
стеклоподъемники
Автор
Babay3815
, 14 Апр 2011 14:43
Сообщений в теме: 49
#42
Отправлено 29 Май 2014 - 19:46
Miha3333, Что там не понятно?
Все понятно


#44
Отправлено 29 Май 2014 - 23:01
Miha3333, на сеньке штатный ЦЗ должен быть.
Прошлый хозяин сказал что штатный умер при нем, вообшем поковыряюсь посмотрю, начинка дверей то на месте. Да и вобще не так он дорого и стоит, у нас по 500-600 продают комплекты на 4 двери с блоком управления
Сообщение отредактировал Miha3333: 29 Май 2014 - 23:02
#45
Отправлено 29 Май 2014 - 23:54
Miha3333, Это всё колхоз. Спроси у Мишы (Shandy) у него наверняка есть сам модуль центрального замка. Поставь его и может будет счастье. Родной и штатный ЦЗ. И тогда тебе колхозить ничего не придется. А для начала проверь разъем самого модуля.
PS чем колхозить, лучше в родное. Создай отдельную ветку по своему сене по ремонту.
PS чем колхозить, лучше в родное. Создай отдельную ветку по своему сене по ремонту.
Сообщение отредактировал nicki: 29 Май 2014 - 23:55
#46
Отправлено 30 Май 2014 - 00:00
Эх, не дождался меня... схема на драйве у меня есть, найди по Туле Монстрика. Я занят был, не до компа было.
А так хотел помочь, чтоб дырки в картах не делать...
А так хотел помочь, чтоб дырки в картах не делать...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#48
Отправлено 30 Май 2014 - 07:54
Эх, не дождался меня... схема на драйве у меня есть, найди по Туле Монстрика. Я занят был, не до компа было.
А так хотел помочь, чтоб дырки в картах не делать...
=) Ладно не страшно, с четырки смотрится там вполне достойно, есть небольшая щель т.к они меньше, но поскольку панель с кнопками стоит под углом, а шель в нижней части то эту щель видно только есть присматриваться снизу, для полноты картины чуточку герметиком черным на иголку и туда подмазать, будет не хуже родных=) А вообше сегодня пойду на рынок за остальными кнопками, посмотрю что там еще есть. Может другие кнопки какие нибудь лучше станут, калиновские например очень цивильно смотрятся
#49
Отправлено 31 Май 2014 - 08:08
Ты не резал торпеды в дверях? В Тоннель поставил?
Интересное решение.

http://www.drive2.ru/l/2371684/
http://www.drive2.ru/l/2284980/
Вот, добрался до компа
Сделай, как у меня. И не надо будет ничего искать. Релюшки можешь прям из нерабочих блоков вытащить.


http://www.drive2.ru/l/2371684/
http://www.drive2.ru/l/2284980/
Вот, добрался до компа


Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#50
Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:48
Наделал я как считаю глупостей, ну что сделано то сделано, напишу может кому пригодиться на крайний случай. Кому лень читать могут сразу перейти к предпоследнему абзацу, сейчас небольшая предыстория. Не работал задний левый эсп и при мне сломался передний правый, в заднем левом стерлась шестеренка и якорь был в печальном состоянии, в переднем правом навернулся мозг который в двери стоит. После подключения моторчика на прямую через фишку в двери "+" с красного толстого провода и провода которые дает "-" при нажатий кнопки (точно не помню цвета, все тестером проверял) в итоге напряжение в цепи упало до 1.8 вольта и перестали работать все эсп, такого результату я был очень удивлен.. так что если захотите проверить моторчик на работоспособность то таким образом этого лучше не делать
После этого было решено поставить кнопки с вазовского эсп, а на место заднего левого что нибудь вкорячить.
На душе как то не так из за того что напряжение упало после того как моторчик напрямую подключил. Так ведь без колхоза можно было все сделать, а в электрике я разбираюсь, но не на столько хорошо что бы лезть так далеко. Шут с ним с задним левым, кому он нужен был? От туда мозги на передний правый перекинуть да и все. Эх, не делайте так как я, только если уже совсем выхода не будет
Собственно была удалена схемка управления от туда где кнопки и все мозги с дверей, был куплен подъемник от десятки как на фото,был еще с круглой трапецией, но мне показалось что с ним будет сложнее, да и выглядел он как то не надежно. При поднятом подъемнике в самой верхней точке стекло не доставало до верха примерно сантиметров на 8, поэтому из старого асконовского глушителя был вырезан недостающий кусок и прикручен 2 болтами, далее в нем просверлил 2 отверстия что бы прикрепить его к рейке. В рейку на стекле было вставлено 2 болта с шайбами как на фото, размер точно не помню, помойму на 12, если кому надо будет напишите в личку в гараже еще такие лежат, посмотрю размер. Далее думаю все понятно, подъемник вставляется в имеющиеся отверстия без проблем, держится довольно таки надежно, поднимает-опускает на 4, бывают совсем незначительные заедания, но после нажатий кнопок туда-сюда работает нормально. Вот такой вот вариант, который я бы не кому не советовал))) Кнопки в дверях оставил как заглушки, врезал только на место тех которые спереди, кстати кнопки выглядят красиво, не хуже родных. К сожалению когда собирал все камеры под рукой не было. На весь процесс ушло ~1600р, 1000р подъемник с десятки, 4 кнопки по 150р
На волне энтузиазма поставил сигналку, к ней подключил штатные тяги ЦЗ, вычистил всю срань из дверей, зачистил все очаги коррозии в дверях, прогрунтовал антикоррозийным грунтом и задул балончиком в 2 слоя, так же купил обычную дешевую фольгированную тепло-шумоизоляцию и проклеил ей двери, под обшивку на скотч пленку, стало заметно тише. Такая вот грустная история, не повторяйте моих ошибок
Надеюсь кому то пригодиться..[attachmentid=114411][attachmentid=114409][attachmentid=114410][attachmentid=114413]

На душе как то не так из за того что напряжение упало после того как моторчик напрямую подключил. Так ведь без колхоза можно было все сделать, а в электрике я разбираюсь, но не на столько хорошо что бы лезть так далеко. Шут с ним с задним левым, кому он нужен был? От туда мозги на передний правый перекинуть да и все. Эх, не делайте так как я, только если уже совсем выхода не будет

Собственно была удалена схемка управления от туда где кнопки и все мозги с дверей, был куплен подъемник от десятки как на фото,был еще с круглой трапецией, но мне показалось что с ним будет сложнее, да и выглядел он как то не надежно. При поднятом подъемнике в самой верхней точке стекло не доставало до верха примерно сантиметров на 8, поэтому из старого асконовского глушителя был вырезан недостающий кусок и прикручен 2 болтами, далее в нем просверлил 2 отверстия что бы прикрепить его к рейке. В рейку на стекле было вставлено 2 болта с шайбами как на фото, размер точно не помню, помойму на 12, если кому надо будет напишите в личку в гараже еще такие лежат, посмотрю размер. Далее думаю все понятно, подъемник вставляется в имеющиеся отверстия без проблем, держится довольно таки надежно, поднимает-опускает на 4, бывают совсем незначительные заедания, но после нажатий кнопок туда-сюда работает нормально. Вот такой вот вариант, который я бы не кому не советовал))) Кнопки в дверях оставил как заглушки, врезал только на место тех которые спереди, кстати кнопки выглядят красиво, не хуже родных. К сожалению когда собирал все камеры под рукой не было. На весь процесс ушло ~1600р, 1000р подъемник с десятки, 4 кнопки по 150р
На волне энтузиазма поставил сигналку, к ней подключил штатные тяги ЦЗ, вычистил всю срань из дверей, зачистил все очаги коррозии в дверях, прогрунтовал антикоррозийным грунтом и задул балончиком в 2 слоя, так же купил обычную дешевую фольгированную тепло-шумоизоляцию и проклеил ей двери, под обшивку на скотч пленку, стало заметно тише. Такая вот грустная история, не повторяйте моих ошибок

Сообщение отредактировал Miha3333: 26 Июнь 2014 - 22:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных