Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять турбина?! Opel Vivaro 2.0 Сdti 2007г. M9r780


Сообщений в теме: 73

#1 АН-30

АН-30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 СDTI 2007г.

Отправлено 20 Март 2011 - 12:02

Ситуация такова. В один непрекрасный момент накрылась турбина. В Киеве ей сделали полную капиталку. Повез устанавливать. В добавок ко всему пришлось разбирать и чистить движок +поменял сальник гидроусилителя. Все установил как сказали турбинщики. Теперь течет гидроусилитель и валит шлейфом белый дым. Я готов убиться об стену Гарантия на турбину, установленную не на спецСТО не распространяется. Что делать?

#2 АН-30

АН-30

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 СDTI 2007г.

Отправлено 20 Март 2011 - 12:17

есть вариант, что дымит потому что выгорает старое масло собравшееся в системе...и как долго это может продолжаться?

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Март 2011 - 14:26

Сними патрубок с интеркуллера, посмотри на наличие масляного тумана в нем. Если тумана там нету, то подача масла с воздухом в двигатель не имеет места. Тогда возможно выгорает масло оставшееся в выхлопном тракте.

Короче сначала я бы проверил попадание в двигатель масла с воздухом наддува.

#4 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 20 Март 2011 - 18:31

+1
Изображение
PS: не однократно говорил, что все эти реставрации в условиях "кустарщины" толку не дают.

#5 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Март 2011 - 18:46

Цитата(АН-30 @ 20.3.2011, 12:02)  

Ситуация такова. В один непрекрасный момент накрылась турбина. В Киеве ей сделали полную капиталку. Повез устанавливать. В добавок ко всему пришлось разбирать и чистить движок +поменял сальник гидроусилителя. Все установил как сказали турбинщики. Теперь течет гидроусилитель и валит шлейфом белый дым. Я готов убиться об стену Гарантия на турбину, установленную не на спецСТО не распространяется. Что делать?



Что разбирали что бы движек почистить ? Голову снимали ? Антифриз не уходит ? Если перед 5-минутной поездкой, стравить давление с ситемы охлаждения, закрыть и прокатиться, создается ли сверх избыточное давление в расширительнм бачке ? Уровень масла не увеличивается ?



#6 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 20 Март 2011 - 19:08

если интересует новая турбина-по Garrett 490евро, неоригал 400$. Турбины новые,гарантия 1 год.

#7 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 13 Август 2011 - 10:40

flag.gif привет из Севастополя !!! Перестал ехать бусик - ВИВАРО 2.0 комп пишет,чтонет питания на датчике включения турбиной. Где этот датчик стоит и куда идут от него провода ??? В мозги ??? forever.gif

#8 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Август 2011 - 11:02

Цитата(alverh @ 13.8.2011, 9:40)  
flag.gif привет из Севастополя !!! Перестал ехать бусик - ВИВАРО 2.0 комп пишет,чтонет питания на датчике включения турбиной. Где этот датчик стоит и куда идут от него провода ??? В мозги ??? forever.gif
Где пишет ? Опять же совет если же есть код ошибки, то выставляй на форум - спецы форумные, хотя бы не будут ставить ненужные вопросы. Речь идёт о датсчике на турбине или трандюссере ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#9 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 13 Август 2011 - 11:20

Цитата(Bilogirja @ 13.8.2011, 12:02)  

Где пишет ? Опять же совет если же есть код ошибки, то выставляй на форум - спецы форумные, хотя бы не будут ставить ненужные вопросы. Речь идёт о датсчике на турбине или трандюссере ?

о датчике


Цитата(Bilogirja @ 13.8.2011, 12:02)  

Где пишет ? Опять же совет если же есть код ошибки, то выставляй на форум - спецы форумные, хотя бы не будут ставить ненужные вопросы. Речь идёт о датсчике на турбине или трандюссере ?

тот который стоит слева от воздушного фильтра . трубочка от него идёт на патрубок куллера.

Цитата(Bilogirja @ 13.8.2011, 12:02)  

Где пишет ? Опять же совет если же есть код ошибки, то выставляй на форум - спецы форумные, хотя бы не будут ставить ненужные вопросы. Речь идёт о датсчике на турбине или трандюссере ?

трандюссер жужжит. и лягушка на турбине вроде работает- шток перемещается. az.gif

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2011 - 17:00

Цитата(alverh @ 13.8.2011, 10:40)  

flag.gif привет из Севастополя !!! Перестал ехать бусик - ВИВАРО 2.0 комп пишет,чтонет питания на датчике включения турбиной. Где этот датчик стоит и куда идут от него провода ??? В мозги ??? forever.gif

Нету датчика включения турбины.
Есть датчик давления наддува и электромагнитный клапан управления давлением наддува --- правильно Коля говорит --- трансдюссер --- он и управляет турбиной --- бочечка справа под капотом крепится на железку защиты ЭБУ --- ниже расширительного бачка ОЖ --- к нему две трубочки подходит и разъем питания --- сними с него фишку для начала и померь сопротивление на нем --- должно быть около 16 Ом --- если не звонится --- за забор --- если есть --- возможны варианты --- провода идут на мозги...
Сделай это --- потом посмотрим... forever.gif

#11 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 13 Август 2011 - 17:18

Цитата(ГЮГ @ 13.8.2011, 18:00)  

Нету датчика включения турбины.
Есть датчик давления наддува и электромагнитный клапан управления давлением наддува --- правильно Коля говорит --- трансдюссер --- он и управляет турбиной --- бочечка справа под капотом крепится на железку защиты ЭБУ --- ниже расширительного бачка ОЖ --- к нему две трубочки подходит и разъем питания --- сними с него фишку для начала и померь сопротивление на нем --- должно быть около 16 Ом --- если не звонится --- за забор --- если есть --- возможны варианты --- провода идут на мозги...
Сделай это --- потом посмотрим... forever.gif

а что же за датчик стоит справа от возд. фильтра по ходу движения. на кронштейне крепления возд . фильтра ??? от него идёт шланг на патрубок куллера ? rolleyes.gif

#12 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2011 - 19:01

Цитата(alverh @ 13.8.2011, 17:18)  

а что же за датчик стоит справа от возд. фильтра по ходу движения. на кронштейне крепления возд . фильтра ??? от него идёт шланг на патрубок куллера ? rolleyes.gif

Если идет шланг на патрубок --- значит это датчик давления наддува --- на 2.0 еще не видел и не знал что он там стоит. forever.gif

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2011 - 19:15

Сама офигела --- он на 2.0 не там оказывается...
На 1.9 и 2.5 проверяется тоже легко по сопротивлению --- а на 2.0 не знаю --- скорее всего тоже так.
Оно????????
Меряй сопротивление между первой и второй --- первой и третьей --- второй и третьей --- на датчике. forever.gif
И вообще --- так как ты сам плаваешь в этих датчиках и расшифровках ошибки --- дай код ошибки --- что бы не страдать...

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Август 2011 - 21:45

Вот так изготавливают крыльчатку, которая "пакует" побольше воздуха в цилиндры.



Это обрабатывающий центр. Ужасна дарагой...

#15 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 21 Август 2011 - 22:41

Цитата(uzbek @ 21.8.2011, 20:45)  

Вот так изготавливают крыльчатку, которая "пакует" побольше воздуха в цилиндры.



станок класный....
Уважение...
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#16 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Август 2011 - 23:13

Теперь понятно почему турбина столько стоит.

#17 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 24 Август 2011 - 19:26

Дааа, это вам не напильник..... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Жендос 1: 24 Август 2011 - 19:27


#18 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 24 Август 2011 - 21:56

dolunyaktr, меня интересует.

#19 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Август 2011 - 17:40

Цитата(сергей 717 @ 24.8.2011, 22:56)  

dolunyaktr, меня интересует.

0979686483

#20 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 10 Январь 2013 - 06:36

Всем привет! Кажеться я купил не очень хороший авто.... Вчера при движении по трассе на скорости 90 км/ч внезапно обороты улетели в "красную зону". Остановился и выключил только с помощью тормоза и кп. Завел, на холостых работает как только с завода...Но чуть коснулся педали газа обороты опять улетели на максимум. Проверил масло. На щупе нет. На приборке полная шкала. Долил литр. На кончике щупа появилось. Понял, что дальше ехать не могу, позвонил другу,чтобы товар перегрузить. Пока ждал около двух часов переодически включал(грелся), но из вуздуховодов дул еле тепленький воздух. Хотя обычно начинал греться очень быстро и ни одно деление температуры на при приборке не появилось. Когда вышел из машины обнаружил около левого колеса лужу масла около литра, а под выхлопной черное пятно. Еще за последние 200 км(машина ехала отлично) сначала шкала топлива резко упала на пару делений, а за 150 км ни сместа. Я похоже ездил на масле.... Попал я на турбину или хуже. Что скажете?
Добавлю: когда менял форсунку в интеркулере было грамм 50 масла.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 16 Февраль 2013 - 09:31

траф 2.0 m9r 2007



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных