Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Скрытые возможности Astra G


Сообщений в теме: 214

#201 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Март 2016 - 10:21

Крашер, АКБ новый перед разъединением мерил ампер было 0,04 когда все разъединил стало 0,02 мерил на 10 ампер. Это нормально ?

#202 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Март 2016 - 18:59

Stelmah, нормально даже перед рассоединением Изображение . Скорее всего либо не идет зарядка аккума и ездишь на аккуме (насколько помнится, то напряжение в бортовой сети у тебя в порядке), либо аккум бракованный.... либо как-то забыл включенным свет и высадил аккум в 0, а они это не переносят. Подумай сам - аккум на 55Ач (в реальности не знаю какой стоит Изображение ) 55/0.04=1375 часов (или 57 суток) до полной разрядки (если не ошибаюсь - это до 9 вольт и спад моментальной силы тока старта ниже 200А)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#203 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 26 Март 2016 - 19:05

Ребята а здесь у кого-нибудь Tech2 (или MDI) есть ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#204 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Март 2016 - 23:53

tmeter, генератор даёт 14,4 вольт на выходе, АКБ у меня два новых не может быть что оба бракованные и лампочка АКБ не горит.

#205 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Март 2016 - 00:26

vas320, у мну есть китайский клон ТЕЧ2... но он собака не работает, даже 2 - и оба не работают. Подозреваю, что прислали обычные ККЛ шнурки вместо ТЕЧ2 Изображение . Я их вскрывал, даже в профильной ветке просил опознать по внутренностям, но никто не отписался Изображение . А что именно нужно? У Вадима Сорокина должно все быть, зависит только от того с чем играться нужно, Вадим скорее всего на мелочи времени не имеет.
Stelmah, ну не знаю, 0,04А аккум не высадит и за месяц. У меня у племяхи на верке Ц какой-то глюк в сим модуле - много глюков плавающего характера, так электрик ему подключил лампочку на возбуждение обмотки гены под капотом... Не помогло - каждый день заряжал аккум и вечером все равно еле дотягивал домой. Так я мерил ему ток утечки - 0,24А, аккум 70Ач. Начал я прозванивать все подряд - и случайно заметил, что на лампочке под капотом контакта почти нет и гена самовозбуждается только если на холостых до 4000 оборотов крутнуть, а кто ж на дизеле после старта прогазовывает? Сделал на лампочке под капотом нормальный контакт, патрончик закрепил... и все проблемы пропали. Теперь не дозаряжается от розетки - даже с током утечки 0,24А (и даже когда 3 выходных и никуда не ездит), а это в 6 раз больше чем у тебя. Так что 0,04А аккум не сожрут. Аккум в ноль не сажал? Они этого не переносят и напряжение после этого если и держат, но ток старта падает в 2-3 раза. То-есть, если нормальный аккум при старте выдает 350-600 А, то ток старта хоть раз выбитого аккума - 200-250А
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#206 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 27 Март 2016 - 00:44

tmeter, Я достал образ карты для теч2 - GM Brazil (и для MDI тоже достал)
Смотря на схему бразильской Астры G увидел что у них предусмотрено пошаговое открытие (просто один провод от водительского замка идёт на другой вывод блока комфорта)
Я разобрал от астры G блок комфорта и увидел что все реле стоят и этот вывод подключён
Таким образом думаю что через Теч2 с картой GM Brazil можно будет включить этот режим
http://forum.opel-cl...o...923&st=140#

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#207 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Март 2016 - 10:45

tmeter, в том то и дело, что оба акб были новые и сразу начались эти проблемы, оба разряжались в ноль и не раз, хотя я покупал акб которые не боятся полного разряда, завтра съезжу к электрику потом отпишусь.

#208 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Март 2016 - 11:45

tmeter, причина банальная в АКБ, мой прибор для зарядки АКБ, надо выкинуть на помойку, т.к. он заряжает АКБ только на 75% вот и причина разряда...

#209 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Март 2016 - 20:12

Stelmah, прибор - это зарядное "от розетки"? Так а на авте почему в ноль выбивается? Или от гены не дозаряжает? Или один раз "убил" аккум забытым светом, а потом "добил" зарядником? И сказки про автомобильный аккумулятор, который не боится полного разряда... не литиевый же он. А все остальные в той или иной мере, но боятся.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#210 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Март 2016 - 20:22

tmeter, параметры все в норме причина еще мало езжу в зимний период АКБ не успевала заряжатся

#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Март 2016 - 23:44

Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23)  

и вдруг беспричинно (вернее причина наверняка есть)


Давайте разберёмся ... по пунктам.
1)
Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23)  

летом сделал себе автозакрытия стёкол замыканием между собой двух проводков от блока Ц.З.

Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23)  

... и вдруг...
... стал разряжаться АКБ, если не ездить на машине то за неделю в ноль. ....

Сейчас уже середина весны.
Соответственно и вопрос: сразу после ... "нововведения" - аккумулятор так-же быстро разряжался? Или, помимо этой переделки было ещё что-то?
Цитата(Stelmah @ 25.3.2016, 9:23)  

Вопрос может ли это именно из-за замыкания этих двух проводов или искать проблему в другом месте?

Цитата(vas320 @ 25.3.2016, 13:43)  

Stelmah, Вообще то я говорил что это неправильный метод
...

Гм... blink.gif
А, собственно, чем он неправильный?
Я - исходя из собственного опыта могу сказать. Автозакрытие срабатывает безупречно. Более того, причиной повышенной утечки тока являться не может. У меня - машина в полуразобранном состоянии простояла более чем два месяца. АКБ был подключен, поскольку мне лениво было в редкие периоды моего ... rolleyes.gif "вдохновения", когда я всё-таки пытался что-то в ней "починить-собрать" - ... лениво было каждый раз открывать ключом водительскую дверь и хлопушку багажника, а потом вытягивать на остальных дверях пимпочки блокираторов. Как и закрывать таким-же образом... Более того, двигатель при этом я не заводил, аккумулятор на подзарядку не носил и ещё умудрялся по полчасика-часу слушать музыку с флешки через автомагнитолу. Редко, может раз-два в неделю, тем не менее... bf.gif - когда пару дней назад всё-таки "скидал в кучу" всё разобранное - козявка без проблем завелась. Секунд 25-30 стартер бодренько крутил "в холостую", пока не накачал давление в топливной рампе...


Далее, по поводу замера тока утечки.
Замер на пределе в 10 Ампер, да ещё недорогим китайским тестером - ... не говорит ни о чём, кроме того, что вот ток в бортовой сети не превышает ... ток сгорания предохранителя в тестере.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Март 2016 - 01:19

Крашер, Значит давай по полочкам
В каждой двери находится блок электроники с/подъёмника(он там вместе с моторчиком)
От каждого такого блока отходит проводок и они все объединяются и идут на один контакт(№24) блока комфорта
Каждый блок с/подъёмника создаёт на этом проводе напряжение(подаёт через резистор)
Когда замыкаем этот провод на минус то стёкла начинают идти наверх , не замыкаем его - стёкла останавливаются
Так вот в результате той переделки мы замыкаем два провода- один тот самый от вывода №24 и другой идёт от переключателя флажка двери
И получается когда машина закрыта этот провод(№24) всегда будет на минусе
И если каждый блок с/подъёмника создавал ток в этом проводе в 5 мА то 4 блока будут давать 20 мА потери тока(правда я лично токи не замерял но факты приводилStelmah,)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#213 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Март 2016 - 22:24

Цитата(vas320 @ 29.3.2016, 0:19)  

И если каждый блок с/подъёмника создавал ток в этом проводе в 5 мА то 4 блока будут давать 20 мА потери тока(правда я лично токи не замерял но факты приводилStelmah,)

Цитата(Stelmah @ 26.3.2016, 9:21)  

...перед разъединением мерил ампер было 0,04 когда все разъединил стало 0,02 мерил на 10 ампер.

Крашер, замер даже китайским тестером означает, что ток утечки мизерный. Даже если тестер врет в 10 раз, то это будет 0,4 А всего лишь bf.gif .
vas320, где ж ты увидел 20 миллиампер? Или замер только на одном стеклоподъемнике отдельно в 0.04А? 0.04А - это же на целой машине, включая абсолютно все.
Мужики, у Стельмаха все в порядке, разок выбитый в ноль, а потом толком не заряженный аккум. Машина на морозе, без "дать под хвост". Повторюсь: даже, если аккум 55 Ач (хотя мы не знаем, какой именно, это я для примера), то 55\0.04=1375 часов, или 57 суток. Ну не выбъет такой ток исправный, нормально заряжаемый аккум в ноль за неделю. Либо аккум бракованный, либо недозаряжается - о чем и отписался Стельмах bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#214 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Март 2016 - 23:22

tmeter,
Stelmah, же писал что замерил с перемычкой -0,04 , без перемычки - 0,02
0,04 - 0,02 = 0,02 = 20 мА -да согласен ток небольшой но факт есть факт
В 2 раза увеличивать ток "утечки" не каждый согласится
Считаю правильный метод дожима стёкол - это через диоды подавать на кнопки подъёма стёкол от активаторов замков - не знаю ссылка была здесь или нет

Сообщение отредактировал vas320: 29 Март 2016 - 23:22

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#215 Balaxmed

Balaxmed

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:40

Ну собственно начнем)))
[attachmentid=122290]
откручиваем пластмаску со стороны переднего пассажира под ногами внизу
[attachmentid=122292]
[attachmentid=122294]
[attachmentid=122295]
[attachmentid=122296]
[attachmentid=122297]
[attachmentid=122299]
[attachmentid=122300]
[attachmentid=122301]
[attachmentid=122302]
[attachmentid=122303]
черный провод это моя перемычка, просто на скрутке и на изоленте, что касается проводов то перемыкать нужно крассно-желтый слева и коричнего-красный справо, ну вот и вся схемка))))
 

 

 

Я  сделал   все  получился   спасибо  вам  большре. Хочу  спросить  одну  вешь  а  это   не  опасно   замыкать ?На  ЭБУ  это  не  повлияет ?


Сообщение отредактировал Balaxmed: 03 Февраль 2019 - 21:56




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных