
стеклоподъемники
#24
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:07
у меня ни один не работает , иногда пер левый , и тот может не подняться потом , я слышал проблема в основном жгуте под порогом где водитель
Разбери посмотри,у меня труха боюсь торгать, буду кусками менять!!!
Сообщение отредактировал Шмель2: 07 Октябрь 2011 - 16:07
#26
Отправлено 25 Май 2014 - 17:59

#28
Отправлено 25 Май 2014 - 20:05
Предохранители два зелёных (30 ампер) номера 19 и 20. 19 отключает все стеклоподъемники (он на моторчики передних и центральный мозг стеклоподъемников), 20 - на задние стеклоподъемники.
По поводу управления.
У каждого стеклоподъемника свой мозг - блок комфорта. Туда приходит +, - и четыре управляющих провода. Вверх, вниз, и отключающий безопасность - туда подаются плюсы с кнопок. Четвёртый - автозакрытие. Туда подаётся минус через сигналку и центральный замок.
Цвета проводов:
Красный - плюс;
Коричневый - минус (масса);
Серо-зелёный - вверх;+
Сине-красный - вниз;+
Коричнево-черный - автозакрытие; -
Красно-белый - отключение безопасности; +
Отключение безопасности. Есть в стеклоподъёмниках такая фишка, как безопасный подъём. Если на пути стекла окажется препятствие (рука, например), стекло остановится и опустится сантиметра на два. На кнопках стеклоподъёмников есть кнопка отключения этой функции. Нужна, например, если стёкла заледенели или нужно сделать кому-нибудь больно.
Подключи к аккумулятору стеклоподъёмник, сняв его вообще из машины и подай управляющие сигналы на соответствующие контакты . Стеклоподъёмник должен работать. Если не работает - то можно сделать простую схему из реле стеклоподъёмников. Главное, чтоб моторчик работал.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#30
Отправлено 25 Май 2014 - 20:21
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#31
Отправлено 25 Май 2014 - 20:44
Плавающие окислы. Морозы на это тоже влияют. У меня, вот, после дождя не работает правый задний стеклоподъёмник. В сухую погоду - работает. Сними обшивку, посмотри проводку на предмет окислов, перетёртостей, целостности проводки. Как правило все проблемы в машине именно по этим трём причинам.
Снять ошибку чего? Я и спрашиваю - какой блок управляет доводчиком, или он есть в каждом моторчике с-подъемника?
Чтобы осмотреть проводку – надо снимать карты дверей, обшивку?
#32
Отправлено 25 Май 2014 - 21:59
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#34
Отправлено 25 Май 2014 - 22:27

У тебя тоже с мозгами стеклоподъёмники?
Ну на кнопках может и не мозги, а какая-нибудь плата попроще. Но всё равно можно назвать мозгами.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#35
Отправлено 25 Май 2014 - 23:01
А я, ведь, серьёзно

У тебя тоже с мозгами стеклоподъёмники?
Ну на кнопках может и не мозги, а какая-нибудь плата попроще. Но всё равно можно назвать мозгами.
Кнопки доставал на них тоже платка стоит. И блок этот доставал который "мозг" на стеклоподъемнике непосредственною, визуально осмотрел плату горелого ничего нету. Сейчас вот на кнопках при нажатии замерял напряжение, 0.85 вольта, что за бред? Возможно дело в той схемке маленькой которая около кнопок стоит? Тоесть что мы имеем, на контактах кнопки напряжение 0.85 вольта, на приходяшей фишке уже 1.8 вольта, и все это после банального подключения моторчика на прямую.

Появляется желание нафиг проводку от туда убрать вместе со всеми этими мозгами на каждой двери которые оставив только кнопки, и поставить новые стеклоподъемники, либо если получится оставить старые с блоком управления от новых.
Acden, до того как я подключил моторчик на прямую напряжение не скакало, постоянно было около 12 вольт
Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Май 2014 - 23:03
#36
Отправлено 26 Май 2014 - 03:45
Вот сама тема:
http://forum.opel-cl...howtopic=105812
А вот и моё описание работы стеклоподъемников:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1520594
#38
Отправлено 28 Май 2014 - 18:26
По поводу стеклоподъёмников.
Предохранители два зелёных (30 ампер) номера 19 и 20. 19 отключает все стеклоподъемники (он на моторчики передних и центральный мозг стеклоподъемников), 20 - на задние стеклоподъемники.
По поводу управления.
У каждого стеклоподъемника свой мозг - блок комфорта. Туда приходит +, - и четыре управляющих провода. Вверх, вниз, и отключающий безопасность - туда подаются плюсы с кнопок. Четвёртый - автозакрытие. Туда подаётся минус через сигналку и центральный замок.
Цвета проводов:
Красный - плюс;
Коричневый - минус (масса);
Серо-зелёный - вверх;+
Сине-красный - вниз;+
Коричнево-черный - автозакрытие; -
Красно-белый - отключение безопасности; +
Отключение безопасности. Есть в стеклоподъёмниках такая фишка, как безопасный подъём. Если на пути стекла окажется препятствие (рука, например), стекло остановится и опустится сантиметра на два. На кнопках стеклоподъёмников есть кнопка отключения этой функции. Нужна, например, если стёкла заледенели или нужно сделать кому-нибудь больно.
Подключи к аккумулятору стеклоподъёмник, сняв его вообще из машины и подай управляющие сигналы на соответствующие контакты . Стеклоподъёмник должен работать. Если не работает - то можно сделать простую схему из реле стеклоподъёмников. Главное, чтоб моторчик работал.
Не работает стеклоподъемник на прямую, только моторчик. Если не сложно подскажи по схеме из реле стеклоподъемников. Думал сделать на прямую от кнопок, но сижу голову ломаю как с полярностью быть, что бы в обе стороны вращался моторчик, на ум приходит пока что только взять где нибудь блок управление от других подъемников и приколхозить, слышал вот что во всяких универсальных подъемниках прям в кнопках схема стоит которая меняет полярность при нажатии вверх/вниз, думаю на разборке поискать что нибудь подходящее?
Сообщение отредактировал Miha3333: 28 Май 2014 - 18:32
#40
Отправлено 28 Май 2014 - 20:55
Miha3333, купи =обычные кнопочки от таза или волги. Там вся коммутация есть. Я брал волговские в свое время на кадета.
Понятно, вот тоже так думаю сделать. Jareny если со схемой объяснит и не получится, то только с кнопками и остается вариант

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных