. К нему подключаетса прибор для диагностики.

Митцубиси то Японец. У Вас же Европейское авто. Рузницу улавливаете?

не правда


#7
Отправлено 09 Март 2011 - 22:34
Под рулевой колонкой на приборной панели есть заглушка, сняв её Вы узрите диагностический разём. К нему подключаетса прибор для диагностики.

Митцубиси то Японец. У Вас же Европейское авто. Рузницу улавливаете?

У меня как раз предыдущая машмна - европеец. Мицубиси Каризма это гибрид, собранный в голандии, где много шведских узлов, а двигатель француз именно 1.9 F9Q, тот который и стоит на многих виварах и трафиках. Коробка кстати тоже рено! И диагностический разъём там тоже был под рулём, так что...
Сообщение отредактировал adidas555: 09 Март 2011 - 22:36
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#8
Отправлено 09 Март 2011 - 22:35
не правда


Ага... У которого всё Рено. Кроме шильдиков и записи в техпаспорте.

В любом случае штоб в наших бибиках отмотать или намотать километраж ничего разбирать ненадо. И узнать реальный пробег после этих манипуляций - НЕРЕАЛЬНО. тоесть неможливо.
Сообщение отредактировал Чижик: 09 Март 2011 - 22:38
#9
Отправлено 09 Март 2011 - 22:48
На подозрения смотки доводит тот факт, что стрелка спидометра на холодном автомобиле не сразу реагирует. Примерно до скорости 40-50 км лежит, а потм резко "просыпается" в дальнейшем как правило проблем нет. Проверял на навигаторе скорость, погрешность не больше 5 км/ч
Задайте свой вопрос этим ребятам http://www.opel-scan...php?topic=958.0
Они знают и как смотать и как эту смотку обнаружить .....Но, на Опелях!
Раздел , кстати , называется "Коррекция одометров."
http://www.opel-scan...x.php?board=6.0
Сообщение отредактировал ded M: 09 Март 2011 - 22:51
#10
Отправлено 09 Март 2011 - 23:17
Ага... У которого всё Рено. Кроме шильдиков и записи в техпаспорте.

В любом случае штоб в наших бибиках отмотать или намотать километраж ничего разбирать ненадо. И узнать реальный пробег после этих манипуляций - НЕРЕАЛЬНО. тоесть неможливо.
Ну ошибаетесь ВЫ коллега!
Через диагностический разьем кто отматывает одометр - это неопытные люди, и после этого, професиональным прибором определить пробег реальный можно.
А вот профи снимают приборочку и разбирают ее до платы, подсоединяются к Чипику с помощью своего прибора, и забивают новую инфу пробега. Вот после таких манипуляций настоящий пробег вычислить невозможно. А узнать, разбиралась приборка или нет, можно внимательно посмотрев на стрелки и включив Тест приборки. Обычно после разбора стрелки чуток неправильно показывают по отношению к шкале.

#11
Отправлено 09 Март 2011 - 23:24
Ну ошибаетесь ВЫ коллега!
Через диагностический разьем кто отматывает одометр - это неопытные люди, и после этого, професиональным прибором определить пробег реальный можно.
А вот профи снимают приборочку и разбирают ее до платы, подсоединяются к Чипику с помощью своего прибора, и забивают новую инфу пробега. Вот после таких манипуляций настоящий пробег вычислить невозможно. А узнать, разбиралась приборка или нет, можно внимательно посмотрев на стрелки и включив Тест приборки. Обычно после разбора стрелки чуток неправильно показывают по отношению к шкале.
Вы проверяли?
#14
Отправлено 10 Март 2011 - 01:56
На подозрения смотки доводит тот факт, что стрелка спидометра на холодном автомобиле не сразу реагирует. Примерно до скорости 40-50 км лежит, а потм резко "просыпается" в дальнейшем как правило проблем нет. Проверял на навигаторе скорость, погрешность не больше 5 км/ч
А чё, Краснодаре нет больше таких Авто ?
Я ведь к чему...........
Попроси коллег с Краснодара(ну там за магорыч), что б дали прокатится на их приборке.
Если будет таже лажа - смотреть надо проводку,датчики ,АБС
А если всё гуд - прибоку под замену или на эксперименты пустить
#16
Отправлено 10 Март 2011 - 21:59

Верую, что пробег реален.
#18
Отправлено 11 Март 2011 - 08:23
у меня пробег смотан стопудово(продавец забыл документы с таможни),но стрелка спидометра в порядке.
кстати раз в неделю бываю в краснодаре.

А сам ты откуда? Я из Тимашевска. Твоя машинка из Германии? Я недавно из Беларусии пригнал. Пока еще на учёт не поставил(
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#19
Отправлено 11 Март 2011 - 09:24
взял своего осенью 2010. Пробег типа 116 000 км. Из Немеции, я 1-й хозяин на Руси. Прямо на СТО в салоне в Москве сказали - нужно поменять рулевые наконечники и... покрышки )) и всё! Я не поверил конечно, что это всё. Но обещали что до Петербурга доползёт по подвеске. В середине февраля, когда в яме оставил пыльник картера, заехал на первопопавшийся СТО и мне сказали то же самое, я удивился. Только мастер рекомендовал поменять только один наконечник - второй хороший мол. Но я по совету продавца (зачёт ему) всё же купил 2 наконечника и поменял оба - один был ещё GM - родной

Верую, что пробег реален.
у меня схожая ситуация, купил Виваро в ноябре 2010 (пригнан из Германии) на одометре было 113 тыс, по ходовой поменял только правую шаровую (сарая родная стояла, на заклепках) и по сей день ходовую не трогал. поменял масла, фильтра, ремешки и ролики - о реальном пробеге не заморачиваюсь: сколько машинка проехала до моей покупки - это история, главное что бы дальнейшая эксплуатация была в норме!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных