Ответы бывалых Кадетоводов
#1242
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:07
adams, Впринципе есть возможность купить pierburg 1b, хотят за него 3200р. на разборке. Вот думаю стоит оно того или нет?
ну я могу продать тебе за 2т руб такой карб в очень вроде живом состоянии
http://fotki.yandex....um/200512/?&p=2
а стоит иль нет , решать тебе.у меня второй кадет и на солекс ездит не плохо. то главное гнастройка и установка правильно , чтобы там не стояло
#1243
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:10
#1245
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:45
Честно говоря, уже желаю, что купил именно кадета, а не жигуль, все говорят типо я дурак, что купил себе кадета. За несколько месяцев уже готов биться об него головой, потому, что для этой машины реально нужен опыт! Уже успел угрохать в неё около 10000р. Первая проблема была, это потому, что я попробывал после того, как друг на моём кадете трогался с буксами (Газ в пол), сделать так-же, но сделал ошибку, при таком троганье не в коем случаее нельзя раньше времени переключать на вторую, ну а я по привычке, тронулся, машина буксует, слышу движка орёт, на вторую прыгаю, а растерялся сцепление бросил, в результате вырвало стабилизаторную стойку (Левую), а соответсвенно с ней и левый шрус из кпп, убил на это 6000р., пришлось вырезать то ржавое место, приваривать пластину, а вот уже к ней саму стойку, была проблемма с геометрией машины, тоже вылетал шрус из кпп, её решили стяжкой, отдал 2700р., потом смотрели с друзьями и подругами в машине мафон (Мафон с огромным дисплеем), захотелось погреться, завёлся, (Ночь), а генератор подглючивал, поэтому, чтобы начинал подавать заряд, надо было газануть, (3 банки глушака нету) - догазовался из дома вылетел злой Владелец Ланд Крузера и сказал нам, что ещё ещё раз мы погазуем в такое время капец вашей машине, ну, что делать фиг с ним дураком, на следущую ночь, я так-же звёл машину, чтобы погреться, но мой друг надо мной прикольнулся и я нечайно нажал газ в пол В Результате на следущее утро у меня проколото заднее колесо и отказал генератор, вот до сех пор, наверно уже как месяц езжу без Генератора и вот неделю назад я поехал в поликлинику за справкой в школу, ехал по дворам наверно минут 5 на первой передаче со скоростью 10-20 км.ч, приехал запарковался, минут через 30 выхожу, завожу, завелась как обычно с пол тыка, через 4 секунды заглохла, завёлся ещё раз через 2 секунды заглоха, (Обсох), залил 20 -ку литров бенза, не заводиться! Тупо крутит стартер и как будто топлива и нет, даже не цепляет, снял воздушник, посмотрел туда в дырку эту, там вспрыск хороший, ещё и под напором), если 25 раз нажать газ и наполную подсос, свечи зальёт (Значит Топливо поступает), проверил искру, искра есть, ещё и такая, как будто cалют пускают, а движка даже не цепляет, тупо стартер крутиться и всё, вот неделю уже хожу туда и думаю, что могло случиться, даже нашёл в чём проблемма в генераторе, а проблема простая, этот сосед на Ленд Крузере му**к вырвал мне плюсовой и минусовой провода с генератора, поэтому когда кадет заведётся он поцелует задней бампер этого ленд крузера, кадету всё равно ничего не будет, потому что уже проверялось, когда мы с друзьми толкали кадета проехал чурка на приоре и обосрал нас ещё и поржал, когда мне заварили стойку, я врезался в его бочину, и свалил, в результате у него в смятку все две двери, а моему кадету вообще ничего, я даже не обнаружил царапин, так вот и ещё когда температура на улице ниже -10, то стартер даже не будет крутиться, просто тупые звуки когда заводишь тык тык и всё.
Вообщем дорогие кадетоводы, пожалуйста помогите мне, почему мой кадет не заводиться???
Люди сказали, что может помочь если моего кадета потолкают на минут 5, может ли это помочь?
И мои извенения, за то что написал много лишнего о жизни моего кадета, просто расписал всё подробно вам, может найдёте в этом какие-то неполадки ещё
Зарание спасибо!
#1246
Отправлено 04 Январь 2013 - 20:03
Друг купил кадета инжектор с рождения 1.6 старый хозяин поставил на него солекс от 1.3, в данный момент на нем плавают обороты и не опускаются ниже 1500, бензонасос остался с инжектора и качает постоянно подскажите решение этой проблемы
Сообщение отредактировал L4Ff1: 04 Январь 2013 - 20:38
#1247
Отправлено 13 Январь 2013 - 19:26
Здравствуйте ув. кадетоводы, я несколько месяцев назад купил себе кадета, в машинах я ноль!
Честно говоря, уже желаю, что купил именно кадета, а не жигуль, все говорят типо я дурак, что купил себе кадета. За несколько месяцев уже готов биться об него головой, потому, что для этой машины реально нужен опыт! Уже успел угрохать в неё около 10000р. Первая проблема была, это потому, что я попробывал после того, как друг на моём кадете трогался с буксами (Газ в пол), сделать так-же, но сделал ошибку, при таком троганье не в коем случаее нельзя раньше времени переключать на вторую, ну а я по привычке, тронулся, машина буксует, слышу движка орёт, на вторую прыгаю, а растерялся сцепление бросил, в результате вырвало стабилизаторную стойку (Левую), а соответсвенно с ней и левый шрус из кпп, убил на это 6000р., пришлось вырезать то ржавое место, приваривать пластину, а вот уже к ней саму стойку, была проблемма с геометрией машины, тоже вылетал шрус из кпп, её решили стяжкой, отдал 2700р., потом смотрели с друзьями и подругами в машине мафон (Мафон с огромным дисплеем), захотелось погреться, завёлся, (Ночь), а генератор подглючивал, поэтому, чтобы начинал подавать заряд, надо было газануть, (3 банки глушака нету) - догазовался из дома вылетел злой Владелец Ланд Крузера и сказал нам, что ещё ещё раз мы погазуем в такое время капец вашей машине, ну, что делать фиг с ним дураком, на следущую ночь, я так-же звёл машину, чтобы погреться, но мой друг надо мной прикольнулся и я нечайно нажал газ в пол В Результате на следущее утро у меня проколото заднее колесо и отказал генератор, вот до сех пор, наверно уже как месяц езжу без Генератора и вот неделю назад я поехал в поликлинику за справкой в школу, ехал по дворам наверно минут 5 на первой передаче со скоростью 10-20 км.ч, приехал запарковался, минут через 30 выхожу, завожу, завелась как обычно с пол тыка, через 4 секунды заглохла, завёлся ещё раз через 2 секунды заглоха, (Обсох), залил 20 -ку литров бенза, не заводиться! Тупо крутит стартер и как будто топлива и нет, даже не цепляет, снял воздушник, посмотрел туда в дырку эту, там вспрыск хороший, ещё и под напором), если 25 раз нажать газ и наполную подсос, свечи зальёт (Значит Топливо поступает), проверил искру, искра есть, ещё и такая, как будто cалют пускают, а движка даже не цепляет, тупо стартер крутиться и всё, вот неделю уже хожу туда и думаю, что могло случиться, даже нашёл в чём проблемма в генераторе, а проблема простая, этот сосед на Ленд Крузере му**к вырвал мне плюсовой и минусовой провода с генератора, поэтому когда кадет заведётся он поцелует задней бампер этого ленд крузера, кадету всё равно ничего не будет, потому что уже проверялось, когда мы с друзьми толкали кадета проехал чурка на приоре и обосрал нас ещё и поржал, когда мне заварили стойку, я врезался в его бочину, и свалил, в результате у него в смятку все две двери, а моему кадету вообще ничего, я даже не обнаружил царапин, так вот и ещё когда температура на улице ниже -10, то стартер даже не будет крутиться, просто тупые звуки когда заводишь тык тык и всё.
Вообщем дорогие кадетоводы, пожалуйста помогите мне, почему мой кадет не заводиться???
Люди сказали, что может помочь если моего кадета потолкают на минут 5, может ли это помочь?
И мои извенения, за то что написал много лишнего о жизни моего кадета, просто расписал всё подробно вам, может найдёте в этом какие-то неполадки ещё
Зарание спасибо!
Жалко Кадика, за что ему такой хозяин достался...
VipPwnz, по поводу стартера: тык-тык, так понимаю втягивающая срабатывает, снимай стартер смотри щетки, провода; смазывай.
Бенз идет не заводится: смари зажигание (надеюсь прокладку под головой не трогал)
#1248
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:30
вопрос: от какого авто движек подойдет на замену, восстановление движка не вариант?
Сообщение отредактировал Demon59: 14 Январь 2013 - 11:32
#1249
Отправлено 14 Январь 2013 - 20:23
Здравствуйте Господа купил я себе кадета хетч 1991г. есть некоторые успехи в ремонте своими руками, возник вопрос проблема в том, что не работает двигатель заднего стеклоочистителя на момент покупки он вообще был отключен от бортовой электросети, подключил, при попытке использования сгорел предохранитель, реле работает.
вопрос: от какого авто движек подойдет на замену, восстановление движка не вариант?
почему сгорел пред? проверь моторчик на прямую от акб,
купить бу моторчик 500руб, если что могу предложить
#1250
Отправлено 16 Январь 2013 - 09:42
Здравствуйте ув. кадетоводы, я несколько месяцев назад купил себе кадета, в машинах я ноль!
Честно говоря, уже желаю, что купил именно кадета, а не жигуль, все говорят типо я дурак, что купил себе кадета. За несколько месяцев уже готов биться об него головой, потому, что для этой машины реально нужен опыт! Уже успел угрохать в неё около 10000р. Первая проблема была, это потому, что я попробывал после того, как друг на моём кадете трогался с буксами (Газ в пол), сделать так-же, но сделал ошибку, при таком троганье не в коем случаее нельзя раньше времени переключать на вторую, ну а я по привычке, тронулся, машина буксует, слышу движка орёт, на вторую прыгаю, а растерялся сцепление бросил, в результате вырвало стабилизаторную стойку (Левую), а соответсвенно с ней и левый шрус из кпп, убил на это 6000р., пришлось вырезать то ржавое место, приваривать пластину, а вот уже к ней саму стойку, была проблемма с геометрией машины, тоже вылетал шрус из кпп, её решили стяжкой, отдал 2700р., потом смотрели с друзьями и подругами в машине мафон (Мафон с огромным дисплеем), захотелось погреться, завёлся, (Ночь), а генератор подглючивал, поэтому, чтобы начинал подавать заряд, надо было газануть, (3 банки глушака нету) - догазовался из дома вылетел злой Владелец Ланд Крузера и сказал нам, что ещё ещё раз мы погазуем в такое время капец вашей машине, ну, что делать фиг с ним дураком, на следущую ночь, я так-же звёл машину, чтобы погреться, но мой друг надо мной прикольнулся и я нечайно нажал газ в пол В Результате на следущее утро у меня проколото заднее колесо и отказал генератор, вот до сех пор, наверно уже как месяц езжу без Генератора и вот неделю назад я поехал в поликлинику за справкой в школу, ехал по дворам наверно минут 5 на первой передаче со скоростью 10-20 км.ч, приехал запарковался, минут через 30 выхожу, завожу, завелась как обычно с пол тыка, через 4 секунды заглохла, завёлся ещё раз через 2 секунды заглоха, (Обсох), залил 20 -ку литров бенза, не заводиться! Тупо крутит стартер и как будто топлива и нет, даже не цепляет, снял воздушник, посмотрел туда в дырку эту, там вспрыск хороший, ещё и под напором), если 25 раз нажать газ и наполную подсос, свечи зальёт (Значит Топливо поступает), проверил искру, искра есть, ещё и такая, как будто cалют пускают, а движка даже не цепляет, тупо стартер крутиться и всё, вот неделю уже хожу туда и думаю, что могло случиться, даже нашёл в чём проблемма в генераторе, а проблема простая, этот сосед на Ленд Крузере му**к вырвал мне плюсовой и минусовой провода с генератора, поэтому когда кадет заведётся он поцелует задней бампер этого ленд крузера, кадету всё равно ничего не будет, потому что уже проверялось, когда мы с друзьми толкали кадета проехал чурка на приоре и обосрал нас ещё и поржал, когда мне заварили стойку, я врезался в его бочину, и свалил, в результате у него в смятку все две двери, а моему кадету вообще ничего, я даже не обнаружил царапин, так вот и ещё когда температура на улице ниже -10, то стартер даже не будет крутиться, просто тупые звуки когда заводишь тык тык и всё.
Вообщем дорогие кадетоводы, пожалуйста помогите мне, почему мой кадет не заводиться???
Люди сказали, что может помочь если моего кадета потолкают на минут 5, может ли это помочь?
И мои извенения, за то что написал много лишнего о жизни моего кадета, просто расписал всё подробно вам, может найдёте в этом какие-то неполадки ещё
Зарание спасибо!
Взял себе кадета за 35 тыс. У него почти завоскаое днише на морде, никакой шрус не вылетит, у Вас видимо там уже трещины и естетственно он вылетает. По поводу заводки, мучаюсь уже 2 месяца особенно в холод, если больше 10 то надо танцевать с бубном. Но вроде решил проблему выставив зажигание. На купленом кадете оно было выкручено на опережение, видимо чтобы наверняка заводилось. Надо разбиратся дальше, пока вроде заводится. Вложений почти не требует: 500 р свечи поставил, и 500р масло. Расход где то 10. Чувствуется что стерлось сцепление, в гору уде пробуксовка, буду менять. Цева вопроса 3500 работа и 1500 диск. Не знаю как определить какой у меня двигатель, по паспорту была замена с 1,3 на 1,6, карбюратор вараджет с ручной заслонкой, на двигле никаких маркеровок. Как определить? С лампачками нижнего ряда на панели так и не разобрался, не горят! Ни кто ничего подсказать не может. Еще проблема, если машина заглохла, а это периодически случается так как я за рулем 2 месяц и езжу не каждый день, то завести ее можно либо с подгазовкой либо при открытой заслонке, если заслонку не открывать - не заведется. С чем это может быть связано?
Сообщение отредактировал martins: 16 Январь 2013 - 09:44
#1251
Отправлено 16 Январь 2013 - 14:13
почему сгорел пред? проверь моторчик на прямую от акб,
купить бу моторчик 500руб, если что могу предложитьж
мое предположение: либо заклинило движок, точнее редуктор, либо подключил не правильно(перепутал провода).
по логике я думаю заклинило так как прошлым владельцем движок был отключен от электросети
Где то читал что от Ваз 2108 движок подходит так ли это
#1254
Отправлено 18 Январь 2013 - 22:46
HELP! HELP!!! Подскажите бывалые, где находится датчик давления масла 1,3 85г.лампа на приборке совсем перестала гореть, уж подумал что давит и на заглушенном движке. Возил рыбаков по большому снегу думаю что проводок соскачил.
если с низу смотреть на мотор по ходу движения, то он в нижнем правом углу .
когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет
#1255
Отправлено 20 Январь 2013 - 22:18
Дроссель чистил , хомуты и шланги проверены . Езжу на авто около 2 месяцев , до этого оно стояло 5 лет .
Форсунки заменены на волговские , СО настроено на сто , но пока условно , есть небольшое переобогащение . Какие варианты с подвисанием оборотов . Спасибо.
#1259
Отправлено 30 Январь 2013 - 06:20
народ помогите! прогнили и потекли трубки выходящие из бака, от чего поставить датчик в сборе с трубками, новых кадетовских в продаже нет. Кадет 1.3, пирбург 1б, 86г. седан
Метражем медные возьми.Или те которые с от датчика идут?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





Помощь