OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:3537
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Двигатель,X 16 SZRControl Unit:
Keyword #1: EF
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
VIN: W0L0TG******
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: FFFFFFFF
systemSupplierECUHardwareNumber: DEL 010A226940
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 16227049 MF
systemSupplierECUSoftwareNumber: CNHR
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: D98003
systemNameOrEngineType: X16SZR
Identifier: 0A01
CalibrationDate: T0098DXZ01
Negative answer to service 0x30
The reason is: 0x12
SubFunctionNotSupported-invalidFormat
Negative answer to service 0x30
The reason is: 0x12
SubFunctionNotSupported-invalidFormat
Negative answer to service 0x30
The reason is: 0x12
SubFunctionNotSupported-invalidFormat
Measuring blocks information:
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.60 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.21 V
Температура охлаждающей жидкости,66 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.87 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1 12V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Активно12V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,3.20 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,1.2 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,8 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.19 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,835 mV
Состав топливной смеси,13.9
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,19
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,128 Steps
Обороты двигателя,825 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,8 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Желаемый ХХ на P-N,862 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Не изменено
Желаемые обороты ХХ на (R-D-3-2-1),825 RPM
Регулир. оборотов ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Запрос кондиционера,Активно0V
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V
ОШИБОК НЕТ, ВСЁ РАБОТАЕТДанные диагностики
МОДУЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯOP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:5405
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Кузов,Модуль охлаждения двигателя
Control Unit:
KW82 protocol initialized.
ECU ID= FR,09131730,3097,3297,3398,
Measuring blocks information:
Контроль нагрузки,Активно
Состояние задержки (Lag State),Неактивно
Напряжение системы,12.5 V
Клемма 15 - коммутируемое напряжение аккумулятора,Активно12V
Клемма 15А - Выключатель напряжения аккумулятора,Активно12V
Сигнал работающего двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,85 °C
Запрос кондиционера,Не активно12V
Кондиционер Compressor,Не активно0V
Датчик давл. кондиционера Напряжение питания,4.86 V
Датчик давл. кондиционера Сигнал питания,0.71 V
Датчик давл. кондиционера Расчетное давление,2.4 bar
Сигнал датчика давления,14 %
Эл.двигатель выталк. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Эл.двигатель всасыв. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Внешнее сопротивление Обратное напряжение,0.0 V
Ступень мощности,0
Индикатор обратной связи,Выкл
[/b]ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКАOP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:5640
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Кузов,Центральный замок
Control Unit:
KW82 protocol initialized.
ECU ID= CL,24410018,3197,5098,3199,001,0,
Measuring blocks information:
Идентификатор,84
Напряжение аккумулятора,12.6 V
Состояние Ключ Вставлен,Вкл
Аварийный датчик,Неактивно
Дистанционный ключ,Неактивно
Обнаружен дистанционный ключ,Дистан. ключ 1
Обнаружено функционирование ключа,Открыто
Обнаруженный прежде дистанционный ключ,Дистан. ключ 1
Предыдущая функция ключа,Блок/Мерт.блок
Состояние дистанционного ключа 1,В допуске
Состояние дистанционного ключа 2,Не програм.
Состояние дистанционного ключа 3,Не програм.
Состояние дистанционного ключа 4,Не програм.
Состояние дистанционного ключа 5,Не програм.
Выключатель отпирания водитель,Не активно12V
Выключатель запирания водитель,Неактивно
Состояние запирания дверь водителя,Неактивно
Отпирание дверной кнопки,Активно0V
Запирание дверной кнопки,Неактивно
Состояние дверной кнопки,Открыто
Выключатель двери водителя,Открыто
Состояние двери водителя,Дверь закрыта
Центральный замок Ток эл.двигателя,15.7 a
Центральный замок Деблокировка эл.двигателя,Не активно0V
Центральный замок Блокировка эл.двигателя,Не активно0V
Центральный замок Мертвая блокир. эл.двигателя,Не активно0V
Защита от переполнения,Неактивно
Сигнал поворота,Не активно12V
Люк/Окно,Не активно12V
Состояние системы Центральный замок,Открыто
Последнее использование,Дистанцион.
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВOP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:5848
Workshop information:
OP-COМ
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Кузов,Панель приборов
Control Unit:
KW82 protocol initialized.
ECU ID= DT,09228746,4598,2599,3699,005,3,0000000000,
Part Number: 09228746
Alpha Code: DT
Code Index: 005
Code Version: 3
Production Date: 3699
Software Date: 2599
Hardware Key Number: 0000000000
Measuring blocks information:
Выключатель напряжения аккумулятора (Клемма 15),8.5 V
Уменьшенная яркость,0 %
Уменьшенная яркость,Неактивно
Индикатор ремня безопасности,Перекл.функц.
Датчик топлива в баке,29.5 Liters
Датчик топлива в баке,5.0 V
Мгновенное количество топлива в баке,29.5 Liters
Лампа резерва топлива,Выкл
Одометр запрограмирован,Нет
Значение одометра,194913 km
Достигнуто макс. значение счетчика километров,Нет
Функция часы на дисплее,Отключено
Кнопка сброса счетчика километров,Неактивно
Значения поездки,0 km
Функция сервисного интервала,Задейств.
Следующее сервисное обслуживание,198888 km
Следующее сервисное обслуживание,240 day(s)
Температура охлаждающей жидкости,82 °C
Температура охлаждающей жидкости,26 %
Температура охлаждающей жидкости на дисплее,82 °C
Обороты двигателя,0 RPM
Скорость автомобиля,0 km/h
ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ АВСOP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 14:412
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Шасси,ABS-5.3/5.4 (+TC)
Control Unit:
Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 90581417 EB
Identifier: 0103
systemNameOrEngineType: ABS5.3
ECUInstallationDate: 00
systemSupplierECUHardwareNumber: 0273004362
systemSupplierECUSoftwareNumber: 024673
Measuring blocks information:
Напряжение аккумулятора,12.35 V
Выключатель стоп сигнала,Не активно0V
Скорость переднего левого колеса,0 km/h
Скорость переднего правого колеса,0 km/h
Скорость заднего левого колеса,0 km/h
Скорость заднего правого колеса,0 km/h
Управление реле клапана,Активно
Обратная связь реле клапана,Активно
Управление реле обратного насоса,Неактивно
Обратная связь возвратного насоса,Неактивно
Управл. сигнал передних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь передних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Управл. сигнал передних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь передних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
Управл. сигнал задних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь задних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Управл. сигнал задних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь задних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
ОШИБОК НЕТ