

Турбина погнала масло и начала свистеть после замены масла
#3
Отправлено 25 Март 2011 - 11:22
Турбина сразу же погнала масло и начала свистеть

Напрягать пробовать сервис или сами делали?
#4
Отправлено 25 Март 2011 - 11:35
Турбина сразу же погнала масло и начала свистеть

Это первая ваша замена масла после покупки машины ?
Сообщение отредактировал Alex71: 25 Март 2011 - 11:36
#7
Отправлено 26 Март 2011 - 12:10
Первая замена после покупки
То что турбину заменили, это вряд ли конечно, но не исключено....
Наиболее вероятно то, что когда машина погнала масло, добавили загуститель масла и продали машину. Такие вещи продаются повсеместно, сам в автомаге видел.
Там стенд: ручной миксер, заливают масло начинают крутить ничего не происходит. Добавляют присадку - крутят - масло поднимается вверх по лопастям. А менеджер поясняет, решили убитую машину продать- вот решение, будет ездить как новая, до первой замены масла.
Похоже нужно деньги на турбину готовить. При сборке впуска-выпуска используйте бронзовые гайки от жигулей классики - никогда не прикипят и размер 13 вместо 10 штатных большой плюс.
#8
Отправлено 26 Март 2011 - 18:56
То что турбину заменили, это вряд ли конечно, но не исключено....
Наиболее вероятно то, что когда машина погнала масло, добавили загуститель масла и продали машину. Такие вещи продаются повсеместно, сам в автомаге видел.
Там стенд: ручной миксер, заливают масло начинают крутить ничего не происходит. Добавляют присадку - крутят - масло поднимается вверх по лопастям. А менеджер поясняет, решили убитую машину продать- вот решение, будет ездить как новая, до первой замены масла.
Похоже нужно деньги на турбину готовить. При сборке впуска-выпуска используйте бронзовые гайки от жигулей классики - никогда не прикипят и размер 13 вместо 10 штатных большой плюс.
может быть,что она гнала масло-и турбину со сторони обратки посадили на герметик(до покупки авто)-а ето ЗАБОРОНЕНО!!! она проездела-а потом началось

Сообщение отредактировал dolunyaktr: 26 Март 2011 - 18:57
#9
Отправлено 27 Март 2011 - 14:32
может быть,что она гнала масло-и турбину со сторони обратки посадили на герметик(до покупки авто)-а ето ЗАБОРОНЕНО!!! она проездела-а потом началось

Во что обходится покупка новой турбины? Как можно,и можно ли вообще узнать могли ли ее просто при замене масла(дней 15 назад) "спецы"

Завчасно вдячний за відповіді!
#10
Отправлено 27 Март 2011 - 14:39
Во что обходится покупка новой турбины? Как можно,и можно ли вообще узнать могли ли ее просто при замене масла(дней 15 назад) "спецы"

Завчасно вдячний за відповіді!
Проверить меняли или нет можно по состоянию резьб не болтах и шпильках на турбине. если их откручивали думаю будет видно.
а почему тебя пугает свист? У меня он тоже присутствует. Если турбина берет масло, то должен быть дым, ну и не дай бог двигатель может пойти в разнос...
#11
Отправлено 27 Март 2011 - 22:00
Во что обходится покупка новой турбины? Как можно,и можно ли вообще узнать могли ли ее просто при замене масла(дней 15 назад) "спецы"

Завчасно вдячний за відповіді!
цену я Вам говорил(неоригал 440$ оригинал 500эвро,на неоригал гарантия пол года,на оригинал 1 год.)
вы неузнаэте,ето невозможно...Можна у хазяина который до Вас ездил,спросить какая у нево стояла турбина-есле он неменял то должна стоять родная,и на бирке небудет написано Garrett!!! и посмотреть,если на вашей сейчас написано Garrett или в крайнем случае made in china-тогда ЗАМЕНИЛИ!!!!! свист,ето плохой призднак,так долго ездить нельзя-дороже Вам будет!!! снять и отправить на реставрацыю-ну а если есть деньги купить новую.
Сообщение отредактировал dolunyaktr: 27 Март 2011 - 22:01
#12
Отправлено 28 Март 2011 - 08:55
цену я Вам говорил(неоригал 440$ оригинал 500эвро,на неоригал гарантия пол года,на оригинал 1 год.)
вы неузнаэте,ето невозможно...Можна у хазяина который до Вас ездил,спросить какая у нево стояла турбина-есле он неменял то должна стоять родная,и на бирке небудет написано Garrett!!! и посмотреть,если на вашей сейчас написано Garrett или в крайнем случае made in china-тогда ЗАМЕНИЛИ!!!!! свист,ето плохой призднак,так долго ездить нельзя-дороже Вам будет!!! снять и отправить на реставрацыю-ну а если есть деньги купить новую.
Машинку пригнали с Германии,я первый владелец тут,турбина должна стоять оригинал,хотя если подменили,то тоже на оригинал могли.Сколько вообще ходят родные турбины с завода(у меня пробег 149т.)? Где реставрируют турбины(читал вроде бы в Мариуполе)?
#13
Отправлено 28 Март 2011 - 09:26
Машинку пригнали с Германии,я первый владелец тут,турбина должна стоять оригинал,хотя если подменили,то тоже на оригинал могли.Сколько вообще ходят родные турбины с завода(у меня пробег 149т.)? Где реставрируют турбины(читал вроде бы в Мариуполе)?
всьо зависит от масла,фільтров и как ехать!!! может и 100 тис. может и 500... в Киеве,фирма турбо-центр!!! всьо другое гавно...
#15
Отправлено 28 Март 2011 - 21:19
цену я Вам говорил(неоригал 440$ оригинал 500эвро,на неоригал гарантия пол года,на оригинал 1 год.)
вы неузнаэте,ето невозможно...Можна у хазяина который до Вас ездил,спросить какая у нево стояла турбина-есле он неменял то должна стоять родная,и на бирке небудет написано Garrett!!! и посмотреть,если на вашей сейчас написано Garrett или в крайнем случае made in china-тогда ЗАМЕНИЛИ!!!!! свист,ето плохой призднак,так долго ездить нельзя-дороже Вам будет!!! снять и отправить на реставрацыю-ну а если есть деньги купить новую.
Специально сегодня померз и насколько мог добрался до турбины: на ней оказалась надпись "GARRETT", снизу что-то типа "A/R 42 13 03 ...3", и еще "3 603 061".Есть и мелкие буквы на табличке,но они мелкие нечитабельные. Хотя на гайках вроде не видно свежих следов откручивания.
Вы точно уверены,что "GARRETT" не может быть родной(машинка специально для меня покупалась в дойчланде)?Если да-буду предъявлять

#16
Отправлено 28 Март 2011 - 21:29
Специально сегодня померз и насколько мог добрался до турбины: на ней оказалась надпись "GARRETT", снизу что-то типа "A/R 42 13 03 ...3", и еще "3 603 061".Есть и мелкие буквы на табличке,но они мелкие нечитабельные. Хотя на гайках вроде не видно свежих следов откручивания.
Вы точно уверены,что "GARRETT" не может быть родной(машинка специально для меня покупалась в дойчланде)?Если да-буду предъявлять

я завтра посмотрю по програме и Вам отпишусь!!!
#18
Отправлено 28 Март 2011 - 21:56

Дякую,щиро

А не может свист быть связан с роликом ремня грм? Турбина,насколько я понимаю,открывается с 2500 оборотов,а свист в амплитуде 1500-2200 (при 2200 вроде бы заканчивается)
На стоящей машине тоже свистит ?
#19
Отправлено 28 Март 2011 - 22:17
Да что вы так напряглись, не меняли вам турбину 99% ! А то попадут мастера под раздачу

На стоящей машине тоже свистит ?
Не газуешь -не свистит,нажимаешь педаль-подсвистывает и на стоячей
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных