диагностика скрепкой опель омега А
Автор
mocart48
, 19 Мар 2011 18:49
Сообщений в теме: 105
#22
Отправлено 02 Март 2012 - 21:36
Здраствуйте, у меня вопрос, авто ооа С20NE мотор. Поставил в гараж а на утро не завел. Всьо крутит но даже не схватывает. Искра на свечах есть, свечи мокрые, значит бензин поступаэт. Светитса чек енгине. Считывал ошибки скрепкой, ошибок нет. Постоянно мегает 12.. Подскажите куда смотреть. Возможно осыпалась пайка на датчике впрыска?
#24
Отправлено 10 Март 2012 - 18:43
а на двигатель 18SEH есть коды?
#26
Отправлено 12 Март 2012 - 11:38
добрый день. есть вопросы. нужны советы. первое.включая зажигание, должен ли накачивать( создавать ) бензонасос давление в рампе, перед запуском. второе:при прогреве двигателя сильно плавают обороты(как кто на педаль акселератора давит).прогреется, пропадает. прошу ответить. c20ne инжектор
#27
Отправлено 20 Март 2012 - 05:29
всё зависит от года выпуска... до 1989 года ставили мотроник ML 4.1, позже мотроник 1,5...
на первом - насос начинает работать только тогда, когда крутишь мотор. Предварительно давление не накачивает.
По оборотам на прогреве... причин может быть много... от высоковольтной части... до РХХ... надо смотреть..
на первом - насос начинает работать только тогда, когда крутишь мотор. Предварительно давление не накачивает.
По оборотам на прогреве... причин может быть много... от высоковольтной части... до РХХ... надо смотреть..
#29
Отправлено 22 Март 2012 - 16:38
всё зависит от года выпуска... до 1989 года ставили мотроник ML 4.1, позже мотроник 1,5...
на первом - насос начинает работать только тогда, когда крутишь мотор. Предварительно давление не накачивает.
По оборотам на прогреве... причин может быть много... от высоковольтной части... до РХХ... надо смотреть..
спасибо за ответ
#30
Отправлено 26 Март 2012 - 20:47
опелеводы, выручайте у меня омега а e18nvr карб. pietburg 2ee выдает код ошибки 61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака - пониженное напряжение (замыкание на "массу") - - подскажите что мне именно смотреть? хотя бы в какой части авто под капотом или у бака
А где же все-таки находится клапан вентиляции бака ?
#32
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:29
Начало, глючить.
вставил скрепку показывает 12, потом 31, а потом 38 и 12.
После этого проверил провода с лямбды реле регулятор, снял минус, чтобы сбросить ошибки. Потом проверяю опять и идет бред: 12, 38, 36 моргает раз 5-6, потом было и 83 и 65 а потом тупо моргает бесперестанку пока я не отрубил зажигание.
Что это за беда?
вставил скрепку показывает 12, потом 31, а потом 38 и 12.
После этого проверил провода с лямбды реле регулятор, снял минус, чтобы сбросить ошибки. Потом проверяю опять и идет бред: 12, 38, 36 моргает раз 5-6, потом было и 83 и 65 а потом тупо моргает бесперестанку пока я не отрубил зажигание.
Что это за беда?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант
раскрутка сайтов
раскрутка сайтов
#39
Отправлено 01 Май 2012 - 21:26
да и кантакты поджал
А может забыл ошибку сбросить?
У меня от фонаря пропала 15 ошибка, ничего не делал, но машина все равно в 8 раза заводится....
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант
раскрутка сайтов
раскрутка сайтов
#40
Отправлено 11 Май 2012 - 08:49
всё зависит от года выпуска... до 1989 года ставили мотроник ML 4.1, позже мотроник 1,5...
на первом - насос начинает работать только тогда, когда крутишь мотор. Предварительно давление не накачивает.
По оборотам на прогреве... причин может быть много... от высоковольтной части... до РХХ... надо смотреть..
у меня мотроник 1.5 и ничего не накачивает... да и раньше сам интересовался этим вопрос, еще тогда вычитал что в омеге насос качает только когда крутишь стартер!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных