Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

диагностика скрепкой опель омега А


Сообщений в теме: 105

#41 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 11 Май 2012 - 08:54

Да насос помоему везде включается,когда стартёром маслаешь!!

#42 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 11 Май 2012 - 12:32

Цитата(Волгоград @ 11.5.2012, 8:54) Просмотр сообщения

Да насос помоему везде включается,когда стартёром маслаешь!!


в омегах может быть и везде... в большинстве других иномарок он включается уже при включении зажигания! по крайней мере пассат Б3, хонда аккорд 91 г., киа сепфия 95 г.
Изображение

#43 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:49

уважаемые омегаводы. подскажите новичку. у меня омега а. 20se двигатель инж. аппетит у неё на бензин как у 131 зила.ситуация выглядит так.-ставлю новые или сухие свечи. заводится с пол оборота.едет без нареканий. и весь этот день всё ок. если не считать чёрный дым в трубу. утром заводить пытаюсь. пара цилиндров схватывает и всё. выкрутив свечи. они мокрые и чёрная сажа на них.ставлю новые или очищенные свечи и всё опять ок. до утра.но бенз жрёт немерено.скажите куда лезть?а ещё. поменял датчик температуры на мозги. но безрезультатно

Цитата(Pomor7777 @ 12.3.2012, 11:38) Просмотр сообщения

добрый день. есть вопросы. нужны советы. первое.включая зажигание, должен ли накачивать( создавать ) бензонасос давление в рампе, перед запуском. второе:при прогреве двигателя сильно плавают обороты(как кто на педаль акселератора давит).прогреется, пропадает. прошу ответить. c20ne инжектор

у меня насос качает когда стартер крутит

#44 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:03

насос включается, как только будет получен сигнал от ДПКВ о том, что КВ вращается.

#45 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 02 Январь 2013 - 13:11

Цитата(radza16 @ 31.12.2012, 15:49) Просмотр сообщения

уважаемые омегаводы. подскажите новичку. у меня омега а. 20se двигатель инж. аппетит у неё на бензин как у 131 зила.ситуация выглядит так.-ставлю новые или сухие свечи. заводится с пол оборота.едет без нареканий. и весь этот день всё ок. если не считать чёрный дым в трубу. утром заводить пытаюсь. пара цилиндров схватывает и всё. выкрутив свечи. они мокрые и чёрная сажа на них.ставлю новые или очищенные свечи и всё опять ок. до утра.но бенз жрёт немерено.скажите куда лезть?а ещё. поменял датчик температуры на мозги. но безрезультатно
у меня насос качает когда стартер крутит

ну так все ясно - смесь переобогащенная. проверяй, как лопата движется в дмрв, форсунки наверняка забиты и просто льют бенз, ну и давление в рампе проверить не мешает. установку зажигания проверить не помешает.
датчик температуры на мозги - это который температура двигателя?
проверь еще и датчик температуры воздуха. он в дмрв установлен (терморезистор)

#46 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 03 Январь 2013 - 13:26

Цитата(lexa555 @ 2.1.2013, 13:11) Просмотр сообщения

ну так все ясно - смесь переобогащенная. проверяй, как лопата движется в дмрв, форсунки наверняка забиты и просто льют бенз, ну и давление в рампе проверить не мешает. установку зажигания проверить не помешает.
датчик температуры на мозги - это который температура двигателя?
проверь еще и датчик температуры воздуха. он в дмрв установлен (терморезистор)

да. датчик температуры заменил который на эбу идёт

#47 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 03 Январь 2013 - 13:59

Цитата
установку зажигания проверить не помешает.

а это как?
radza16, ошибки считывал? какие есть?

#48 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:44

Цитата(свирепый бамбр @ 3.1.2013, 14:59) Просмотр сообщения

а это как?

по меткам, как минимум

#49 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:01

Цитата(radza16 @ 3.1.2013, 13:26) Просмотр сообщения

да. датчик температуры заменил который на эбу идёт

и дмрв меняли. никаких изменений

#50 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 04 Январь 2013 - 15:28

Цитата(radza16 @ 4.1.2013, 14:01) Просмотр сообщения

и дмрв меняли. никаких изменений

1. чек горит? ошибки считывали?
2. что с форсунками?
3. какое давление топлива в рампе?
4. зажигание выставлено тютелька в тютельку или на глазок?
5. есть уверенность, что замененный дмрв исправный и не накрученный?

если хочешь сделать хорошо - полумеры в топку.

#51 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:24

radza16, вариантов в принципе не особо много. я согласен с lexa555. что я проверил бы в порядке убывания - ДМРВ, РДТ (регулятор давления топлива), метки ГРМ, ЭБУ, форсунки.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#52 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:48

сегодня был на сто.форсунки прочистили.компрессия в норме. давление в рампе в норме.лямбды как оказалось в моём авто нет. обратка не забита. 1 литр топлива съела на холостых за 15 мин и как дымила чёрным дымом так и дымит. что делать ума не приложу . дмрв менял. датчик температуры на эбу тоже заменил. не помогает

метки грм тоже в порядке

#53 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 06 Январь 2013 - 00:00

lexa555, по меткам не установку зажигания проверяют, если чо.
На всех мотронах установкой зажигания заведует ЭБУ, изменить настройки вручную невозможно.
Цитата
4. зажигание выставлено тютелька в тютельку или на глазок?

-бред
Цитата
компрессия в норме

сколько это - в норме?
ИМХО - норма - это 12-13кг/см

#54 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 07 Январь 2013 - 19:15

Цитата(свирепый бамбр @ 6.1.2013, 0:00) Просмотр сообщения

lexa555, по меткам не установку зажигания проверяют, если чо.
На всех мотронах установкой зажигания заведует ЭБУ, изменить настройки вручную невозможно.

-бред

сколько это - в норме?
ИМХО - норма - это 12-13кг/см

спец сказал что компрессия сравнивая с книгой выше средней по показателям замеров. это он мне доступным языком объяснил

#55 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 07 Январь 2013 - 20:02

Дело ф том что народу нужна цифра и желательно на каждый цилиндр а не абстрактное высказывание спеца по поводу компрессии сравнивая ее видимо с книгой судеб.
Пы. Сы
Что это за спец такой оперирующий не цифрами а сравнениями.

#56 radza16

radza16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:25

Цитата(valeryi333 @ 7.1.2013, 20:02) Просмотр сообщения

Дело ф том что народу нужна цифра и желательно на каждый цилиндр а не абстрактное высказывание спеца по поводу компрессии сравнивая ее видимо с книгой судеб.
Пы. Сы
Что это за спец такой оперирующий не цифрами а сравнениями.

он то говорил. эти цифры. просто уже не помню.я попросил по русски сказать. в норме ли компрессия. он ответил что компрессия отличная на всех цилиндрах одинаковая

#57 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:35

Цитата(свирепый бамбр @ 6.1.2013, 1:00) Просмотр сообщения

lexa555, по меткам не установку зажигания проверяют, если чо.
На всех мотронах установкой зажигания заведует ЭБУ, изменить настройки вручную невозможно.

-бред

сколько это - в норме?
ИМХО - норма - это 12-13кг/см

а чо проверяют по меткам?smile.gif
и трамблер нельзя покрутить, регулируя угол опережения, не?smile.gif и трамблер вообще не имеет отношения к зажиганию, ага?))
эбу выдает управляющий сигнал на катушку в соответствии с зашитыми топливными картами. эбу также определяет правильность стехиометрической смеси на основании показаний различных датчиков и, в соответствии с этим, выдает управляющие импульсы по длительности открытия форсунок. ну и куча других функций.

Сообщение отредактировал lexa555: 09 Январь 2013 - 12:36


#58 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:00

lexa555, разговор о ц20не и его производных.
покажи мне как крутить на нем трамблер, и я тебе при жизни памятник поставлю!
а также интересно было бы посмотреть на установку меток зажигания и на сами метки.


#59 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:51

Цитата(свирепый бамбр @ 9.1.2013, 21:00) Просмотр сообщения

lexa555, разговор о ц20не и его производных.
покажи мне как крутить на нем трамблер, и я тебе при жизни памятник поставлю!
а также интересно было бы посмотреть на установку меток зажигания и на сами метки.

да, упустил из виду про OHC, принимается) памятник мне не нужен, спасибо!
метки грм и кшм определяют правильность, слаженность и синхронность работы указанных механизмов, соответственно, проектно-заложенные диаграммы тактов работы двигателя. своевременная "выдача" искры на нужную свечу невозможна без правильно выставленных меток.


#60 shindr

shindr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Костанайская обл
  • Интересы:машины
  • Автомобиль: opel omega А . 1989 года

Отправлено 17 Февраль 2013 - 17:15

Привет.. подскажите ... у меня вышли ошибки на деагносики 43. 53. 22.57.58.61. карб 2ее мотор е18nvr 1.8... opel omega a. 1989
Я нашел
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -
У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА
22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -


ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЭТОТ ВЫХОДНОЙ КАСКАД ИСКАТЬ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных