Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

нет зарядки на холостых после заводки


Сообщений в теме: 54

#1 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:06

Пролистал весь форум и не нашел ответа на свой вопрос.
Проблема в следующем: при включении зажигания на панели не загорается лампочка АКБ. После заводки на ХХ не идет зарядка. Чтобы пошла зарядка нужно тискануть до 2000 об/мин, тогда через пару секунд напряжение поднимается до 14,6В. Звонил в мастерскую по ремонту генераторов, описал проблему, сказали что проблема с проводкой, что нужно сделать чтобы загоралась лампочка АКБ на панели и все станет на свои места.
На форуме много пишут про опасность протечек масла ГУР на генератор. У меня наблюдается масляная сырость вокруг гидромотора и на верхней части генератора. Может это как-то быть связано с данной проблемой.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за помощь. Спасибо.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 20 Февраль 2013 - 21:41


#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:03

Цитата(SanёK @ 13.4.2011, 16:06)  

Пролистал весь форум и не нашел ответа на свой вопрос.
Проблема в следующем: при включении зажигания на панели не загорается лампочка АКБ. После заводки на ХХ не идет зарядка. Чтобы пошла зарядка нужно тискануть до 2000 об/мин, тогда через пару секунд напряжение поднимается до 14,6В. Звонил в мастерскую по ремонту генераторов, описал проблему, сказали что проблема с проводкой, что нужно сделать чтобы загоралась лампочка АКБ на панели и все станет на свои места.
На форуме много пишут про опасность протечек масла ГУР на генератор. У меня наблюдается масляная сырость вокруг гидромотора и на верхней части генератора. Может это как-то быть связано с данной проблемой.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за помощь. Спасибо.

Лампочка АКб должна загораться сразу вместе с остальными лампочками.
Потом тухнут все --- кроме АКБ и СТОП --- ручник во внимание не берем.
А при зарядке тухнуть вместе с лампочкой СТОР..
Я так понял она совсем не загорается???
Просто не правильный вывод --- лампочка не загорается --- значит нет зарядки.
Правильно --- лампочка не тухнет ---нет зарядки.
Или я что то не догоняю. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Апрель 2011 - 17:33


#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:08

Цитата(SanёK @ 13.4.2011, 17:06)  

Пролистал весь форум и не нашел ответа на свой вопрос.
Проблема в следующем: при включении зажигания на панели не загорается лампочка АКБ. После заводки на ХХ не идет зарядка. Чтобы пошла зарядка нужно тискануть до 2000 об/мин, тогда через пару секунд напряжение поднимается до 14,6В. Звонил в мастерскую по ремонту генераторов, описал проблему, сказали что проблема с проводкой, что нужно сделать чтобы загоралась лампочка АКБ на панели и все станет на свои места.
На форуме много пишут про опасность протечек масла ГУР на генератор. У меня наблюдается масляная сырость вокруг гидромотора и на верхней части генератора. Может это как-то быть связано с данной проблемой.Может кто сталкивался с подобной проблемой, буду благодарен за помощь. Спасибо.

Канешна...
Щётки в масле - нет контакта.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:13

Цитата(ASPID @ 13.4.2011, 17:08)  

Канешна...
Щётки в масле - нет контакта.

Где контакта нет ???
Если б не было контакта там где Вы говорите --- лампочка б не тухла.
А она не загорается.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Апрель 2011 - 17:22


#5 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:16

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2011, 16:03)  

Лампочка АКб должна загораться сразу вместе с остальными лампочками.
Потом тухнут все --- кроме АКБ и СТОП --- ручник во внимание не берем.
А при зарядке тухнуть вместе с лампочкой СТОР..
Я так понял она совсем не загорается???
Просто не правильный вывод --- лампочка не загорается --- значит нет зарядки.
Правильно --- лампочка не тухнет ---нет зарядки.
Или я что то не догоняю. forever.gif

При включении зажигания лампочка не загорается вооообще, все загораются, а АКБ нет. Если бы лампочка оставалась гореть на ХХ при отсутствующей зарядке тогда все было бы ясно. То что сразу после заводки нет зарядки на ХХ проверено прибором.

Сообщение отредактировал SanёK: 14 Апрель 2011 - 11:17


#6 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:12

Цитата(SanёK @ 14.4.2011, 12:16)  

При включении зажигания лампочка не загорается вооообще, все загораются, а АКБ нет. Если бы лампочка оставалась гореть на ХХ при отсутствующей зарядке тогда все было бы ясно. То что сразу после заводки нет зарядки на ХХ проверено прибором.



У вас проблемы с возбуждением генератора. Как ни парадоксально, но что бы гена заработал на холостых, на него нужно подать 12 в. Когда даешь газу, происходит обычное явление - самовозбуждение. Померьте напряжение, хотя бы в том же прикуривателе, потом заведите. Если напряжение останеться прежним, или немного упадет, то теория верна. В таком случае, напряжение должно скакануть вверх, только при повышении оборотов.

Причина, либо нет подпитывающего напряжения, либо стерлись кольца, или что то под них попало. Ну и самое худшее сгорел блок регулятор напряжения (он установлен внутри генадия).

#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:17

Цитата(SanёK @ 14.4.2011, 11:16)  

При включении зажигания лампочка не загорается вооообще, все загораются, а АКБ нет. Если бы лампочка оставалась гореть на ХХ при отсутствующей зарядке тогда все было бы ясно. То что сразу после заводки нет зарядки на ХХ проверено прибором.

А как проверяли что нет зарядки?
Думаю проблема в самой лампочке. rolleyes.gif
Или что по серьезней. as.gif
Так как СТОР гаснет ---- значит "запуск и зарядка" с генератора доходит. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png


#8 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:23

Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 11:12)  

У вас проблемы с возбуждением генератора. Как ни парадоксально, но что бы гена заработал на холостых, на него нужно подать 12 в. Когда даешь газу, происходит обычное явление - самовозбуждение. Померьте напряжение, хотя бы в том же прикуривателе, потом заведите. Если напряжение останеться прежним, или немного упадет, то теория верна. В таком случае, напряжение должно скакануть вверх, только при повышении оборотов.

Причина, либо нет подпитывающего напряжения, либо стерлись кольца, или что то под них попало. Ну и самое худшее сгорел блок регулятор напряжения (он установлен внутри генадия).

Я тоже думаю, что проблема в гене, но в мастерской даже смотреть не стали, сказали что "проблема с проводкой, делайте проводку, чтоб лампочка на панели загоралась". Буду искать толкового электрика.

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 16:17)  

А как проверяли что нет зарядки?
Думаю проблема в самой лампочке. rolleyes.gif
Или что по серьезней. as.gif
Так как СТОР гаснет ---- значит "запуск и зарядка" с генератора доходит. forever.gif

Проверяли тестером: после заводки на ХХ - 12,4В. Тисканешь на педаль газа - через пару секунд 14,6В. Спасибо за схемы! А про лампочки слышал что стоят светодиоды, которые практически не горят.

Сообщение отредактировал SanёK: 14 Апрель 2011 - 17:30


#9 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:30

Цитата(SanёK @ 14.4.2011, 17:20)  

Я тоже думаю, что проблема в гене, но в мастерской даже смотреть не стали, сказали что "проблема с проводкой, делайте проводку, чтоб лампочка на панели загоралась". Буду искать толкового электрика.

Если б была проблема в гене --- то не шло бы "запуск и зарядка" --- и лампочка АКБ и СТОР не тухли б.
Посмотри схему.
Лампочки АКБ и СТОР спаренные получаются.
Если СТОР работает --- то проводка тоже отпадает.
Остается или сама лампочка или в приборке трещина. az.gif


Цитата(SanёK @ 14.4.2011, 17:23)  

Я тоже думаю, что проблема в гене, но в мастерской даже смотреть не стали, сказали что "проблема с проводкой, делайте проводку, чтоб лампочка на панели загоралась". Буду искать толкового электрика.
Проверяли тестером: после заводки на ХХ - 12,4В. Тисканешь на педаль газа - через пару секунд 14,6В. Спасибо за схемы!

Раз 14.6 появляется --- значит зарядка есть. forever.gif

#10 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:43

Потом, согласен, она появляется, но хочется чтоб она сразу была. Это же не нормально! excl.gif
Я привык чтоб в моих машинах, а эта уже 5-я, все работало!

Сообщение отредактировал SanёK: 14 Апрель 2011 - 17:48


#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:46

Цитата(SanёK @ 14.4.2011, 17:43)  

Потом, согласен, она появляется, но хочется чтоб она сразу была. Это же не нормально! excl.gif

Санек --- мы просто не знаем как оно на самом деле.
Я завтра у себя гляну --- может оно так и должно быть. forever.gif

#12 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:54

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 16:46)  

Санек --- мы просто не знаем как оно на самом деле.
Я завтра у себя гляну --- может оно так и должно быть. forever.gif

Может оно и так, но ведь если на начальном этапе 12,4В и нет зарядки то должна гореть лампочка АКБ, а она не горит. Если б загоралась, тогда дело было бы в гене (я так думаю)!

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:08

Цитата(SanёK @ 14.4.2011, 17:54)  

Может оно и так, но ведь если на начальном этапе 12,4В и нет зарядки то должна гореть лампочка АКБ, а она не горит. Если б загоралась, тогда дело было бы в гене (я так думаю)!

Предлагаю другой подход.
Не загорается лампочка свечи накала --- проблема что в свечах???
Или в лампочке или в приборке.
Ну всякое может быть --- может я и не прав.
Ты бы знал как приборка снимается просто, сама офигела!!!
Дергаешь пластмассу --- и два самореза звездочкай и усе. forever.gif


#14 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:46

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 18:30)  

Если б была проблема в гене --- то не шло бы "запуск и зарядка" --- и лампочка АКБ и СТОР не тухли б.
Посмотри схему.
Лампочки АКБ и СТОР спаренные получаются.
Если СТОР работает --- то проводка тоже отпадает.
Остается или сама лампочка или в приборке трещина. az.gif
Раз 14.6 появляется --- значит зарядка есть. forever.gif



Гюг, вы про диодик на схеме забыли. Они как раз и получаются что НЕ спаренные. 14 вольт появляются сразу через секунду после заводки машины. Надо снимать гену, смотреть что с ним. Может банально провод отпаяться, или сгореть пара диодов.

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:23

Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 18:46)  

Гюг, вы про диодик на схеме забыли. Они как раз и получаются что НЕ спаренные. 14 вольт появляются сразу через секунду после заводки машины. Надо снимать гену, смотреть что с ним. Может банально провод отпаяться, или сгореть пара диодов.

Легких путей мы не ищем.
С учетом диодика можно копнуть поглубже.

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png


#16 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:22

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 17:46)  

Санек --- мы просто не знаем как оно на самом деле.
Я завтра у себя гляну --- может оно так и должно быть. forever.gif

Этот вопрос я таки не глянул --- оставим на потом.
Но глянул другое. forever.gif
У меня в 2.5 к гене лезть далековато --- воспользовался машиной товарища.
У него 1.9 без кандера --- а там к гене рукой подать --- что я и сделал.
Там сверху разъемчик с одним проводком ---- это и есть "запуск и зарядка".
Я его дернул и включили зажигание.
Как и следовало ожидать лампочка АКБ так и не загорелась.
А вот очень интересно вела себя лампочка СТОР --- она загорелась и через некоторое время потухла ---
а машину мы так и НЕ заводили --- а тухнуть она должна только после заводки машины!!!
Вот от того когда у тебя лампочка СТОР тухнет --- зависит и направление поиска.
Если тухнет сама по себе через некоторое время --- значит ищем вот эту проводку "запуск и зарядка" включая сам генератор (схема выше).
А если СТОР тухнет после заводки машины --- тогда лампочка и приборка.
Кажись так --- если что, поправьте. az.gif


#17 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:14

Цитата(ГЮГ @ 15.4.2011, 14:22)  

Этот вопрос я таки не глянул --- оставим на потом.
Но глянул другое. forever.gif
У меня в 2.5 к гене лезть далековато --- воспользовался машиной товарища.
У него 1.9 без кандера --- а там к гене рукой подать --- что я и сделал.
Там сверху разъемчик с одним проводком ---- это и есть "запуск и зарядка".
Я его дернул и включили зажигание.
Как и следовало ожидать лампочка АКБ так и не загорелась.
А вот очень интересно вела себя лампочка СТОР --- она загорелась и через некоторое время потухла ---
а машину мы так и НЕ заводили --- а тухнуть она должна только после заводки машины!!!
Вот от того когда у тебя лампочка СТОР тухнет --- зависит и направление поиска.
Если тухнет сама по себе через некоторое время --- значит ищем вот эту проводку "запуск и зарядка" включая сам генератор (схема выше).
А если СТОР тухнет после заводки машины --- тогда лампочка и приборка.
Кажись так --- если что, поправьте. az.gif

Спасибо за проведенный эксперимент, ближайшее время постараюсь проверить, но пока нет возможности: машина разобрана (с коробкой засада, никак не сделают: то подшипники не те, то нашли те но привезти не могут). Боюсь за выходные не соберу.

#18 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2011 - 12:00

Наконец то собрали моего скакуна. Провел ответный эксперимент: лампа СТОП гаснет (вместе с ручником) еще до заводки мотора. Направление поиска сужается. Будем копать дальше. forever.gif

#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:09

Цитата(SanёK @ 21.4.2011, 13:00)  

Наконец то собрали моего скакуна. Провел ответный эксперимент: лампа СТОП гаснет (вместе с ручником) еще до заводки мотора. Направление поиска сужается. Будем копать дальше. forever.gif

Лампа СТОП должна гаснуть с лампочкой заряда акумулятора после заводки авто по идее.

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:38

Цитата(SanёK @ 21.4.2011, 12:00)  

Наконец то собрали моего скакуна. Провел ответный эксперимент: лампа СТОП гаснет (вместе с ручником) еще до заводки мотора. Направление поиска сужается. Будем копать дальше. forever.gif

Получается у Вас где проблема с этим проводом, что идет с генератора на приборку "Запуск и зарядка".
На генераторе должна быть фишка на два провода --- в 1.9 она с одним проводом а у вас с двумя наверно --- вот с нее и идет провод на саму приборку.
Я тупо снял разъем с генератора ---- и получился точно такой же эффект.
Либо в самом генераторе проблема с этим связана.
Только я не понял --- как это вместе с ручником --- если при затянутом ручнике стоп гаснет с ручником --- то это совсем другое дело!!! --- ответьте по этому вопросу.forever.gif

Цитата(Чижик @ 21.4.2011, 15:09)  

Лампа СТОП должна гаснуть с лампочкой заряда акумулятора после заводки авто по идее.

Не по идее --- а в натуре. rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных