Согласен с tmeter, что

Диагностика Астры G адаптерами и сканерами!
#62
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:11

Читал, смотрел, делал вид что знаю... А вот теперь -
Начинается самое главное: научите лоха пользоваться этой приблудой - OP-COM.
Суть проблемы: надо "в динамике" отследить, почему вдруг начинают "плясать" обороты ХХ. То-есть, подключить ноутбук-приблуду... Завести двигатель и, выбрав режим - включить запись?
Что потом в этой записи-файле проверять?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:23
Прочая фикня вообще не поддаётся идентификации.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#64
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:45
Попробую ТАК.
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Декабрь 2013 - 09:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:40

А по поводу выкладывания файлов - екселевские не пускает, но пакуешь его в винзип/рар и архив сюды уже можно.

#66
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 13:05

Понял... По всей видимости тот файл - был сохранён "от продавца". А я не шибко разбираясь... его и "прицепил". Сам вот не могу конвертировать файлы, попробую так-же "свои" воткнуть. https://www.dropbox....01312130856.csv
https://www.dropbox....01312130858.csv
https://www.dropbox....01312130900.csv
ЧЧёрт, я их "растабличить" не могу. Сплошная мешанина. Придётся до вечера...
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Декабрь 2013 - 13:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#67
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:01

Снял кресло... нашёл кучу "канувших в лету" финтифлюшек...

Теперь лампочка, столько времени выносившая мне мозг - погасла. И, стило к раздавленному нетбуку нашёл. Да ещё стило к старенькому навигатору. Да с полкило мелочи. Семечек - на пару кульков...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:16
Дата и время>,16/12/2013. 10:5927
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 16 XEL
Устройство управления:
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,9 %
Датчик положения дросселя,0.88 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.23 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.66 V
Температура охлаждающей жидкости,98 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.79 V
Температура впускного воздуха,19 °C
Температура впускного воздуха,3.43 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,1.8 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,23 °CA
Номер ячейки детонации,12
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA не изменяется
Отскок УОЗ при детонации цил 2,3 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,1 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA не изменяется
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.66 V
Клапан вентиляции бака,28 %
Датчик кислорода,729 mV от 60 до 800
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Богатая постоянно меняется
Интегратор датчика кислорода,121
Обучение по датчику кислор. задействовано,Неактивно
Номер ячейки умножителя обучения О2,6
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,121
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,2 650 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,26 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,2 537 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,16 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V
а это на холостом
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
Дата и время>,16/12/2013. 10:5612
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,1998 (W),Astra-G,Двигатель,X 16 XEL
Устройство управления:
Ключевое слово #1: EF
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Информация блоков измерений:
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Запрос блинк кода,Не активно12V
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0 %
Датчик положения дросселя,0.58 V
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),0.29 bar
Датчик абсолютного давления во впуске (МАР),1.01 V
Температура охлаждающей жидкости,92 °C
Температура охлаждающей жидкости,1.97 V
Температура впускного воздуха,18 °C
Температура впускного воздуха,3.45 V
Кодировка кондиционера,Кондиционер
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Сигнал нагрузки кондиционера ,Неактивно
Давление кондиц..,1.80 bar
Лампа неисправности,Выкл 12V
Время впрыска,2.4 ms
Отмена режима обогащения,Неактивно
Угол опережения зажигания,7 °CA ???????
Номер ячейки детонации,10
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA не меняются
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA не меняются
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CAне меняются
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA не меняются
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.66 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,80 mV прыгает от 50 до 800
Состав топливной смеси,14.6
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состояние топливной смеси,Бедная то бедная то богатая каждую секунду
Интегратор датчика кислорода,127
Обучение по датчику кислор. задействовано,Активно
Номер ячейки умножителя обучения О2,18
Содерж. ячейки умнож. обучения блока О2,117
Подогреватель датчика кислорода,Активно
Обороты двигателя,775 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,15 Steps
Регулир. воздуха при ХХ задейств.,Активно
Желаемые обороты ХХ,775 RPM
Регулирование холостого хода,Не изменено
Нагрузка двигателя,9 %
Запрос кондиционера,Не активно12V
Отключ. топлива при замедлении,Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно
Функция программир. иммобилайзера,Yes
Время защитного ожидания,Неактивно
Низкая скорость вентилятора,Не активно12V
Высокая скорость вентилятора,Не активно12V
Сообщение отредактировал tmeter: 16 Декабрь 2013 - 13:46
#76
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 12:45
Если бы Вам так хотелось разобраться, то воспользовались бы поиском и прочитали, что лямбда диагностируется только осциллографом. А адаптер показывает только не сдохла ли она часом полностью.
По поводу 50-800 мв... А вы знаете вообще как она работает? Закр/откр/закр/откр... Что-то говорит?
Скажу свое мнение - подозреваете лямбду - едете на сервис где умеют пользоваться осциллографом/одалживаете у соседа/знакомого/радиокружке (если сами разбираетесь) и проверяете. Это 100% дешевле чем покупка лямбды. За это время может кто-то увидит в Вашей ливдате чего-то подозрительного

С удовольствием поможем, здесь мало специалистов, а кто есть не все очень хотят онлайн помогать (оно и ясно - это их хлеб). Но каждый из нас сталкивался с тем или иным вопросом лично и когда он зайдет на форум, то обязательно ответит. Хочется видеть действия и от Вас



#77
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных