
Чип-тюнинг двигателя
#1
Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:39
Интересно есть ли различия в програмном обеспечении опеля рено и ниссана?
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#2
Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:48
Кто-нибудь перепрошивал мозги с целью увеличения мощности, крутящего момента? Есть программы для уменьшения расхода топлива.
Интересно есть ли различия в програмном обеспечении опеля рено и ниссана?
Вопрос - а нафига?
Шоб мотор быстрей угробить?
Сообщение отредактировал Чижик: 05 Апрель 2011 - 22:48
#4
Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:03
чиповать можно и даже нужно
для двигателя только лучше, если тюнинг сделан граммотно
если тюнинг сделан граммотно - в сообщении выше, эта фраза является решающей....
zidan4eg знаешь где это сделать ?
А то тут, как-то с банальной диагностикой не всё так просто...... С диагностами беда(особенно на оф.канторах)
А ты чиповать....... Да на поссоветском пространстве......
Благо,что хоть дизелисты грамотные обьявляются.......
#5
Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:11
не секрет, что производители оставляют зазор для улучшений...
например у фольксвагена есть 3 разновидности 1.9 тди самый слабый 90лс, самый сильный по-моему 116лс (ТНВД)
для насос форсунок 1.9тди вообще можно своими руками сколхозить - путем обмана мозгов обычным резистором...
У нас в Минске, граммотно делают - АВТОТЕРАПИЯ... (Там же кстати и дпф отключают)
У меня было 3 дизельных машины до пирожка :
1=Шкода Октавия 1.9 тди 90лс - после чипа - 110 (полностью пропала турбояма, расход снизился на литр - точно, 100 000 км после чипа прошел - продавал на 200 000км - на СТО сказали что мотор в машине супер - у нас (в Беларуси) тяжело найти с таким неукатанным мотором)
2=Пассат Б5 GP 101 конь - не чиповал - колхозил сам - но впечатления такие же как и в 1ом случае но чуть менее яркие (автомат)
3=Опель Вектра С 120лс было - после чипа 145лс - расход на литр меньше, 80 тыс пробег - все отлично
Пирожок то же собираюсь сделать, тем более что у меня 90 коней только, вроде 120 делают и 110 - 2 варианта...
НО для тюнинга надо
1. Машина полностью в рабочем состоянии
2. Желательно отключенные дпф егр катализатор (по состоянию)
PS Сначала надо эти 2 пункта сделать

#7
Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:45
Цены приемлемые, гарантии дают да сеть по всей стране!
Кто что думает?
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#8
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:56
Собираюсь прошить в этой фирме http://avtochip.ru/c...p...1&show=0301
Цены приемлемые, гарантии дают да сеть по всей стране!
Кто что думает?
Я думаю,что дорого.Мне на Украине предложили за 150уе тоже самое
#9
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:14
Там надо мозги скидывать - подключать к программатору, изменять прошивку, и мерить хотя бы на диностенде мощность.
adidas555, думаю твоя цена реальная - меньше риска
У нас в Минске 400 дол стоит
pavel926, хез, мот где то в гараже можно и дешевле сделать, по ходу так то все понимают, что вроде ничо сложного, подключил изменил - ВСе ок! Но как до дела доходит - так никто не знает как делать

#10
Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:20
за 150 - наверное под%бос...
Там надо мозги скидывать - подключать к программатору, изменять прошивку, и мерить хотя бы на диностенде мощность.
adidas555, думаю твоя цена реальная - меньше риска
У нас в Минске 400 дол стоит
pavel926, хез, мот где то в гараже можно и дешевле сделать, по ходу так то все понимают, что вроде ничо сложного, подключил изменил - ВСе ок! Но как до дела доходит - так никто не знает как делать

Чип-тюнинг ---тыць
Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Апрель 2011 - 11:44
#11
Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:03
за 150 - наверное под%бос...
pavel926, хез, мот где то в гараже можно и дешевле сделать, по ходу так то все понимают, что вроде ничо сложного, подключил изменил - ВСе ок! Но как до дела доходит - так никто не знает как делать

Понимаешь,Херсон-городок небольшой.И это дело на потоке не стоит.От того и цена такая.Просто человек помимо основной работы автоэлектрика иногда занимается чиповкой.Если его работа не понравится,он заливает обратно родную прошивку и деньги не берет.
#12
Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:00
Надо тупо лезть в твои мозги и что то менять прямо в них...
#14
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:44
мужики! на EBAY нашёл чипы, которые ставятся в разрыв сети топливной рампы. Фишки все оригинальные. Производитель заявляет повышение мощности на 20% и уменьшение расхода на 40%по моему. И не надо лезть в мозги. Цена от 99 до 250 долларов. Причём по виду все одинаковые. Куча положительных отзывов. Может кто ставил?
#15
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:51
мужики! на EBAY нашёл чипы, которые ставятся в разрыв сети топливной рампы. Фишки все оригинальные. Производитель заявляет повышение мощности на 20% и уменьшение расхода на 40%по моему. И не надо лезть в мозги. Цена от 99 до 250 долларов. Причём по виду все одинаковые. Куча положительных отзывов. Может кто ставил?
На 20%это получается 20коней их поидеи тоже нужно чемто кормить.А они говорят что посадили весь этот табун на диету.

#17
Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:58
Выше народ пишет что реально понизить расход при увеличении мощности.
Читаем пост номер 2 этой темы.
З.Ы. Эти все приблуды вставляемые в разрыв родной проводки (родная фишка вытягиваетса вставляетса в приблуду ис приблуды фишка ставитса в то место где стояла родная) к добру не приведут. Эта фигня работает одним принцыпом - ОБМАН МОЗГОВ!
Если уж и творить нечто? То уж лучше заменой програмного обеспечения или коректировкой родного на програмном уровне. Но никак не всякими там чудо-каробочками.
#18
Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:27
Выше народ пишет что реально понизить расход при увеличении мощности.
Получается что 40коней кормить воздухом?Увеличеть мощность можно путём коректеровки зажигания или пропорция топливо+воздух но всё это в мозгах.Может есть другие варианты но я пока незнаю.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных