Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять турбина?! Opel Vivaro 2.0 Сdti 2007г. M9r780


Сообщений в теме: 73

#41 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:13

Цитата(arhip48 @ 17.2.2013, 8:52)  

Мужики а по каким признакам самому продеагностиравать турбину?

Снять патрубок и пошатать вал рукой.

#42 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:36

Цитата(ГЮГ @ 17.2.2013, 11:13)  

Снять патрубок и пошатать вал рукой.

если честно какой патрубок и где вал я не знаю если можно попадробней у меня подазрения в патрубке который идёт на интеркулер масло и подкапывал сейчас подтянул хомут вроде вроде перестал течь это както связано с турбиной

#43 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:48

да если можно каталожный номер турбины оригинал не чтоб знать на будущее

#44 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:59

Цитата(arhip48 @ 17.2.2013, 9:36)  

если честно какой патрубок и где вал я не знаю если можно попадробней у меня подазрения в патрубке который идёт на интеркулер масло и подкапывал сейчас подтянул хомут вроде вроде перестал течь это както связано с турбиной

Масло часто не с турбины --- а с картера.
Вентиляция картерных газов идет через турбину и масло там у всех.
Затянул и катайся --- главное чтобы масло не жрало авто.

#45 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 23 Февраль 2013 - 20:22

Всем привет.

Готовлюсь к кончине турбины судя по всему. Масло уходит очень быстро... Еще заеду куда-нибудь на диагностику конечно.

Вопрос такой, кто где покупал турбины в Раше?

И покупал ли кто-то на Ebay?
Например вот ссылка:
http://www.ebay.com/...aba691a44#sp_cr
Везут из Латвии.

Есть куча контор которые ремонтируют. Но отзывы разные, даже на этом форуме. Хотя дают гарантию год...
Ремонт на M9R стоит 8000 руб. Замена турбины на сервисе где-то от 6000 руб.
Набор прокладок для турбины по экзисту:
Renault 7701 477 301

Стоит около 3600 руб.

Что еще может понадобиться для замены?

перенесено с нужную тему

#46 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 23 Февраль 2013 - 21:05

Цитата(be1iy @ 23.2.2013, 20:22)  

Вопрос такой, кто где покупал турбины в Раше?
И покупал ли кто-то на Ebay?
Что еще может понадобиться для замены?

http://turbomaster.r...1_116попробовал кинуть ссылку не знаю получилосб ли

http://www.turbo-bal...p/ru/614-trafic это еще.

вот еще нашел http://www.turbo-bal...p/ru/614-trafic

перенесено с нужную тему

#47 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 24 Февраль 2013 - 07:41

be1iy, а если ты воспользуешься поиском то тем про покупку ........

перенесено с нужную тему

#48 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 25 Февраль 2013 - 14:17

Честно говоря поиск не очень тут. Ищешь про турбину, выдает все темы подряд. Ну это не суть.
Прочитал все темы что нашел по турбинам. Ясности не прибавилось.
Сейчас сижу жду диагностику. Посмотрим что скажут.

#49 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:57

Компьютерная диагностика показала что турбина по параметрам в норме.
Патрубки с интеркуллера снимали, есть типа запотевания маслом, читал тут что это нормально. Из патрубков не течет.
А вот когда подняли машину такая картина (1 фото).

[attachmentid=101021]

Все в масле... только вот в масле не только турбина и все под ней, но и патрубок подачи воздуха выше турбины. Его закидать с турбы не могло по определению.
Откуда там течет не понятно, сервисмэны так и не смогли сказать. Говорят мыть двиг, ездить пару дней и к ним опять смотреть.

В общем так я и не узнал откуда уходит масло....
Есть мысли на этот счет? Откуда может переть масло?
Уже там наговорили что конец мотору, и кольцам и колпачкам...

Прикрепленные изображения

  • 2013_02_25_16.30.40.jpg


#50 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:25

Цитата(be1iy @ 25.2.2013, 20:57)  

Компьютерная диагностика показала что турбина по параметрам в норме.
Патрубки с интеркуллера снимали, есть типа запотевания маслом, читал тут что это нормально. Из патрубков не течет.
А вот когда подняли машину такая картина (1 фото).

[attachmentid=101021]

Все в масле... только вот в масле не только турбина и все под ней, но и патрубок подачи воздуха выше турбины. Его закидать с турбы не могло по определению.
Откуда там течет не понятно, сервисмэны так и не смогли сказать. Говорят мыть двиг, ездить пару дней и к ним опять смотреть.

В общем так я и не узнал откуда уходит масло....
Есть мысли на этот счет? Откуда может переть масло?
Уже там наговорили что конец мотору, и кольцам и колпачкам...

я недавно капиталил двигло.так тоже патрубок был в масле.сделал голову и все в норму пришло.все впускные клапана масляные были.и коллектор впускной.а тоже думал пипец турбине.я понял что маслосьемные вообще не держали

#51 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:45

Цитата(странник 68 @ 25.2.2013, 22:25)  

я недавно капиталил двигло.так тоже патрубок был в масле.сделал голову и все в норму пришло.все впускные клапана масляные были.и коллектор впускной.а тоже думал пипец турбине.я понял что маслосьемные вообще не держали


А можео поподробнее? В итоге проблема была в маслосъемных копачках? Оно поэтому наружу прет? Я что-то не пойму.
И каков был бюджет?

#52 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:47

Цитата(be1iy @ 25.2.2013, 20:57)  

Компьютерная диагностика показала что турбина по параметрам в норме.
Патрубки с интеркуллера снимали, есть типа запотевания маслом, читал тут что это нормально. Из патрубков не течет.
А вот когда подняли машину такая картина (1 фото).

[attachmentid=101021]

Все в масле... только вот в масле не только турбина и все под ней, но и патрубок подачи воздуха выше турбины. Его закидать с турбы не могло по определению.
Откуда там течет не понятно, сервисмэны так и не смогли сказать. Говорят мыть двиг, ездить пару дней и к ним опять смотреть.

В общем так я и не узнал откуда уходит масло....
Есть мысли на этот счет? Откуда может переть масло?
Уже там наговорили что конец мотору, и кольцам и колпачкам...


Помой сначала, чтобы определить источник.
У меня тоже так было, хомут оказался уставший. Причем на сервисе ничего не сделали. Сам лазил.
Так что помой, и сам понаблюдай. А то на сервисе им может разное привидеться.

#53 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:11

Цитата(uzbek @ 25.2.2013, 21:47)  

Помой сначала, чтобы определить источник.
У меня тоже так было, хомут оказался уставший. Причем на сервисе ничего не сделали. Сам лазил.
Так что помой, и сам понаблюдай. А то на сервисе им может разное привидеться.

оно то так сначала мойка.что бы дальше лезть.а то дров наломать всегда можно успеть.я то точно знал что буду капиталить двигатель.время ему пришло

#54 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:21

Цитата(uzbek @ 25.2.2013, 22:47)  

Помой сначала, чтобы определить источник.
У меня тоже так было, хомут оказался уставший. Причем на сервисе ничего не сделали. Сам лазил.
Так что помой, и сам понаблюдай. А то на сервисе им может разное привидеться.


Вот и я чувствую... хочешь сделать хорошо - сделай сам. А то начинают говорить что чуть ли не мотору кирдык, а откуда масло течет найти не могут...
У меня и эндоскоп в хозяйстве имеется, можно залезть куда угодно, на выходных займусь видимо.

Какой хомут у Вас был уставший?

Цитата(странник 68 @ 25.2.2013, 23:11)  

оно то так сначала мойка.что бы дальше лезть.а то дров наломать всегда можно успеть.я то точно знал что буду капиталить двигатель.время ему пришло


Про капиталку мне сказал товарищь один, что дизеля реновские капиталить это вообще гемор и т.д. Что офф диллер не берется уже за дизеля. В общем все такую муть наводят, что посидеешь раньше времени smile.gif

#55 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:27

Цитата(be1iy @ 25.2.2013, 22:21)  

Вот и я чувствую... хочешь сделать хорошо - сделай сам. А то начинают говорить что чуть ли не мотору кирдык, а откуда масло течет найти не могут...
У меня и эндоскоп в хозяйстве имеется, можно залезть куда угодно, на выходных займусь видимо.

Какой хомут у Вас был уставший?
Про капиталку мне сказал товарищь один, что дизеля реновские капиталить это вообще гемор и т.д. Что офф диллер не берется уже за дизеля. В общем все такую муть наводят, что посидеешь раньше времени smile.gif

да ладно двигатель он и в африке двигатель.то они себе цену набивают.ты сам откуда.просто 2.0 более поблематичный и все

#56 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:30

Цитата(странник 68 @ 25.2.2013, 23:27)  

да ладно двигатель он и в африке двигатель.то они себе цену набивают.ты сам откуда.просто 2.0 более поблематичный и все


Я из Питера flag.gif
И как оказалось найти адекватный сервис не просто...
Многие просто говорят езди пока не шабанет ph34r.gif
Сейчас еще замерю точно сколько масла уходит. Пока что ощущение что грамм этак 500 на 400 км ai.gif

#57 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:48

Цитата(be1iy @ 25.2.2013, 22:30)  

Я из Питера flag.gif
И как оказалось найти адекватный сервис не просто...
Многие просто говорят езди пока не шабанет ph34r.gif
Сейчас еще замерю точно сколько масла уходит. Пока что ощущение что грамм этак 500 на 400 км ai.gif

многовато.у меня брала на 1000 1 литр.я проверил компрессию в 3 была 29 очков а один слабоват 18.даже проворачивая коленвал вручную ощущалась разница в компрессии.и я сделал приговор.КАПИТАЛКА.коксу я ей давал нормально по московским дорогам почти 140 это стабильно.и что заметил на больших скоростях и масло жрало больше.как приеду на украину там так не погоняешь дороги не те.и масло не жрет.когда растрепал ее все в масле было.вот сейчас уже 2 месяца почти езжу масло стоит на месте.был бы с моих краев то знакомый сделал бы тебе твоего дракона без проблем.

#58 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:13

Цитата(be1iy @ 25.2.2013, 22:21)  



Какой хомут у Вас был уставший?



Так, тот что на холодной улитке - впускной патрубок. Начал его затягивать, а винт прокрутился при небольшой затяжке хомута. Сменил его.

#59 be1iy

be1iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Trafic 07 2.0

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:30

странник 68, я надеюсь что у меня наружу вытекает большая часть... Капиталка как-то страшновато звучит. Сейчас сделаю замер по уровню масла по щупу, а то не понятно можно верить электронному датчику или нет.
Сизого дыма из выхлопа не наблюдается вроде... На холодную (-20) завелся с пол тыка. Не знаю какие еще показатели есть умершего мотора.
Если щуп открыть при заведенном моторе попыхивает оттуда, но мастера сказали не сильно вроде.

#60 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:37

Цитата(be1iy @ 25.2.2013, 23:30)  

странник 68, я надеюсь что у меня наружу вытекает большая часть... Капиталка как-то страшновато звучит. Сейчас сделаю замер по уровню масла по щупу, а то не понятно можно верить электронному датчику или нет.
Сизого дыма из выхлопа не наблюдается вроде... На холодную (-20) завелся с пол тыка. Не знаю какие еще показатели есть умершего мотора.
Если щуп открыть при заведенном моторе попыхивает оттуда, но мастера сказали не сильно вроде.

а у меня тоже небыло дыма.просто нутром чувствую что машина не та стала.заводилась и в -26 так же.но звук мотора не тот не шепчет.я так бы сказал.не расстраивайся преждевременно.главное правильный диагноз.а вскрытие всегда успеешь сделать. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных