Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Омега всё обо всём)


Сообщений в теме: 107

#1 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:56

Всем доброго времени суток!) В общем создал эту тему т.к. возникло много вопросов по моей Омеге.
Для начало опишу свою машину): ООА 1987, Двигатель C20NE(номер на блоке) но стоит карбюратор Pierburg 2E.
Вопросы:
1-почему у меня трамплёр стоит с боку головы и приводиться в движения с помощью ремня??(сколько смотрел фото и в живую на другие омеги у них трамплёр стоит в другом месте) (фото №1)
2-что это за датчик??( фото №2)
3-Что за провода и штекера торчат у меня под капотом?с инжектора??(фото №3-5)
4-сдесь должен стоять лямдо-зонд?(фото №6)
5-реально ли мне поставить инжектор? что мне для этого нужно будет купить??(бак у меня обычный бес всяких лючков под погружной насос).И какие з/ч лучше покупать новые, а какие можно и б/у?
6-будет ли лучший разгон и динамика у авто на инжекторе или это бесполезная трата деняг и времени?
( мой афто с 0-100 набирает за очень долгих 23 сек., макс. скорость 160 км/ч. да и расход у меня 15-20город 8-11 трасса взависимости от стиля езды)
7-а может она такая медленная из-за плохого двигателя может стоит его поменять?(масло вроди не режет лью полусинтетику 10w40)
ВСЕМ ОТВЕТЕВШИМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!) az.gif

Прикрепленные изображения

  • ____059.jpg
  • ____062.jpg
  • ____060.jpg
  • ____061.jpg
  • ____064.jpg
  • ____065.jpg

Сообщение отредактировал demon007: 11 Апрель 2011 - 21:12


#2 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:28

а что именно не устраивает?))) расход нуууу нормальный, разгон для 25 летнего авто тоже.))) просто появилось возможность и желание???

#3 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:35

и то и другое)). Прост поездил на Вектре Б 1.8 16 клап. понравилось её разгон и т.д. и подумал что в ней же столько же Коней как и у инжекторной омеги Изображение )) И захотелось себе также)

#4 Робокоп

Робокоп

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ОВА хетчбек, E18NVR

Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:05

2--По ходу ДТОЖ для C20NE.
3--На третьем фото окктан-корректор, с 92-го на 95 бенз, но его вроде как на C20NE быть не должно.
3--На четвёртом диагностическая колодка, для считывания ошибок.
Цитата
6-будет ли лучший разгон и динамика у авто на инжекторе или это бесполезная трата деняг и времени?

Шкурка вычинки не стоит, кобылок прибавишь да и номиков, но не настолько чтоб вдаваться в такой рейстал. Да и неизвестно в каком состоянии поршневая. Едит, ну и пускай себе возит.
Редко когда встретишь чтоб из инжа делали карбор.

#5 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:23

Цитата
3--На третьем фото окктан-корректор, с 92-го на 95 бенз, но его вроде как на C20NE быть не должно.

Насколько знаю на C20NE он есть, на своей машине лично видел. В принципе померить компрессию и будет ясно стоит ли заморачиваться. Разгон за 23 секунды ну очень много, да и максималка в 160 невилика. С моим пробегом за 370 т.к. спокойно тягаюсь с 16кл. двенашками, больше 160 не ездил, но запас еще есть. Для начала нужно всю проводку проверить на наличие остатков инжектора, далее брать недостающее, а лучше донора, и рядом ставить рабочую машину с таким же мотором + тестер + достаточное количество времени.
Изображение

#6 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:59

1- не знаю
2-ДТОЖ
3-октан корректор. у меня такой же стоит и работает прекрасно. вот только не знаю, работает ли он на карбе или нет...
4-да, сдесь должен стоять лямдо-зонд. (фото №6)


Цитата(demon007 @ 11.4.2011, 22:35) Просмотр сообщения

Прост поездил на Вектре Б 1.8 16 клап. понравилось её разгон и т.д. и подумал что в ней же столько же Коней как и у инжекторной омеги Изображение )) И захотелось себе также)


учти что омега гораздо тяжелее верки, поэтому такой динамики ты всеравно не добьешся... rolleyes.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#7 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:21

Цитата(Redomega @ 12.4.2011, 8:23) Просмотр сообщения

Насколько знаю на C20NE он есть, на своей машине лично видел. В принципе померить компрессию и будет ясно стоит ли заморачиваться. Разгон за 23 секунды ну очень много, да и максималка в 160 невилика. С моим пробегом за 370 т.к. спокойно тягаюсь с 16кл. двенашками, больше 160 не ездил, но запас еще есть. Для начала нужно всю проводку проверить на наличие остатков инжектора, далее брать недостающее, а лучше донора, и рядом ставить рабочую машину с таким же мотором + тестер + достаточное количество времени.

а они знают что ты с ними тягаешся?))))))

Цитата(pentod_6p9 @ 12.4.2011, 8:59) Просмотр сообщения


учти что омега гораздо тяжелее верки, поэтому такой динамики ты всеравно не добьешся... rolleyes.gif

и моложе лет на 10.))) и привод передней.)))

#8 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:25

1. Ощущение такое, что стоит голова с карбюратором от Рекорда Е с мотором ОНС.
2. Датчик температуры ОЖ, но по виду предназначенный для вкл-выкл вентилятора охлаждения.
3. Октан-корректор. Я не замечал разницу при его переключении с 91 на 95 при езде на 92-м бензине.
4. Широкий - диагностический разъем, круглый - не знаю.
5. Для возврата инжектора нужны: ГБЦ, распредвал с постелью, крышкой трамблера и бегунком, впускной колллектор в сборе, расходомер, ЭБУ двигателя, реле бензонасоса, проводка от ЭБУ к расходомеру и всему остальному. Это один жгут.
В динамике может и не выиграешь, но расход упадет. Померяй компрессию в цилиндрах. Если меньше 9 кг/кв.см, то мотор требует переборки.
6. Не понятно, лямбда-зонд на ООА стоит гораздо дальше, уже под днищем. Да и соединение выпускного коллектора и приемной трубы выглядит скорее как кадетовское (шар-конус с уплотнительной вставкой), чем омеговское (плоскость-плоскость с металлической прокладкой).
Мой фетиш - А. Фогель

#9 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:36

Цитата(shandy @ 12.4.2011, 10:25) Просмотр сообщения

2. Датчик температуры ОЖ, но по виду предназначенный для вкл-выкл вентилятора охлаждения.


там просто пластиковая юбка контактов обломана, скорее всего. у того что на вентилятор идет вроде как резьба по более...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#10 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:24

8-как определить какой стоял у меня motronic ML 4.1, M 1.5 или M 1.5.2?
9-Где стоит трамплер на с20не?
10-ЭБУ-что это?
11-ИЗ чего состоит зажигание на инжекторном двигателе? Как у меня: бабина, комутатор и т.д.?

Сообщение отредактировал demon007: 12 Апрель 2011 - 11:26


#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:53

8. Год выпуска 1987 - ML4.1
9. На распредвале со стороны щита моторного отсека
10. Электронный Блок Управления
11. ЭБУ, катушка зажигания, бегунок, крышка трамблера (вернее, распределителя зажигания, т.к. ни контактной группы, ни датчика Холла в нем нет), в/в провода, свечи. Момент искрообразования, также как и момент впрыска определяет ЭБУ по сигналу Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ).
Мой фетиш - А. Фогель

#12 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:04

мне кажется или на фотке №1 видны остатки родного распределителя С20NE?

Прикрепленные изображения

  • 059.jpg

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#13 колян76

колян76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:украина черновцы
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 100 2006

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:00

Цитата(pentod_6p9 @ 12.4.2011, 9:36) Просмотр сообщения

там просто пластиковая юбка контактов обломана, скорее всего. у того что на вентилятор идет вроде как резьба по более...

Нет ето датчик температуры на мозги.

#14 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:28

Цитата(pentod_6p9 @ 12.4.2011, 13:04) Просмотр сообщения

кажется

То, что ты обвел это шланги сиcтемы вентиляции картера.

Сообщение отредактировал shandy: 12 Апрель 2011 - 13:37

Мой фетиш - А. Фогель

#15 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:37

Цитата
а они знают что ты с ними тягаешся?))))))

Знают rolleyes.gif Если головой думать а не просто тапку в пол давить av.gif , то все не так сложно, у омеги эластичность лучшеsmile.gif)
Извиняюсь за офф-топ
Изображение

#16 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:03

Цитата(shandy @ 12.4.2011, 14:28) Просмотр сообщения

То, что ты обвел это шланги сиcтемы вентиляции картера.


блин, ну уж шланги то от трамблера я отличить могу blink.gif там за шлангами на штатном месте красная крышачка распределителя виднеется, по моему
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#17 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:09

Ну очень плохо видно...
Мой фетиш - А. Фогель

#18 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:08

pentod_6p9, может на 5 фото лучше видно?? или скажите что и я сфоткаю...

#19 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:09

Цитата(demon007 @ 12.4.2011, 17:08) Просмотр сообщения

pentod_6p9, может на 5 фото лучше видно?? или скажите что и я сфоткаю...


да, один черт за шлангом не видно... вот в том месте где я обвел красным, с торца двигла на распреде должен висеть трамблер, точнее распределитель. Если еще точнее то будет видно крышку распределителя. контакты (куда провода ВВ втыкаются) смотрят вниз. залезь туда и посмотри, есть он там или нет.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#20 demon007

demon007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Беларусь,Гомельска Обл.,Речица
  • Автомобиль: opel omega a 87 C20Ne карб. , ford taurus 94 3.0iV6.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:28

Цитата(pentod_6p9 @ 12.4.2011, 19:09) Просмотр сообщения

да, один черт за шлангом не видно... вот в том месте где я обвел красным, с торца двигла на распреде должен висеть трамблер, точнее распределитель. Если еще точнее то будет видно крышку распределителя. контакты (куда провода ВВ втыкаются) смотрят вниз. залезь туда и посмотри, есть он там или нет.

с торца двигателя там где распредвал у меня стоит заглушка...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных