Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает ИК брелок


Сообщений в теме: 32

#1 bvp

bvp

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Январь 2006 - 12:29

Здравствуйте все. Я с проблемой. Омега Б 94 года, пультик ИК, раньше когда он работал, сколько жмешь большую кнопку столько горит светодиод. Сейчас он горит ~1 сек. - не открывает двери, машина мертвая. Думал села батарейка - купил поставил, результат тот же. Видимо какието манипуляции случайно с кнопками провел при закрытии??? Там сбоку есть маленькая кнопочка - зечем она? Кто знает, что сделать, что бы хоть поехать до гаража, откликнитесь пожалуйста!

#2 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Январь 2006 - 13:43

Ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитал эту тему http://www.forum.ope...0d6d75468509f1e ? Анализируй каждое слово, которое я там написал.
Теперь у меня вопросы:

1) А когда жмешь боковую кнопку -точно так же моргает 1 сек и все?
Когда брелок исправен, должно моргнуть где-то 0,5 секунды, потом пауза секунда, а дальше моргает до бесконечности. У тебя раньше же так было? После того как ты закрыл машину большой кнопкой, если нажмешь и боковую, электропривод замка чуть дальше доводить замок с тем, чтобы злоумышленники не могли открыть дверь в машине, разбив стекло и потянув внятреннюю тягу. Ходит много слухов зачем нужна эта кнопка (мол, чтоб ключом нельзя было открыть - чушь!), она нужна ТОЛЬКО для того, чтоб нельзя было открыть за внутреннюю тягу. Но если машину оставляешь на долгий прикол, то лучше не рисковать, т.к. действительно при СЕВШЕМ аккумуляторе дверь открыть ключом проблематично.

2)У тебя просто центральный замок или стоит штатная сигналка? Если сигналка, то ты, по-видимому, не можешь снять ее с охраны и завести машину?

3) Попробуй все-таки еще раз провести процедуру "синхронизации": т.е. разделить ключ и брелок, вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (не заводить мотор), затем поднести брелок в приемнику БЛИЗКО (10-20 см!!) и нажать большую кнопку. Пробуй несколько раз, срабатывает не с первого раза. Если процедруа прошла успешно - несколько раз моргнет салонный плафон освещения. Если нет - читай дальше.

4) Если у тебя стоит сигналка и сдохла генераторная часть брелка и нет другого работающего с ЭТОЙ машиной брелка, то выхода у тебя только два:
а) либо искать ТАКОЙ же брелок от любой другой машины (просто брелки оригинальные 1994-1995 г.г. имеют схему отличную от тех, что продаются к этим же машинам сейчас, поэтому нужно искать брелок именно старого образца по разборкам. внешне брелки выглядят одинаково. Внутри у старого 3 микросхемы, у нового - 1). Так вот, нужно будет выпаять из старого память ПЗУ (код которой прописан в твоей машине) и перепаять ее в другой брелок и тогда все заработает. Я просто на этой теме собаку съел аж два раза и теперь у меня 3 работающих брелка, из них два совершенно новых.
б) покупать ЛЮБЫЕ из брелков (старые-новые) и прописывать их в машину ТЕКом-1 (именно 1). Но это либо тащить машину в сервис, либо тащить к машине человека с ТЕКом.
У тебя всего ОДИН брелок в наличии?

Итак, ответь на мои вопросы и я подумаю, что можно сделать дальше.

#3 bvp

bvp

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Январь 2006 - 14:18

Прежде всего спасибо за отклик, с праздником!
Да, внимательно прочитал и проделывал подобную процедуру, только кнопка Close не знаю что такое, жал на брелке большую кнопку.
1. Когда жму боковую кнопку моргает и раньше моргала ~1 сек. По твоему описанию работы брелка он у меня работает - он себя так и ведет сейчас 0,5 - 1 - моргание, но мне кажется что раньше горел постоянно, но уже сомневаться начал. Дверь ключом откравается.
2. Замок центральный, но и видимо у меня стоит сигналка, но ключом как я говорил ее открыл - машина не гудела, и не заводится - мертвая ни одна лампочка ни приемник не работают.
3. Сейчас допишу и пойду попробую еще раз, только зажигание на ключ не реагирует.
4. Брелка два, но он лежит уже года 3 и когда я его достал он работет также как и основной. а) в моем 3 микросхемы, а какая ПЗУ? если я найду старый работающий брелок?
Вот ответил как смог, извини если что коряво, не бросай пока меня.

#4 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Январь 2006 - 14:31

Когда ключои открываешь - машина гудеть не будет - отклбчается акустическая сигналка, но мотор по-прежнему под охраной и снять с нее можно тольк брелком. Если у тебя брелки работают, как я описал 0,5-1-моргают - значит генераторная часть работает на обоих, возможно:
1) действительно произошла рассинхронизация и надо их снова синхронизировать как я говорил.
2) полетела микросхема ПЗУ - такое у меня тоже было. Про этот брелок можно забыть. Но т.к. у тебя их два, то скорее всего у тебя просто они рассинхронизировались( хотя бы один из двух). Делай как я говорил - синхронизируй. Причем я когда первый раз с толкнулся с этой операцией - тоже получилось с фиг знает какого раза! Я тоже вот так просидел в центре города минут 40, не мог уехать. Но потом получилось. Не забудь все это делать при закрытых дверях.

Кстати, что значит, что машина МЕРТВАЯ - не горит НИЧЕГО не приборке? Должно работать ВСЕ, кроме лампочки CheckEngine в случае, когда машина не снята с охране (в плане движка)... Если у тебя не работает НИЧЕГО, то может проверить надо аккумулятор?

#5 bvp

bvp

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Январь 2006 - 14:35

Понял пошел проверять электрику, аккомулятор замерил напряжение есть. Ну и буду делатоь что написано по части синхронизации.
camel_MV6 спасибо!

#6 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Январь 2006 - 14:40

Не за что. Пиши как че высянишь :wink:
Там проверять особо не надо - ты смотри, светится ли у тебя приборка..

#7 заблудший_Krach_*

заблудший_Krach_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 15:04

может просто стоит заменить саму кнопку в пультике,я так сделал (200р в Митино) и у меня всё нормально!

#8 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Январь 2006 - 15:09

кнопку тоже можно.. но еще не факт, что она... он же говорит, что работает по описанному алгоритму.... А в кнопке, да - резиновое гумно над кнопкой растекается и затекает в нее.. я тоже менял. Правда сам себе. Но мне кажется, что все же не в ней дело. Хотя посмтрим, что напишет он. В конце концов, говорит же что есть брелок, котроый просто дома лежал.

#9 bvp

bvp

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 07 Январь 2006 - 15:28

Огромное спасибо! Машина была мертвая из-за электрики - старенькая видать уже. Точно установили, осталось найти неконтакт или разрыв. Первый раз подвела, да и сам я чайник! С праздником уважаемый форум!

#10 заблудший_Krach_*

заблудший_Krach_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 22:29

вот бадяга какая! 94 год - это нормально,такого года старые только жигули! Значит дело не в кнопке??

#11 bvp

bvp

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 10 Январь 2006 - 21:33

После того как починили один провод от аккомулятора, протянули контакты, машина повела себя так как и было описано здесь. После ознакомления с внутренностями пультов их дейсвительно нужно было прописать, на это ушло по пол секунды. Еще раз спасибо camel_MV6.

Krach-у - согласен, но с электрикой не все ладно: то звуковой сигнал пропадет-появится, то поворотники также, еще что-то было - битая мало-мало.

#12 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 13 Январь 2006 - 19:02

Починил оба брелка, купил в магазине радиодеталей два микрика по 15 рублей и за 15 минут поменял. Теперь красота.

#13 Сергей_Э

Сергей_Э

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Опель Омега

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:45

Машина Опель Омега В Caravan 2.5V6
При наступлении морозов машина не завелась. Посадив АКБ решил снять ее и зарядить. Закрыл с брелка ЦЗ и по привычке застопорил его (вторая кнопка на брелке). После этого снял АКБ и захлопнул капот. В результате все закрыто, двери с ключа не открываются (застопорены). Пятая дверь тоже не открывается (еще прежний хозяин сломал в личинке ключ) Отсюда вопрос - что можно сделать? Можно как-то подать напряжение в систему, чтобы сработал ЦЗ от брелка? Или только механические способы? Можно как-нибудь все-таки открыть капот? Или придется выдавливать стекло?

#14 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 25 Январь 2006 - 10:59

Вообще-то у меня такая же ерунда была, но на водительской двери замок открывается ключом в любом случае. Может замки примерзли просто. У меня такая ерунда всю зиму через раз через пассажирскую дверь захожу. То открывается, то нет. Причем замерзает где-то в нутри замок, а не личинка.

#15 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:03

Пробовать только подцепиться к какому-то контакту на стартере снизу..
Я после таких случаев у других, после снятитя аккума, включаю габариты на всяк случай, чтоб если че, можно было подать напругу на подсветку номера. Ну и никогда не закрываю на два щелчка.
А тебе, повторюсь, пытаться зацепиться на клемму стартера снизу как-то. Либо, говорят, можно выдавить решетку переднюю и тросик как-то дернуть...

#16 Сергей_Э

Сергей_Э

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Опель Омега

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:05

Замки водительской и пассажирской двери ведут себя одинаково. Поворачиваешь против часовой стрелки градусов на 30 и ключ упирается в преграду. По часовой поворачиваются поти н 90 градусов и вращаются почти свободно

#17 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:11

arab, после двойного закрытия водительскую дверь просто ключом не открыть уже, т.е. в случае двойного закрытия для открытия необходимо напряжение на моторчике ЦЗ... вот так вот.... так что либо стекло бить, либо решетку выдергивать, либо пытаться подать +12В на клемму стартера... тока туда тяжеловато подлезть....

#18 Сергей_Э

Сергей_Э

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Опель Омега

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:18

Что касается стартера, то он же включается только при повороте ключа. Я думал если подключаться, то к генератору.

Такой еще вариант. Вчера смотрел мануал и там утверждается, что на разъем (для прицепа) около фаркопа подается постоянное напряжение. Посмотрел - там дырок штук десять. Может через этот рахъем можно запитать систему?

#19 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 25 Январь 2006 - 11:55

Решетка крепится на двух саморезах с верху, а в низу три пластиковых фиксатора утопленных в бампер. Тянуть наверно лучше на себя, но в любом случае сломаются.

Добавлено Ср Янв 25, 2006 12:01:

Я и не спорю, просто у меня то же на прошлой неделе подох акум, и была такая же история, но у меня дверь открылась после двойного закрытия ключом без проблем, а вот если пытаться окрыть при помощи тяги из салона, то ни фига. Я прежде чем акум вытаскивать поэксперементировал, чтобы не встрять.

#20 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:14

Сергей_Э, насчет стартера я все правильно говорю! Питание подается поворотом ключа на ОБМОТКУ втягивающего реле, а на его КОНТАКТАХ оно сидит постоянно... Насчет решетки выдавить, я и имел в виду, что наружу... внутрь ее некуда особо... sad.gif
А насчет фаркопа не подскажу(( Не было у меня никогда.. Но если есть питание, то это хорошо... Ищи этот контакт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных