Не работает ИК брелок
Автор
bvp
, 07 Янв 2006 12:29
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 07 Январь 2006 - 12:29
Здравствуйте все. Я с проблемой. Омега Б 94 года, пультик ИК, раньше когда он работал, сколько жмешь большую кнопку столько горит светодиод. Сейчас он горит ~1 сек. - не открывает двери, машина мертвая. Думал села батарейка - купил поставил, результат тот же. Видимо какието манипуляции случайно с кнопками провел при закрытии??? Там сбоку есть маленькая кнопочка - зечем она? Кто знает, что сделать, что бы хоть поехать до гаража, откликнитесь пожалуйста!
#2
Отправлено 07 Январь 2006 - 13:43
Ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитал эту тему http://www.forum.ope...0d6d75468509f1e ? Анализируй каждое слово, которое я там написал.
Теперь у меня вопросы:
1) А когда жмешь боковую кнопку -точно так же моргает 1 сек и все?
Когда брелок исправен, должно моргнуть где-то 0,5 секунды, потом пауза секунда, а дальше моргает до бесконечности. У тебя раньше же так было? После того как ты закрыл машину большой кнопкой, если нажмешь и боковую, электропривод замка чуть дальше доводить замок с тем, чтобы злоумышленники не могли открыть дверь в машине, разбив стекло и потянув внятреннюю тягу. Ходит много слухов зачем нужна эта кнопка (мол, чтоб ключом нельзя было открыть - чушь!), она нужна ТОЛЬКО для того, чтоб нельзя было открыть за внутреннюю тягу. Но если машину оставляешь на долгий прикол, то лучше не рисковать, т.к. действительно при СЕВШЕМ аккумуляторе дверь открыть ключом проблематично.
2)У тебя просто центральный замок или стоит штатная сигналка? Если сигналка, то ты, по-видимому, не можешь снять ее с охраны и завести машину?
3) Попробуй все-таки еще раз провести процедуру "синхронизации": т.е. разделить ключ и брелок, вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (не заводить мотор), затем поднести брелок в приемнику БЛИЗКО (10-20 см!!) и нажать большую кнопку. Пробуй несколько раз, срабатывает не с первого раза. Если процедруа прошла успешно - несколько раз моргнет салонный плафон освещения. Если нет - читай дальше.
4) Если у тебя стоит сигналка и сдохла генераторная часть брелка и нет другого работающего с ЭТОЙ машиной брелка, то выхода у тебя только два:
а) либо искать ТАКОЙ же брелок от любой другой машины (просто брелки оригинальные 1994-1995 г.г. имеют схему отличную от тех, что продаются к этим же машинам сейчас, поэтому нужно искать брелок именно старого образца по разборкам. внешне брелки выглядят одинаково. Внутри у старого 3 микросхемы, у нового - 1). Так вот, нужно будет выпаять из старого память ПЗУ (код которой прописан в твоей машине) и перепаять ее в другой брелок и тогда все заработает. Я просто на этой теме собаку съел аж два раза и теперь у меня 3 работающих брелка, из них два совершенно новых.
б) покупать ЛЮБЫЕ из брелков (старые-новые) и прописывать их в машину ТЕКом-1 (именно 1). Но это либо тащить машину в сервис, либо тащить к машине человека с ТЕКом.
У тебя всего ОДИН брелок в наличии?
Итак, ответь на мои вопросы и я подумаю, что можно сделать дальше.
Теперь у меня вопросы:
1) А когда жмешь боковую кнопку -точно так же моргает 1 сек и все?
Когда брелок исправен, должно моргнуть где-то 0,5 секунды, потом пауза секунда, а дальше моргает до бесконечности. У тебя раньше же так было? После того как ты закрыл машину большой кнопкой, если нажмешь и боковую, электропривод замка чуть дальше доводить замок с тем, чтобы злоумышленники не могли открыть дверь в машине, разбив стекло и потянув внятреннюю тягу. Ходит много слухов зачем нужна эта кнопка (мол, чтоб ключом нельзя было открыть - чушь!), она нужна ТОЛЬКО для того, чтоб нельзя было открыть за внутреннюю тягу. Но если машину оставляешь на долгий прикол, то лучше не рисковать, т.к. действительно при СЕВШЕМ аккумуляторе дверь открыть ключом проблематично.
2)У тебя просто центральный замок или стоит штатная сигналка? Если сигналка, то ты, по-видимому, не можешь снять ее с охраны и завести машину?
3) Попробуй все-таки еще раз провести процедуру "синхронизации": т.е. разделить ключ и брелок, вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (не заводить мотор), затем поднести брелок в приемнику БЛИЗКО (10-20 см!!) и нажать большую кнопку. Пробуй несколько раз, срабатывает не с первого раза. Если процедруа прошла успешно - несколько раз моргнет салонный плафон освещения. Если нет - читай дальше.
4) Если у тебя стоит сигналка и сдохла генераторная часть брелка и нет другого работающего с ЭТОЙ машиной брелка, то выхода у тебя только два:
а) либо искать ТАКОЙ же брелок от любой другой машины (просто брелки оригинальные 1994-1995 г.г. имеют схему отличную от тех, что продаются к этим же машинам сейчас, поэтому нужно искать брелок именно старого образца по разборкам. внешне брелки выглядят одинаково. Внутри у старого 3 микросхемы, у нового - 1). Так вот, нужно будет выпаять из старого память ПЗУ (код которой прописан в твоей машине) и перепаять ее в другой брелок и тогда все заработает. Я просто на этой теме собаку съел аж два раза и теперь у меня 3 работающих брелка, из них два совершенно новых.
б) покупать ЛЮБЫЕ из брелков (старые-новые) и прописывать их в машину ТЕКом-1 (именно 1). Но это либо тащить машину в сервис, либо тащить к машине человека с ТЕКом.
У тебя всего ОДИН брелок в наличии?
Итак, ответь на мои вопросы и я подумаю, что можно сделать дальше.
#3
Отправлено 07 Январь 2006 - 14:18
Прежде всего спасибо за отклик, с праздником!
Да, внимательно прочитал и проделывал подобную процедуру, только кнопка Close не знаю что такое, жал на брелке большую кнопку.
1. Когда жму боковую кнопку моргает и раньше моргала ~1 сек. По твоему описанию работы брелка он у меня работает - он себя так и ведет сейчас 0,5 - 1 - моргание, но мне кажется что раньше горел постоянно, но уже сомневаться начал. Дверь ключом откравается.
2. Замок центральный, но и видимо у меня стоит сигналка, но ключом как я говорил ее открыл - машина не гудела, и не заводится - мертвая ни одна лампочка ни приемник не работают.
3. Сейчас допишу и пойду попробую еще раз, только зажигание на ключ не реагирует.
4. Брелка два, но он лежит уже года 3 и когда я его достал он работет также как и основной. а) в моем 3 микросхемы, а какая ПЗУ? если я найду старый работающий брелок?
Вот ответил как смог, извини если что коряво, не бросай пока меня.
Да, внимательно прочитал и проделывал подобную процедуру, только кнопка Close не знаю что такое, жал на брелке большую кнопку.
1. Когда жму боковую кнопку моргает и раньше моргала ~1 сек. По твоему описанию работы брелка он у меня работает - он себя так и ведет сейчас 0,5 - 1 - моргание, но мне кажется что раньше горел постоянно, но уже сомневаться начал. Дверь ключом откравается.
2. Замок центральный, но и видимо у меня стоит сигналка, но ключом как я говорил ее открыл - машина не гудела, и не заводится - мертвая ни одна лампочка ни приемник не работают.
3. Сейчас допишу и пойду попробую еще раз, только зажигание на ключ не реагирует.
4. Брелка два, но он лежит уже года 3 и когда я его достал он работет также как и основной. а) в моем 3 микросхемы, а какая ПЗУ? если я найду старый работающий брелок?
Вот ответил как смог, извини если что коряво, не бросай пока меня.
#4
Отправлено 07 Январь 2006 - 14:31
Когда ключои открываешь - машина гудеть не будет - отклбчается акустическая сигналка, но мотор по-прежнему под охраной и снять с нее можно тольк брелком. Если у тебя брелки работают, как я описал 0,5-1-моргают - значит генераторная часть работает на обоих, возможно:
1) действительно произошла рассинхронизация и надо их снова синхронизировать как я говорил.
2) полетела микросхема ПЗУ - такое у меня тоже было. Про этот брелок можно забыть. Но т.к. у тебя их два, то скорее всего у тебя просто они рассинхронизировались( хотя бы один из двух). Делай как я говорил - синхронизируй. Причем я когда первый раз с толкнулся с этой операцией - тоже получилось с фиг знает какого раза! Я тоже вот так просидел в центре города минут 40, не мог уехать. Но потом получилось. Не забудь все это делать при закрытых дверях.
Кстати, что значит, что машина МЕРТВАЯ - не горит НИЧЕГО не приборке? Должно работать ВСЕ, кроме лампочки CheckEngine в случае, когда машина не снята с охране (в плане движка)... Если у тебя не работает НИЧЕГО, то может проверить надо аккумулятор?
1) действительно произошла рассинхронизация и надо их снова синхронизировать как я говорил.
2) полетела микросхема ПЗУ - такое у меня тоже было. Про этот брелок можно забыть. Но т.к. у тебя их два, то скорее всего у тебя просто они рассинхронизировались( хотя бы один из двух). Делай как я говорил - синхронизируй. Причем я когда первый раз с толкнулся с этой операцией - тоже получилось с фиг знает какого раза! Я тоже вот так просидел в центре города минут 40, не мог уехать. Но потом получилось. Не забудь все это делать при закрытых дверях.
Кстати, что значит, что машина МЕРТВАЯ - не горит НИЧЕГО не приборке? Должно работать ВСЕ, кроме лампочки CheckEngine в случае, когда машина не снята с охране (в плане движка)... Если у тебя не работает НИЧЕГО, то может проверить надо аккумулятор?
#8
Отправлено 07 Январь 2006 - 15:09
кнопку тоже можно.. но еще не факт, что она... он же говорит, что работает по описанному алгоритму.... А в кнопке, да - резиновое гумно над кнопкой растекается и затекает в нее.. я тоже менял. Правда сам себе. Но мне кажется, что все же не в ней дело. Хотя посмтрим, что напишет он. В конце концов, говорит же что есть брелок, котроый просто дома лежал.
#11
Отправлено 10 Январь 2006 - 21:33
После того как починили один провод от аккомулятора, протянули контакты, машина повела себя так как и было описано здесь. После ознакомления с внутренностями пультов их дейсвительно нужно было прописать, на это ушло по пол секунды. Еще раз спасибо camel_MV6.
Krach-у - согласен, но с электрикой не все ладно: то звуковой сигнал пропадет-появится, то поворотники также, еще что-то было - битая мало-мало.
Krach-у - согласен, но с электрикой не все ладно: то звуковой сигнал пропадет-появится, то поворотники также, еще что-то было - битая мало-мало.
#13
Отправлено 25 Январь 2006 - 10:45
Машина Опель Омега В Caravan 2.5V6
При наступлении морозов машина не завелась. Посадив АКБ решил снять ее и зарядить. Закрыл с брелка ЦЗ и по привычке застопорил его (вторая кнопка на брелке). После этого снял АКБ и захлопнул капот. В результате все закрыто, двери с ключа не открываются (застопорены). Пятая дверь тоже не открывается (еще прежний хозяин сломал в личинке ключ) Отсюда вопрос - что можно сделать? Можно как-то подать напряжение в систему, чтобы сработал ЦЗ от брелка? Или только механические способы? Можно как-нибудь все-таки открыть капот? Или придется выдавливать стекло?
При наступлении морозов машина не завелась. Посадив АКБ решил снять ее и зарядить. Закрыл с брелка ЦЗ и по привычке застопорил его (вторая кнопка на брелке). После этого снял АКБ и захлопнул капот. В результате все закрыто, двери с ключа не открываются (застопорены). Пятая дверь тоже не открывается (еще прежний хозяин сломал в личинке ключ) Отсюда вопрос - что можно сделать? Можно как-то подать напряжение в систему, чтобы сработал ЦЗ от брелка? Или только механические способы? Можно как-нибудь все-таки открыть капот? Или придется выдавливать стекло?
#14
Отправлено 25 Январь 2006 - 10:59
Вообще-то у меня такая же ерунда была, но на водительской двери замок открывается ключом в любом случае. Может замки примерзли просто. У меня такая ерунда всю зиму через раз через пассажирскую дверь захожу. То открывается, то нет. Причем замерзает где-то в нутри замок, а не личинка.
#15
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:03
Пробовать только подцепиться к какому-то контакту на стартере снизу..
Я после таких случаев у других, после снятитя аккума, включаю габариты на всяк случай, чтоб если че, можно было подать напругу на подсветку номера. Ну и никогда не закрываю на два щелчка.
А тебе, повторюсь, пытаться зацепиться на клемму стартера снизу как-то. Либо, говорят, можно выдавить решетку переднюю и тросик как-то дернуть...
Я после таких случаев у других, после снятитя аккума, включаю габариты на всяк случай, чтоб если че, можно было подать напругу на подсветку номера. Ну и никогда не закрываю на два щелчка.
А тебе, повторюсь, пытаться зацепиться на клемму стартера снизу как-то. Либо, говорят, можно выдавить решетку переднюю и тросик как-то дернуть...
#17
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:11
arab, после двойного закрытия водительскую дверь просто ключом не открыть уже, т.е. в случае двойного закрытия для открытия необходимо напряжение на моторчике ЦЗ... вот так вот.... так что либо стекло бить, либо решетку выдергивать, либо пытаться подать +12В на клемму стартера... тока туда тяжеловато подлезть....
#18
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:18
Что касается стартера, то он же включается только при повороте ключа. Я думал если подключаться, то к генератору.
Такой еще вариант. Вчера смотрел мануал и там утверждается, что на разъем (для прицепа) около фаркопа подается постоянное напряжение. Посмотрел - там дырок штук десять. Может через этот рахъем можно запитать систему?
Такой еще вариант. Вчера смотрел мануал и там утверждается, что на разъем (для прицепа) около фаркопа подается постоянное напряжение. Посмотрел - там дырок штук десять. Может через этот рахъем можно запитать систему?
#19
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:55
Решетка крепится на двух саморезах с верху, а в низу три пластиковых фиксатора утопленных в бампер. Тянуть наверно лучше на себя, но в любом случае сломаются.
Добавлено Ср Янв 25, 2006 12:01:
Я и не спорю, просто у меня то же на прошлой неделе подох акум, и была такая же история, но у меня дверь открылась после двойного закрытия ключом без проблем, а вот если пытаться окрыть при помощи тяги из салона, то ни фига. Я прежде чем акум вытаскивать поэксперементировал, чтобы не встрять.
Добавлено Ср Янв 25, 2006 12:01:
Я и не спорю, просто у меня то же на прошлой неделе подох акум, и была такая же история, но у меня дверь открылась после двойного закрытия ключом без проблем, а вот если пытаться окрыть при помощи тяги из салона, то ни фига. Я прежде чем акум вытаскивать поэксперементировал, чтобы не встрять.
#20
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:14
Сергей_Э, насчет стартера я все правильно говорю! Питание подается поворотом ключа на ОБМОТКУ втягивающего реле, а на его КОНТАКТАХ оно сидит постоянно... Насчет решетки выдавить, я и имел в виду, что наружу... внутрь ее некуда особо...
А насчет фаркопа не подскажу(( Не было у меня никогда.. Но если есть питание, то это хорошо... Ищи этот контакт.
А насчет фаркопа не подскажу(( Не было у меня никогда.. Но если есть питание, то это хорошо... Ищи этот контакт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных