Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг двигателя


Сообщений в теме: 135

#121 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 11:05

Цитата(SokoloB @ 28.12.2012, 18:56) Просмотр сообщения

RaceChip не влияет на износ двигателя, так как работает от своего программного обеспечения.

А если бы работал от чужого, например от Microsoft - влиял бы?
Бред.

Цитата(SokoloB @ 28.12.2012, 18:56) Просмотр сообщения

Плюс он использует резервные ресурсы двигателя заложенные заводоизготовителем

А расскажите поподробнее - какие именно "резервные ресурсы" изготовитель закладывает в двигатель?
И почему изготовитель никогда не использует эти "резервные ресурсы" сам, но позволяет это делать каким-то левым фирмам?

#122 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 07:47

Цитата(Sergey_ @ 30.12.2012, 12:05) Просмотр сообщения


И почему изготовитель никогда не использует эти "резервные ресурсы" сам, но позволяет это делать каким-то левым фирмам?


Почему не использует? Самый простой пример: F9Q 760 и 762. Разница в блоках управления двигателем.
И что, ресурс у сотки должен быть меньше из-за этого? blink.gif



#123 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 01 Январь 2013 - 18:31

Цитата(Ivas71 @ 31.12.2012, 8:47) Просмотр сообщения


И что, ресурс у сотки должен быть меньше из-за этого? blink.gif

Скорее всего да. Иначе какой смысл выпускать 80-ки?

#124 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 01 Январь 2013 - 22:08

Цитата(fortochnik @ 1.1.2013, 17:31) Просмотр сообщения

Скорее всего да. Иначе какой смысл выпускать 80-ки?

Смысл в дополнительном зароботке. В базе идет 80 кобыл, хотите больше - доплачивайте. Вложив копейки в програмное обеспечение на сотку производитель нехило зарабатывает. Одмим словом - маркетинг. ae.gif

#125 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Январь 2013 - 23:19

Цитата(Нисанныч @ 1.1.2013, 22:08) Просмотр сообщения

Смысл в дополнительном зароботке. В базе идет 80 кобыл, хотите больше - доплачивайте. Вложив копейки в програмное обеспечение на сотку производитель нехило зарабатывает. Одмим словом - маркетинг. ae.gif

Не совсем так.
80-ка экономней 100-ки в городском цикле, за щёт мощности и 5-ти ступенчатой КПП у которой передачи длиннее. Так как расход меньше, соответственно и выбросы в атмосферу.

#126 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 02 Январь 2013 - 03:00

Мне кажется - это фишка производителей. У моего друга опель вектра сри модель. 1.9 дизель 150 лошадей. 6 ступка. такой же двиг в базовой комплектации толи 115 толи 120 лошадей. просто типо модель спорт. конечно это мало о чем говорит, но это косвенно показывает, что чип или программу можно использовать в разных вариациях. без особых проблем. просто надо делать вовремя сервис и соблюдать рекомендации.

#127 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Январь 2013 - 11:12

Цитата(ПаровозоВед @ 2.1.2013, 3:00) Просмотр сообщения

Мне кажется - это фишка производителей. У моего друга опель вектра сри модель. 1.9 дизель 150 лошадей. 6 ступка. такой же двиг в базовой комплектации толи 115 толи 120 лошадей. просто типо модель спорт. конечно это мало о чем говорит, но это косвенно показывает, что чип или программу можно использовать в разных вариациях. без особых проблем. просто надо делать вовремя сервис и соблюдать рекомендации.

Не думаю что там только программой.
Вот наш F9Q 760 (762) ставился ещё и на Лагуну, и там уже было 120 л.с. И маркировка другая.
Сам мотор и навесное тоже самое. А вот турбина стола уже другая.

#128 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:44

да, конечно могли что-то с турбиной накрутить. в среднем сколько я знаю, на верх базы могут еще 25-40 лошадей накинуть. у нас есть сайты по чипам,
http://www.totally-t...remaps-38-p.asp
тут можно увидеть сколько они обещают накрутить.

#129 lexik81

lexik81

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 84kW

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:07

Цитата(deleted @ 1.10.2012, 13:14) Просмотр сообщения

Парни,двигалеть 2,5 мощность 84 кв. blink.gif Виваро 2009 год.
Какие серйозные конструктивные отличия от мотора 2,5 107 квт?
хочу именно 107.И зачем глушить мотор до 84 конструктивно?


Доброго здоровьица всем. У меня тоже 2.5 84кВт. Удалось ли вам снять оковы с двигателя?


#130 Crimea

Crimea

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Рено Трафик дизель_2463(2.5)_99кВт_G9UB730, 6КПП, 2005г.

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:58

Цитата(zidan4eg @ 6.4.2011, 12:53) Просмотр сообщения

для двигателя только лучше, если тюнинг сделан граммотно



Согласен, чип-тюнинг должен делать человек, имеющий представление о процессах, происходящих в ДВС и знающий, что и зачем он меняет в калибровках. Иначе можно получить самые разнообразные последствия. Разновидностей ЭСУД, ЭБУ и их микропрограмм существует великое множество. У каждой свое поведение, есть свои детские болезни. Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный, профессиональный подход. И отсюда следствие - качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым.



Цитата(zidan4eg @ 6.4.2011, 12:53) Просмотр сообщения

чиповать можно и даже нужно

Я за ГРАМОТНЫЙ чип-тюнинг!!! rolleyes.gif
Современный производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах, выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС. Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там, «где нужно больше», и увеличивает там, «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов, приводит к повышенному расходу топлива. Отдельный разговор про недоработки заводского ПО, касающиеся холостого хода, холодного пуска, слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора, неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее.

Оперируя калибровками микропрограммы, можно устранить вышеизложенные проблемы, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент там, где его не хватает, выставить требуемую комплектацию ЭСУД, снизить расход топлива. То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля. Он не требует вмешательства в проводку, в конструкцию двигателя, что важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе (пропан, метан).

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

#131 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:53

Класная тема.Пока сам непопробуеш непоймеш.Я свой Виварик отчиповал понравилось.Тоже много читал но конкретно ненашел ответа.До Вииварика чиповал бензиновые и нетурбированые.был доволен.Как нестранно МЕНЬШЕ ЖРЕТ И ЛУЧШЕ ЕДЕТ.Правда ЕГР с мозгов нестирал просто заглушилРание об этом отписывался под никомВЕ2679ВВ.Под старым несмог зайти создал новый.Повторяюсь Чипанул Виварик 2.5 2004г.9гу730.Доволен поначалу было непривычно нажимать на газульку. реагировал быстрее. Повторюсь.Как нестранно МЕНЬШЕ ЖРЕТ И ЛУЧШЕ ЕДЕТ.

#132 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:19

Где чиповал и за сколько деньгов?

#133 Виваро2.5тди

Виваро2.5тди

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:УкраинаПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 . 2009г.в. 6мкп

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:00

Цитата(uzbek @ 8.10.2013, 8:19) Просмотр сообщения

Где чиповал и за сколько деньгов?

Чиповал в Николаеве.Чиповка стоит от 100 уе.Чем новее машина тем дороже.Наши в среднем250 это без егр и сажевого.Более детально могу по тел. рассказать 097 974 2744.099 438 2777.

#134 leosoft

leosoft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)

Отправлено 16 Май 2014 - 00:04

Сделал своему Орлу подарочек-установил данный девайс
http://racechip.com.ua/racechip-pro2/ http://racechip.com..../2.5-CDTI-3060/
Не смотря на достаточную мощность двигателя 2.5 107квт. было желание прибавить лошадей.
Изменять прошивку мозгов посчитал рискованным занятием.С дешевыми китайскими примочками также решено было не связываться.После установки был проведен тест-драйв.Эффект словами не передать.Коробка робот переключается быстрее.С 2000 об. в сиденье просто вдавливает.Масса авто просто не ощущается.Шума двигателя больше не стало.И это при нажатии педальки на 50%.На ручном режиме впечатлений еще больше.Еду типа на БМВ ,только маневренность не та .По расходу топлива пока еще рано говорить.Езжу два дня.Заверяют,что расход может упасть до 1 л.Конечно можно ехать и спокойно.Педали почти не касаюсь. Дерганий нет.Устанавливается просто.Недостаток-цена высоковата.Бэкмани 7 дней.
Много ставили на PRADOCLUB. Может кому будет интересно.Спасибо за внимание flag.gif

Сообщение отредактировал leosoft: 16 Май 2014 - 00:08


#135 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 16 Май 2014 - 09:24

А какой брал, самый дорогой или самый дешёвый?

#136 leosoft

leosoft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)

Отправлено 16 Май 2014 - 09:31

Так в первой ссылке указал.Ребята из RaceChip посоветовали как оптимальный.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных