Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Астры G адаптерами и сканерами!


Сообщений в теме: 116

#61 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Август 2012 - 17:57

Stimul1975, стереть ошибки, которые неактивные(кроме EGR).
Согласен с tmeter, что
Цитата
ЕГР сдох, или сильно заболел



#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:11

Итого... Изображение
Читал, смотрел, делал вид что знаю... А вот теперь -
Начинается самое главное: научите лоха пользоваться этой приблудой - OP-COM.
Суть проблемы: надо "в динамике" отследить, почему вдруг начинают "плясать" обороты ХХ. То-есть, подключить ноутбук-приблуду... Завести двигатель и, выбрав режим - включить запись?
Что потом в этой записи-файле проверять?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:23

В общем, фикня полная с записью параметров. Обороты - как скакали, так и скачут. На записях - смесь то бедная, то богатая...
Прочая фикня вообще не поддаётся идентификации.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:45

чёрт, не хотят файлы "цепляться"...

Попробую ТАК.

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Декабрь 2013 - 09:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#65 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:40

Кость, у тебя фигня какая-то записана Изображение - пишет двигатель Z16Xe, но у тебя же Ч16ЧУДо - думаю и ливдата кривая могет быть поэтому...
А по поводу выкладывания файлов - екселевские не пускает, но пакуешь его в винзип/рар и архив сюды уже можно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 13:05

Изображение
Понял... По всей видимости тот файл - был сохранён "от продавца". А я не шибко разбираясь... его и "прицепил". Сам вот не могу конвертировать файлы, попробую так-же "свои" воткнуть. https://www.dropbox....01312130856.csv
https://www.dropbox....01312130858.csv
https://www.dropbox....01312130900.csv


ЧЧёрт, я их "растабличить" не могу. Сплошная мешанина. Придётся до вечера...

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Декабрь 2013 - 13:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:01

Изображение хоть одна польза от этого жOP-COM-а, Он точно написал, что по SRS - неисправен провод к водительской подушке безопасности. (гы, получается, у меня их 4! )
Снял кресло... нашёл кучу "канувших в лету" финтифлюшек... Изображение

Теперь лампочка, столько времени выносившая мне мозг - погасла. И, стило к раздавленному нетбуку нашёл. Да ещё стило к старенькому навигатору. Да с полкило мелочи. Семечек - на пару кульков... Изображение А уж пепла - как после пожара... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#68 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:41

Цитата(Крашер @ 14.12.2013, 11:05) Просмотр сообщения

ЧЧёрт, я их "растабличить" не могу. Сплошная мешанина. Придётся до вечера...

Ага, вместо данных фигня какая-то as.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#69 haska67

haska67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:16

Прошу помощи, большой расход, грешу на кислородный датчик, есть показания с OP-COM, может кто что скажет, показания на оборотах OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Параметры здесь

Дата и время>,16/12/2013. 10:5927

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 16 XEL

Устройство управления:

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,9 %
Датчик положения дросселя,0.88 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.23 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.66 V
Температура охлаждающей жидкости,98 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.79 V
Температура впускного воздуха,19 °C
Температура впускного воздуха,3.43 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,1.8 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,23 °CA
Номер ячейки детонации,12
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA не изменяется
Отскок УОЗ при детонации цил 2,3 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,1 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA не изменяется
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.66 V
Клапан вентиляции бака,28 %
Датчик кислорода,729 mV от 60 до 800
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Богатая постоянно меняется
Интегратор датчика кислорода,121
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,6
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,121
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,2 650 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,26 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,2 537 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,16 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V
а это на холостом
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,16/12/2013. 10:5612

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 16 XEL

Устройство управления:

Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.58 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.29 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.01 V
Температура охлаждающей жидкости,92 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.97 V
Температура впускного воздуха,18 °C
Температура впускного воздуха,3.45 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,2.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,7 °CA ???????
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA не меняются
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA не меняются
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CAне меняются
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA не меняются
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.66 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,80 mV прыгает от 50 до 800
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Бедная то бедная то богатая каждую секунду
Интегратор датчика кислорода,127
Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,117
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,775 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,15 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,775 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V

Сообщение отредактировал tmeter: 16 Декабрь 2013 - 13:46


#70 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:41

а ошибок нету?

#71 haska67

haska67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:47

неа , расход 15 литров, умеренный стиль езды

#72 haska67

haska67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:10

ещё кажется давление во впуске низковато


#73 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:56

haska67, но состав смеси у Вас в порядке - 14,6. Так что может как вариант еще где-то подсасывать воздух - как следствие, начинает лить бензин.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#74 haska67

haska67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:16

а кислородный так и должен прыгать на холостом? от 60 до 800 ?

#75 haska67

haska67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:13

ребят подскажите, очнь срочно

#76 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:45

Ну начнем с того, что специалисты здесь не сидят круглосуточно, и это не автосервис, чтоб здесь обязаны были отвечать. По-этому не приветствуется искусственное поднятие темы постами аля "плз", "срочно", "хелп".
Если бы Вам так хотелось разобраться, то воспользовались бы поиском и прочитали, что лямбда диагностируется только осциллографом. А адаптер показывает только не сдохла ли она часом полностью.
По поводу 50-800 мв... А вы знаете вообще как она работает? Закр/откр/закр/откр... Что-то говорит?
Скажу свое мнение - подозреваете лямбду - едете на сервис где умеют пользоваться осциллографом/одалживаете у соседа/знакомого/радиокружке (если сами разбираетесь) и проверяете. Это 100% дешевле чем покупка лямбды. За это время может кто-то увидит в Вашей ливдате чего-то подозрительного az.gif .
С удовольствием поможем, здесь мало специалистов, а кто есть не все очень хотят онлайн помогать (оно и ясно - это их хлеб). Но каждый из нас сталкивался с тем или иным вопросом лично и когда он зайдет на форум, то обязательно ответит. Хочется видеть действия и от Вас az.gif . Проверьте "правильно" лямбду, проверьте подсосы, отпишитесь про результат forever.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#77 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:04

tmeter, Здравствуйте! А как проверить подсос воздуха? У меня тоже расход 12-13 литров.делал деагностику сказали все в порядке.Мои мысли, взять вдешку и на прогретом двигателе побрызгать на стыке соединения коллектора, если обороты подскочат идет подсос. Правельно? Если нет сильно не пинайте.

#78 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:27

176anton берешь любой очиститель карбюратора карбмедик,абро и т.п,и брызгаешь его по соединениям и местам стыковки самого впуска,в тех местах где обороты двигателя изменятся в смысле поднимутся или упадут там и смотри подсос... как-то так az.gif

#79 haska67

haska67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:34

подскажите пожалуйста, показания по оп-кому у ЕГР всегда одинаковые: 0% , а в тесте доходят до 19, и двигатель работает не стабильно. так должно быть?

#80 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:54

Так Вы ошибки считайте и будет сразу понятно рабочий у вас датчик ЕГР или нет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных