
нет зарядки на холостых после заводки
Автор
заблудший_SanёK_*
, 13 Апр 2011 16:06
Сообщений в теме: 54
#41
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:30
Мужики опять проблема с бусом-ставлю машину на ночь без сигналки с утра заводить ни одна лампа не горит -купил новый аккамулятор ставлю завёл без проблем после ночи история повторяется при езде лампочки сигнальные не горят всё нормально.Замерял напряжение аккам-12.3 после запуска-14.4-,+ скидовал клеммы с АК всё работает что может быть ? Не охото на массу ставить выключатель не полутарка всётаки подскажите может кто сталкивался
#42
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:30
Мужики опять проблема с бусом-ставлю машину на ночь без сигналки с утра заводить ни одна лампа не горит -купил новый аккамулятор ставлю завёл без проблем после ночи история повторяется при езде лампочки сигнальные не горят всё нормально.Замерял напряжение аккам-12.3 после запуска-14.4-,+ скидовал клеммы с АК всё работает что может быть ? Не охото на массу ставить выключатель не полутарка всётаки подскажите может кто сталкивался
Потребитель есть... Поставь отключатель массы с дист управлением,ничего зазорного в этом нет! Полуторка,кстати,"кривым " стартером заводилась.)))
#44
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:38
А как вообще попробовать найти кортыш самому ?
Раз пробовал и находил --- там даже тупо светяяшаяся какаято лампочка за ночь в бардачке или багажнике может посадить аккум.
Смысл такой --- мерить ток потребляемый при выключенном зажигании --- вот только не помню какой допустимый --- если больше нормы начинаем отключать потребители --- патефон в первую очередь --- предики дергать...
#45
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:38
я честно говоря думаю на переключатель ближнего включает через раз сегодня новый взял.Да и ещё где то на форуме писали что под возд фильтром провод перетирается ? Я к чему когда снимал водуш сам короб обратил внимание что патрубок пластмас на турбину потёрт а ставить выкл массы и кататься на измене не вариант...
#46
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:47
Раз пробовал и находил --- там даже тупо светяяшаяся какаято лампочка за ночь в бардачке или багажнике может посадить аккум.
Смысл такой --- мерить ток потребляемый при выключенном зажигании --- вот только не помню какой допустимый --- если больше нормы начинаем отключать потребители --- патефон в первую очередь --- предики дергать...
Я предлагал ток померять: http://forum.opel-cl...topic=61189&hl=
#47
Отправлено 10 Март 2013 - 21:34
Тоже возникла проблемка с зарядкой.Ехал пока не загорелись лампочки абс подуши и машина с ключиком.лампочка акб не загорела.Утром купил новый аккумулятор(был в 500км от дома)завелась нормально но лампочка акб не горела ни на зажигании ни на за веденой. До дома доехал можно сказать нормально, расход на литр примерно увеличился, еще кажется подвывало в районе гены.Дома зарядил ааккум, снял генашу почистил щетки,вроде как зависали,ходили точно туго.Постовил,завел,зарядки 0. На тэстэре показало на хх 12,4 газанеш 12,7 Но главное то что гена после 5-7 минут работы был очень горячий.Завтра будем посмотреть че там за дела, а может у кого бывало такое?
#48
Отправлено 10 Март 2013 - 21:45
Тоже возникла проблемка с зарядкой.Ехал пока не загорелись лампочки абс подуши и машина с ключиком.лампочка акб не загорела.Утром купил новый аккумулятор(был в 500км от дома)завелась нормально но лампочка акб не горела ни на зажигании ни на за веденой. До дома доехал можно сказать нормально, расход на литр примерно увеличился, еще кажется подвывало в районе гены.Дома зарядил ааккум, снял генашу почистил щетки,вроде как зависали,ходили точно туго.Постовил,завел,зарядки 0. На тэстэре показало на хх 12,4 газанеш 12,7 Но главное то что гена после 5-7 минут работы был очень горячий.Завтра будем посмотреть че там за дела, а может у кого бывало такое?
Горячий ещё может быть к примеру хана подшипнику на гене. Тут надо мне как кажется надо дуть на комп. диагностику. А там будет видно. По зарядке думаю что это реле или диодный мост.
Сообщение отредактировал Sharxan: 10 Март 2013 - 21:46
#49
Отправлено 10 Март 2013 - 21:52
Горячий ещё может быть к примеру хана подшипнику на гене. Тут надо мне как кажется надо дуть на комп. диагностику. А там будет видно. По зарядке думаю что это реле или диодный мост.
С подшипником понятно,вот только он весь горячий после пяти минут работы да илампочка не горит.А диагностики кроме тэстора рядом нет
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных