Скрытые возможности Astra G
#181
Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:57
Такая фишка должна быть и в астре G.
На астре G изначально есть возможность активировать скандинавский пакет - там ставится реле, которое расположено в районе трубы поперечной, под торпедо.
#182
Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:14
Не забывайте, что включение внутреннего освещения приводится в действие механическим переключателем. Хотя вполне допускаю, что напряжение на переключатель подается с мультитаймера и по истечению определенного времени мультитаймер просто обесточивает данный переключатель.
Но факт у меня на лицо - за 12 часов мультитаймер даже не спохватился, что свет горит.
#184
Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:30
#185
Отправлено 29 Февраль 2016 - 02:31
Про подключение кнопки центрального замка писал ранее - там нужно один проводок подключить к блоку комфорта
Функция автоблокировки не появилась(обычно при удержании кнопки ЦЗ несколько секунд -появляется эта функция)
И просматривая схему от бразильской астры увидел что там подводится к блоку комфорта провод о сигнале скорости - а на опелях не подвели его
Этот провод от АБС подходит и к приборке и к инфо дисплею и к магнитоле
Так что достаточно будет соединить его с блоком комфорта и в путь
На магнитоле это вывод №5 (синий с красным)
Его соединяем с выводом №6 на левом разъёме блока комфорта
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#186
Отправлено 29 Февраль 2016 - 23:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#187
Отправлено 01 Март 2016 - 00:56
Он и на зафира А, вектра Б и на омега Б стоит
Тут разобрал этот блок комфорта и посмотрел на плате куда идёт пин № 6 - он пустой
Наверно не на всех типах блоках комфорта он задействован
Надо предварительно проверять прежде чем тянуть провод сигнала скорости
Также на плате есть пустое место под реле открывания багажника
Припаял реле
Подключил кнопку открывания багажника(на фотке обозначил TRUNK) - работает
При нажатии (хоть кратковременном, хоть удерживай постоянно) срабатывает реле ровно на 1 секунду
Сообщение отредактировал vas320: 01 Март 2016 - 00:59
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#188
Отправлено 05 Март 2016 - 15:15
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#189
Отправлено 05 Март 2016 - 15:27
Просто один провод от замка водительской двери подсоединён не со всеми в параллель , а идёт на другую ножку блока комфорта(вывод №1 правого разъёма)
В опелевском блоке этот вывод задействован как раз на реле - то есть всё предусмотрено для этого
Но вот не знаю если подключить то наверно как то активировать надо этот режим
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#190
Отправлено 25 Март 2016 - 09:23
#191
Отправлено 25 Март 2016 - 13:43
Надо через диоды и к другим проводам
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#193
Отправлено 25 Март 2016 - 14:46
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#195
Отправлено 25 Март 2016 - 16:27
Причём смотри на амперметр хотя бы минут 5
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#197
Отправлено 25 Март 2016 - 19:47
Надеюсь понимаешь что на незаведённой
Заводить нельзя в этом режиме
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#199
Отправлено 25 Март 2016 - 20:24
Обычно бывает режим 10 или 20 Ампер , там ещё красный щуп переставить надо(главное не забудь после все назад переставить)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#200
Отправлено 25 Март 2016 - 23:17
По моим прикидкам - авто без "нештатной" сигнализации не должно потреблять более 15-20 мА. Как уже писал там - аккумулятор, даже новый-заряженный ... - неизбежно высаживается в НОЛЬ за три месяца.
В Вашем варианте - или утечка появилсь больше чем можно, или аккумулятору пришла "полярная лисичка", белая такая и пушистая...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных