Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

загорелась машина с ключом!


Сообщений в теме: 83

#41 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 14 Март 2011 - 17:09

Топикстартер, в инструкции к авто чётко написано, что в директ 92-ой лить нельзя! Минимум 95-ый.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#42 kolobokus

kolobokus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: 2.2 direct (2006 года)

Отправлено 24 Март 2011 - 22:54

Народ доехал до Автоцентра. Сделал диагностику.
Диагноз - замена ТНВД + промывка двигателя и топливной системы, слив бензина.
ТНВД купил на кунцевзком за 17 500 р, за работы отдал около 12 000 р.
Вот так) теперь лью только 95. Также на сервисе сказали, что это типичная проблема у директа 2.2, каждые 30-40 тыс км выходит из строя(

Цитата(Rules @ 14.3.2011, 9:23) Просмотр сообщения

А автор из какого региона? Если Москва ВАО - могу провести диагностику в вечернее время (прочитать коды ошибок).


живу в ЗАО ) помощь уже не понадобится) все уже решил. но все равно, спасибо)

#43 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 25 Март 2011 - 13:13

kolobokus, очень хорошая цена за ТНВД!
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#44 Dimos

Dimos

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C и Astra G

Отправлено 31 Март 2011 - 13:21

А что может случиться у дизеля, если когда загорается машинка с ключем, то начинает глохнуть, сильно дымит. Это происходит только когда заводишь прогретый двигатель, на трассе если завелась и ошибка пропала, то не выскакивает

#45 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 31 Март 2011 - 19:07

Цитата(Dimos @ 31.3.2011, 13:21) Просмотр сообщения

А что может случиться у дизеля, если когда загорается машинка с ключем, то начинает глохнуть, сильно дымит. Это происходит только когда заводишь прогретый двигатель, на трассе если завелась и ошибка пропала, то не выскакивает
Ну так написал бы какой у тебя дизель. Обычно так случается из-за ЕГР клапана или клина регулятора опережения впрыска в ТНВД. Последняя проблема лечится только переборкой насоса. Возможны и другие варианты, например закисли контакты в каком-то датчике но это реже.

Изображение

#46 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 05 Апрель 2011 - 14:51

Приветствую всех! Примите пополнение в ряды Опелеводов!!))) Signum 2.2 DTI Y22dtr. Когда покупал пришлось еще с прошлым хозяином быстро помотаться по городу, частенько с кикдаун и все было нормально, а не давно попробовали динамику разгона на трассе и загорелся все тот же ключ с машинкой. что может быть? может соляра?

#47 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:29

Цитата(gismo_arm @ 5.4.2011, 15:51) Просмотр сообщения

Приветствую всех! Примите пополнение в ряды Опелеводов!!))) Signum 2.2 DTI Y22dtr. Когда покупал пришлось еще с прошлым хозяином быстро помотаться по городу, частенько с кикдаун и все было нормально, а не давно попробовали динамику разгона на трассе и загорелся все тот же ключ с машинкой. что может быть? может соляра?

почитай с начала... это.. тут обсуждалась проблема бензинового двигателя...

#48 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 05 Апрель 2011 - 15:33

Цитата(Out @ 5.4.2011, 16:29) Просмотр сообщения

почитай с начала... это.. тут обсуждалась проблема бензинового двигателя...


Я понимаю что бензиновый, но в названии темы не говорится что только по бензу!!! Не создавать же мне такую же тему и обсуждать дизельный??!!! Поэтому если можно то сюда отпишитесь кто может помочь! А если нет, скажешь я создам новую!!

#49 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:11

Цитата(gismo_arm @ 5.4.2011, 14:51) Просмотр сообщения

Приветствую всех! Примите пополнение в ряды Опелеводов!!))) Signum 2.2 DTI Y22dtr. Когда покупал пришлось еще с прошлым хозяином быстро помотаться по городу, частенько с кикдаун и все было нормально, а не давно попробовали динамику разгона на трассе и загорелся все тот же ключ с машинкой. что может быть? может соляра?
Поздравляю, машина не плохая, мотор на трассе просто ураган... smile.gif . На счет ключа у меня был такой же сценарий, покупал все было тип-топ, а через пару дней загорелся ключ. Разобрался только через неделю без всяких диагностик когда перелопатил весь тырнет (правда прибор позже купил), у меня причина была в ЕГР это оказалось больное место Y22DTR. Короче если хочешь нормальный совет нужны симптомы, а соляра тут точно не причем.
Изображение

#50 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:38

Цитата(лямс @ 5.4.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Поздравляю, машина не плохая, мотор на трассе просто ураган... smile.gif . На счет ключа у меня был такой же сценарий, покупал все было тип-топ, а через пару дней загорелся ключ. Разобрался только через неделю без всяких диагностик когда перелопатил весь тырнет (правда прибор позже купил), у меня причина была в ЕГР это оказалось больное место Y22DTR. Короче если хочешь нормальный совет нужны симптомы, а соляра тут точно не причем.


А что есть ЕГР? Из симптомов ключ сначала появился когда хорошо подкинули по трассе, загорелся ключ и машина больше 90 не ехала пока не заглушили! Еще раз было когда решил погоняться с 5 Golf'om на полумеханике (типтроник я полагаю), крутил до 4 тыщ на третьей появился ключ и опять машина перешда по ощущениям в щадящий режим. Вчера утром вышел, завел сразу загорелся ключ и машинка стала немного дергаться, газнул пару тройку раз ключ пропал и машина стала ровненько работать. На обед ехать та же песня. Сегодян утром опять тот же косяк правда первая прогазовка не помогла, газнул еще пару раз все прошло?!!

#51 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:08

Цитата(gismo_arm @ 6.4.2011, 7:38) Просмотр сообщения

А что есть ЕГР? Из симптомов ключ сначала появился когда хорошо подкинули по трассе...

ЕГР-клапан рециркуляции отработавших газов, в твоем случае он электронный, стоит на впускном коллекторе спереди мотора, две тонких трубочки с ОЖ к нему идут. По симптомам он, прежде чем к нему лезть съезди на диагностику посмотри все ошибки среди них должна висеть ошибка P0400 (ошибка может стираться) если таковой нет, то дело не в нем.
Изображение

#52 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:52

Цитата(лямс @ 6.4.2011, 9:08) Просмотр сообщения

ЕГР-клапан рециркуляции отработавших газов, в твоем случае он электронный, стоит на впускном коллекторе спереди мотора, две тонких трубочки с ОЖ к нему идут. По симптомам он, прежде чем к нему лезть съезди на диагностику посмотри все ошибки среди них должна висеть ошибка P0400 (ошибка может стираться) если таковой нет, то дело не в нем.


Спасибо!! Короче без сервиса я так понимаю никак? А можно как то получить код ошибки без СТО? Я тут читал что для Астры такое есть, а для Сигнума не вкурсе?

И что если забить на него и так ездить? критично?

#53 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:40

Цитата(gismo_arm @ 6.4.2011, 8:52) Просмотр сообщения

Спасибо!! Короче без сервиса я так понимаю никак? А можно как то получить код ошибки без СТО? Я тут читал что для Астры такое есть, а для Сигнума не вкурсе?

И что если забить на него и так ездить? критично?
С дизелями диагностика скрепками и педалями не прокатывает только на сервис, пусть сделают распечатку всех ошибок ничего не сбрасывая.

Сообщение отредактировал лямс: 06 Апрель 2011 - 09:41

Изображение

#54 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:43

Цитата(лямс @ 6.4.2011, 10:40) Просмотр сообщения

С дизелями диагностика скрепками и педалями не прокатывает только на сервис, пусть сделают распечатку всех ошибок ничего не сбрасывая.


Ок спасибо дружище!! Вот только скажи чем чревато если продолжить ездить так??

#55 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:18

Цитата(gismo_arm @ 6.4.2011, 9:43) Просмотр сообщения

Ок спасибо дружище!! Вот только скажи чем чревато если продолжить ездить так??

С этим дизелем можно конкретно попасть на бабки, в зависимости от того где проблема, например ЕГР и турбина стоят 1к, ТНВД 3К все в уе... это к сведению. Я бы не экономил av.gif .
Изображение

#56 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:07

Цитата(лямс @ 6.4.2011, 19:18) Просмотр сообщения

С этим дизелем можно конкретно попасть на бабки, в зависимости от того где проблема, например ЕГР и турбина стоят 1к, ТНВД 3К все в уе... это к сведению. Я бы не экономил av.gif .


Хера се blink.gif blink.gif blink.gif А че так дешево то??? А альтернатива вообще возможна не столь дорогая и нормальная по качеству!??

#57 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:25

Вечер добрый! Подскажите что за ошибка P0638? И вообще есть ли сайт или мануальчик по расшифровкам?

#58 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:32

http://forum.opel-cl...t...st&id=57528


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#59 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:57

Спасибо!!!!
Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.4.2011, 21:32) Просмотр сообщения

Хмм.. Под одной цифрой аж 4 варианта! Как дальше разобраться что именно в моем случае? Да и на какой тип двигла мне смотреть? У меня Y22DTR.

Сообщение отредактировал gismo_arm: 09 Апрель 2011 - 20:58


#60 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:06

С заслонкой что то вроде.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных