Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

диагностика скрепкой опель омега А


Сообщений в теме: 105

#1 mocart48

mocart48

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Липецк
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A

Отправлено 19 Март 2011 - 18:49

Всем здрасти.

Сегодня потратил пол дня что бы не быть чайником и самостоятельно понять как проводить диагностику Опель Омега А. Нашел много чего интересного, но по делу нету, либо модель не та, либо все отрывисто. Пожалуйста расскажите или покажите все этапы самодиагностики скрепкой. Или дайте ссылку где можно посмотреть - половина ссылок не рабочие. И где можно найти коды ошибок.
Заранее благодарен. ai.gif ai.gif

#2 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Март 2011 - 19:01

Если нашёл диагностическую колодку, то проблем быть не должно ( там на четыре контакта вроде, А,В,С,D ). Перемыкаешь контакты А и В чем-нибуть железным, вкл. зажигание и читаешь ошибки.

Если не помогает--может лампа в приборке не рабочая или с мозгов провод на приборку оборван, то тогда берёшь и ищёшь контакт с мозгов, отвечающий за вызов диагностики (А по-моему) и через предохранитель кидаешь на корпус авто (массу)--дальше читаешь ошибки. А вообще забей в поиск мануал по твоему силовому агрегату, мотору, и скачай. Пригодится!

#3 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Март 2011 - 21:16

Чо-то авторушный ФАК не работает, поэтому в виде цитаты:
Цитата
Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикально.

Для проверки:

Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

ML 4.1 выпуск по август 1989 г.Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения.
51 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Собственно реакции никакой нет.
55 Вышел из строя контроллер. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Контроллер неисправен
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки -
69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки -
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -


М1.5 выпуск с сентября 1989 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более 140оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС, если температура всасываемого воздуха выше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала "Стоп машина".
21 Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
39 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше). Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
55 Вышел из строя контроллер Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров.
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "+12" -
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
69 Датчик температуры всасываемого воздуха - повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более 140оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
75 Контроль за тягой. Низкое напряжение
Сохраняется если:
автомобиль движется, напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое и все это длится более 3-х минут -


М2.5/М2.8 выпуск с сентября 1993 г. Код неисправности: Причина возникновения: Реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
16 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
17 Датчик детонации - неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
18 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ
23 Модуль датчика детонации - отсутствие сигнала
Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о
25 Форсунка 1-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
26 Форсунка 2-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
27 Форсунка 3-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
28 Форсунка 4-го цилиндра - повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
37 Выходной каскад контроллера - неисправность "Стоп машина"
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
51 Вышел из строя контроллер -
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики - замыкание на "массу" -
53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "массу" -
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом - замыкание на "+12" -
55 Вышел из строя контроллер -
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ -
61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") -
62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха - повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха - повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
81 Форсунка 1-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
82 Форсунка 2-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
83 Форсунка 3-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
84 Форсунка 4-го цилиндра - недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
87 Реле отключения компрессора кондиционера - пониженное напряжение -
88 Реле отключения компрессора кондиционера - повышенное напряжение -
93 Датчик Холла (момента искрообразования) - пониженное напряжение -
94 Датчик Холла (момента искрообразования) - повышенное напряжение -

Мой фетиш - А. Фогель

#4 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 21 Март 2011 - 10:48

Миш спасибо, полезная инфа.) прикрепил тему!

#5 mocart48

mocart48

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Липецк
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A

Отправлено 21 Март 2011 - 13:11

Большое спасибо за информацию, теперь буду пробовать.

#6 Kolia32

Kolia32

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988, МКПП, 18SEH

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:25

Решил попробовать сегодня эту диогностику в результате так и не чиго не вышло лампочка не загорелась вообще думал плохая снял приборную панель проверил нормально что может быть

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 05:26

В нормальном режиме при включении зажигания чек загорается?
Должен после того как мотор заведется и нет неисправностей, чек должен погаснуть.

#8 Driver59

Driver59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel OMEGA 18 SEH 91 г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 22:19

доброго времени суток,я когда разобрал приборку,не нашел лампочку мясорубки,поставил туда с дальнего света,в итоге все равно ничего не горит.попробовал продиагностировать скрепкой,она чуть не расплавилась,больше рисковать не стал,может руки не из того места??машина не тянет,должна быть какая нибудь ошибка....
Мужик сказал,мужик забыл,мужику напомни,мужик ващпе в а..уе))))

#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:48

Тебе эле4ктрика надо... у тебя косяк с проводкой и в первую очередь надо его исправлять.

#10 bax2505

bax2505

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OOA С20NE 1991г.

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:05

Люди, подскажите пожалуйста. Сегодня провел диагностику, выдал коды ошибок 13 и 31, что это и как с этим бороться?

#11 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 28 Январь 2012 - 13:03

Цитата(Andrysha @ 21.3.2011, 10:48) Просмотр сообщения

Миш спасибо, полезная инфа.) прикрепил тему!


Эта полезная инфа давно работает на нашем форуме!!

http://forum.opel-cl...?showtopic=8450

Зачем прикреплять то что давно есть...


Для автора топика который ничего не нашел! все давно есть и по ссылкам ходить не надо.
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#12 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 04 Февраль 2012 - 16:28

опелеводы, выручайте у меня омега а e18nvr карб. pietburg 2ee выдает код ошибки 61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") - - подскажите что мне именно смотреть? хотя бы в какой части авто под капотом или у бака bc.gif be.gif

#13 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:08

да ну вас всех mad.gif у меня такие проблемы расход 60литров на 220км. 1.8 pietburg 2ee ak.gif

#14 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:27

А в книгах никак по читать?
Есть мануалы для 2EE...
На пример можно скачать тут...

#15 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:35

Цитата(nicki @ 6.2.2012, 6:27) Просмотр сообщения

А в книгах никак по читать?
Есть мануалы для 2EE...
На пример можно скачать тут...

хаха смешно!! проверь для начала сам что там прежде чем другим предлагать ay.gif

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:38

и что смешного?
Ссылка на карб pirburg 2ee.
Если таковая уже имеется, не надо смеяться, а просто сказать, что есть этот мануал.

#17 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 07 Февраль 2012 - 14:38

Цитата(nicki @ 7.2.2012, 6:38) Просмотр сообщения

и что смешного?
Ссылка на карб pirburg 2ee.
Если таковая уже имеется, не надо смеяться, а просто сказать, что есть этот мануал.

извени погорячился az.gif

#18 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:27

Цитата(bax2505 @ 27.1.2012, 23:05) Просмотр сообщения

Люди, подскажите пожалуйста. Сегодня провел диагностику, выдал коды ошибок 13 и 31, что это и как с этим бороться?

13 смотри лямба зонд скорее всего кирдык пришел, 31 не парся это датчик коленвала если считывал ошибки на не заведенную то не чего страшного)

#19 ksandr059

ksandr059

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:калининград
  • Интересы:опеля,любимая девушка,отдых
  • Автомобиль: opel omega 2.0e,ascona 1,6sh

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:19

здрасте у меня такая проблема,проверял ошибки, 13,31,ещё выдал мне расходомер, скажите пожалуйста,это всё может влиять,на то что расход почти 20, обороты медлено набирает,а на холодную подгазовываешь она ктроит, прогреется перестаёт,но газонёшь, обороты медленно подымаются,сбрасываются тоже медленно,свечи провода,всё поменял,дачик температуры на мозги ,всё менял,помогите разобратся с неполадкой

#20 shocker-92

shocker-92

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel omega A 1992 20ne

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:25

Цитата(ksandr059 @ 16.2.2012, 9:19) Просмотр сообщения

здрасте у меня такая проблема,проверял ошибки, 13,31,ещё выдал мне расходомер, скажите пожалуйста,это всё может влиять,на то что расход почти 20, обороты медлено набирает,а на холодную подгазовываешь она ктроит, прогреется перестаёт,но газонёшь, обороты медленно подымаются,сбрасываются тоже медленно,свечи провода,всё поменял,дачик температуры на мозги ,всё менял,помогите разобратся с неполадкой

почитай форум) ошибка 13 сдох лз из занего может быть такой расход эт 1, какую именно ошибку выдал расходометр эт 2...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных