
загорелась машина с ключом!
#42
Отправлено 24 Март 2011 - 22:54
Диагноз - замена ТНВД + промывка двигателя и топливной системы, слив бензина.
ТНВД купил на кунцевзком за 17 500 р, за работы отдал около 12 000 р.
Вот так) теперь лью только 95. Также на сервисе сказали, что это типичная проблема у директа 2.2, каждые 30-40 тыс км выходит из строя(
А автор из какого региона? Если Москва ВАО - могу провести диагностику в вечернее время (прочитать коды ошибок).
живу в ЗАО ) помощь уже не понадобится) все уже решил. но все равно, спасибо)
#45
Отправлено 31 Март 2011 - 19:07
А что может случиться у дизеля, если когда загорается машинка с ключем, то начинает глохнуть, сильно дымит. Это происходит только когда заводишь прогретый двигатель, на трассе если завелась и ошибка пропала, то не выскакивает

#46
Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:51
#47
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:29
Приветствую всех! Примите пополнение в ряды Опелеводов!!))) Signum 2.2 DTI Y22dtr. Когда покупал пришлось еще с прошлым хозяином быстро помотаться по городу, частенько с кикдаун и все было нормально, а не давно попробовали динамику разгона на трассе и загорелся все тот же ключ с машинкой. что может быть? может соляра?
почитай с начала... это.. тут обсуждалась проблема бензинового двигателя...
#48
Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:33
почитай с начала... это.. тут обсуждалась проблема бензинового двигателя...
Я понимаю что бензиновый, но в названии темы не говорится что только по бензу!!! Не создавать же мне такую же тему и обсуждать дизельный??!!! Поэтому если можно то сюда отпишитесь кто может помочь! А если нет, скажешь я создам новую!!
#49
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:11
Приветствую всех! Примите пополнение в ряды Опелеводов!!))) Signum 2.2 DTI Y22dtr. Когда покупал пришлось еще с прошлым хозяином быстро помотаться по городу, частенько с кикдаун и все было нормально, а не давно попробовали динамику разгона на трассе и загорелся все тот же ключ с машинкой. что может быть? может соляра?


#50
Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:38
Поздравляю, машина не плохая, мотор на трассе просто ураган...

А что есть ЕГР? Из симптомов ключ сначала появился когда хорошо подкинули по трассе, загорелся ключ и машина больше 90 не ехала пока не заглушили! Еще раз было когда решил погоняться с 5 Golf'om на полумеханике (типтроник я полагаю), крутил до 4 тыщ на третьей появился ключ и опять машина перешда по ощущениям в щадящий режим. Вчера утром вышел, завел сразу загорелся ключ и машинка стала немного дергаться, газнул пару тройку раз ключ пропал и машина стала ровненько работать. На обед ехать та же песня. Сегодян утром опять тот же косяк правда первая прогазовка не помогла, газнул еще пару раз все прошло?!!
#51
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:08
А что есть ЕГР? Из симптомов ключ сначала появился когда хорошо подкинули по трассе...
ЕГР-клапан рециркуляции отработавших газов, в твоем случае он электронный, стоит на впускном коллекторе спереди мотора, две тонких трубочки с ОЖ к нему идут. По симптомам он, прежде чем к нему лезть съезди на диагностику посмотри все ошибки среди них должна висеть ошибка P0400 (ошибка может стираться) если таковой нет, то дело не в нем.

#52
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:52
ЕГР-клапан рециркуляции отработавших газов, в твоем случае он электронный, стоит на впускном коллекторе спереди мотора, две тонких трубочки с ОЖ к нему идут. По симптомам он, прежде чем к нему лезть съезди на диагностику посмотри все ошибки среди них должна висеть ошибка P0400 (ошибка может стираться) если таковой нет, то дело не в нем.
Спасибо!! Короче без сервиса я так понимаю никак? А можно как то получить код ошибки без СТО? Я тут читал что для Астры такое есть, а для Сигнума не вкурсе?
И что если забить на него и так ездить? критично?
#53
Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:40
Спасибо!! Короче без сервиса я так понимаю никак? А можно как то получить код ошибки без СТО? Я тут читал что для Астры такое есть, а для Сигнума не вкурсе?
И что если забить на него и так ездить? критично?
Сообщение отредактировал лямс: 06 Апрель 2011 - 09:41

#55
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:18
Ок спасибо дружище!! Вот только скажи чем чревато если продолжить ездить так??
С этим дизелем можно конкретно попасть на бабки, в зависимости от того где проблема, например ЕГР и турбина стоят 1к, ТНВД 3К все в уе... это к сведению. Я бы не экономил


#56
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:07
С этим дизелем можно конкретно попасть на бабки, в зависимости от того где проблема, например ЕГР и турбина стоят 1к, ТНВД 3К все в уе... это к сведению. Я бы не экономил

Хера се



#58
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:32
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#59
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:57
Хмм.. Под одной цифрой аж 4 варианта! Как дальше разобраться что именно в моем случае? Да и на какой тип двигла мне смотреть? У меня Y22DTR.
Сообщение отредактировал gismo_arm: 09 Апрель 2011 - 20:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных