Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние суппорта


Сообщений в теме: 58

#1 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:38

Привет всем! Приключилось такое горечко: стали подтормаживать задние суппорта. Как полагается разобрал, отполировал цилиндрики, поменял сальник и пыльник. ни чего не изменилось. хотя в ремкомплекте остались ещё несколько колечек. blink.gif помогите, а то расход по трассе почти 10 при 110км.ч.

Сообщение отредактировал shureno: 01 Апрель 2011 - 10:40


#2 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:03

обрати внимание после как начинают подтормаживать, у меня такая хрень была после пользования ручником при снятии с него краники которые держат троса вверх до конца не подымались, из положения вышел поставив по пружинке на каждый тросик, одна часть которой упирается краник, а вторая в площадку под направляющую троса, месяца 2 уже езжу больше пока с этой проблемой не сталкивался

#3 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:41

Цитата(Primavod @ 1.4.2011, 19:03) Просмотр сообщения

обрати внимание после как начинают подтормаживать, у меня такая хрень была после пользования ручником при снятии с него краники которые держат троса вверх до конца не подымались,

А у меня, правый вверх до конца не поднимался. При детальном подходе, оказалось, что подклинивает в рубашке, трос ручника идущий на это колесо. Заказал новый.
Изображение

#4 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:51

Цитата(moros @ 1.4.2011, 20:41) Просмотр сообщения

Заказал новый.

после зимы я себе тоже заказал 2 новых, а то надоело без ручника ездить. Они у меня протерлися в местах соприкосновения с балкой и туда попадала вода, которая при морозе замерзала.
Но что интересное так это то, что тросы разные... не по длине а по конструкции.
Постараюся выложить фото для большей ясности.



#5 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:39

Когда ставите новые тросса, возьмите за правило заливать в рубашку консистентную самазку. Для этого размещаем тросс вертикально, сверху устанавливаем воронку, из куска жести скажем. В консервной банке разогреваем смазку, заливаем в воронку, снизу взяв за тросс энергично работаем туда-суда, до момента появления смазки из-под рубашки.

Эта операция избавит вас от внезапного подклинивания.

#6 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:14

Цитата(Alex71 @ 1.4.2011, 23:39) Просмотр сообщения

Когда ставите новые тросса, возьмите за правило заливать в рубашку консистентную самазку. Для этого размещаем тросс вертикально, сверху устанавливаем воронку, из куска жести скажем. В консервной банке разогреваем смазку, заливаем в воронку, снизу взяв за тросс энергично работаем туда-суда, до момента появления смазки из-под рубашки.

Эта операция избавит вас от внезапного подклинивания.


и вернемся на 20 лет назад, я так на Яве тросик газа смазывал smile.gif а еще можно в каждую шаровую и наконечник просверлить отверстие и вкрутить сопла для смазки через шприц.
Это вас избавит от быстрого изнашивания рулевой.
Не в обиду написал просто поперло......... as.gif

#7 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:19

Можно не смазывать и писать на форуме как тяжела доля владельца авто.

#8 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:29

Цитата(вояджер @ 1.4.2011, 20:51) Просмотр сообщения

после зимы я себе тоже заказал 2 новых, а то надоело без ручника ездить. Они у меня протерлися в местах соприкосновения с балкой и туда попадала вода, которая при морозе замерзала.
Но что интересное так это то, что тросы разные... не по длине а по конструкции.
Постараюся выложить фото для большей ясности.

Я в местах,где оболочка троса касается деталей подвески ,надел сверху куски резиновой трубки подходящего диаметра и закрепил изолентой .Теперь оболочка держится от перетирания.

#9 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:12

Цитата(OlegM @ 2.4.2011, 7:29) Просмотр сообщения

Я в местах,где оболочка троса касается деталей подвески ,надел сверху куски резиновой трубки подходящего диаметра и закрепил изолентой .Теперь оболочка держится от перетирания.


О, у меня на тросах штатно шли несколько резинок разной конфигурации. Заказывал на Ниссан Примастар. Стоимость 700 рублей штука. Кто покупает через экзист попросите вашего менеджера открыть вам доступ к каталогу Ниссан Примастар. Он есть, и раньше был открыт всем (около 2 лет назад) только немного криво, я находил его так: брал деталь, смотрю на какие машины идет, выбирал Ниссан Примастар, и нажимал показать на схеме. После этого открывался каталог Ниссана. Там просто чудовищная детализация ! Есть всякая мелочевка, к примеру клапана впуск-выпуск по 175 рублей (5 $) А на форуме прочитал что человек покупал себе комплект за 300$.

#10 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:42

а сам суппорт кто нить перебирал?

#11 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:43

Цитата(Alex71 @ 2.4.2011, 11:12) Просмотр сообщения

О, у меня на тросах штатно шли несколько резинок разной конфигурации. Заказывал на Ниссан Примастар. Стоимость 700 рублей штука. Кто покупает через экзист попросите вашего менеджера открыть вам доступ к каталогу Ниссан Примастар. Он есть, и раньше был открыт всем (около 2 лет назад) только немного криво, я находил его так: брал деталь, смотрю на какие машины идет, выбирал Ниссан Примастар, и нажимал показать на схеме. После этого открывался каталог Ниссана. Там просто чудовищная детализация ! Есть всякая мелочевка, к примеру клапана впуск-выпуск по 175 рублей (5 $) А на форуме прочитал что человек покупал себе комплект за 300$.


наверное на разных авто по разному комплектуют, у меня на опеле тросы закреплены, в районе заднего моста на трос надет кожух, и еще все закреплено, трос вообще не болтается.


#12 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:45

Цитата(fasttoomas @ 2.4.2011, 21:43) Просмотр сообщения

наверное на разных авто по разному комплектуют, у меня на опеле тросы закреплены, в районе заднего моста на трос надет кожух, и еще все закреплено, трос вообще не болтается.

+1

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:49

У меня вот так:

[attachmentid=69616] [attachmentid=69617]


#14 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:51

Цитата(shureno @ 2.4.2011, 22:42) Просмотр сообщения

а сам суппорт кто нить перебирал?


Да, я перебирал. В нем часто клинит сам вал, и троссы могут быть ни при чем. Смотреть нужно под резинкой со стороны рычага. Если есть намек на ржавчину, перебирать срочно ! Потому как проржавевшый вал начнет гнать тормозуху.

#15 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:30

Цитата(fasttoomas @ 2.4.2011, 20:43) Просмотр сообщения

наверное на разных авто по разному комплектуют, у меня на опеле тросы закреплены, в районе заднего моста на трос надет кожух, и еще все закреплено, трос вообще не болтается.

Эти штатные кожухи на тросах очень даже перетираются.У меня они тоже стояли-все равно их сверху лучше закрыть дополнительно трубкой.

#16 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:12

Ох и не думал и не гадал что придется мне сексом заниматься с тросиком ar.gif сегодня полез менять задние колодки, гляжу а у меня трос ручника с правой стороны вклиневший и ручник на полную.
Не даром думаю грелись колодки аж подшипник вытек.
Полез под машину а на улице дождь лужи, подложил кортоночку и снял тросик он у меня крепится 1 раз га кузов и 2 раза за рычаг на всякого рода пружинки проволочки.
Снял суппорт и все дело понес в гараж, целый час я дрочил свой трос с бутылкой тормазухи на конце но прокачал, чуть руки не отвалились. Разработал суппорт и поставил все обратно .............. ar.gif

Зря я ругал тех кто писал про смазывание тросика всеже нужное это дело.... as.gif

#17 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:18

Цитата(fasttoomas @ 5.4.2011, 1:12) Просмотр сообщения

Разработал суппорт и поставил все обратно .............. ar.gif



Надо было всё же решиться разобрать суппорт, раз клинит значит есть ржавчина на валу привода ручника, разработка мне особо ничего не дала, через 10 тыс км, началось опять.

#18 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:03

Цитата(fasttoomas @ 5.4.2011, 0:12) Просмотр сообщения

Ох и не думал и не гадал что придется мне сексом заниматься с тросиком ar.gif сегодня полез менять задние колодки, гляжу а у меня трос ручника с правой стороны вклиневший и ручник на полную.
Не даром думаю грелись колодки аж подшипник вытек.
Полез под машину а на улице дождь лужи, подложил кортоночку и снял тросик он у меня крепится 1 раз га кузов и 2 раза за рычаг на всякого рода пружинки проволочки.
Снял суппорт и все дело понес в гараж, целый час я дрочил свой трос с бутылкой тормазухи на конце но прокачал, чуть руки не отвалились. Разработал суппорт и поставил все обратно .............. ar.gif

Зря я ругал тех кто писал про смазывание тросика всеже нужное это дело.... as.gif

а система легко прокачалась?

#19 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:17

Цитата(Alex71 @ 5.4.2011, 0:18) Просмотр сообщения

Надо было всё же решиться разобрать суппорт, раз клинит значит есть ржавчина на валу привода ручника, разработка мне особо ничего не дала, через 10 тыс км, началось опять.

не вал ручника все ок, ходит легко туды сюды пружина его с легкостью отжимает, заржавел именно трос.
Я разбирал суппорт вытаскивал поршень вернее выкручивал.


Цитата(shureno @ 5.4.2011, 10:03) Просмотр сообщения

а система легко прокачалась?

Прокачал в два этапа? почему в два а вот почему сам не понял но вот так вот получилось.
Я снимал оба суппорта задних, перед снятие зажимал шланги струпцинками, потом когда все поставил прокачал одно потом второе колесо все ок педаль колом. Проехал метров 300 педаль провалилась, заехал снова на яму прокачал левое, воздуха не было а с правого еще вышло много воздуха.
После этого все ок седня проехал 200км полет нормальный.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 05 Апрель 2011 - 22:18


#20 69romanovs

69romanovs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Tpafic

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:52

подскажите номер суппорта задний левый проблема втом греется тормозной диск тоесть не доконца отходит суппорт а выходит нормально снимал проверял



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных