Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

загорелась машина с ключом!


Сообщений в теме: 83

#61 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:07

Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.4.2011, 22:06)  

С заслонкой что то вроде.

А что посоветуешь делать? И на сколько это серьезно?

#62 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:08

Я в дизелях не очень разбираюсь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#63 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:12

Цитата(Sorokin_Vadim @ 9.4.2011, 22:08)  

Я в дизелях не очень разбираюсь.

А кто на форуме может подсказать?

#64 banny

banny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra-C

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:49

Цитата(kolobokus @ 13.3.2011, 21:45)  

Народ нужен дельный совет. Машина опель вектра 2.2 директ, двигатель z22yh, пробег около 39 000 км, сделаны 3 ТО.
Сегодня ездил нормально до того момента пока не загорелся ключ с машиной.
Машина начала ехать 20-30 км. Но что интересно, когда доехал до дома выключил и включил машину и поехал - все окей едит нормально. Но потом через некоторое время после того как опять заведешь машину опять появляется ключик с машиной. У меня пока одна версия это наверно бензин плохой. Хотя за день до этого залил почти полный бак 92 экто на Лукойле.
В чем может быть проблема? Хэлп!

Нужна диагностика авто, OP-Com или Tech2...так будут только догадки! forever.gif


#65 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:26

Сегодня утром завелся загорелась опять машинка с ключом, но машинку не дергало! Порыв на форумах все вроде как сводится к датчику положение вала ДПДЗ (датчик потенциометра помоему его кличут), а точнее к его износу (втулки). Может из за него выскакивать P0638? И где он есть на Y22DTR?

#66 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:33

Цитата(gismo_arm @ 12.4.2011, 9:26)  

Сегодня утром завелся загорелась опять машинка с ключом, но машинку не дергало! Порыв на форумах все вроде как сводится к датчику положение вала ДПДЗ (датчик потенциометра помоему его кличут), а точнее к его износу (втулки). Может из за него выскакивать P0638? И где он есть на Y22DTR?

Открываешь капот, перед тобой будет крышка с надписью Ecotec. Снимаешь ее, под ней алюминиевый патрубок впускного коллектора, крепится 4-мя болтами - вот на нем и стоит тот самый ДПДЗ. Его работу можно проверить тестером не снимая с авто. Успехов.
Изображение

#67 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:07

Цитата(лямс @ 12.4.2011, 16:33)  

Открываешь капот, перед тобой будет крышка с надписью Ecotec. Снимаешь ее, под ней алюминиевый патрубок впускного коллектора, крепится 4-мя болтами - вот на нем и стоит тот самый ДПДЗ. Его работу можно проверить тестером не снимая с авто. Успехов.

Спасибо попробую))!!!

#68 banny

banny

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra-C

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:02

"загорелась опять машинка с ключом" - у авто в ЭБУ прописанна ошибка! Что вы на кофейной гуще гадаете?! Зделайте диагностику авто ...хотя-бы! bg.gif кино просто какое-то!

#69 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:44

banny,
Абсолютно согласен.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#70 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:52

Сегодня закончил с восстановлением датчика положения дроссельной заслонки, поставил новый ДМРВ. Завел все гуд. Поехали и началось!!! При попытке придавить тапок загорается опять ключ с машинкой. Глушу-завожу попытка ускорения опять ключ с машинкой. Такой лажи до этого не было чтобы при каждом ускорении такое вылетало. Так продолжалось пока опять не почувствовал что машина начала тупить но ключик не загорелся, на этот раз загорелся Check engine. Куда теперь рыть ума не приложу. Буквально перед восстановлением датчика положения дросс. заслонки был на диаге, ошибки: P0638 (как раз датчик ДЗ), P0620 (Цепь контр генератора - что это не знаю) P0380 ругается на свечи, но не думаю что при движении они могут как то влиять )) и B3843 проблема с датчиком качества воздуха.

#71 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:00

Цитата(gismo_arm @ 18.4.2011, 16:52)  

Сегодня закончил с восстановлением датчика положения дроссельной заслонки, поставил новый ДМРВ...

Что-то я не пойму... расскажи 1) зачем ДМРВ менял и как восстанавливал ДПДЗ, или попутал просто..., и ошибка P0400 куда пропала?
2) это что за датчик такой "качества воздуха"... ?

ps: с качеством воздуха вопрос снимается, оказывается есть такой, но к мотору он отношения не имеет это точно).

Сообщение отредактировал лямс: 18 Апрель 2011 - 19:23

Изображение

#72 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:24

Цитата(лямс @ 18.4.2011, 20:00)  

Что-то я не пойму... расскажи 1) зачем ДМРВ менял и как восстанавливал ДПДЗ, или попутал просто..., и ошибка P0400 куда пропала?
2) это что за датчик такой "качества воздуха"... blink.gif , может количества?


1. ДМРВ менял потому как посоветовали, неприемлимый расход был. 8-8,5 по трассе про город молчу. И ошибка B3843 скорее всего отсюда же. По поводу "качества воздуха" взял из расшифровки на АСТРУ.
2. В ДПДЗ восстанавливал втулочку эпоксидкой замазал места выработки, а после натфилем проточил примерно до нужного состояния.
3. Ошибку P0400 стерли еще на первой диагностике. когда был на второй она вновь не появилась.

#73 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:56

Цитата(gismo_arm @ 18.4.2011, 20:24)  

1. ДМРВ менял потому как посоветовали, неприемлимый расход был. 8-8,5 по трассе про город молчу...

На счет ДМРВ...посоветовали))).. расход топлива зависит от многих факторов: форсунки, негерметичность впуска, забитый ВФ, забитость гуталином впускного коллектора и тд, могу еще причин 10 назвать..., лучше поставь старый на место, ибо оно как то работало. ДПДЗ - тут изнашивается резистивный слой как у переменного резистора выглядит примерно так... тут чел мучился с такой же проблемой . По конструкции сквозь патрубок впуска проходит ось, на ней круглая заслонка, с одной стороны стоит вакуумный привод с трубкой который меняет ее положение, с другой сам датчик. Из датчика идет три провода: +5В центральный бел/черн, коричн - 0В, син/бел выход. Встаешь на выход тестером через иголки и крутишь руками заслонку (ключ зажигания включен). Выходное напряжение датчика относительно земли д.б. в пределах 0,6В закрыта и 4,5В открыта. Естественно в промежуточных положениях заслонки напряжения соответствующие.
Изображение

#74 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 18 Апрель 2011 - 22:12

Цитата(лямс @ 18.4.2011, 21:56)  

ДПДЗ - тут изнашивается резистивный слой как у переменного резистора выглядит примерно так...


Не совсем понял. Судя по ссылке это ДПДЗ только на предыдущее поколение Vectra, так? Кроме втулки еще что то в датчике может изнашиваться?

#75 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 18 Апрель 2011 - 23:06

Цитата(gismo_arm @ 18.4.2011, 23:12)  

Не совсем понял. Судя по ссылке это ДПДЗ только на предыдущее поколение Vectra, так? Кроме втулки еще что то в датчике может изнашиваться?

Да предыдущее.., потому и написал примерно. Когда с датчика торчат провода я бы начинал с электрики, все ж..., а вот потом втулки с эпоксидкой ))). Без обид, но епрст... это же моторный отсек 95град рабочая температура, додумался тоже - через неделю езды все отвалится.
Изображение

#76 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:01

Цитата(лямс @ 19.4.2011, 0:06)  

Да предыдущее.., потому и написал примерно. Когда с датчика торчат провода я бы начинал с электрики, все ж..., а вот потом втулки с эпоксидкой ))). Без обид, но епрст... это же моторный отсек 95град рабочая температура, додумался тоже - через неделю езды все отвалится.

Может ты и прав, но посуди когда втулка раздолбана так, что скоро просто будет стоять на месте тоже не дело!!

Сообщение отредактировал gismo_arm: 19 Апрель 2011 - 08:02


#77 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 27 Июль 2011 - 07:41

Вчера так и не дошло у меня до проверки ДПДЗ тестером, но впервые лицезрел что происходит когда начинаются дерганья на холостом!! Клапан постоянно то закроет (машинка начинает глохнуть) и сразу открывает заслонку. И вот так дрочит заслонку туда сюда! Выдергиваю вакуумный шланг из клапана, XX стабилизируется. Нужно еще датчик снять посмотреть втулку. Ее я уже раз пытался восстановить эпоксидкой.

#78 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 01 Август 2011 - 21:08

Цитата(лямс @ 6.4.2011, 9:08)  

ЕГР-клапан рециркуляции отработавших газов, в твоем случае он электронный, стоит на впускном коллекторе спереди мотора, две тонких трубочки с ОЖ к нему идут. По симптомам он, прежде чем к нему лезть съезди на диагностику посмотри все ошибки среди них должна висеть ошибка P0400 (ошибка может стираться) если таковой нет, то дело не в нем.

и сколько ж стоит этот клапан?

#79 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:17

Цитата(gismo_arm @ 27.7.2011, 8:41)  

Вчера так и не дошло у меня до проверки ДПДЗ тестером, но впервые лицезрел что происходит когда начинаются дерганья на холостом!! Клапан постоянно то закроет (машинка начинает глохнуть) и сразу открывает заслонку. И вот так дрочит заслонку туда сюда! Выдергиваю вакуумный шланг из клапана, XX стабилизируется. Нужно еще датчик снять посмотреть втулку. Ее я уже раз пытался восстановить эпоксидкой.

Не сочтите некропостером. Но всё же интересует результат, а именно по Р0638. Есть какой-нибудь прогресс? У меня периодически(1-2 в месяц) появляется Р0638 (07), а при проверке ОП-Комом - не активна. Как говорится не мешай машине работать, но может как-то тоже ехать откажется. Порывшись на экзисте, нашёл сей девайс в комплекте с корпусом ДР и ооочень неадекватной ценой.
P.S. а эпоксидку на пластмассовом переходнике намазывал в конце весны, держится уже 16тык, и намёка на расслоение нет.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#80 gismo_arm

gismo_arm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2 DTI

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:38

Цитата(TuTuu @ 30.9.2011, 21:17)  

Не сочтите некропостером. Но всё же интересует результат, а именно по Р0638. Есть какой-нибудь прогресс? У меня периодически(1-2 в месяц) появляется Р0638 (07), а при проверке ОП-Комом - не активна. Как говорится не мешай машине работать, но может как-то тоже ехать откажется. Порывшись на экзисте, нашёл сей девайс в комплекте с корпусом ДР и ооочень неадекватной ценой.
P.S. а эпоксидку на пластмассовом переходнике намазывал в конце весны, держится уже 16тык, и намёка на расслоение нет.


Давно не был на форуме, но тут напишу что по ДПДЗ все решилось его распилом, ковырянием того чем залита платка, и пропайкой всех контактов. И о чудо, я забыл про него, уже 7 тыщ км он меня не беспокоит. Тьфу, тьфу, тьфу. flag.gif

У меня такой вопрос: кто знает что это за датчик, где стоит и можно ли вылечить?
B3843 - Air Quality Sensor Circuit Low Voltage
(02) - Intermittent




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных