Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять турбина?! Opel Vivaro 2.0 Сdti 2007г. M9r780


Сообщений в теме: 73

#21 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:10

Цитата(пуляка @ 10.1.2013, 5:36) Просмотр сообщения

Всем привет! Кажеться я купил не очень хороший авто.... Вчера при движении по трассе на скорости 90 км/ч внезапно обороты улетели в "красную зону". Остановился и выключил только с помощью тормоза и кп. Завел, на холостых работает как только с завода...Но чуть коснулся педали газа обороты опять улетели на максимум. Проверил масло. На щупе нет. На приборке полная шкала. Долил литр. На кончике щупа появилось. Понял, что дальше ехать не могу, позвонил другу,чтобы товар перегрузить. Пока ждал около двух часов переодически включал(грелся), но из вуздуховодов дул еле тепленький воздух. Хотя обычно начинал греться очень быстро и ни одно деление температуры на при приборке не появилось. Когда вышел из машины обнаружил около левого колеса лужу масла около литра, а под выхлопной черное пятно. Еще за последние 200 км(машина ехала отлично) сначала шкала топлива резко упала на пару делений, а за 150 км ни сместа. Я похоже ездил на масле.... Попал я на турбину или хуже. Что скажете?
Добавлю: когда менял форсунку в интеркулере было грамм 50 масла.

Когда слетает турбина, и двигатель идет в разнос на масле очень много, много, много серого дыма, на газ и на ключ не реагирует. Заглушить можно только дав нагрузку на двигатель - на тормоз и на 1 передачу или (как на Камазах) фуфайку на воздухозаборник или в фильтр.
Ни чего страшного в этом нет, лечится кап.ремонтом турбины и промывкой интеркулера со всеми патрубками от попавшего туда масла.
У меня такое на джипе при пробего около 180 000 км было, турбина Garrett c охлаждением, правда перли 180 км/ч, пока затормозили на автостраде поставили дымовую завесу, заглушили КП, пока двигатель немного не остыл, стартер его вообще не проворачивал (думал что клина впоймали и вкладыши провернуло), но чуть подостыл завелся на х.х. подымил немного (я так понимаю пока не выгорело масло в выпускной системе, и на х.х. работал нормально, начинаеш давать газу начинает поддымливать, чем больше газа, те больше дыма, и тяги не было, решили не рисковать, увезли на эвакуаторе.
Капиталка турбины занял около недели, заодно заглушили рециркуляцию и ампутировали катализатор, после этого без вопросов проездил до 260000 и продал машину.

#22 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 10 Январь 2013 - 13:06

я заглушил в течении 5 секунд. ни какой завесы дымовой не было. как сказал мне один мастер: ты погоди паниковать, может там патрубок рециркуляции перемерз и масло выдавило. давай вал покачаем сначала, потом решим....(Алексей Юрич) (спасибо Гюгу ar.gif )

траф 2.0 m9r 2007

#23 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:39

после проведения маркетинга скажу,что в Москве нет таких турбин новых 762785-004. вопрос: ремонтировать свою или покупать б/у? что тот,что другой вариант около 20000 рублей.
траф 2.0 m9r 2007

#24 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:45

Цитата(пуляка @ 10.1.2013, 20:39) Просмотр сообщения

в Москве нет таких турбин новых 762785-004.

тут тоже http://www.turboost.ru/ нет?


#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:53

Может затянуло масло во впуск через вентиляцию картерных газов. Хотя я не могу представить себе причин...
Сначала пусть диагноз Леха Юричь установит, а то паника заранее.

Сообщение отредактировал uzbek: 10 Январь 2013 - 21:54


#26 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:22

Цитата(сергей-УФА @ 10.1.2013, 21:45) Просмотр сообщения

тут тоже http://www.turboost.ru/ нет?

если будет нужна помощь ,или скидка в этой конторе ,могу помочь ,работают друзья там .

#27 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:50

Реставрация турбины - лотерея 50/50.
Моё ИМХО: Новая турба. И не столь важно Гаргет или заменитель.

#28 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:46

Цитата(Чижик @ 10.1.2013, 21:50) Просмотр сообщения

Реставрация турбины - лотерея 50/50.
Моё ИМХО: Новая турба. И не столь важно Гаргет или заменитель.

Можно купить только крыльчатку а корпус оставить старый.
Изображение

#29 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:37

Цитата(fasttoomas @ 11.1.2013, 18:46) Просмотр сообщения

Можно купить только крыльчатку а корпус оставить старый.
Изображение

Езжу на таком ремонте 15000 ( замена катриджа) Цена вопроса 14т.р. Мастер возил в москву.

#30 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:21

Значит так. Продиагностировав машину Юрич поставил такой диагноз:попадание солярки в цилиндр(четвертый) через пролом в клапанной крышке полученной в предыдущем автосервисе(Диджитал дизель). Это тот сервис, где мне не смогли за три недели вытащить форсу. А солярка появилась из-за лопнувшей обратки и не возможности ее своевременной замены или ремонта. Надеюсь,что все это без последствий для авто. Кстати, обратку новую я сегодня получил в экзисте. Цена вопроса 3070 рублей. Заказал где-то 28.12.12 Если б не новогодние праздники все сделал бы раньше и не было бы вообще никаких проблем. От судьбы не уйдешь!))))
траф 2.0 m9r 2007

#31 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:33

Цитата(fasttoomas @ 11.1.2013, 18:46) Просмотр сообщения

Можно купить только крыльчатку а корпус оставить старый.


Только одна беда. Этих вкладышей нет ОРИГИНАЛЬНЫХ. bg.gif
Я тоже думал поменять сердцевину и радоваться жизни.
Но Виталик (Был тут, Виваро, цвет морская волна), который занимался турбинами, меня отговорил. Так как просто взять и переставить в полевых условиях не так просто. Нужно на фирму обращаться. Для центровки и регулировки.
И вот цена вкладыши + центровка и регулировка, выходили на 300 грн дешевле чем взять полностью готовую турбину.

Сообщение отредактировал Чижик: 12 Январь 2013 - 21:33


#32 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:00

Цитата(Чижик @ 12.1.2013, 20:33) Просмотр сообщения

Только одна беда. Этих вкладышей нет ОРИГИНАЛЬНЫХ. bg.gif
Я тоже думал поменять сердцевину и радоваться жизни.
Но Виталик (Был тут, Виваро, цвет морская волна), который занимался турбинами, меня отговорил. Так как просто взять и переставить в полевых условиях не так просто. Нужно на фирму обращаться. Для центровки и регулировки.
И вот цена вкладыши + центровка и регулировка, выходили на 300 грн дешевле чем взять полностью готовую турбину.

не знаю насчет центрований но на камазе вклыдышь меняли посреди поля
если много зеленых талонов то можно и новую турбину купить
если учесть что хозяин обратку покупает за 3000р у нас например можно мотор целиком купить за 12000р






#33 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:09

Цитата(fasttoomas @ 12.1.2013, 23:00) Просмотр сообщения

не знаю насчет центрований но на камазе вклыдышь меняли посреди поля
если много зеленых талонов то можно и новую турбину купить
если учесть что хозяин обратку покупает за 3000р у нас например можно мотор целиком купить за 12000р

Рабочие обороты КАМАЗА знаем? А ещё то что КАМАЗ это военная разработка... И до простоты КАМАЗА, нашим бусам, как КАМАЗу до Скании, ДАФ и т.д...

Я же писал. Замена сердцевины с центровкой и регулировкой выходила на 300 грн дешевле турбины в сборе.
При том что сердечник так же не оригинал.

#34 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:03

Цитата(Чижик @ 12.1.2013, 22:09) Просмотр сообщения

Рабочие обороты КАМАЗА знаем? А ещё то что КАМАЗ это военная разработка... И до простоты КАМАЗА, нашим бусам, как КАМАЗу до Скании, ДАФ и т.д...

Я же писал. Замена сердцевины с центровкой и регулировкой выходила на 300 грн дешевле турбины в сборе.
При том что сердечник так же не оригинал.

Не "центровка", а "балансировка" !

#35 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:26

Цитата(vitos_svp @ 13.1.2013, 0:03) Просмотр сообщения

Не "центровка", а "балансировка" !

Балансировка это одно, центровка крыльчатки к улитке другое. az.gif
Вкладиши идут уже сбалансированы (ну я так надеюсь, хотя тож не факт)...

#36 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:13

Цитата(fasttoomas @ 13.1.2013, 0:00) Просмотр сообщения

не знаю насчет центрований но на камазе вклыдышь меняли посреди поля
если много зеленых талонов то можно и новую турбину купить
если учесть что хозяин обратку покупает за 3000р у нас например можно мотор целиком купить за 12000р

Так у нас и б/у обратка 3000 рублей..........
траф 2.0 m9r 2007

#37 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:48

Цитата(пуляка @ 13.1.2013, 9:13) Просмотр сообщения

Так у нас и б/у обратка 3000 рублей..........

Ужас!!!! aq.gif

Цитата(fasttoomas @ 13.1.2013, 9:41) Просмотр сообщения

Ужас!!!! aq.gif я бы уже давно со своей машиной в трубу вылетел не будь у нас разборок.
я весь движек перебрал, со всеми прокладками кольцами и вкладышами и ремонтом головки вышло 350 евро. Наверное Эстония не совсем дорогая страна..



я бы на вашем месте по своим любимым местам бы пробежался в англии и германии

http://www.ebay.co.u...=item20ce8b5864

http://www.ebay.de/i...e#ht_500wt_1414

Сообщение отредактировал fasttoomas: 13 Январь 2013 - 10:51


#38 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:55

Цитата(пуляка @ 13.1.2013, 11:13) Просмотр сообщения

Так у нас и б/у обратка 3000 рублей..........
ау нас ещё дороже мы всё с москвы заказываем+ доставка

Изображение

#39 udavboss

udavboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vivari 2.0 cdti 2008г.

Отправлено 16 Февраль 2013 - 11:21

Добрый день всем.Такой вопрос.Появился вой в двигателе причем как в ходу--в основном слышно на 1-2 передаче.Так и на месте при перегазовке когда обороты поднимаються выше 1500.Особенно громко на холодном двигателе.На холостых работает ровно.Масло можно сказать не берет.Тяга не поменялась.Сначала думал ролики ремня генератора так как звук очень похож.Замена обоих роликов а в последствии и цепи результат не дало.Снимали ремень генератора тоже на помогло шум остался.Шум похоже идет снизу со сторыны цепи.Турбина или нет?
вот звуки
http://sendfile.su/762522

Сообщение отредактировал udavboss: 16 Февраль 2013 - 12:07


#40 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Февраль 2013 - 09:52

Мужики а по каким признакам самому продеагностиравать турбину?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных