Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина погнала масло и начала свистеть после замены масла


Сообщений в теме: 92

#41 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Июнь 2011 - 07:47

Цитата(Slawa1012 @ 10.6.2011, 7:42) Просмотр сообщения

У меня турбина не свистит, подхват вроде есть, после 2000 об., но масло с неё прёт литрами. Алекс 71, где то писАл про прокладку, кто в теме, нельзя ли поподробнее. И истчо, ремонт турбины, у нас стоит 300-450 зелени, в зависимости от сложности, может быть за эти деньги есть смысл присматриваться к новой, пусть даже маде ин поланд.



Течет скорее всего с верхнего патрубка подвода масла там давление высокое. Прокладка в виде колечка от форсунки ваз 2110 запросто устраняет течь.

#42 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:49

Цитата(вояджер @ 3.6.2011, 10:45) Просмотр сообщения

А кондиционер случайно не был включен?
С таким звуком может останавливаться вентилятор охлаждения на радиаторе.


Посмотрю/послушаю сегодня, но это насколько помню и на холодную также, т.е вентилятор не должен ещё включаться. Может напартачили мастера что когда меняли ТНКВД ? в смысле контакты или патрубок какой то не подсоединили как нужно , ибо до турбины далеко же ?
Кстати у меня поменяли масло с 5-30 на 5-40, но это не должна быть причина.
***
И ещё. После ТО когда включаешь зажигание ( ещё не заводишь) , то стоит какай то "незнакомая" тишина в салоне. какое то ощущение , что раньше так небыло. был какой то шум или клацание, кажется ai.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#43 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:28

Цитата(Alex71 @ 10.6.2011, 7:47) Просмотр сообщения

Течет скорее всего с верхнего патрубка подвода масла там давление высокое. Прокладка в виде колечка от форсунки ваз 2110 запросто устраняет течь.

А у меня подтекает с нижнего --- как там дела обстоят --- как его снять??? blink.gif

#44 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 02 Июль 2011 - 18:34

Лазил под машиной заметил, что турбина в масле. Сделал фото:
[attachmentid=75090][attachmentid=75091]

Вопрос- откуда масло, почему возле всасывающего патрубка?

Прикрепленные изображения

  • DSC01273.JPG
  • DSC01274.JPG


#45 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:01

Позвони Андрею, он подскажет.

Для точного определения причины Андрей может помыть химией, высушить воздухом и попросить повторно заехать через день или два.
Тогда потеки масла можно будет локализовать более точно.

Хотя, может просто хомут попустился на нагнетающем патрубке.

#46 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:16

Цитата(uzbek @ 2.7.2011, 21:01) Просмотр сообщения

Позвони Андрею, он подскажет.

Для точного определения причины Андрей может помыть химией, высушить воздухом и попросить повторно заехать через день или два.
Тогда потеки масла можно будет локализовать более точно.

Хотя, может просто хомут попустился на нагнетающем патрубке.

Наверно так и сделаю. На нагнетающем как раз видно, что все сухо, мокро на патрубке с воздушного фильтра. al.gif

#47 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:23

Цитата(fortochnik @ 2.7.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Наверно так и сделаю. На нагнетающем как раз видно, что все сухо, мокро на патрубке с воздушного фильтра. al.gif

Нормально это наверно al.gif --- я там тоже уже давно течь устранил --- полтора года катаюсь --- 25тыс. --- тоже текло. forever.gif Пока катаюсь --- а там все равно турбина когда нибудь...
Масло на выходе с турбины немножко --- это не страшно --- а на входе посмотрим blink.gif .??? Причем масло не доливаю. forever.gif

#48 dmitrii1973

dmitrii1973

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel movano

Отправлено 04 Август 2013 - 16:58

привет!подскажи по турбине,какая причина была,и как устранил.спасибо!

#49 Рустам Казань

Рустам Казань

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:12

Ребят, привет.
Продаю турбинку от 2.0
Пришла б.у. из Англии с пробегом 5.048 миль
Я заказывал для своего буса, а пока она была в пути - бус продал.
Кроме как реализовать ее на форуме - других вариантов не вижу.
Обошлась она мне с пересылкой 350 евро.
По нынешнему курсу - цена космос.
Готов отдать за 15.000 рублей.
Нахожусь в Казани. Могу отправить транспортной.
8-9172-911-199 Рустам.

Сообщение отредактировал Рустам Казань: 07 Декабрь 2014 - 21:03


#50 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Январь 2015 - 19:46

Цитата(fortochnik @ 2.7.2011, 18:34) Просмотр сообщения

Лазил под машиной заметил, что турбина в масле. Сделал фото:
[attachmentid=75090][attachmentid=75091]

Вопрос- откуда масло, почему возле всасывающего патрубка?

Обнаружил, что и моя турбина вспотела и походу не так давно - свежак.
Течь пошла по подводящему и отводящему маслопроводу и холодная улитка тоже частично в масле.
Кто менял прокладки маслопроводов турбы - поделитесь опытом. forever.gif
[attachmentid=118803]

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#51 schurik

schurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: vivaro 2.0

Отправлено 28 Январь 2015 - 14:23

Патрубок от воздухана к турбине тоже был в масле. Оказалось, что масло стекало вниз по патрубку. В месте где воздушный патрубок соединен с патрубком сапуна была негерметичность. Судя по всему вместе с картерными газами выходят частицы масла. ИМХО.

#52 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:57

пацаны а у меня такая проблема, турбина начинает свистеть с 2000 т. об. и всё время пока не скину обороты, ремень, ролики ГРМ поменял, муфту на генераторе тоже, клапан ЕГР не заглушен, пока не включиться турбина машина не едет, потери мощности при подъёме на горку с хорошим разгоном очень явные, на глазах машина тухнет,
масло поменял свист остался(
п.с. свист громкий нарастающий.
ошибок нет
масло жрёт сколько хз я меньше 5000 проехал.
расход топлива большой 10+ по городу.
дыма почти нет чучуть только когда наваливаю обороты к 3000 + -

Сообщение отредактировал тигара: 25 Июнь 2015 - 17:13

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#53 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:25

а ещё хотел сказать что когда почистил ЕГР то разницы не увидел что чистел что нет...
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#54 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:09

на диагностику надо... свист турбини у меня слышно только при ее роскручеванию гдето з 1500 до 1900 об. дале тишина ..по пропаже тяги так ето без диагностики никак... если ошибок нет то в реальном времени смотреть, можно даже в движении..

#55 seryizmey

seryizmey

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 22 Август 2015 - 12:48

Приветствую! Была у меня такая проблемка. Турба перестала работать, что я только не делал... Дошло до того что хотел уже насос и форсы менять. Поехал на СТО, поставили на стенд, сделали диагностику, хотя до этого раз 5! точно диагностику делал в разных "сервисах", а тут на тебе - (Датчик турбины - слишком много!) вот такой ответ по скану. Поменял датчик и засвистела родная! Машинку не узнать. Так что и это упускать не стоит. А то что свистит, так это ерунда. Послушайте как дорогущие паркетники свистят.
flag.gif

#56 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 17:36

(датчик турбины слишком много)-это чего?воздуха? а со слишком много не работала что-ли?

#57 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 07:04

У меня также "свистела" турбина 4 месяца ездил, на днях засветилась спиралька -
в результате пропала тяга, на СТО сказали нужно менять турбину 6500грн - реставрированная,
Хочю купить новую оригинал! Где на Украине можно купить? И как отличить оригинал?
Спасибо

#58 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:09

Плохо когда не свистит!
Не спеши с выводами. Заедь в другой сервис и ошибки запиши.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#59 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 17:03

А что турбина погнала масло ? Или как определили что ее надо менять ? Чем меряли давление ? Загорелась спираль значить есть ошибки хорошо бы знать какие?согласен что некуда торопится с заменой

#60 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 18:12

Возле двигателя, и левый покрыльник было всё в масле, сейчас
масло капает на колектор (проехал 3 км)
Когда двигатель запускаеш сильно дымит, турбина уже не свистит.
С понедельника поеду на СТО узнаю что за ошибки выдаёт sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных