
Как узнать сматывали пробег или нет?
#121
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:53
#122
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:34
1.Шаровые +наконечники менял я ,при этом они были на заклепках и явно заводские.
2.Тормозные заводские диски менял так же я.(передние вентилируемые ,износ до 20 мм)
3. Резина была лысая при покупке и соотвецтвовала запаске и по годам и по размеру и фирме 215.65.16 размера.
4.Колодки так же заменил ,но непомню их "фирменноси".
И это все происходило между 170-190 тыс.км.
Сейчас на спидометре 210тыс.км. Притензий к машине нет в общем .Есть один нюанс полетел сальник той фигни(штока) за который дергает трос кулисы .Что бы заменить сальник нужно полностью разобрать говорят коробку.
П.С. Так же что интересно фирма логотип которой на бусе розорилась и продана с началом кризиса,то есть в 08 году.Начало розорения -ликвидации началось летом-осенью 2007года. Это чисто случайно нашел .
Говорят как то по вин номеру можно проверить пробег авто ,да вот немогу я такое найти .Вот американцев и японцев проверить можно легко ,а европейцев нет инфы.
#123
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:40
пысы: я когда скручивал спидометр с 450 тыщ на 120 спросил "мотальщика" на счет верят ли люди пробегу, грит 90% верят, ну или утешают себя, кароч, ребята, ваши бусы, как и мой пробегали по европе не меньше 400-500 тыщ

Сообщение отредактировал snip3r: 08 Апрель 2012 - 21:53
#124
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:59
Ну не продают в евросоюзе наши бусы с маленьким пробегом, нет, продают, только разбитые(вывозятся на траллах, а у нас их склеивают из двух один и тд и тп, потом переделывают в грузпасы или в пассажиры в том же Бердичеве, чтоб скрыть следы преступлений)...это комерческие автомобили, они должны ездить и зарабытывать деньги их владельцам, просто после определенного колличества км и лет они становятся нерентабельными вот и продают их за копейки, а наши предприимчивые люди)) скручивают пробег, делают книжки, наводят марафет и тд и тп, тем более, что практически все заезжают к нам грузовиками, а тут уже переделывают...
пысы: я когда скручивал спидометр с 450 тыщ на 120 спросил "мотальщика" на счет верят ли люди пробегу, грит 90% верят, ну или утешают себя, кароч, ребята, ваши бусы, как и мой пробегали по европе не меньше 400-500 тыщ

Почему сразу так категорично 400-500 тыщ? Есть разные фирмы и работу делают разную, одни по автобанам за сутки 2 тыщ наматывают, другие по городу по пробках и узких улочках за день 100км наежают и через пять лет первое будет выглядеть в разы лучше. В любом случае покупка машины это лотерея с большой вереятностью выигрыша, так как большинство остаются довольные приобретением. А есть такие, что влетают по полной. Просто желаю всем удачи!

#125
Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:08
Почему сразу так категорично 400-500 тыщ? Есть разные фирмы и работу делают разную, одни по автобанам за сутки 2 тыщ наматывают, другие по городу по пробках и узких улочках за день 100км наежают и через пять лет первое будет выглядеть в разы лучше. В любом случае покупка машины это лотерея с большой вереятностью выигрыша, так как большинство остаются довольные приобретением. А есть такие, что влетают по полной. Просто желаю всем удачи!

Согласен, те что лазили по городу совсем трупаки и внешне и внутри

На счет лотереи 100% поддерживаю


Сообщение отредактировал snip3r: 08 Апрель 2012 - 22:15
#128
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:20
я вот чет парюсь, пробег 155, а педальки тормоза и сцепления стерты по бокам до метала. У друга пробег за 200, педальки как новые. на сервисе при осмотре сказали, что у меня пробег до 200 тыс - 100%
300 тыс, металла не наблюдаю
Ребята ,я аж засомневался в своем пробеге )))) Я брал машину выпуска 2003 года,купчая май 2004 ,купил 4.12.2007. с пробегом 142тыс.км. По сервисной книжке вроде все сходится ,но и неочень ,уж очень подозрительные размытые печати. Но бирка пластиковая о замене ремня ГРМ СТО БМВ + бирки на сосуде жидкости и.т.д. показывают соотвецтвие с сервисной книжкой. Но на это я необращал внимания ,меня больше удивило ,что
1.Шаровые +наконечники менял я ,при этом они были на заклепках и явно заводские.
2.Тормозные заводские диски менял так же я.(передние вентилируемые ,износ до 20 мм)
3. Резина была лысая при покупке и соотвецтвовала запаске и по годам и по размеру и фирме 215.65.16 размера.
4.Колодки так же заменил ,но непомню их "фирменноси".
И это все происходило между 170-190 тыс.км.
Сейчас на спидометре 210тыс.км. Притензий к машине нет в общем .Есть один нюанс полетел сальник той фигни(штока) за который дергает трос кулисы .Что бы заменить сальник нужно полностью разобрать говорят коробку.
П.С. Так же что интересно фирма логотип которой на бусе розорилась и продана с началом кризиса,то есть в 08 году.Начало розорения -ликвидации началось летом-осенью 2007года. Это чисто случайно нашел .
Говорят как то по вин номеру можно проверить пробег авто ,да вот немогу я такое найти .Вот американцев и японцев проверить можно легко ,а европейцев нет инфы.
300 тыс, диски с завода, ещё не менял...
#129
Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:39
300 тыс, металла не наблюдаю
300 тыс, диски с завода, ещё не менял...
Да и я бы не менял ,многие ездят и с такими .И на СТО где я менял мне сказали ,что наездиш на старых еще ого-го......го-го))) Но я прочитав в инструкции ,что диски должны быть заменены при таких то параметрах ,я и заменил.
#130
Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:50
Да и я бы не менял ,многие ездят и с такими .И на СТО где я менял мне сказали ,что наездиш на старых еще ого-го......го-го))) Но я прочитав в инструкции ,что диски должны быть заменены при таких то параметрах ,я и заменил.
Так же неслышал ,что бы шаровые и наконечники выкатывали 300тысч + резина явно родная ))).
Немогу найти доки по растаможке и проходе границы .Понятно ,что можно и в Хранции ))) отмотать.
А вообще говорил с гонщиком на днях и он подтвердил ,что можно мотать ,а можно не мотать счетчик .)))До кризиса фактически не мотали ,сейчас в 90% случаев мотают. Раньше зазор по зароботку был больше ,сейчас оч малой. Я взял бус Н2L2 за 17-ть амер-тугриков ,без салона +пола+багажника.
#133
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:28
оцените плиз,оригинал или подделка,очень прошу разобратся, кто видал и понимает в этом
А что изменится? Я тож думал что у меня родные 73 тыщи, пока ненащупал люфт в рычаге на коробке. Так что мне теперь продавать её? А что взамен взять? Тоже самое, или еще хуже? Ну возьму я машину с лучшей коробкой, а через месяц проблема в другом месте вылезет. Раз денег на новую нет, будем строить старую! Да и пробеги у меня небольшие.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 14 Апрель 2012 - 23:30
#134
Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:54

Да ваще не парьтесь! Катайте и получайте наслаждение, конечно не забывая благодарить бусик и делать ему всякие неожиданные подарочки типа разных малюсеньких но неожиданных и приятных в свою очередь!
Во нокалякал то!
Сообщение отредактировал petrtula: 16 Апрель 2012 - 17:57
#136
Отправлено 29 Апрель 2012 - 21:31

#138
Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:44
Проверить можно если на руках все чеки и бумаги по ТО за последние годы. По километражу можно посчитать сколько ездили всреднем в год. естественно если бумаги не подделаные. Обычно "ленивые" продавцы пишут всё одной ручкой или шрифт/текст написан одной рукой.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#140
Отправлено 03 Май 2012 - 22:31
Это чтож они по 1000 в день мотали? Жесть!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных