Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задние суппорта


Сообщений в теме: 58

#41 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:46

Цитата(Испанский летчик @ 14.11.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Вскрытие покозало что заклинило цилиндр в суппорте, не уходит до конца . Замена суппорта ?

Вообще, зависит от повреждений цилиндра. Вообще можно почистить, шлифануть и собрать. Посмотреть, может заработает.

#42 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:39

частенько рвутся пыльники и по этому вклинивает поршень, а их там два.
трос смазывать бесполезно если гдето рубашка пропускает влагу то тогда так и будет клинить.
цена троса 10 евро а их там два.

#43 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:07

Если клинит порень, перегреваются дики.... а пыльники горают. У меня такое было на прошлой неделе. Поменял трос ручника и пыльник.

#44 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:23

Цитата(вояджер @ 14.11.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Если клинит порень, перегреваются дики.... а пыльники горают. У меня такое было на прошлой неделе. Поменял трос ручника и пыльник.


Ребят а кто-нибудь не подскажет как суппорт разобрать , желательно с картинками на русском ?
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#45 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:47

Цитата(Испанский летчик @ 15.11.2011, 10:23) Просмотр сообщения

Ребят а кто-нибудь не подскажет как суппорт разобрать , желательно с картинками на русском ?


в эксисте два ремкомплекта , какой заказывать подскажите, отличаються только каким то пакетиком ?
первый : http://www.exist.ru/...;flag=117440568
второй : http://www.exist.ru/...;flag=117440636


Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#46 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:55

Цитата(Испанский летчик @ 15.11.2011, 8:47) Просмотр сообщения

в эксисте два ремкомплекта , какой заказывать подскажите, отличаються только каким то пакетиком ?

Пакетик это смазка для направляющих штифтов.

#47 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:28

добрый вечер!номер ремкомплекта переднего супорта подскажите?
СЛАВА РОССИИ!!!

#48 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:35

Цитата(pirojok @ 15.11.2011, 18:28) Просмотр сообщения

добрый вечер!номер ремкомплекта переднего супорта подскажите?

и всётки кто разбирал задний супорт у меня чот не получилось поршень выташить и пылник наружний снять не порвав его или он тоесть поршень выкручивается

Цитата(pirojok @ 15.11.2011, 18:28) Просмотр сообщения

добрый вечер!номер ремкомплекта переднего супорта подскажите?

и всётки кто разбирал задний супорт у меня чот не получилось поршень выташить и пылник наружний снять не порвав его или он тоесть поршень выкручивается?
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#49 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:32

Цитата(Испанский летчик @ 16.11.2011, 11:35) Просмотр сообщения

и всётки кто разбирал задний супорт у меня чот не получилось поршень выташить и пылник наружний снять не порвав его или он тоесть поршень выкручивается
и всётки кто разбирал задний супорт у меня чот не получилось поршень выташить и пылник наружний снять не порвав его или он тоесть поршень выкручивается?

я менял пыльник. поршень выкручиваешь, всё промываешь, чистишь.смажь чутка пыльник что-б легче оделся. только не торопись. я зае....я но всё получилось.

#50 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:40

У меня такая же проблема.... Тоже хотел спросить совета (открыть тему) . но т.к. тема открыта....
Моя история очень похожа... с самого начала эксплуатации авто мной , заметил, что износ задних дисков характерно отличается от передних. около сантиметра по внешнему диаметру и немного по вутр. Колодки были и оригинал и нет - результат одинаков. Причем на тесте тормозили (схватывали) все колеса хорошо.
Потом задние колеса стали подклинивать. Не отпускался полностью суппорт после работой ручником. Сначала решил разработать , почистить и обильно смазать. Результат маленький... Поменял два троса ручника - ситуация координально поправилась. Но выработка на диске не изменилась.
После 40 т пробега ситуация повторилась (похоже) только с работой ручника... при работе ручником не отпускало сразу. только через 10-20 мин езды. и колеса грелись + износ повышенный колодок. дело оказалось изношеных в колодках. При большом износе колодок, когда дергаеш ручник, в суппорте поршень работает не как при обычном торможении, он" закручивается" и вот тут то его иподклинивает в крайнем положении. Поменял колождки (крайнего положения не стало) - все О.К.
И опять через 35 т.км. сейчас у меня та же проблема. Буду решать ее частичной промывкой (чтобы раскисло) поршня, разработаю его со смазкой и заменю колодки... ar.gif все...




#51 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:38

Цитата(Испанский летчик @ 9.11.2011, 10:42) Просмотр сообщения

Подтормаживают задние колеса причем оба. На дисках не равномерный износ. По канту на сантиметр полтора диски вообще нетронуты заржавели . Что это может быть ?

грязь или ржавчина в цилиндриках супортов под пыльниками

#52 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 04 Май 2013 - 20:59

Цитата(Alex71 @ 28.4.2011, 23:34) Просмотр сообщения

Да, должен, а иначе то как ? Трос ручника тянет рычаг, далее вал входящий в суппорт, а через стенку уже ничего не толкает ? Или мистика или вал лопнул.

Только учтите, что на вал, внутри на него одета компенсационная трубка, но она вынимается вместе с цилиндром.

вот и у меня сегодня такая же фигня,поменял трос ручника,рычаг на валу работает прижимает-отжимает,
а колесо крутится. От педали- тормоза отличные, неужели вал от ручника лопнул?

#53 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 04 Май 2013 - 21:45

Цитата(k-gashek @ 4.5.2013, 20:59) Просмотр сообщения

вот и у меня сегодня такая же фигня,поменял трос ручника,рычаг на валу работает прижимает-отжимает,
а колесо крутится. От педали- тормоза отличные, неужели вал от ручника лопнул?

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ФИГНЯ.ЗАМЕНИЛ СУППОРТ И ВСЕ.ПРЕДЛАГАЛИ РЕМКОМПЛЕКТ НА СУППОРТ ЗА 1200 РУБЛЕЙ.ТАМ ВСЕ ПЫЛЬНИКИ И ШТОК.НЕ ПОВЕЛСЯ.ПОСТАВИЛ С РАЗБОРКИ.ТОЖЕ КЛИНИЛ И НАЗАД НЕ ОТБРАСЫВАЛ РУЧНИК.

#54 SanёК

SanёК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U630 2007гв

Отправлено 04 Май 2013 - 22:04

А вот у меня случай был недавно: в начале марта при проверке тормозов мне сказали что правая сторона тормозит хуже чем левая. Значения этому не придал, и вот, спустя полтора месяца появился шум сзади при торможении (железо по железу, хотя колодки еще прошли половину срока) и повышенный нагрев ступицы заднего правого колеса. Вскрытие показало, что укарел нижний направляющий палец по причине прохудившегося пыльника. Из-за этого изнашивалась практически только внутренняя колодка. При попытке разшевелить палец он сломался, 2/3 осталось в скобе. Как извлечь обломыш - вот проблема. Высверливание не подходит. И тут помог звонок знакомому-умельцу. Он дал следующий совет (может кому и пригодится): нагреваем/остужаем 2-3 раза скобу газовой горелкой (в тяжелом случае, мне это не понадобилось), затем сверлим с обратной стороны отверстие 3-5мм и через него выбиваем обломыш. Отверстие завариваем. Купил на авторынке ремкомплект: 2 пальца, 2 пыльника, пакетик со сказкой - 23 у.е. за удовольствие. Использовал половину ремкомплекта (2-ю половину оставил прозапас), колодки естественно поставил тоже новые. Эффект появился уже после того как притерлись колодки, тормоза заметно улучшились.
Что касается неравномерного по радиусу износа задних тормозных дисков, то это встречается не только наших автомобилях (болезнь задних тормозных дисков), мой совет - проточить диски и поставить новые колодки. И все будет bf.gif

Сообщение отредактировал SanёК: 04 Май 2013 - 22:06


#55 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 25 Май 2013 - 08:19

Ребят тему можно закрывать . Резюме такое : Симптомы явно проявляются с наступлением холодов из-за усталости тросиков ручника. Гумно и махрушки густеют и заклинивают тросик в рубашке. Лечится заменой тросов ручника. Суппорты тут вообще не причем . Диагностируется очень просто . Скидываешь тросик с суппорта, подклинивание проходит.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#56 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 25 Май 2013 - 09:04

Цитата(Испанский летчик @ 25.5.2013, 8:19) Просмотр сообщения

Ребят тему можно закрывать . Резюме такое : Симптомы явно проявляются с наступлением холодов из-за усталости тросиков ручника. Гумно и махрушки густеют и заклинивают тросик в рубашке. Лечится заменой тросов ручника. Суппорты тут вообще не причем . Диагностируется очень просто . Скидываешь тросик с суппорта, подклинивание проходит.

заменить тросик это самая легкая и узкая часть проблемы, и суппорты тут как раз причем,бывает из=за пружины не откидывает рычаг или заедание вала,как следствие подклинивание,бывает как у меня было новый тросик, рычаг откидывается все хорошо,а ручник не работает-пришлось менять суппорт.

#57 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:25

Чтобы не создавать тему спрошу здесь. Может кто сможет подсказать? Проблема с левым задним суппортом. Сразу оговорюсь: тросик в порядке, рычаг ручника отходит назад до упора. Но проблема в том, что не подводятся колодки. Чем больше они изнашиваются тем выше приходится затягивать ручник. Сегодня разобрал суппорт. Не понял принцип подвода колодок. Поршень вышел только выкручиванием. Немного тржавый, я его пошлифовал. [attachmentid=105827] Как на этом рисунке внутренности поршенька не вынимаются. Стопор вынул и все шайбочки, а втулка не выходит( а вроде должна).Может это и есть механизм подводки колодок? Я так понимаю, что после замены колодок рычагом ручника на суппорте их можно подвести к диску вплотную, а у меня: нажимаешь на рычаг поршень выходит, отпускаешь он обратно во внутрь заходит. Короче хрень какая-то непонятная. Так я и не понял, что делать. Пока собрал всё назад и поршень вручную выкрутил, чтобы колодки поближе подвести.Может есть у кого идеи или опыт по моей проблеме????

Прикрепленные изображения

  • Tech_reparationEtrier_04.jpg


#58 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 23 Июль 2013 - 21:17

Цитата(Dimenti70 @ 23.7.2013, 16:25) Просмотр сообщения

Чтобы не создавать тему спрошу здесь. Может кто сможет подсказать? Проблема с левым задним суппортом. Сразу оговорюсь: тросик в порядке, рычаг ручника отходит назад до упора. Но проблема в том, что не подводятся колодки. Чем больше они изнашиваются тем выше приходится затягивать ручник. Сегодня разобрал суппорт. Не понял принцип подвода колодок. Поршень вышел только выкручиванием. Немного тржавый, я его пошлифовал. [attachmentid=105827] Как на этом рисунке внутренности поршенька не вынимаются. Стопор вынул и все шайбочки, а втулка не выходит( а вроде должна).Может это и есть механизм подводки колодок? Я так понимаю, что после замены колодок рычагом ручника на суппорте их можно подвести к диску вплотную, а у меня: нажимаешь на рычаг поршень выходит, отпускаешь он обратно во внутрь заходит. Короче хрень какая-то непонятная. Так я и не понял, что делать. Пока собрал всё назад и поршень вручную выкрутил, чтобы колодки поближе подвести.Может есть у кого идеи или опыт по моей проблеме????

не понял вашей проблемы? как подвести колодки? каким образом толщина колодок влияет на трос ручника? это вам не барабаны. это дисковые тормоза. рычаг ручника на супорте ходит в верх вниз. натянул ручник- машина стоит. отпустил- поехал. механизм этот приводится троссом. там дальше толкатель, толкает уже на сам цилиндр супорта. так как система гидравлическая и поршень зажимает колодки к диску, колодки всегда остаются в непосредственной близости к диску и подводить их не надо. а теперь представьте себе ход самого толкателя ручника. там и миллиметра нет, чтоб диск зажать. поэтому все там в перманентном состоянии. если у вас что-то не работает, то надо искать причину. например попавшая грязь не дает свободно перемещаться поршню или от грязи залег толкатель, тогда ручник может не отходить. а вообще надо полный сервис сделать. посадочные места колодок от ржавчины почистить. направляющие фтулки проверить, смазать, если не заклинило. и просто следить.

Цитата(ПаровозоВед @ 23.7.2013, 19:13) Просмотр сообщения

не понял вашей проблемы? как подвести колодки? каким образом толщина колодок влияет на трос ручника? это вам не барабаны. это дисковые тормоза. рычаг ручника на супорте ходит в верх вниз. натянул ручник- машина стоит. отпустил- поехал. механизм этот приводится троссом. там дальше толкатель, толкает уже на сам цилиндр супорта. так как система гидравлическая и поршень зажимает колодки к диску, колодки всегда остаются в непосредственной близости к диску и подводить их не надо. а теперь представьте себе ход самого толкателя ручника. там и миллиметра нет, чтоб диск зажать. поэтому все там в перманентном состоянии. если у вас что-то не работает, то надо искать причину. например попавшая грязь не дает свободно перемещаться поршню или от грязи залег толкатель, тогда ручник может не отходить. а вообще надо полный сервис сделать. посадочные места колодок от ржавчины почистить. направляющие фтулки проверить, смазать, если не заклинило. и просто следить.

нажимаешь на рычаг поршень выходит, отпускаешь он обратно во внутрь заходит
вот вы сами себе и ответили. он так и должен работать. то, что он назад заходит - радуйтесь. а если вас зазор между колодками и диском волнует- нажми на тормоза.

#59 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 24 Июль 2013 - 15:11

Цитата(ПаровозоВед @ 23.7.2013, 21:17) Просмотр сообщения

не понял вашей проблемы? как подвести колодки? каким образом толщина колодок влияет на трос ручника? это вам не барабаны. это дисковые тормоза. рычаг ручника на супорте ходит в верх вниз. натянул ручник- машина стоит. отпустил- поехал. механизм этот приводится троссом. там дальше толкатель, толкает уже на сам цилиндр супорта. так как система гидравлическая и поршень зажимает колодки к диску, колодки всегда остаются в непосредственной близости к диску и подводить их не надо. а теперь представьте себе ход самого толкателя ручника. там и миллиметра нет, чтоб диск зажать. поэтому все там в перманентном состоянии. если у вас что-то не работает, то надо искать причину. например попавшая грязь не дает свободно перемещаться поршню или от грязи залег толкатель, тогда ручник может не отходить. а вообще надо полный сервис сделать. посадочные места колодок от ржавчины почистить. направляющие фтулки проверить, смазать, если не заклинило. и просто следить.
нажимаешь на рычаг поршень выходит, отпускаешь он обратно во внутрь заходит
вот вы сами себе и ответили. он так и должен работать. то, что он назад заходит - радуйтесь. а если вас зазор между колодками и диском волнует- нажми на тормоза.

+100 чистая механика,нажимаешь ручник-поршень выходит,отпускаешь-поршень и рычаг обратно,




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных