
Как узнать сматывали пробег или нет?
Автор
adidas555
, 09 Мар 2011 20:07
Сообщений в теме: 140
#48
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:08
я реальный пробег узнал легко. просто когда заехал к официалам поменять ремень генератора и шкив коленвала попрсил посмотреть дату последнего т.о.в европе и пробег.покупал машину с пробегом на спидометре 78000.реальный пробег 154000 .я купил машину через 4 месяца после последнего т.о.тоесть смотали где-то 100000 и это ещё нормально.

#50
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 21:36
Вообще не похоже что ремни меняли. Даже болтики не царапаны ключом. Вот алюминиевые детали все окислены а остальное все как новое. Ни одна форсунка ни свеча ни подогреватель не выкручивалась .Облазили с увеличительным стеклом. Склоняюсь что все таки пробег действительно небольшой. Коробка включается тихо и четко. Шума никакого нет. Мотор как холодильник. Все до единого светодиода работает. За исключением проблемы с АБС. Может повезло.?

#52
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 22:49
К сожалению, оправдывается мнемоническое правило - пробег скручивают в два раза. Хорошо, если один раз только

В моём случае наоборот в обьявлении написали 41000км приехал за машиной а спидометр не прикручен но подключен и на нем 176000км и это за пол года эксплуатации .Не прикручивали для того чтоб сматывать столько сколько пожелаю.А километраж накрутили чтоб дешевле расстомаживать да ещё и передок докурочили но аккуратно для видимости.Пока оформляли купчую всё на место поставили.
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:08
У меня когда покупал машину на приборке было 135ткм, при первом же подключении толкового компьютерщика пробег оказался 210ткм. Вот так, в год по 70ткм - это уже похоже на правду!!!
У тебя 135000 в милях это и соответствует= твоим 210000 км а если быть точнее=217261,44км.
#55
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:36
А вот интерессно о чем может говорить поменяные тормозные колодки ? Когда машину пригнали из германии, на ней стояли новые колодки спереди и сзади. Неужто предпродажная подготовка ?
При покупке моего авто в Германии необходимо было оформить декларацию для возврата НДС (Мерверштойера) - немцу пришлось оформить международный временный техпаспорт, а перед этим пройти техосмотр (ТЮВ), для чего он заменил наконечники и масло с датчиком из под которого масло сопливило. Вот и предпрожажная подготовка. (Немец бросал задаток и отказывался от сделки - все за его счет).
#56
заблудший_SanёK_*
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:50
Вчера получилось пошарить Клипом 112 по моей машинке.
Потестили двигатель, полазили по другим разделам, много интересного узнал: последнее ТО - 214тык, а у меня сейчас на одометре 170тык, а в разделе "История сажевого фильтра" еще интереснее - там вся история регенерации СФ, с пробегами. Так там цифра еще веселее - 270тык. Правда, не понял - это скорее всего текущее значение - вот и получается - отмотано 100тыков.
Потестили двигатель, полазили по другим разделам, много интересного узнал: последнее ТО - 214тык, а у меня сейчас на одометре 170тык, а в разделе "История сажевого фильтра" еще интереснее - там вся история регенерации СФ, с пробегами. Так там цифра еще веселее - 270тык. Правда, не понял - это скорее всего текущее значение - вот и получается - отмотано 100тыков.
#60
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:52
Есть еще моторесурс. Почтовики в Европе переезжают не так много, но на коротких остановках двигатель не глушат. Наверное из-за того что останавливаются посреди проезжей части для разгрузки. Парковочные места в городах всегда в дефиците.
Были случаи когда берут машину с небольшим пробегом и вскоре попадают на кап.ремонт.
Так что пробег еще ни о чем не говорит. За 500 тыс машина могла обслуживаться по регламенту, заправляться качественным ДТ, эксплуатироваться в незапыленной атмосфере, проходить пробеги по автомагистралям. Т.е износ двигателя мизерный. Зачастую даже заводская хонинг-сетка в цилиндрах не изношена.
Так что пробег не показатель. И смысл его оценивать если почти всегда он смотан. Какой перекуп будет показывать реальные цифры?
Были случаи когда берут машину с небольшим пробегом и вскоре попадают на кап.ремонт.
Так что пробег еще ни о чем не говорит. За 500 тыс машина могла обслуживаться по регламенту, заправляться качественным ДТ, эксплуатироваться в незапыленной атмосфере, проходить пробеги по автомагистралям. Т.е износ двигателя мизерный. Зачастую даже заводская хонинг-сетка в цилиндрах не изношена.
Так что пробег не показатель. И смысл его оценивать если почти всегда он смотан. Какой перекуп будет показывать реальные цифры?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных