Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина погнала масло и начала свистеть после замены масла


Сообщений в теме: 92

#1 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 25 Март 2011 - 10:53

Турбина сразу же погнала масло и начала свистеть ai.gif после замены масла(Ликви Молли 5w40 синтетика,перед этим промывал 10-мин промывкой хай гир) ,фильтров,ремня ГРМ,ролика. Связано ли с этим? Что сделать?

#2 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Март 2011 - 11:04

Купить новую турбину-неоригнал 440$,оригинал Garrett-500євро. Гарантия 1 год, без ограничения пробега!!!

#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Март 2011 - 11:22

Цитата(велеss @ 25.3.2011, 9:53) Просмотр сообщения

Турбина сразу же погнала масло и начала свистеть ai.gif после замены масла(Ликви Молли 5w40 синтетика,перед этим промывал 10-мин промывкой хай гир) ,фильтров,ремня ГРМ,ролика. Связано ли с этим? Что сделать?

Напрягать пробовать сервис или сами делали?

#4 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 25 Март 2011 - 11:35

Цитата(велеss @ 25.3.2011, 10:53) Просмотр сообщения

Турбина сразу же погнала масло и начала свистеть ai.gif после замены масла(Ликви Молли 5w40 синтетика,перед этим промывал 10-мин промывкой хай гир) ,фильтров,ремня ГРМ,ролика. Связано ли с этим? Что сделать?




Это первая ваша замена масла после покупки машины ?


Сообщение отредактировал Alex71: 25 Март 2011 - 11:36


#5 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 25 Март 2011 - 16:35

Цитата(Alex71 @ 25.3.2011, 10:35) Просмотр сообщения

Это первая ваша замена масла после покупки машины ?

Первая замена после покупки

#6 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 25 Март 2011 - 19:53

Возможно вам заменили турбину, на не рабочую, если замена производилась на СТО без вашего участия!

Сообщение отредактировал Extezi: 25 Март 2011 - 19:54


#7 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Март 2011 - 12:10

Цитата(велеss @ 25.3.2011, 16:35) Просмотр сообщения

Первая замена после покупки



Цитата
Extezi Дата Вчера, 19:53 Возможно вам заменили турбину, на не рабочую, если замена производилась на СТО без вашего участия!


То что турбину заменили, это вряд ли конечно, но не исключено....

Наиболее вероятно то, что когда машина погнала масло, добавили загуститель масла и продали машину. Такие вещи продаются повсеместно, сам в автомаге видел.

Там стенд: ручной миксер, заливают масло начинают крутить ничего не происходит. Добавляют присадку - крутят - масло поднимается вверх по лопастям. А менеджер поясняет, решили убитую машину продать- вот решение, будет ездить как новая, до первой замены масла.

Похоже нужно деньги на турбину готовить. При сборке впуска-выпуска используйте бронзовые гайки от жигулей классики - никогда не прикипят и размер 13 вместо 10 штатных большой плюс.

#8 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 26 Март 2011 - 18:56

Цитата(Alex71 @ 26.3.2011, 13:10) Просмотр сообщения

То что турбину заменили, это вряд ли конечно, но не исключено....

Наиболее вероятно то, что когда машина погнала масло, добавили загуститель масла и продали машину. Такие вещи продаются повсеместно, сам в автомаге видел.

Там стенд: ручной миксер, заливают масло начинают крутить ничего не происходит. Добавляют присадку - крутят - масло поднимается вверх по лопастям. А менеджер поясняет, решили убитую машину продать- вот решение, будет ездить как новая, до первой замены масла.

Похоже нужно деньги на турбину готовить. При сборке впуска-выпуска используйте бронзовые гайки от жигулей классики - никогда не прикипят и размер 13 вместо 10 штатных большой плюс.

может быть,что она гнала масло-и турбину со сторони обратки посадили на герметик(до покупки авто)-а ето ЗАБОРОНЕНО!!! она проездела-а потом началосьsad.gif вчера у меня был такой клиент. Сделайте диагностику-а потом уже купляйте новую...

Сообщение отредактировал dolunyaktr: 26 Март 2011 - 18:57


#9 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 27 Март 2011 - 14:32

Цитата(dolunyaktr @ 26.3.2011, 17:56) Просмотр сообщения

может быть,что она гнала масло-и турбину со сторони обратки посадили на герметик(до покупки авто)-а ето ЗАБОРОНЕНО!!! она проездела-а потом началосьsad.gif вчера у меня был такой клиент. Сделайте диагностику-а потом уже купляйте новую...

Во что обходится покупка новой турбины? Как можно,и можно ли вообще узнать могли ли ее просто при замене масла(дней 15 назад) "спецы" aq.gif заменить на подуставшую?Как долго можно ездить при свисте(начинается от 1500 оборотов,вроде бы заканчивается после 2200???) ?
Завчасно вдячний за відповіді!

#10 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 27 Март 2011 - 14:39

Цитата(велеss @ 27.3.2011, 13:32) Просмотр сообщения

Во что обходится покупка новой турбины? Как можно,и можно ли вообще узнать могли ли ее просто при замене масла(дней 15 назад) "спецы" aq.gif заменить на подуставшую?Как долго можно ездить при свисте(начинается от 1500 оборотов,вроде бы заканчивается после 2200???) ?
Завчасно вдячний за відповіді!

Проверить меняли или нет можно по состоянию резьб не болтах и шпильках на турбине. если их откручивали думаю будет видно.
а почему тебя пугает свист? У меня он тоже присутствует. Если турбина берет масло, то должен быть дым, ну и не дай бог двигатель может пойти в разнос...

#11 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 27 Март 2011 - 22:00

Цитата(велеss @ 27.3.2011, 15:32) Просмотр сообщения

Во что обходится покупка новой турбины? Как можно,и можно ли вообще узнать могли ли ее просто при замене масла(дней 15 назад) "спецы" aq.gif заменить на подуставшую?Как долго можно ездить при свисте(начинается от 1500 оборотов,вроде бы заканчивается после 2200???) ?
Завчасно вдячний за відповіді!

цену я Вам говорил(неоригал 440$ оригинал 500эвро,на неоригал гарантия пол года,на оригинал 1 год.)
вы неузнаэте,ето невозможно...Можна у хазяина который до Вас ездил,спросить какая у нево стояла турбина-есле он неменял то должна стоять родная,и на бирке небудет написано Garrett!!! и посмотреть,если на вашей сейчас написано Garrett или в крайнем случае made in china-тогда ЗАМЕНИЛИ!!!!! свист,ето плохой призднак,так долго ездить нельзя-дороже Вам будет!!! снять и отправить на реставрацыю-ну а если есть деньги купить новую.

Сообщение отредактировал dolunyaktr: 27 Март 2011 - 22:01


#12 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 28 Март 2011 - 08:55

Цитата(dolunyaktr @ 27.3.2011, 21:00) Просмотр сообщения

цену я Вам говорил(неоригал 440$ оригинал 500эвро,на неоригал гарантия пол года,на оригинал 1 год.)
вы неузнаэте,ето невозможно...Можна у хазяина который до Вас ездил,спросить какая у нево стояла турбина-есле он неменял то должна стоять родная,и на бирке небудет написано Garrett!!! и посмотреть,если на вашей сейчас написано Garrett или в крайнем случае made in china-тогда ЗАМЕНИЛИ!!!!! свист,ето плохой призднак,так долго ездить нельзя-дороже Вам будет!!! снять и отправить на реставрацыю-ну а если есть деньги купить новую.

Машинку пригнали с Германии,я первый владелец тут,турбина должна стоять оригинал,хотя если подменили,то тоже на оригинал могли.Сколько вообще ходят родные турбины с завода(у меня пробег 149т.)? Где реставрируют турбины(читал вроде бы в Мариуполе)?

#13 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Март 2011 - 09:26

Цитата(велеss @ 28.3.2011, 9:55) Просмотр сообщения

Машинку пригнали с Германии,я первый владелец тут,турбина должна стоять оригинал,хотя если подменили,то тоже на оригинал могли.Сколько вообще ходят родные турбины с завода(у меня пробег 149т.)? Где реставрируют турбины(читал вроде бы в Мариуполе)?

всьо зависит от масла,фільтров и как ехать!!! может и 100 тис. может и 500... в Киеве,фирма турбо-центр!!! всьо другое гавно...

#14 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 28 Март 2011 - 10:27

Цитата(велеss @ 28.3.2011, 9:55) Просмотр сообщения

Где реставрируют турбины(читал вроде бы в Мариуполе)?

я реставрировал в Мариуполе- 2400грн. Правда проехал пока 5тыс. Пока все ок.

#15 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 28 Март 2011 - 21:19

Цитата(dolunyaktr @ 27.3.2011, 21:00) Просмотр сообщения

цену я Вам говорил(неоригал 440$ оригинал 500эвро,на неоригал гарантия пол года,на оригинал 1 год.)
вы неузнаэте,ето невозможно...Можна у хазяина который до Вас ездил,спросить какая у нево стояла турбина-есле он неменял то должна стоять родная,и на бирке небудет написано Garrett!!! и посмотреть,если на вашей сейчас написано Garrett или в крайнем случае made in china-тогда ЗАМЕНИЛИ!!!!! свист,ето плохой призднак,так долго ездить нельзя-дороже Вам будет!!! снять и отправить на реставрацыю-ну а если есть деньги купить новую.

Специально сегодня померз и насколько мог добрался до турбины: на ней оказалась надпись "GARRETT", снизу что-то типа "A/R 42 13 03 ...3", и еще "3 603 061".Есть и мелкие буквы на табличке,но они мелкие нечитабельные. Хотя на гайках вроде не видно свежих следов откручивания.
Вы точно уверены,что "GARRETT" не может быть родной(машинка специально для меня покупалась в дойчланде)?Если да-буду предъявлять aq.gif мастеру,который мог подменить.

#16 dolunyaktr

dolunyaktr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Ternopil, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Март 2011 - 21:29

Цитата(велеss @ 28.3.2011, 22:19) Просмотр сообщения

Специально сегодня померз и насколько мог добрался до турбины: на ней оказалась надпись "GARRETT", снизу что-то типа "A/R 42 13 03 ...3", и еще "3 603 061".Есть и мелкие буквы на табличке,но они мелкие нечитабельные. Хотя на гайках вроде не видно свежих следов откручивания.
Вы точно уверены,что "GARRETT" не может быть родной(машинка специально для меня покупалась в дойчланде)?Если да-буду предъявлять aq.gif мастеру,который мог подменить.

я завтра посмотрю по програме и Вам отпишусь!!!

#17 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 28 Март 2011 - 21:40

Дякую,щиро az.gif ! Жду весточку.
А не может свист быть связан с роликом ремня грм? Турбина,насколько я понимаю,открывается с 2500 оборотов,а свист в амплитуде 1500-2200 (при 2200 вроде бы заканчивается)

#18 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Март 2011 - 21:56

Да что вы так напряглись, не меняли вам турбину 99% ! А то попадут мастера под раздачу smile.gif Машины наши редкость что бы поставить на поток замену деталей. Если можно уточните есть ли у кого из мастерской такая же машина. А так посудите сами, ладно бы вы неоднократно бывали в этом сервисе, машинку вашу могли "прощупать" на предмет неубитости, тогда бы и заменили что либо. Поставьте себя на место мастеров - машина только что пригнанная, какая у неё турбина одному богу известно. Идти на риск менять - слишком высокая цена, да и опять при экспертизе можно доказать мошенничество.

Цитата(велеss @ 28.3.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Дякую,щиро az.gif ! Жду весточку.
А не может свист быть связан с роликом ремня грм? Турбина,насколько я понимаю,открывается с 2500 оборотов,а свист в амплитуде 1500-2200 (при 2200 вроде бы заканчивается)


На стоящей машине тоже свистит ?

#19 велеss

велеss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 Klima + інші цяцьки

Отправлено 28 Март 2011 - 22:17

Цитата(Alex71 @ 28.3.2011, 21:56) Просмотр сообщения

Да что вы так напряглись, не меняли вам турбину 99% ! А то попадут мастера под раздачу smile.gif Машины наши редкость что бы поставить на поток замену деталей. Если можно уточните есть ли у кого из мастерской такая же машина. А так посудите сами, ладно бы вы неоднократно бывали в этом сервисе, машинку вашу могли "прощупать" на предмет неубитости, тогда бы и заменили что либо. Поставьте себя на место мастеров - машина только что пригнанная, какая у неё турбина одному богу известно. Идти на риск менять - слишком высокая цена, да и опять при экспертизе можно доказать мошенничество.
На стоящей машине тоже свистит ?

Не газуешь -не свистит,нажимаешь педаль-подсвистывает и на стоячей

#20 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Март 2011 - 22:23

Цитата(велеss @ 28.3.2011, 23:17) Просмотр сообщения

Не газуешь -не свистит,нажимаешь педаль-подсвистывает и на стоячей


Может вам маслом ремень облили ? Надо понять откуда свистит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных