Сообщение отредактировал shureno: 01 Апрель 2011 - 10:40
Задние суппорта
#1
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:38
#2
Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:03
#3
Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:41
обрати внимание после как начинают подтормаживать, у меня такая хрень была после пользования ручником при снятии с него краники которые держат троса вверх до конца не подымались,
А у меня, правый вверх до конца не поднимался. При детальном подходе, оказалось, что подклинивает в рубашке, трос ручника идущий на это колесо. Заказал новый.
#4
Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:51
Заказал новый.
после зимы я себе тоже заказал 2 новых, а то надоело без ручника ездить. Они у меня протерлися в местах соприкосновения с балкой и туда попадала вода, которая при морозе замерзала.
Но что интересное так это то, что тросы разные... не по длине а по конструкции.
Постараюся выложить фото для большей ясности.
#5
Отправлено 01 Апрель 2011 - 23:39
Эта операция избавит вас от внезапного подклинивания.
#6
Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:14
Когда ставите новые тросса, возьмите за правило заливать в рубашку консистентную самазку. Для этого размещаем тросс вертикально, сверху устанавливаем воронку, из куска жести скажем. В консервной банке разогреваем смазку, заливаем в воронку, снизу взяв за тросс энергично работаем туда-суда, до момента появления смазки из-под рубашки.
Эта операция избавит вас от внезапного подклинивания.
и вернемся на 20 лет назад, я так на Яве тросик газа смазывал
Это вас избавит от быстрого изнашивания рулевой.
Не в обиду написал просто поперло.........
#8
Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:29
после зимы я себе тоже заказал 2 новых, а то надоело без ручника ездить. Они у меня протерлися в местах соприкосновения с балкой и туда попадала вода, которая при морозе замерзала.
Но что интересное так это то, что тросы разные... не по длине а по конструкции.
Постараюся выложить фото для большей ясности.
Я в местах,где оболочка троса касается деталей подвески ,надел сверху куски резиновой трубки подходящего диаметра и закрепил изолентой .Теперь оболочка держится от перетирания.
#9
Отправлено 02 Апрель 2011 - 11:12
Я в местах,где оболочка троса касается деталей подвески ,надел сверху куски резиновой трубки подходящего диаметра и закрепил изолентой .Теперь оболочка держится от перетирания.
О, у меня на тросах штатно шли несколько резинок разной конфигурации. Заказывал на Ниссан Примастар. Стоимость 700 рублей штука. Кто покупает через экзист попросите вашего менеджера открыть вам доступ к каталогу Ниссан Примастар. Он есть, и раньше был открыт всем (около 2 лет назад) только немного криво, я находил его так: брал деталь, смотрю на какие машины идет, выбирал Ниссан Примастар, и нажимал показать на схеме. После этого открывался каталог Ниссана. Там просто чудовищная детализация ! Есть всякая мелочевка, к примеру клапана впуск-выпуск по 175 рублей (5 $) А на форуме прочитал что человек покупал себе комплект за 300$.
#11
Отправлено 02 Апрель 2011 - 21:43
О, у меня на тросах штатно шли несколько резинок разной конфигурации. Заказывал на Ниссан Примастар. Стоимость 700 рублей штука. Кто покупает через экзист попросите вашего менеджера открыть вам доступ к каталогу Ниссан Примастар. Он есть, и раньше был открыт всем (около 2 лет назад) только немного криво, я находил его так: брал деталь, смотрю на какие машины идет, выбирал Ниссан Примастар, и нажимал показать на схеме. После этого открывался каталог Ниссана. Там просто чудовищная детализация ! Есть всякая мелочевка, к примеру клапана впуск-выпуск по 175 рублей (5 $) А на форуме прочитал что человек покупал себе комплект за 300$.
наверное на разных авто по разному комплектуют, у меня на опеле тросы закреплены, в районе заднего моста на трос надет кожух, и еще все закреплено, трос вообще не болтается.
#14
Отправлено 03 Апрель 2011 - 12:51
а сам суппорт кто нить перебирал?
Да, я перебирал. В нем часто клинит сам вал, и троссы могут быть ни при чем. Смотреть нужно под резинкой со стороны рычага. Если есть намек на ржавчину, перебирать срочно ! Потому как проржавевшый вал начнет гнать тормозуху.
#15
Отправлено 04 Апрель 2011 - 18:30
наверное на разных авто по разному комплектуют, у меня на опеле тросы закреплены, в районе заднего моста на трос надет кожух, и еще все закреплено, трос вообще не болтается.
Эти штатные кожухи на тросах очень даже перетираются.У меня они тоже стояли-все равно их сверху лучше закрыть дополнительно трубкой.
#16
Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:12
Не даром думаю грелись колодки аж подшипник вытек.
Полез под машину а на улице дождь лужи, подложил кортоночку и снял тросик он у меня крепится 1 раз га кузов и 2 раза за рычаг на всякого рода пружинки проволочки.
Снял суппорт и все дело понес в гараж, целый час я дрочил свой трос с бутылкой тормазухи на конце но прокачал, чуть руки не отвалились. Разработал суппорт и поставил все обратно ..............
Зря я ругал тех кто писал про смазывание тросика всеже нужное это дело....
#17
Отправлено 05 Апрель 2011 - 00:18
Разработал суппорт и поставил все обратно ..............
Надо было всё же решиться разобрать суппорт, раз клинит значит есть ржавчина на валу привода ручника, разработка мне особо ничего не дала, через 10 тыс км, началось опять.
#18
Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:03
Ох и не думал и не гадал что придется мне сексом заниматься с тросиком
Не даром думаю грелись колодки аж подшипник вытек.
Полез под машину а на улице дождь лужи, подложил кортоночку и снял тросик он у меня крепится 1 раз га кузов и 2 раза за рычаг на всякого рода пружинки проволочки.
Снял суппорт и все дело понес в гараж, целый час я дрочил свой трос с бутылкой тормазухи на конце но прокачал, чуть руки не отвалились. Разработал суппорт и поставил все обратно ..............
Зря я ругал тех кто писал про смазывание тросика всеже нужное это дело....
а система легко прокачалась?
#19
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:17
Надо было всё же решиться разобрать суппорт, раз клинит значит есть ржавчина на валу привода ручника, разработка мне особо ничего не дала, через 10 тыс км, началось опять.
не вал ручника все ок, ходит легко туды сюды пружина его с легкостью отжимает, заржавел именно трос.
Я разбирал суппорт вытаскивал поршень вернее выкручивал.
а система легко прокачалась?
Прокачал в два этапа? почему в два а вот почему сам не понял но вот так вот получилось.
Я снимал оба суппорта задних, перед снятие зажимал шланги струпцинками, потом когда все поставил прокачал одно потом второе колесо все ок педаль колом. Проехал метров 300 педаль провалилась, заехал снова на яму прокачал левое, воздуха не было а с правого еще вышло много воздуха.
После этого все ок седня проехал 200км полет нормальный.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 05 Апрель 2011 - 22:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь