Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Скрытые возможности Astra G


Сообщений в теме: 214

#201 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Март 2016 - 10:21

Крашер, АКБ новый перед разъединением мерил ампер было 0,04 когда все разъединил стало 0,02 мерил на 10 ампер. Это нормально ?

#202 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Март 2016 - 18:59

Stelmah, нормально даже перед рассоединением Изображение . Скорее всего либо не идет зарядка аккума и ездишь на аккуме (насколько помнится, то напряжение в бортовой сети у тебя в порядке), либо аккум бракованный.... либо как-то забыл включенным свет и высадил аккум в 0, а они это не переносят. Подумай сам - аккум на 55Ач (в реальности не знаю какой стоит Изображение ) 55/0.04=1375 часов (или 57 суток) до полной разрядки (если не ошибаюсь - это до 9 вольт и спад моментальной силы тока старта ниже 200А)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#203 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 26 Март 2016 - 19:05

Ребята а здесь у кого-нибудь Tech2 (или MDI) есть ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#204 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Март 2016 - 23:53

tmeter, генератор даёт 14,4 вольт на выходе, АКБ у меня два новых не может быть что оба бракованные и лампочка АКБ не горит.

#205 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Март 2016 - 00:26

vas320, у мну есть китайский клон ТЕЧ2... но он собака не работает, даже 2 - и оба не работают. Подозреваю, что прислали обычные ККЛ шнурки вместо ТЕЧ2 Изображение . Я их вскрывал, даже в профильной ветке просил опознать по внутренностям, но никто не отписался Изображение . А что именно нужно? У Вадима Сорокина должно все быть, зависит только от того с чем играться нужно, Вадим скорее всего на мелочи времени не имеет.
Stelmah, ну не знаю, 0,04А аккум не высадит и за месяц. У меня у племяхи на верке Ц какой-то глюк в сим модуле - много глюков плавающего характера, так электрик ему подключил лампочку на возбуждение обмотки гены под капотом... Не помогло - каждый день заряжал аккум и вечером все равно еле дотягивал домой. Так я мерил ему ток утечки - 0,24А, аккум 70Ач. Начал я прозванивать все подряд - и случайно заметил, что на лампочке под капотом контакта почти нет и гена самовозбуждается только если на холостых до 4000 оборотов крутнуть, а кто ж на дизеле после старта прогазовывает? Сделал на лампочке под капотом нормальный контакт, патрончик закрепил... и все проблемы пропали. Теперь не дозаряжается от розетки - даже с током утечки 0,24А (и даже когда 3 выходных и никуда не ездит), а это в 6 раз больше чем у тебя. Так что 0,04А аккум не сожрут. Аккум в ноль не сажал? Они этого не переносят и напряжение после этого если и держат, но ток старта падает в 2-3 раза. То-есть, если нормальный аккум при старте выдает 350-600 А, то ток старта хоть раз выбитого аккума - 200-250А
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#206 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 27 Март 2016 - 00:44

tmeter, Я достал образ карты для теч2 - GM Brazil (и для MDI тоже достал)
Смотря на схему бразильской Астры G увидел что у них предусмотрено пошаговое открытие (просто один провод от водительского замка идёт на другой вывод блока комфорта)
Я разобрал от астры G блок комфорта и увидел что все реле стоят и этот вывод подключён
Таким образом думаю что через Теч2 с картой GM Brazil можно будет включить этот режим
http://forum.opel-cl...o...923&st=140#

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#207 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Март 2016 - 10:45

tmeter, в том то и дело, что оба акб были новые и сразу начались эти проблемы, оба разряжались в ноль и не раз, хотя я покупал акб которые не боятся полного разряда, завтра съезжу к электрику потом отпишусь.

#208 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Март 2016 - 11:45

tmeter, причина банальная в АКБ, мой прибор для зарядки АКБ, надо выкинуть на помойку, т.к. он заряжает АКБ только на 75% вот и причина разряда...

#209 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Март 2016 - 20:12

Stelmah, прибор - это зарядное "от розетки"? Так а на авте почему в ноль выбивается? Или от гены не дозаряжает? Или один раз "убил" аккум забытым светом, а потом "добил" зарядником? И сказки про автомобильный аккумулятор, который не боится полного разряда... не литиевый же он. А все остальные в той или иной мере, но боятся.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#210 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Март 2016 - 20:22

tmeter, параметры все в норме причина еще мало езжу в зимний период АКБ не успевала заряжатся

#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Март 2016 - 23:44

Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23) Просмотр сообщения

и вдруг беспричинно (вернее причина наверняка есть)


Давайте разберёмся ... по пунктам.
1)
Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23) Просмотр сообщения

летом сделал себе автозакрытия стёкол замыканием между собой двух проводков от блока Ц.З.

Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23) Просмотр сообщения

... и вдруг...
... стал разряжаться АКБ, если не ездить на машине то за неделю в ноль. ....

Сейчас уже середина весны.
Соответственно и вопрос: сразу после ... "нововведения" - аккумулятор так-же быстро разряжался? Или, помимо этой переделки было ещё что-то?
Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23) Просмотр сообщения

Вопрос может ли это именно из-за замыкания этих двух проводов или искать проблему в другом месте?

Цитата(vas320 @ 25.3.2016, 13:43) Просмотр сообщения

Stelmah, Вообще то я говорил что это неправильный метод
...

Гм... blink.gif
А, собственно, чем он неправильный?
Я - исходя из собственного опыта могу сказать. Автозакрытие срабатывает безупречно. Более того, причиной повышенной утечки тока являться не может. У меня - машина в полуразобранном состоянии простояла более чем два месяца. АКБ был подключен, поскольку мне лениво было в редкие периоды моего ... rolleyes.gif "вдохновения", когда я всё-таки пытался что-то в ней "починить-собрать" - ... лениво было каждый раз открывать ключом водительскую дверь и хлопушку багажника, а потом вытягивать на остальных дверях пимпочки блокираторов. Как и закрывать таким-же образом... Более того, двигатель при этом я не заводил, аккумулятор на подзарядку не носил и ещё умудрялся по полчасика-часу слушать музыку с флешки через автомагнитолу. Редко, может раз-два в неделю, тем не менее... bf.gif - когда пару дней назад всё-таки "скидал в кучу" всё разобранное - козявка без проблем завелась. Секунд 25-30 стартер бодренько крутил "в холостую", пока не накачал давление в топливной рампе...


Далее, по поводу замера тока утечки.
Замер на пределе в 10 Ампер, да ещё недорогим китайским тестером - ... не говорит ни о чём, кроме того, что вот ток в бортовой сети не превышает ... ток сгорания предохранителя в тестере.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Март 2016 - 01:19

Крашер, Значит давай по полочкам
В каждой двери находится блок электроники с/подъёмника(он там вместе с моторчиком)
От каждого такого блока отходит проводок и они все объединяются и идут на один контакт(№24) блока комфорта
Каждый блок с/подъёмника создаёт на этом проводе напряжение(подаёт через резистор)
Когда замыкаем этот провод на минус то стёкла начинают идти наверх , не замыкаем его - стёкла останавливаются
Так вот в результате той переделки мы замыкаем два провода- один тот самый от вывода №24 и другой идёт от переключателя флажка двери
И получается когда машина закрыта этот провод(№24) всегда будет на минусе
И если каждый блок с/подъёмника создавал ток в этом проводе в 5 мА то 4 блока будут давать 20 мА потери тока(правда я лично токи не замерял но факты приводилStelmah,)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#213 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Март 2016 - 22:24

Цитата(vas320 @ 29.3.2016, 0:19) Просмотр сообщения

И если каждый блок с/подъёмника создавал ток в этом проводе в 5 мА то 4 блока будут давать 20 мА потери тока(правда я лично токи не замерял но факты приводилStelmah,)

Цитата(Stelmah @ 26.3.2016, 9:21) Просмотр сообщения

...перед разъединением мерил ампер было 0,04 когда все разъединил стало 0,02 мерил на 10 ампер.

Крашер, замер даже китайским тестером означает, что ток утечки мизерный. Даже если тестер врет в 10 раз, то это будет 0,4 А всего лишь bf.gif .
vas320, где ж ты увидел 20 миллиампер? Или замер только на одном стеклоподъемнике отдельно в 0.04А? 0.04А - это же на целой машине, включая абсолютно все.
Мужики, у Стельмаха все в порядке, разок выбитый в ноль, а потом толком не заряженный аккум. Машина на морозе, без "дать под хвост". Повторюсь: даже, если аккум 55 Ач (хотя мы не знаем, какой именно, это я для примера), то 55\0.04=1375 часов, или 57 суток. Ну не выбъет такой ток исправный, нормально заряжаемый аккум в ноль за неделю. Либо аккум бракованный, либо недозаряжается - о чем и отписался Стельмах bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#214 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Март 2016 - 23:22

tmeter,
Stelmah, же писал что замерил с перемычкой -0,04 , без перемычки - 0,02
0,04 - 0,02 = 0,02 = 20 мА -да согласен ток небольшой но факт есть факт
В 2 раза увеличивать ток "утечки" не каждый согласится
Считаю правильный метод дожима стёкол - это через диоды подавать на кнопки подъёма стёкол от активаторов замков - не знаю ссылка была здесь или нет

Сообщение отредактировал vas320: 29 Март 2016 - 23:22

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#215 Balaxmed

Balaxmed

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:40

Ну собственно начнем)))
[attachmentid=122290]
откручиваем пластмаску со стороны переднего пассажира под ногами внизу
[attachmentid=122292]
[attachmentid=122294]
[attachmentid=122295]
[attachmentid=122296]
[attachmentid=122297]
[attachmentid=122299]
[attachmentid=122300]
[attachmentid=122301]
[attachmentid=122302]
[attachmentid=122303]
черный провод это моя перемычка, просто на скрутке и на изоленте, что касается проводов то перемыкать нужно крассно-желтый слева и коричнего-красный справо, ну вот и вся схемка))))
 

 

 

Я  сделал   все  получился   спасибо  вам  большре. Хочу  спросить  одну  вешь  а  это   не  опасно   замыкать ?На  ЭБУ  это  не  повлияет ?


Сообщение отредактировал Balaxmed: 03 Февраль 2019 - 21:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных