
Омега всё обо всём)
Автор
demon007
, 11 Апр 2011 20:56
Сообщений в теме: 107
#48
Отправлено 29 Май 2011 - 22:48
я уже пробовал, сделал всё как надо замкнул контакты и т.д. и чек не моргал и не когда у меня не горел,лампачка целая, скорей всего что то с проводкой или вообще у меня диагностический разьём и провода мозги все от инжектора стоят наверн диагност. разьём не работает.
Сообщение отредактировал demon007: 29 Май 2011 - 22:51
#52
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:51
помогите пожалуйста! дело в общем в следующем сегодня ехал медленно по ямкам машина вдруг заглохла (ну у меня такое бывает переодически карбюратор глючит) и потом я её завёл и продолжил движение через 5 метров опять заглохла и уже не завелась(( первым же делом проверил искру от бабины(искра нормальная) потом на свече, искра была слабенькая(( значит на трамплёр искра идёт, но с него почти не выходит. В чём может быть дело??? крышку и бегунок как раз вчера поменял на новую, но и старую ставил без изменений не заводиться и всё(( помогите пожалуйста! зарание спасибо))
#53
Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:17
помогите пожалуйста! дело в общем в следующем сегодня ехал медленно по ямкам машина вдруг заглохла (ну у меня такое бывает переодически карбюратор глючит) и потом я её завёл и продолжил движение через 5 метров опять заглохла и уже не завелась(( первым же делом проверил искру от бабины(искра нормальная) потом на свече, искра была слабенькая(( значит на трамплёр искра идёт, но с него почти не выходит. В чём может быть дело??? крышку и бегунок как раз вчера поменял на новую, но и старую ставил без изменений не заводиться и всё(( помогите пожалуйста! зарание спасибо))
У меня был раньше карб, попробуй следующее: Сними шланги с бензонасоса и обратку и продуй их насосом в сторону бака. Лучше ножным если есть, он мощьнее поток воздуха дает. Правда после этого стартером прилично покрутить придется, пока веть топливопровод заполниться. У тебя наверно еще фильтр такой прозрачный под капотом стоит, вот и посмотришь как он будет заполняться. Если заведется после этого, тогда выводы наверно сами сделаете.
#54
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:55
нет это точно не в этом.. в общем сегодня после переборки трамблёра и изолирования всех подозрительных мест удалось завести только потигав её по улице( но машина троит до 2000 об/мин. после двух вроди бы нормально работает + холостых вообще нет, глохнет сразу после отпускания педали газа. Пробовали менять свечи, вв, крышку трамблёра и бегунок, и всё безуспешно(( троит зараза. Кто что думает по этому поводу? зарание спасибо)
Сообщение отредактировал demon007: 23 Июнь 2011 - 18:57
#57
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:03
у меня карб pierburg 2E, диагностика есть но она не работает т.к. стоят мозги и проводка от инжектора. Я думал уже сделать но для начала надо, что бы машина ездила, а потом уже всё остальное.
А как такое возможно? У меня был карб 2ЕЕ Ecotronic, но там ни один разъем на инжектор не подойдет кроме ДТОЖ. Или у тебя полностью механический карб (не с электронным управлением).
По 2ЕЕ могу подсказать, я в свое время его полностью изучил, т.к. никто помочь не мог больше.
Знаешь на что у тебя похоже еще: что зубья с ремня ГРМ срезало и он перескочил. Проверь ремень на всякий случай.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных