
опять турбина?! Opel Vivaro 2.0 Сdti 2007г. M9r780
#1
Отправлено 20 Март 2011 - 12:02
#3
Отправлено 20 Март 2011 - 14:26
Короче сначала я бы проверил попадание в двигатель масла с воздухом наддува.
#4
Отправлено 20 Март 2011 - 18:31

PS: не однократно говорил, что все эти реставрации в условиях "кустарщины" толку не дают.
#5
Отправлено 20 Март 2011 - 18:46
Ситуация такова. В один непрекрасный момент накрылась турбина. В Киеве ей сделали полную капиталку. Повез устанавливать. В добавок ко всему пришлось разбирать и чистить движок +поменял сальник гидроусилителя. Все установил как сказали турбинщики. Теперь течет гидроусилитель и валит шлейфом белый дым. Я готов убиться об стену Гарантия на турбину, установленную не на спецСТО не распространяется. Что делать?
Что разбирали что бы движек почистить ? Голову снимали ? Антифриз не уходит ? Если перед 5-минутной поездкой, стравить давление с ситемы охлаждения, закрыть и прокатиться, создается ли сверх избыточное давление в расширительнм бачке ? Уровень масла не увеличивается ?
#8
Отправлено 13 Август 2011 - 11:02


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#9
Отправлено 13 Август 2011 - 11:20
Где пишет ? Опять же совет если же есть код ошибки, то выставляй на форум - спецы форумные, хотя бы не будут ставить ненужные вопросы. Речь идёт о датсчике на турбине или трандюссере ?
о датчике
Где пишет ? Опять же совет если же есть код ошибки, то выставляй на форум - спецы форумные, хотя бы не будут ставить ненужные вопросы. Речь идёт о датсчике на турбине или трандюссере ?
тот который стоит слева от воздушного фильтра . трубочка от него идёт на патрубок куллера.
Где пишет ? Опять же совет если же есть код ошибки, то выставляй на форум - спецы форумные, хотя бы не будут ставить ненужные вопросы. Речь идёт о датсчике на турбине или трандюссере ?
трандюссер жужжит. и лягушка на турбине вроде работает- шток перемещается.

#10
Отправлено 13 Август 2011 - 17:00


Нету датчика включения турбины.
Есть датчик давления наддува и электромагнитный клапан управления давлением наддува --- правильно Коля говорит --- трансдюссер --- он и управляет турбиной --- бочечка справа под капотом крепится на железку защиты ЭБУ --- ниже расширительного бачка ОЖ --- к нему две трубочки подходит и разъем питания --- сними с него фишку для начала и померь сопротивление на нем --- должно быть около 16 Ом --- если не звонится --- за забор --- если есть --- возможны варианты --- провода идут на мозги...
Сделай это --- потом посмотрим...

#11
Отправлено 13 Август 2011 - 17:18
Нету датчика включения турбины.
Есть датчик давления наддува и электромагнитный клапан управления давлением наддува --- правильно Коля говорит --- трансдюссер --- он и управляет турбиной --- бочечка справа под капотом крепится на железку защиты ЭБУ --- ниже расширительного бачка ОЖ --- к нему две трубочки подходит и разъем питания --- сними с него фишку для начала и померь сопротивление на нем --- должно быть около 16 Ом --- если не звонится --- за забор --- если есть --- возможны варианты --- провода идут на мозги...
Сделай это --- потом посмотрим...

а что же за датчик стоит справа от возд. фильтра по ходу движения. на кронштейне крепления возд . фильтра ??? от него идёт шланг на патрубок куллера ?

#12
Отправлено 13 Август 2011 - 19:01
а что же за датчик стоит справа от возд. фильтра по ходу движения. на кронштейне крепления возд . фильтра ??? от него идёт шланг на патрубок куллера ?

Если идет шланг на патрубок --- значит это датчик давления наддува --- на 2.0 еще не видел и не знал что он там стоит.

#13
Отправлено 13 Август 2011 - 19:15
На 1.9 и 2.5 проверяется тоже легко по сопротивлению --- а на 2.0 не знаю --- скорее всего тоже так.
Оно????????
Меряй сопротивление между первой и второй --- первой и третьей --- второй и третьей --- на датчике.

И вообще --- так как ты сам плаваешь в этих датчиках и расшифровках ошибки --- дай код ошибки --- что бы не страдать...
#15
Отправлено 21 Август 2011 - 22:41
Вот так изготавливают крыльчатку, которая "пакует" побольше воздуха в цилиндры.
станок класный....
Уважение...
#20
Отправлено 10 Январь 2013 - 06:36
Добавлю: когда менял форсунку в интеркулере было грамм 50 масла.
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 16 Февраль 2013 - 09:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных