Скрытые возможности Astra G
#202
Отправлено 26 Март 2016 - 18:59
#203
Отправлено 26 Март 2016 - 19:05
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#205
Отправлено 27 Март 2016 - 00:26
Stelmah, ну не знаю, 0,04А аккум не высадит и за месяц. У меня у племяхи на верке Ц какой-то глюк в сим модуле - много глюков плавающего характера, так электрик ему подключил лампочку на возбуждение обмотки гены под капотом... Не помогло - каждый день заряжал аккум и вечером все равно еле дотягивал домой. Так я мерил ему ток утечки - 0,24А, аккум 70Ач. Начал я прозванивать все подряд - и случайно заметил, что на лампочке под капотом контакта почти нет и гена самовозбуждается только если на холостых до 4000 оборотов крутнуть, а кто ж на дизеле после старта прогазовывает? Сделал на лампочке под капотом нормальный контакт, патрончик закрепил... и все проблемы пропали. Теперь не дозаряжается от розетки - даже с током утечки 0,24А (и даже когда 3 выходных и никуда не ездит), а это в 6 раз больше чем у тебя. Так что 0,04А аккум не сожрут. Аккум в ноль не сажал? Они этого не переносят и напряжение после этого если и держат, но ток старта падает в 2-3 раза. То-есть, если нормальный аккум при старте выдает 350-600 А, то ток старта хоть раз выбитого аккума - 200-250А
#206
Отправлено 27 Март 2016 - 00:44
Смотря на схему бразильской Астры G увидел что у них предусмотрено пошаговое открытие (просто один провод от водительского замка идёт на другой вывод блока комфорта)
Я разобрал от астры G блок комфорта и увидел что все реле стоят и этот вывод подключён
Таким образом думаю что через Теч2 с картой GM Brazil можно будет включить этот режим
http://forum.opel-cl...o...923&st=140#
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#209
Отправлено 28 Март 2016 - 20:12
#211
Отправлено 28 Март 2016 - 23:44
и вдруг беспричинно (вернее причина наверняка есть)
Давайте разберёмся ... по пунктам.
1)
летом сделал себе автозакрытия стёкол замыканием между собой двух проводков от блока Ц.З.
... и вдруг...
... стал разряжаться АКБ, если не ездить на машине то за неделю в ноль. ....
Сейчас уже середина весны.
Соответственно и вопрос: сразу после ... "нововведения" - аккумулятор так-же быстро разряжался? Или, помимо этой переделки было ещё что-то?
Вопрос может ли это именно из-за замыкания этих двух проводов или искать проблему в другом месте?
Stelmah, Вообще то я говорил что это неправильный метод
...
Гм...
А, собственно, чем он неправильный?
Я - исходя из собственного опыта могу сказать. Автозакрытие срабатывает безупречно. Более того, причиной повышенной утечки тока являться не может. У меня - машина в полуразобранном состоянии простояла более чем два месяца. АКБ был подключен, поскольку мне лениво было в редкие периоды моего ... "вдохновения", когда я всё-таки пытался что-то в ней "починить-собрать" - ... лениво было каждый раз открывать ключом водительскую дверь и хлопушку багажника, а потом вытягивать на остальных дверях пимпочки блокираторов. Как и закрывать таким-же образом... Более того, двигатель при этом я не заводил, аккумулятор на подзарядку не носил и ещё умудрялся по полчасика-часу слушать музыку с флешки через автомагнитолу. Редко, может раз-два в неделю, тем не менее... - когда пару дней назад всё-таки "скидал в кучу" всё разобранное - козявка без проблем завелась. Секунд 25-30 стартер бодренько крутил "в холостую", пока не накачал давление в топливной рампе...
Далее, по поводу замера тока утечки.
Замер на пределе в 10 Ампер, да ещё недорогим китайским тестером - ... не говорит ни о чём, кроме того, что вот ток в бортовой сети не превышает ... ток сгорания предохранителя в тестере.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#212
Отправлено 29 Март 2016 - 01:19
В каждой двери находится блок электроники с/подъёмника(он там вместе с моторчиком)
От каждого такого блока отходит проводок и они все объединяются и идут на один контакт(№24) блока комфорта
Каждый блок с/подъёмника создаёт на этом проводе напряжение(подаёт через резистор)
Когда замыкаем этот провод на минус то стёкла начинают идти наверх , не замыкаем его - стёкла останавливаются
Так вот в результате той переделки мы замыкаем два провода- один тот самый от вывода №24 и другой идёт от переключателя флажка двери
И получается когда машина закрыта этот провод(№24) всегда будет на минусе
И если каждый блок с/подъёмника создавал ток в этом проводе в 5 мА то 4 блока будут давать 20 мА потери тока(правда я лично токи не замерял но факты приводилStelmah,)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#213
Отправлено 29 Март 2016 - 22:24
И если каждый блок с/подъёмника создавал ток в этом проводе в 5 мА то 4 блока будут давать 20 мА потери тока(правда я лично токи не замерял но факты приводилStelmah,)
...перед разъединением мерил ампер было 0,04 когда все разъединил стало 0,02 мерил на 10 ампер.
Крашер, замер даже китайским тестером означает, что ток утечки мизерный. Даже если тестер врет в 10 раз, то это будет 0,4 А всего лишь .
vas320, где ж ты увидел 20 миллиампер? Или замер только на одном стеклоподъемнике отдельно в 0.04А? 0.04А - это же на целой машине, включая абсолютно все.
Мужики, у Стельмаха все в порядке, разок выбитый в ноль, а потом толком не заряженный аккум. Машина на морозе, без "дать под хвост". Повторюсь: даже, если аккум 55 Ач (хотя мы не знаем, какой именно, это я для примера), то 55\0.04=1375 часов, или 57 суток. Ну не выбъет такой ток исправный, нормально заряжаемый аккум в ноль за неделю. Либо аккум бракованный, либо недозаряжается - о чем и отписался Стельмах .
#214
Отправлено 29 Март 2016 - 23:22
Stelmah, же писал что замерил с перемычкой -0,04 , без перемычки - 0,02
0,04 - 0,02 = 0,02 = 20 мА -да согласен ток небольшой но факт есть факт
В 2 раза увеличивать ток "утечки" не каждый согласится
Считаю правильный метод дожима стёкол - это через диоды подавать на кнопки подъёма стёкол от активаторов замков - не знаю ссылка была здесь или нет
Сообщение отредактировал vas320: 29 Март 2016 - 23:22
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#215
Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:40
Ну собственно начнем)))
[attachmentid=122290]
откручиваем пластмаску со стороны переднего пассажира под ногами внизу
[attachmentid=122292]
[attachmentid=122294]
[attachmentid=122295]
[attachmentid=122296]
[attachmentid=122297]
[attachmentid=122299]
[attachmentid=122300]
[attachmentid=122301]
[attachmentid=122302]
[attachmentid=122303]
черный провод это моя перемычка, просто на скрутке и на изоленте, что касается проводов то перемыкать нужно крассно-желтый слева и коричнего-красный справо, ну вот и вся схемка))))
Я сделал все получился спасибо вам большре. Хочу спросить одну вешь а это не опасно замыкать ?На ЭБУ это не повлияет ?
Сообщение отредактировал Balaxmed: 03 Февраль 2019 - 21:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных