Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стеклоподъемники


Сообщений в теме: 49

#21 creyn

creyn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 18 Май 2011 - 21:29

к стати заметил что у меня не только подъёмники не работают, но и лампочки в дверях тоже, ещё не коврял, но хотел спросить: у них масса общая?

#22 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Май 2011 - 06:57

Скорей всего да.

#23 Valdemar

Valdemar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:самара
  • Интересы:запчасти для иномарок
  • Автомобиль: Opel Senator В С26NE Opel Senator B C30NE

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:42

у меня ни один не работает , иногда пер левый , и тот может не подняться потом , я слышал проблема в основном жгуте под порогом где водитель








#24 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:07

Цитата(Valdemar @ 7.10.2011, 16:42) Просмотр сообщения

у меня ни один не работает , иногда пер левый , и тот может не подняться потом , я слышал проблема в основном жгуте под порогом где водитель

Разбери посмотри,у меня труха боюсь торгать, буду кусками менять!!!

Сообщение отредактировал Шмель2: 07 Октябрь 2011 - 16:07


#25 Valdemar

Valdemar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:самара
  • Интересы:запчасти для иномарок
  • Автомобиль: Opel Senator В С26NE Opel Senator B C30NE

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:36

ну это к лету , щас люка вполне достаточно , благо тёплые деньки уже закончились

#26 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 25 Май 2014 - 17:59

Вообщем не работал у меня задний левый стеклоподъемник изначально, и вот 2 дня назад навернулся передний правый. Решил я починить и доломал. rolleyes.gif По порядку значит, что то жужало переодически с заеданиями, снял обшивку высверлил заклепки стеклоподъемника, звук вроде бы как шел из моторчика, подумал я ну зуб на зуб попал, или хуже того зуб на шестеренке сломался. Отсоединил моторчик и решил попробовать как он будет работать сам, взял мультиметр померял где напруга есть при нажатии кнопок(вверх/вниз) подключил на прямую к фишке, нажимаю кнопку значит и происходит то чего я совершенно не ожидал, отказываются работать все стеклоподъемники, и не горят лампочки на кнопках стеклоподъемников. Такая вот моя криворукость, сижу думаю лучше бы вообще не лез. Хотя и понять не могу почему так произошло? Я точно ничего не где не замкнул. Когда подключал 10 раз проверил все. И кстати напряжение сейчас на этих двух проводах стало по 1.8 вольта, а до этого инцендента было около 12, предохранители тоже проверял все целые, на всякий случай даже новые поставил. Куда копать? Моторчик потом от аккумулятора проверил крутит шо дурной.

#27 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Май 2014 - 18:13

Miha3333, дак может в том и была проблема что они то 1.8, то 12В, то есть скачет. Скорее всего из-за проводки. Ну есть ещё управление электроподъёмниками (как бы их мозг), думаю надо его смотреть + проводку.

#28 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Май 2014 - 20:05

По поводу стеклоподъёмников.
Предохранители два зелёных (30 ампер) номера 19 и 20. 19 отключает все стеклоподъемники (он на моторчики передних и центральный мозг стеклоподъемников), 20 - на задние стеклоподъемники.

По поводу управления.
У каждого стеклоподъемника свой мозг - блок комфорта. Туда приходит +, - и четыре управляющих провода. Вверх, вниз, и отключающий безопасность - туда подаются плюсы с кнопок. Четвёртый - автозакрытие. Туда подаётся минус через сигналку и центральный замок.

Цвета проводов:
Красный - плюс;
Коричневый - минус (масса);
Серо-зелёный - вверх;+
Сине-красный - вниз;+
Коричнево-черный - автозакрытие; -
Красно-белый - отключение безопасности; +

Отключение безопасности. Есть в стеклоподъёмниках такая фишка, как безопасный подъём. Если на пути стекла окажется препятствие (рука, например), стекло остановится и опустится сантиметра на два. На кнопках стеклоподъёмников есть кнопка отключения этой функции. Нужна, например, если стёкла заледенели или нужно сделать кому-нибудь больно.

Подключи к аккумулятору стеклоподъёмник, сняв его вообще из машины и подай управляющие сигналы на соответствующие контакты . Стеклоподъёмник должен работать. Если не работает - то можно сделать простую схему из реле стеклоподъёмников. Главное, чтоб моторчик работал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#29 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Май 2014 - 20:15

А что влияет, если доводчики стёкол то работают, то нет?

Сейчас у меня только на водительском вдруг заработал (всю зиму доводчики не работали, вроде ещё на переднем пассажирском был доводчик).

#30 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Май 2014 - 20:21

Плавающие окислы. Морозы на это тоже влияют. У меня, вот, после дождя не работает правый задний стеклоподъёмник. В сухую погоду - работает. Сними обшивку, посмотри проводку на предмет окислов, перетёртостей, целостности проводки. Как правило все проблемы в машине именно по этим трём причинам.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#31 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Май 2014 - 20:44

Цитата(Jareny @ 25.5.2014, 23:21) Просмотр сообщения

Плавающие окислы. Морозы на это тоже влияют. У меня, вот, после дождя не работает правый задний стеклоподъёмник. В сухую погоду - работает. Сними обшивку, посмотри проводку на предмет окислов, перетёртостей, целостности проводки. Как правило все проблемы в машине именно по этим трём причинам.


Снять ошибку чего? Я и спрашиваю - какой блок управляет доводчиком, или он есть в каждом моторчике с-подъемника?

Чтобы осмотреть проводку – надо снимать карты дверей, обшивку?

#32 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Май 2014 - 21:59

Снять не ошибку, а обшивку. В машине пять мозгов на стёкла. По одному в каждой двери и один на левых кнопках стеклоподъёмников (слева от ручника). Мозги в дверях управляют моторами, мозг на кнопках следит за кнопками, управляет мозгами в дверях и подсветкой кнопок. Через него идут сигналы с задних кнопок стеклоподъемников.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#33 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Май 2014 - 22:23

Мозги на сткелоподъемники еще ладно, но мозги на кнопки это нечто! Изображение Ребят, вы о чем?

P.S. У меня на стеклоподъемники приходят только три провода.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#34 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Май 2014 - 22:27

А я, ведь, серьёзно sad.gif Схему глянь, хоть.

У тебя тоже с мозгами стеклоподъёмники?

Ну на кнопках может и не мозги, а какая-нибудь плата попроще. Но всё равно можно назвать мозгами.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#35 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 25 Май 2014 - 23:01

Цитата(Jareny @ 25.5.2014, 23:27) Просмотр сообщения

А я, ведь, серьёзно sad.gif Схему глянь, хоть.

У тебя тоже с мозгами стеклоподъёмники?

Ну на кнопках может и не мозги, а какая-нибудь плата попроще. Но всё равно можно назвать мозгами.


Кнопки доставал на них тоже платка стоит. И блок этот доставал который "мозг" на стеклоподъемнике непосредственною, визуально осмотрел плату горелого ничего нету. Сейчас вот на кнопках при нажатии замерял напряжение, 0.85 вольта, что за бред? Возможно дело в той схемке маленькой которая около кнопок стоит? Тоесть что мы имеем, на контактах кнопки напряжение 0.85 вольта, на приходяшей фишке уже 1.8 вольта, и все это после банального подключения моторчика на прямую. blink.gif

Появляется желание нафиг проводку от туда убрать вместе со всеми этими мозгами на каждой двери которые оставив только кнопки, и поставить новые стеклоподъемники, либо если получится оставить старые с блоком управления от новых.

Acden, до того как я подключил моторчик на прямую напряжение не скакало, постоянно было около 12 вольт

Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Май 2014 - 23:03


#36 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Май 2014 - 03:45

Придумывать ничего не надо, уже обкуривали эту тему.
Вот сама тема:
http://forum.opel-cl...howtopic=105812

А вот и моё описание работы стеклоподъемников:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1520594

#37 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Май 2014 - 07:58

Цитата(divikul @ 25.5.2014, 23:23) Просмотр сообщения


P.S. У меня на стеклоподъемники приходят только три провода.


Извините. Попутал с центральным замком. В стекла еще не лез... хотя надо...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#38 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Май 2014 - 18:26

Цитата(Jareny @ 25.5.2014, 21:05) Просмотр сообщения

По поводу стеклоподъёмников.
Предохранители два зелёных (30 ампер) номера 19 и 20. 19 отключает все стеклоподъемники (он на моторчики передних и центральный мозг стеклоподъемников), 20 - на задние стеклоподъемники.

По поводу управления.
У каждого стеклоподъемника свой мозг - блок комфорта. Туда приходит +, - и четыре управляющих провода. Вверх, вниз, и отключающий безопасность - туда подаются плюсы с кнопок. Четвёртый - автозакрытие. Туда подаётся минус через сигналку и центральный замок.

Цвета проводов:
Красный - плюс;
Коричневый - минус (масса);
Серо-зелёный - вверх;+
Сине-красный - вниз;+
Коричнево-черный - автозакрытие; -
Красно-белый - отключение безопасности; +

Отключение безопасности. Есть в стеклоподъёмниках такая фишка, как безопасный подъём. Если на пути стекла окажется препятствие (рука, например), стекло остановится и опустится сантиметра на два. На кнопках стеклоподъёмников есть кнопка отключения этой функции. Нужна, например, если стёкла заледенели или нужно сделать кому-нибудь больно.

Подключи к аккумулятору стеклоподъёмник, сняв его вообще из машины и подай управляющие сигналы на соответствующие контакты . Стеклоподъёмник должен работать. Если не работает - то можно сделать простую схему из реле стеклоподъёмников. Главное, чтоб моторчик работал.


Не работает стеклоподъемник на прямую, только моторчик. Если не сложно подскажи по схеме из реле стеклоподъемников. Думал сделать на прямую от кнопок, но сижу голову ломаю как с полярностью быть, что бы в обе стороны вращался моторчик, на ум приходит пока что только взять где нибудь блок управление от других подъемников и приколхозить, слышал вот что во всяких универсальных подъемниках прям в кнопках схема стоит которая меняет полярность при нажатии вверх/вниз, думаю на разборке поискать что нибудь подходящее?

Сообщение отредактировал Miha3333: 28 Май 2014 - 18:32


#39 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Май 2014 - 20:19

Miha3333, купи =обычные кнопочки от таза или волги. Там вся коммутация есть. Я брал волговские в свое время на кадета.

#40 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 28 Май 2014 - 20:55

Цитата(nicki @ 28.5.2014, 21:19) Просмотр сообщения

Miha3333, купи =обычные кнопочки от таза или волги. Там вся коммутация есть. Я брал волговские в свое время на кадета.


Понятно, вот тоже так думаю сделать. Jareny если со схемой объяснит и не получится, то только с кнопками и остается вариант as.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных