
диагностика скрепкой опель омега А
Автор
mocart48
, 19 Мар 2011 18:49
Сообщений в теме: 105
#42
Отправлено 11 Май 2012 - 12:32
Да насос помоему везде включается,когда стартёром маслаешь!!
в омегах может быть и везде... в большинстве других иномарок он включается уже при включении зажигания! по крайней мере пассат Б3, хонда аккорд 91 г., киа сепфия 95 г.

#43
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:49
уважаемые омегаводы. подскажите новичку. у меня омега а. 20se двигатель инж. аппетит у неё на бензин как у 131 зила.ситуация выглядит так.-ставлю новые или сухие свечи. заводится с пол оборота.едет без нареканий. и весь этот день всё ок. если не считать чёрный дым в трубу. утром заводить пытаюсь. пара цилиндров схватывает и всё. выкрутив свечи. они мокрые и чёрная сажа на них.ставлю новые или очищенные свечи и всё опять ок. до утра.но бенз жрёт немерено.скажите куда лезть?а ещё. поменял датчик температуры на мозги. но безрезультатно
добрый день. есть вопросы. нужны советы. первое.включая зажигание, должен ли накачивать( создавать ) бензонасос давление в рампе, перед запуском. второе:при прогреве двигателя сильно плавают обороты(как кто на педаль акселератора давит).прогреется, пропадает. прошу ответить. c20ne инжектор
у меня насос качает когда стартер крутит
добрый день. есть вопросы. нужны советы. первое.включая зажигание, должен ли накачивать( создавать ) бензонасос давление в рампе, перед запуском. второе:при прогреве двигателя сильно плавают обороты(как кто на педаль акселератора давит).прогреется, пропадает. прошу ответить. c20ne инжектор
у меня насос качает когда стартер крутит
#45
Отправлено 02 Январь 2013 - 13:11
уважаемые омегаводы. подскажите новичку. у меня омега а. 20se двигатель инж. аппетит у неё на бензин как у 131 зила.ситуация выглядит так.-ставлю новые или сухие свечи. заводится с пол оборота.едет без нареканий. и весь этот день всё ок. если не считать чёрный дым в трубу. утром заводить пытаюсь. пара цилиндров схватывает и всё. выкрутив свечи. они мокрые и чёрная сажа на них.ставлю новые или очищенные свечи и всё опять ок. до утра.но бенз жрёт немерено.скажите куда лезть?а ещё. поменял датчик температуры на мозги. но безрезультатно
у меня насос качает когда стартер крутит
ну так все ясно - смесь переобогащенная. проверяй, как лопата движется в дмрв, форсунки наверняка забиты и просто льют бенз, ну и давление в рампе проверить не мешает. установку зажигания проверить не помешает.
датчик температуры на мозги - это который температура двигателя?
проверь еще и датчик температуры воздуха. он в дмрв установлен (терморезистор)
#46
Отправлено 03 Январь 2013 - 13:26
ну так все ясно - смесь переобогащенная. проверяй, как лопата движется в дмрв, форсунки наверняка забиты и просто льют бенз, ну и давление в рампе проверить не мешает. установку зажигания проверить не помешает.
датчик температуры на мозги - это который температура двигателя?
проверь еще и датчик температуры воздуха. он в дмрв установлен (терморезистор)
да. датчик температуры заменил который на эбу идёт
#50
Отправлено 04 Январь 2013 - 15:28
и дмрв меняли. никаких изменений
1. чек горит? ошибки считывали?
2. что с форсунками?
3. какое давление топлива в рампе?
4. зажигание выставлено тютелька в тютельку или на глазок?
5. есть уверенность, что замененный дмрв исправный и не накрученный?
если хочешь сделать хорошо - полумеры в топку.
#52
Отправлено 05 Январь 2013 - 19:48
сегодня был на сто.форсунки прочистили.компрессия в норме. давление в рампе в норме.лямбды как оказалось в моём авто нет. обратка не забита. 1 литр топлива съела на холостых за 15 мин и как дымила чёрным дымом так и дымит. что делать ума не приложу . дмрв менял. датчик температуры на эбу тоже заменил. не помогает
метки грм тоже в порядке
метки грм тоже в порядке
#53
Отправлено 06 Январь 2013 - 00:00
lexa555, по меткам не установку зажигания проверяют, если чо.
На всех мотронах установкой зажигания заведует ЭБУ, изменить настройки вручную невозможно.
-бред
сколько это - в норме?
ИМХО - норма - это 12-13кг/см
На всех мотронах установкой зажигания заведует ЭБУ, изменить настройки вручную невозможно.
Цитата
4. зажигание выставлено тютелька в тютельку или на глазок?
-бред
Цитата
компрессия в норме
сколько это - в норме?
ИМХО - норма - это 12-13кг/см
#54
Отправлено 07 Январь 2013 - 19:15
lexa555, по меткам не установку зажигания проверяют, если чо.
На всех мотронах установкой зажигания заведует ЭБУ, изменить настройки вручную невозможно.
-бред
сколько это - в норме?
ИМХО - норма - это 12-13кг/см
спец сказал что компрессия сравнивая с книгой выше средней по показателям замеров. это он мне доступным языком объяснил
#56
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:25
Дело ф том что народу нужна цифра и желательно на каждый цилиндр а не абстрактное высказывание спеца по поводу компрессии сравнивая ее видимо с книгой судеб.
Пы. Сы
Что это за спец такой оперирующий не цифрами а сравнениями.
он то говорил. эти цифры. просто уже не помню.я попросил по русски сказать. в норме ли компрессия. он ответил что компрессия отличная на всех цилиндрах одинаковая
#57
Отправлено 09 Январь 2013 - 12:35
lexa555, по меткам не установку зажигания проверяют, если чо.
На всех мотронах установкой зажигания заведует ЭБУ, изменить настройки вручную невозможно.
-бред
сколько это - в норме?
ИМХО - норма - это 12-13кг/см
а чо проверяют по меткам?

и трамблер нельзя покрутить, регулируя угол опережения, не?

эбу выдает управляющий сигнал на катушку в соответствии с зашитыми топливными картами. эбу также определяет правильность стехиометрической смеси на основании показаний различных датчиков и, в соответствии с этим, выдает управляющие импульсы по длительности открытия форсунок. ну и куча других функций.
Сообщение отредактировал lexa555: 09 Январь 2013 - 12:36
#59
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:51
lexa555, разговор о ц20не и его производных.
покажи мне как крутить на нем трамблер, и я тебе при жизни памятник поставлю!
а также интересно было бы посмотреть на установку меток зажигания и на сами метки.
да, упустил из виду про OHC, принимается) памятник мне не нужен, спасибо!
метки грм и кшм определяют правильность, слаженность и синхронность работы указанных механизмов, соответственно, проектно-заложенные диаграммы тактов работы двигателя. своевременная "выдача" искры на нужную свечу невозможна без правильно выставленных меток.
#60
Отправлено 17 Февраль 2013 - 17:15
Привет.. подскажите ... у меня вышли ошибки на деагносики 43. 53. 22.57.58.61. карб 2ее мотор е18nvr 1.8... opel omega a. 1989
Я нашел
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -
У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА
22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЭТОТ ВЫХОДНОЙ КАСКАД ИСКАТЬ
Я нашел
53 Реле бензонасоса. Низкое напряжение - разрыв или замыкание на массу в цепи питания реле -
У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА
22 Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала
57 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ - замыкание на "массу" -
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЭТОТ ВЫХОДНОЙ КАСКАД ИСКАТЬ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных