Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Астры G адаптерами и сканерами!


Сообщений в теме: 116

#101 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 20 Март 2014 - 17:55

Помогите найти неисправности в показаниях




opcom

Напряжение аккумулятора,14.1 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения дросселя 1,0.55 V
Датчик положения дросселя 2,4.47 V
Расчетное. полож. дросселя,6 %
Позиция дросселя,Хол.ход
Обороты двигателя,827 RPM
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.33 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),35 kPa
Температура охлаждающей жидкости,3.00 V
Температура охлаждающей жидкости,64 °C
Температура впускного воздуха,4.04 V
Температура впускного воздуха,13 °C
Датчик уровня топлива,6.67 V
Датчик уровня топлива,9 L
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,200 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель Круиз контроль,Не програм.
Круиз контроль ,Не програм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.18 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контроль детонации,Неактивно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),703 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),785 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная ??????
Контур датчика кислорода,Закрыто
Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),5 %
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),4 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим откл. реле кондиционера,Недост.давл.
Реле вентилятора 1,Неактивно
Реле вентилятора 2,Неактивно
Реле вентилятора 3,Неактивно
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Обороты двигателя,827 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,812 RPM
Смещение оборотов ХХ,Холодный старт
Катушка зажигания Время накопления,1.9 ms
Время впрыска,2.8 ms
УОЗ,5.2 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Состояние зажигания,Вкл 12V
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Пропуски зажигания,0
Отключ. топлива при замедлении,Активно
Клапан вентиляции бака,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Июнь 2015 - 17:40


#102 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:10

Решил выложить результаты диагностики OP_COM




Двигатель

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:3537
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Двигатель,X 16 SZR
Control Unit:
Keyword #1: EF
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.

VIN: W0L0TG******
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: FFFFFFFF
systemSupplierECUHardwareNumber: DEL 010A226940
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 16227049 MF
systemSupplierECUSoftwareNumber: CNHR
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0005
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: D98003
systemNameOrEngineType: X16SZR
Identifier: 0A01
CalibrationDate: T0098DXZ01
Negative answer to service 0x30
The reason is: 0x12
SubFunctionNotSupported-invalidFormat
Negative answer to service 0x30
The reason is: 0x12
SubFunctionNotSupported-invalidFormat
Negative answer to service 0x30
The reason is: 0x12
SubFunctionNotSupported-invalidFormat
Measuring blocks information:
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.60 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.33 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.21 V
Температура охлаждающей жидкости,66 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.87 V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1 12V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Активно12V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,3.20 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,1.2 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,8 °CA
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.19 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,835 mV
Состав топливной смеси,13.9
Контур датчика кислорода,Открыто
Состояние топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,19
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,128 Steps
Обороты двигателя,825 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,8 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Желаемый ХХ на P-N,862 RPM
Регулир. хол. хода при P-N,Не изменено
Желаемые обороты ХХ на (R-D-3-2-1),825 RPM
Регулир. оборотов ХХ на (R-D-3-2-1)),Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Запрос кондиционера,Активно0V
Импульс Скорости автомобиля,Не получен
Скорость автомобиля,0 km/h
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V
ОШИБОК НЕТ, ВСЁ РАБОТАЕТ

Данные диагностики МОДУЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:5405
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Кузов,Модуль охлаждения двигателя
Control Unit:
KW82 protocol initialized.
ECU ID= FR,09131730,3097,3297,3398,
Measuring blocks information:
Контроль нагрузки,Активно
Состояние задержки (Lag State),Неактивно
Напряжение системы,12.5 V
Клемма 15 - коммутируемое напряжение аккумулятора,Активно12V
Клемма 15А - Выключатель напряжения аккумулятора,Активно12V
Сигнал работающего двигателя,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,85 °C
Запрос кондиционера,Не активно12V
Кондиционер Compressor,Не активно0V
Датчик давл. кондиционера Напряжение питания,4.86 V
Датчик давл. кондиционера Сигнал питания,0.71 V
Датчик давл. кондиционера Расчетное давление,2.4 bar
Сигнал датчика давления,14 %
Эл.двигатель выталк. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Эл.двигатель всасыв. вентилятора Обратное напряжение,0.0 V
Внешнее сопротивление Обратное напряжение,0.0 V
Ступень мощности,0
Индикатор обратной связи,Выкл


[/b]ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:5640
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Кузов,Центральный замок
Control Unit:
KW82 protocol initialized.
ECU ID= CL,24410018,3197,5098,3199,001,0,
Measuring blocks information:
Идентификатор,84
Напряжение аккумулятора,12.6 V
Состояние Ключ Вставлен,Вкл
Аварийный датчик,Неактивно
Дистанционный ключ,Неактивно
Обнаружен дистанционный ключ,Дистан. ключ 1
Обнаружено функционирование ключа,Открыто
Обнаруженный прежде дистанционный ключ,Дистан. ключ 1
Предыдущая функция ключа,Блок/Мерт.блок
Состояние дистанционного ключа 1,В допуске
Состояние дистанционного ключа 2,Не програм.
Состояние дистанционного ключа 3,Не програм.
Состояние дистанционного ключа 4,Не програм.
Состояние дистанционного ключа 5,Не програм.
Выключатель отпирания водитель,Не активно12V
Выключатель запирания водитель,Неактивно
Состояние запирания дверь водителя,Неактивно
Отпирание дверной кнопки,Активно0V
Запирание дверной кнопки,Неактивно
Состояние дверной кнопки,Открыто
Выключатель двери водителя,Открыто
Состояние двери водителя,Дверь закрыта
Центральный замок Ток эл.двигателя,15.7 a
Центральный замок Деблокировка эл.двигателя,Не активно0V
Центральный замок Блокировка эл.двигателя,Не активно0V
Центральный замок Мертвая блокир. эл.двигателя,Не активно0V
Защита от переполнения,Неактивно
Сигнал поворота,Не активно12V
Люк/Окно,Не активно12V
Состояние системы Центральный замок,Открыто
Последнее использование,Дистанцион.

ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 13:5848
Workshop information:
OP-COМ
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Кузов,Панель приборов
Control Unit:
KW82 protocol initialized.
ECU ID= DT,09228746,4598,2599,3699,005,3,0000000000,
Part Number: 09228746
Alpha Code: DT
Code Index: 005
Code Version: 3
Production Date: 3699
Software Date: 2599
Hardware Key Number: 0000000000
Measuring blocks information:
Выключатель напряжения аккумулятора (Клемма 15),8.5 V
Уменьшенная яркость,0 %
Уменьшенная яркость,Неактивно
Индикатор ремня безопасности,Перекл.функц.
Датчик топлива в баке,29.5 Liters
Датчик топлива в баке,5.0 V
Мгновенное количество топлива в баке,29.5 Liters
Лампа резерва топлива,Выкл
Одометр запрограмирован,Нет
Значение одометра,194913 km
Достигнуто макс. значение счетчика километров,Нет
Функция часы на дисплее,Отключено
Кнопка сброса счетчика километров,Неактивно
Значения поездки,0 km
Функция сервисного интервала,Задейств.
Следующее сервисное обслуживание,198888 km
Следующее сервисное обслуживание,240 day(s)
Температура охлаждающей жидкости,82 °C
Температура охлаждающей жидкости,26 %
Температура охлаждающей жидкости на дисплее,82 °C
Обороты двигателя,0 RPM
Скорость автомобиля,0 km/h

ДАННЫЕ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ АВС
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
Date and time>,28/04/2015. 14:412
Workshop information:
OP-COM
Selected model>,1999 (X),Astra-G,Шасси,ABS-5.3/5.4 (+TC)
Control Unit:
Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 90581417 EB
Identifier: 0103
systemNameOrEngineType: ABS5.3
ECUInstallationDate: 00
systemSupplierECUHardwareNumber: 0273004362
systemSupplierECUSoftwareNumber: 024673
Measuring blocks information:
Напряжение аккумулятора,12.35 V
Выключатель стоп сигнала,Не активно0V
Скорость переднего левого колеса,0 km/h
Скорость переднего правого колеса,0 km/h
Скорость заднего левого колеса,0 km/h
Скорость заднего правого колеса,0 km/h
Управление реле клапана,Активно
Обратная связь реле клапана,Активно
Управление реле обратного насоса,Неактивно
Обратная связь возвратного насоса,Неактивно
Управл. сигнал передних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь передних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Управл. сигнал передних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь передних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
Управл. сигнал задних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь задних левых клапанов ABS,Норм. тормож.
Управл. сигнал задних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
Обратная связь задних правых клапанов ABS,Норм. тормож.
ОШИБОК НЕТ

Может кому для сравнения пригодится.

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Июнь 2015 - 17:35

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#103 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:32

Приобрел наконец-то Op Com. Подскажите как сохранять результаты диагностики и как правильно ее проводить этим девайсом?

#104 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Июнь 2015 - 01:17

drjunia, в каждом блоке есть кнопочка "записать". Нажав на нее, сохраняются данные по данному блоку в экселевский файлик в какую-то папку программы (не помню точно в какую).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#105 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 21 Июнь 2015 - 10:22

tmeter, а как правильно нужно записывать? все подключаем. заводим. и начинаем запись? и как долго должна длиться запись? и еще пару вопросов. я так понимаю нужно сделать 2 записи на холодную и на горячую на холостом ходу и в движении?

#106 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Июнь 2015 - 00:40

drjunia, ну чем больше "срезов" параметров, тем лучше. Так что на холодную, на горячую, в движении, на парковке, с утра, ночью. Это все не помешает. Я не диагност, но сколько раз наблюдал, то спецы читают авто при разных обстоятельствах.
А последовательность у Вас правильная. Длительность записи доли секунды - время от нажатия на "запись", до сохранения екселевского файлика на диск.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#107 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 22 Июнь 2015 - 08:57

Только екселевский файлик нужно еще дополнительно обработать, а потом нарисовать график исходя из полученных измерений. Вот только результаты записи будут пригодны к использованию.

Сообщение отредактировал Бульба: 22 Июнь 2015 - 08:58

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#108 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 22 Июнь 2015 - 15:27

Бульба, не подскажите как все это дело привести в божеский вид?) я так понимаю нужно все результаты как-то в таблицу сделать?

#109 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 22 Июнь 2015 - 16:58

Записи лог файла достаточно минуты. Подключаем ОПКОМ, выбираем авто, двигатель, включаем зажигание, с права блоки измерений, в низу с лева появляется кнопка запись. Нажимаем , появляется окно куда сохранить на компе, показываем путь, запускаем авто. Затем открываем записанную лайв дату, нужно чтоб на компе был установлен ИКСЕЛЬ. Ставим курсор в верхнее поле где буква А , появляется стрелка, выделяем столбик нажав ОК. Выбираем Данные, текст по столбцам, появляется окно нажимаем далее, снова окно - ставим галочку на слово ЗАПЯТАЯ - далее, снова окно -- готово. И смотрим понятный лог.

#110 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:37

Господа, давайте-ка свои "портянки"-распечатки-записи выкладывайте через форму быстрого ответа с использованием тэга [expand] [ /expand]

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#111 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:02

shmaks, благодарю за помощь. почти все получилось. только после преобразования в таблицу почему-то меняет числовые значения на дату?

#112 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:22

Это особенность икселя, число это число, а месяц тоже в число переводи. Например желаемое количества впрыска 07.июн, т.е. 07. 6

#113 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:00

В exel, в "формат ячеек" выбрать числовой формат

#114 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:41

VVV, shmaks, всем спасибо разобрался.

#115 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 24 Июнь 2015 - 09:52

Подскажите пожалуйста. Может ли Op Com показывать расход топлива?

#116 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:48

Всем привет! Я опять со старой проблемой. При резком нажатии на газ сначала идет провал со звуком всоса воздуха, а потом уже идет набор оборотов. Выкладываю результаты Op Com в трех режимах. На холостую при резком нажатии на газ Угол опережения зажигания уходит в минус и появляется детонация в цилиндрах. Эти места я отметил. Это так и должно быть? Может еще что увидите?[attachmentid=122640]

Прикрепленные файлы



#117 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:03

Цитата(drjunia @ 25.6.2015, 15:48)  

Всем привет! Я опять со старой проблемой. При резком нажатии на газ сначала идет провал со звуком всоса воздуха, а потом уже идет набор оборотов. Выкладываю результаты Op Com в трех режимах. На холостую при резком нажатии на газ Угол опережения зажигания уходит в минус и появляется детонация в цилиндрах. Эти места я отметил. Это так и должно быть? Может еще что увидите?[attachmentid=122640]


Подниму тему. Знающих прошу откликнуться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных