Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

нет зарядки на холостых после заводки


Сообщений в теме: 54

#21 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:25

Цитата(ГЮГ @ 21.4.2011, 14:38)  

Получается у Вас где проблема с этим проводом, что идет с генератора на приборку "Запуск и зарядка".
На генераторе должна быть фишка на два провода --- в 1.9 она с одним проводом а у вас с двумя наверно --- вот с нее и идет провод на саму приборку.
Я тупо снял разъем с генератора ---- и получился точно такой же эффект.
Либо в самом генераторе проблема с этим связана.
Только я не понял --- как это вместе с ручником --- если при затянутом ручнике стоп гаснет с ручником --- то это совсем другое дело!!! --- ответьте по этому вопросу.forever.gif
Не по идее --- а в натуре. rolleyes.gif


Условие "Затянутый ручник" в расчет не берем, ессесно лампа ручника (предупреждение) не погаснет.

Прошу прощения, ввел в заблуждение: включаю зажигание - загораются контрольные лампы кроме АКБ - СТОП гаснет через пару секунд вместе с Предупреждением (он же ручник), далее - работает стартер, заводимся - снова загораются СТОП с Предупреждением и гаснут через пару секунд. Получается, что СТОП и Предупреждение загораются и гаснут дважды. Вот так это выглядит.

Сообщение отредактировал SanёK: 22 Апрель 2011 - 11:07


#22 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:40

Цитата(SanёK @ 22.4.2011, 10:25)  

Условие "Затянутый ручник" в расчет не берем, ессесно лампа ручника (предупреждение) не погаснет.

Прошу прощения, ввел в заблуждение: включаю зажигание - загораются контрольные лампы кроме АКБ - СТОП гаснет через пару секунд вместе с Предупреждением (он же ручник), далее - работает стартер, заводимся - снова загораются СТОП с Предупреждением и гаснут через пару секунд. Получается, что СТОП и Предупреждение загораются и гаснут дважды. Вот так это выглядит.

Эно оно как запущено... ai.gif
Перед заводкой на панели должно гореть тока две лампы. СТОП и лампа зарядки акумулятора. И они должны гаснуть после того как машинко завидётса. И больше не гореть и не моргать.
Капайте дальше. Гдетто собака всётаки сидит.

#23 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Апрель 2011 - 17:01

Цитата(SanёK @ 22.4.2011, 9:25)  

Условие "Затянутый ручник" в расчет не берем, ессесно лампа ручника (предупреждение) не погаснет.

Прошу прощения, ввел в заблуждение: включаю зажигание - загораются контрольные лампы кроме АКБ - СТОП гаснет через пару секунд вместе с Предупреждением (он же ручник), далее - работает стартер, заводимся - снова загораются СТОП с Предупреждением и гаснут через пару секунд. Получается, что СТОП и Предупреждение загораются и гаснут дважды. Вот так это выглядит.

Первая часть сходится на все 100% --- а вот заводить мы не стали.
Чижик у тебя машина не далеко от дома --- дерни фишку с генератора --- она там сразу за радиатором --- та ты в курсе дела --- глянь что получится с лампочками.
Пишу --- и вспоминаю --- у тебя все по другому. an.gif an.gif an.gif А все равно интересно что будет.
Ладно --- завтра кого то с 1.9 поймаю и опять дерну фишку и заведу уже. az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 22 Апрель 2011 - 17:02


#24 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:43

Тут мне подсказали как проверить --- все гениальное просто.
Берем провод тот что с генератора идет на приборку --- вешаем на массу.
Лампочка зарядки АКБ должна гореть при включении зажигания и не тухнуть при заводке.
Если так и есть --- то проблема в самом генераторе --- если нет --- то в проводке той что идет с генератора на приборку.


#25 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:39

Цитата(ГЮГ @ 26.4.2011, 17:43)  

Тут мне подсказали как проверить --- все гениальное просто.
Берем провод тот что с генератора идет на приборку --- вешаем на массу.
Лампочка зарядки АКБ должна гореть при включении зажигания и не тухнуть при заводке.
Если так и есть --- то проблема в самом генераторе --- если нет --- то в проводке той что идет с генератора на приборку.


Спасибо за подсказку, буду проверять, отпишусь, удачи! az.gif

#26 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:15

Доброго времени суток и большое спасибо всем, кто откликнулся по моей проблеме! Только у самого пока нет времени вплотную заняться этим вопросом: пока приходится решать другие вопросы по машине, которые непосредственно влияют на движение. За 3 месяца эксплуатации поменял гидровыжимной, отремонтировал коробку, поменял передний ступичный подшипник, следом завыл задний. Но когда решу вопрос по генератору, обязательно отпишусь где была зарыта собака. az.gif forever.gif

#27 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:52

Тестировал приборную панель - лампочка АКБ не горит !!! ai.gif

#28 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:35

Цитата(SanёK @ 29.10.2011, 20:52)  

Тестировал приборную панель - лампочка АКБ не горит !!! ai.gif

Ну а проблему с отсутствием зарядки на ХХ решил? У меня те же симптомы, пока не газанешь, зарядка не появляется. Когда об этом не знал, полностью разрядил батарею, прогревая двигатель на ХХ

#29 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:00

Цитата(Серж46 @ 9.2.2012, 22:35)  

Ну а проблему с отсутствием зарядки на ХХ решил? У меня те же симптомы, пока не газанешь, зарядка не появляется. Когда об этом не знал, полностью разрядил батарею, прогревая двигатель на ХХ

Но это неисправность...
Тоже видел на нескольких машиках такую беду --- незнаю чем лечиться --- думаю разборкой гены... forever.gif

#30 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Февраль 2012 - 23:26

Цитата(Серж46 @ 9.2.2012, 23:35)  

Ну а проблему с отсутствием зарядки на ХХ решил? У меня те же симптомы, пока не газанешь, зарядка не появляется. Когда об этом не знал, полностью разрядил батарею, прогревая двигатель на ХХ

Гену на ремонт!

#31 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:21

Цитата(Серж46 @ 9.2.2012, 21:35)  

Ну а проблему с отсутствием зарядки на ХХ решил? У меня те же симптомы, пока не газанешь, зарядка не появляется. Когда об этом не знал, полностью разрядил батарею, прогревая двигатель на ХХ

Проблемка еще в наличии, заниматься пока особо некогда, да и некому. Стараюсь после заводки через 2-3 минуты газануть чтоб пошла зарядка, а потом уже включаю электроприборы.

#32 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:00

Цитата(SanёK @ 11.2.2012, 20:21)  

Проблемка еще в наличии, заниматься пока особо некогда, да и некому. Стараюсь после заводки через 2-3 минуты газануть чтоб пошла зарядка, а потом уже включаю электроприборы.

Понятно. Тоже лезть пока неохота в виду труднодоступности гены, да и холодно. В общем пока не критично, подожду до тепла.

#33 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Август 2012 - 14:02

Вот и у меня,сегодня появились проблеммы с генератором.Коротче,выехал с утра,и проехав около 1 км,загорелись лампочки,АКБ и СТОП. Заглушил мотор,потом запустил снова.Лампочки остались гореть,но и при этом,педаль газа перестала реагировать,движок работает только на холостых.Снова заглушил,открыл капот и потрогал генератор рукой.Он оказался горячее двигателя.Подкачал немного грушей и снова завел,и педаль заработала.Быстро вернулся домой и заглушил.Дальше машина работает только на холстых,качай не качай.Померял напряжение на ХХ 13,6-13,7.Снял гену,завра отвезу на ремонт.А вопрос заключается в следующем.Почему всетаки не работает педаль?Из за нехватки напряжения?Или может, из за неправильной работы генератора,допустим выйти из строя,датчик давления на рампе?Может у кого было такое?

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2012 - 14:49

Цитата(volodya0057 @ 12.8.2012, 13:02)  

Вот и у меня,сегодня появились проблеммы с генератором.Коротче,выехал с утра,и проехав около 1 км,загорелись лампочки,АКБ и СТОП. Заглушил мотор,потом запустил снова.Лампочки остались гореть,но и при этом,педаль газа перестала реагировать,движок работает только на холостых.Снова заглушил,открыл капот и потрогал генератор рукой.Он оказался горячее двигателя.Подкачал немного грушей и снова завел,и педаль заработала.Быстро вернулся домой и заглушил.Дальше машина работает только на холстых,качай не качай.Померял напряжение на ХХ 13,6-13,7.Снял гену,завра отвезу на ремонт.А вопрос заключается в следующем.Почему всетаки не работает педаль?Из за нехватки напряжения?Или может, из за неправильной работы генератора,допустим выйти из строя,датчик давления на рампе?Может у кого было такое?

Педаль не реагирует на газ из-за подвисания иглы распылителя одной из форсунок. Лечится тестом, настройкой форсунок и заменой распылителей.

#35 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 12 Август 2012 - 14:58

Народ что может быть?
Утром завал проблем не было вообще.
Генератор недавно поставил новый не так давно.
Проехал около 20 км остановился разгрузить машину, и так как перекрыл дорогу всем стояла около 5-7 мин на аварийке. После решил поехать далее и машина просто отказалась завестись. Акума просто села. Завёл её с толкача приехал домой проверил зарядку но всё в норме. Заряд 14.35 акума показала при заглушенной машине показала 12.7. После чего завел её снова и проблем не было. Что за бред был?
Заранее всем СПС.

#36 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Август 2012 - 15:09

Цитата(uzbek @ 12.8.2012, 14:49)  

Педаль не реагирует на газ из-за подвисания иглы распылителя одной из форсунок. Лечится тестом, настройкой форсунок и заменой распылителей.

Согласен,но и лампочки не погасли,и педаль зависла,все одновременно.Вот и терзают,смутные сомнения.Как бы из за гены,что то еще по дороже не вылытело.

#37 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Август 2012 - 15:11

Цитата(volodya0057 @ 12.8.2012, 16:09)  

Согласен,но и лампочки не погасли,и педаль зависла,все одновременно.Вот и терзают,смутные сомнения.Как бы из за гены,что то еще по дороже не вылытело.

Сначало гену вылечи. А уж потом будет видно... az.gif
Не хватайтесь за всё и сразу.

#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2012 - 15:18

Цитата(volodya0057 @ 12.8.2012, 14:09)  

Согласен,но и лампочки не погасли,и педаль зависла,все одновременно.Вот и терзают,смутные сомнения.Как бы из за гены,что то еще по дороже не вылытело.

Форсунка в момент подачи импульса на обмотку потребляет около 2 кВт энергии. При питании в 12,7 тока от АКБ могло не хватать. Так что нужно разобраться с геной сначала.

#39 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 12 Август 2012 - 16:13

Цитата(uzbek @ 12.8.2012, 15:18)  

Форсунка в момент подачи импульса на обмотку потребляет около 2 кВт энергии. При питании в 12,7 тока от АКБ могло не хватать. Так что нужно разобраться с геной сначала.

Спасибо!Именно это, я и хотел услышать.Завтра повезу гену на ремонт,хотя два месяца назад поменяли,подшипники,колечки,щетки.А он всеравно,дымок пустил.Похоже выпрямители.

#40 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Август 2012 - 14:47

Цитата(volodya0057 @ 12.8.2012, 16:13)  

Спасибо!Именно это, я и хотел услышать.Завтра повезу гену на ремонт,хотя два месяца назад поменяли,подшипники,колечки,щетки.А он всеравно,дымок пустил.Похоже выпрямители.

Как и прдполагал вчера вышибло диоды.Новые, меняются вместе с крышкой.Цена 50 баксов.После ремонта и установки,педаль стала работать нормально.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных