Получается у Вас где проблема с этим проводом, что идет с генератора на приборку "Запуск и зарядка".
На генераторе должна быть фишка на два провода --- в 1.9 она с одним проводом а у вас с двумя наверно --- вот с нее и идет провод на саму приборку.
Я тупо снял разъем с генератора ---- и получился точно такой же эффект.
Либо в самом генераторе проблема с этим связана.
Только я не понял --- как это вместе с ручником --- если при затянутом ручнике стоп гаснет с ручником --- то это совсем другое дело!!! --- ответьте по этому вопросу.

Не по идее --- а в натуре.

Условие "Затянутый ручник" в расчет не берем, ессесно лампа ручника (предупреждение) не погаснет.
Прошу прощения, ввел в заблуждение: включаю зажигание - загораются контрольные лампы кроме АКБ - СТОП гаснет через пару секунд вместе с Предупреждением (он же ручник), далее - работает стартер, заводимся - снова загораются СТОП с Предупреждением и гаснут через пару секунд. Получается, что СТОП и Предупреждение загораются и гаснут дважды. Вот так это выглядит.
Сообщение отредактировал SanёK: 22 Апрель 2011 - 11:07