Не работает ИК брелок
Автор
bvp
, 07 Янв 2006 12:29
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 02 Февраль 2006 - 13:47
Привет всем! Я новенький. Форум понравился. Я владелец Омеги 94 X20XEV уже 3 года. Кое что могу рассказать, но сейчас не об этом. С толкнулся с проблемой описанной в этой теме. Закрыл дверь пультом (он в ключе) открыть уже не смог. Открыл ключом. Машина мертвая - не заводится. Дальше внимение! Сбросил клемму с АКБ кратковременно - сел и поехал! Приехал дверь с брелка не закрывается. Закрыл ключом. Через час пришел машина на охране. Опять ничего не реагирует. В общем сейчас я с помощью АКБ завожусь. Или дверь не закрываю. Что это? Брелок работает (мигает) :? Брелок не синхронизируется.
Добавлено Чт Фев 02, 2006 13:49:
Да! И почему иммо отключается, когда сбрасываю клемму? Разве так должно быть? :?:
Добавлено Чт Фев 02, 2006 13:49:
Да! И почему иммо отключается, когда сбрасываю клемму? Разве так должно быть? :?:
#22
Отправлено 02 Февраль 2006 - 14:05
Нет, так былть не должно.. Вот у меня пару раз были ситуации, когда уехать не мог.. и никакие сбросы клемм не помогали... это 100%. Кстати, насчет того, что брелок работает, но не синхронизируется - у меня такое тоже было - это подохла там ПЗУ в брелке... ПОэтому пока ездить как-то можешь - купи себе хотя бы один новый брелок и пропиши его ТЕКом-1. Чтобы репу не чесать, прыгая вокруг мертвой машины...
У тебя именно сигналка в машине или просто ЦЗ дистанционный? Т.е. есть кнопочка с бегущим человеком на панели??
У тебя именно сигналка в машине или просто ЦЗ дистанционный? Т.е. есть кнопочка с бегущим человеком на панели??
#23
Отправлено 02 Февраль 2006 - 16:34
QUOTE
ЦЗ дистанционный Т.е. есть кнопочка с бегущим человеком на панели
Проблема в том, что мне брелок купить негде. Живу далеко от больших городов.
Кстати. У меня такая ситуация была раза 3. Но проходило само собой. А сейчас уже третий день
Не поможешь с потрохами. Ключ запасной у меня есть с кнопкой но в нем внутри ничего нет в смысле платы с микросхемами. Или мне проще отключить иммо нахрен!
#24
Отправлено 02 Февраль 2006 - 18:40
Я находил такой же брелок и перепаивал ПЗУ - но у меня сдохла именно генерирующая часть, а ПЗУ целая была. Если же сдыхает ПЗУ - рано или поздно она сдохнет совсем. ПОэтому закажи брелок! Я брал у Порофессора с Авто.ру - стоил 1600 руб. Он сможет и по почте или через поезд как-нибудь передать... Тебе нужно будет только найти ТЕК-1, чтобы прописать его в память машины. Ну либо как-то закрывать машину, но не не с помощью ключа, а с помощью установленно сторонней сигналки - так, чтобы она подавала команды открытия-закрытия на электроприводы замков, но не включала штатную сигналку. Сам Проф так пользуется. Но ключ рабочий (1) у него тем не менее есть - так, на свякий случай...
Если бы у тебя была нормальная ПЗУ - достаточно было бы перепаять ее в другой брелок (не важно, прописанный или нет в твоей машине), но у тебя, похоже, дохнет именно она.
Еще как вариант, советую тебе поменять кнопку главную в брелке, т.к. она имеет тенденцию заливаться резиновым дерьмом с кнопки и начинает западать и т.п., а так же просмотреть все контакты на предметь целосности и отсутствия коррозии (дорожки платы брелка я имею в виду). Когда будешь там лазить, после того, как вытащишь батарейки, понажимай на кнопки, чтобы разрядился конденсатор на плате брелка, иначе можно нечаянно замкнуть и вылетить брелок нафик - у меня тоже так было.
Если купишь новый брелок - ниче со старого не перепаяешь - там разные схемы.
Так что инспектируй свой брелок, меняяй кнопку, потом закажи новый и пропиши его все же теком...
Как хорошо, что у меня единственный брелок сдох в Москве за 5 чаосв до планируема выезда за 1600 км... А если бы он у меня сдох там или по дороге? Спасибо, что сломалось там, где смог починить. Итого у меня 3 работающих ключа....
Если бы у тебя была нормальная ПЗУ - достаточно было бы перепаять ее в другой брелок (не важно, прописанный или нет в твоей машине), но у тебя, похоже, дохнет именно она.
Еще как вариант, советую тебе поменять кнопку главную в брелке, т.к. она имеет тенденцию заливаться резиновым дерьмом с кнопки и начинает западать и т.п., а так же просмотреть все контакты на предметь целосности и отсутствия коррозии (дорожки платы брелка я имею в виду). Когда будешь там лазить, после того, как вытащишь батарейки, понажимай на кнопки, чтобы разрядился конденсатор на плате брелка, иначе можно нечаянно замкнуть и вылетить брелок нафик - у меня тоже так было.
Если купишь новый брелок - ниче со старого не перепаяешь - там разные схемы.
Так что инспектируй свой брелок, меняяй кнопку, потом закажи новый и пропиши его все же теком...
Как хорошо, что у меня единственный брелок сдох в Москве за 5 чаосв до планируема выезда за 1600 км... А если бы он у меня сдох там или по дороге? Спасибо, что сломалось там, где смог починить. Итого у меня 3 работающих ключа....
#28
Отправлено 03 Февраль 2006 - 11:12
camel_MV6,
Дружище я смотрю ты рубишь в вопросах про брелки. Может подскажешь мне тогда. У меня ООБ 94-го года. Стоит штатный иммобил. без сигналки.Кнопка закрытия дверей и включения центр. замка на ключе(не на брелке). Так вот один из ключей в последнее время стал открывать машину только раза с 3-го. Я боюсь что в один прекрасный момент могу вообще ее не открыть с кнопки. Вопрос. Можно ли где то заказать новый ключ? Или можно только отдельно брелок (у кого он есть).Заранее спасибо. :hello:
Дружище я смотрю ты рубишь в вопросах про брелки. Может подскажешь мне тогда. У меня ООБ 94-го года. Стоит штатный иммобил. без сигналки.Кнопка закрытия дверей и включения центр. замка на ключе(не на брелке). Так вот один из ключей в последнее время стал открывать машину только раза с 3-го. Я боюсь что в один прекрасный момент могу вообще ее не открыть с кнопки. Вопрос. Можно ли где то заказать новый ключ? Или можно только отдельно брелок (у кого он есть).Заранее спасибо. :hello:
#30
Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:38
Antonii, спасибо за отзыв) Но так вышло само собой.. просто наколося пару раз хорошо и выпутался только блягодаря себе..
Смотри, я уже писал про Профессора (или любого другого поставщика запчастей Опель) - заказываешьу них (я брал через Профессора о 1600 руб. за штуку) брелки. Брелок - это самостоятельная вещь, но при желании вынимается начинка и вставляется в твой ключ. Я так и делал себе. Т.е. по сути брелок - это тот же ключ, только без торчащей железки.
Так вот, заказываешь этот брелок и его надо ПРОПИСАТЬ прибором ТЕК-1 (именно 1). - занимает это 2-3 минуты.Мне стоило стереть из памяти все брелки (всего их там возможно 5 шт.) и прописать 3 моих теперь работающих ключа - что-то около 250 руб. в Дармине. Я думаю, цены примерно везде сопоставимы д.б. на эту услугу.
:40:
Смотри, я уже писал про Профессора (или любого другого поставщика запчастей Опель) - заказываешьу них (я брал через Профессора о 1600 руб. за штуку) брелки. Брелок - это самостоятельная вещь, но при желании вынимается начинка и вставляется в твой ключ. Я так и делал себе. Т.е. по сути брелок - это тот же ключ, только без торчащей железки.
Так вот, заказываешь этот брелок и его надо ПРОПИСАТЬ прибором ТЕК-1 (именно 1). - занимает это 2-3 минуты.Мне стоило стереть из памяти все брелки (всего их там возможно 5 шт.) и прописать 3 моих теперь работающих ключа - что-то около 250 руб. в Дармине. Я думаю, цены примерно везде сопоставимы д.б. на эту услугу.
:40:
#32
Отправлено 06 Февраль 2006 - 11:49
Ну смотри, может у тебя тонировка мешает? Я на самом деле тоже мучался из-за этого - даже с новыми ХОРОШИМИ батарейками было тяжковато.
А вот забыл упомнять хорошую особенность НОВЫХ брелков (там схема другая) - у них излучение заметно сильнее, что у меня стабильно теперь срабатывает и с 2-5 метров от машины (раньше впритык еле схватывало иногда) и сзади тоже схватывает хорошо.
А вот забыл упомнять хорошую особенность НОВЫХ брелков (там схема другая) - у них излучение заметно сильнее, что у меня стабильно теперь срабатывает и с 2-5 метров от машины (раньше впритык еле схватывало иногда) и сзади тоже схватывает хорошо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных