Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Высокие обороты холостого хода C16nz


Сообщений в теме: 38

#21 Alexxandr

Alexxandr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OVA, c16nz, 1991

Отправлено 04 Май 2011 - 05:27

Цитата(Leonas @ 3.5.2011, 21:47) Просмотр сообщения

'Alexxandr'
Так видать двигу надо делать коль не тянет машинка с нагрузкой и масло ест!


После того как немного покатаюсь двигатель тянет нормально, в затяжной подъем 80-90 на 4й вполне нормально тянет, думал движку откапиталить, говорят его пока рано растачивать, блок цилиндров на опелях идет чугунный и растачивают его тогда, когда машина совсем не едет. На счет масла почитал форумы все симптомы того, что к маслосъемным колпачкам пришел пушной зверь, заодно хочу кольца поменять, сетку маслоотделителя прожигал и очищал не давно, так что думаю после замены жор масла уйдет.

#22 jujga

jujga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OVA 1.8

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:35

Цитата(Alexxandr @ 4.5.2011, 6:27) Просмотр сообщения

После того как немного покатаюсь двигатель тянет нормально, в затяжной подъем 80-90 на 4й вполне нормально тянет, думал движку откапиталить, говорят его пока рано растачивать, блок цилиндров на опелях идет чугунный и растачивают его тогда, когда машина совсем не едет. На счет масла почитал форумы все симптомы того, что к маслосъемным колпачкам пришел пушной зверь, заодно хочу кольца поменять, сетку маслоотделителя прожигал и очищал не давно, так что думаю после замены жор масла уйдет.

Какая компрессия? Пробег?
сетка маслоотделителя - это та, что под крышкой грм?

#23 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:08

Цитата(jujga @ 28.11.2011, 0:35) Просмотр сообщения

Какая компрессия? Пробег?
сетка маслоотделителя - это та, что под крышкой грм?


Сетка маслоотделителя это та что в поддоне на насосе стоит, или он имеет в видупластину между фильтром и поддоном для избежания голодания насоса во время качения машины...







либо это масленный сетко-фильтр в клапанной крышке...Сколько читаю, голову бы оторвал создателю C16NZ- одни и теже болячки у всех но сцуко до сих пор явного лечения никто не нашел!!!В каждом конкретном случае свои причины поломок.


Сообщение отредактировал Sanchh: 29 Ноябрь 2011 - 20:09

Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#24 Панцырь

Панцырь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: c16NZ

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:56

Цитата(Alexxandr @ 3.5.2011, 6:15) Просмотр сообщения

ШМХХ не менял, поставил ДПДЗ российский от десятки за 450 руб., подошел идеально bf.gif работает без ошибок, высокие обороты хх пропали. Теперь воюю с огромным расходом масла, 4 литра на 800 км ai.gif
плюс машина дергается на оборотах в районе 2000, после замены свечей дерганья исчезли, сейчас опять появились... Думаю из-за того что свечи маслом закидывает. Взял комплект колец и маслосъемных колпачков, на выходных поменяю.

Пы. Сы.: столкнулся еще с одной проблемой, если трогаюсь в горку, бывает машина не тянет, педаль газа в пол, а обороты не набираются, машина глохнет, завожусь вижу ту же картину, после третьего зажигания при опущенной педали газа обороты растут до 4-х тысяч blink.gif если в этот момент заглушить двигатель, то после зажигания обороты опять 900

Проблема с оборотами у меня была смотри дроссель и его датчик положения.
ЗЫ Сколько отдал за кольца и колпачки?


#25 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:56

Цитата(Панцырь @ 2.12.2011, 9:56) Просмотр сообщения

Проблема с оборотами у меня была смотри дроссель и его датчик положения.
ЗЫ Сколько отдал за кольца и колпачки?

тоже проблема с оборотами.На холодную с последующим прогревом без заглушки все нормально,стоит на горячую заглушить и снова завести- обороты не падают!Если педаль газа резко нажать и бросить,то падают до нормального уровня.Сразу напишу что тросс не причем ибо заслонка закрыта(проверял)

#26 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:16

Тонкий шланг из клапан.крышки идёт в колектор.В нём сзади есть тонкий штуцер,который надо прочистить,если забит.Вчера искал ШДХХ.Шеви не катит,оригинал дорогой собака.Немецкий аналог дешевле,но сделан в китае.Купил просто китай,поставил-работает.Сколько?Х.З.

#27 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:22

Цитата(Rybacom75 @ 9.2.2012, 8:16) Просмотр сообщения

Тонкий шланг из клапан.крышки идёт в колектор.В нём сзади есть тонкий штуцер,который надо прочистить,если забит.Вчера искал ШДХХ.Шеви не катит,оригинал дорогой собака.Немецкий аналог дешевле,но сделан в китае.Купил просто китай,поставил-работает.Сколько?Х.З.

И Шеви катит,и Ваз2110 ,нужно менять шток вместе с головкой на родной.
Цитата(kollegan @ 5.2.2012, 15:56) Просмотр сообщения

тоже проблема с оборотами.На холодную с последующим прогревом без заглушки все нормально,стоит на горячую заглушить и снова завести- обороты не падают!Если педаль газа резко нажать и бросить,то падают до нормального уровня.Сразу напишу что тросс не причем ибо заслонка закрыта(проверял)

решил,ДПДЗ накрылся,диагностируется отключением разъема ДПДЗ во время работы двигла на этих самых повышеных оборотах.Если обороты падают...все, ДПДЗ каюк!

Сообщение отредактировал kollegan: 09 Февраль 2012 - 11:25


#28 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:20

У шеви часть корпуса ШДХХ,входящая в моник длиннее.Он становиться нормально?

#29 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:57

Rybacom75, Да, у меня стоит и все работает.Как шток поменять знаешь?

#30 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:18

Я знаю.Придерживаешь шток когда он втягивается.И наоборот,если хочешь поставить.

#31 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:22

для тех кто не знает....
Шток меняется следующим образом:
Удаление штока:
1.Снимаете ШДХХ. Сажаете В машину друга(подругу) хотя я делал один,но неудобно.Запоминаете на какой глубине сидит шток(приблизительно)
2.Включаете зажигание(шток немножко выезжает),вытаскиваете разъем на ШДХХ.
3.Выключаете зажигание,вставляете разъем.
4.Повторяете п.п. 2 и 3 пока шток полностью не выйдет.
ВНИМАНИЕ! Шток подпружинен и в момент освобождения может полететь в ненужную сторону.
Внедрение штока:
Все в обратном порядке,т.е.:
1.При включеном зажигании подключаете разъем,надавив несильно на шток выключаете зажигание(шток немножко заедет).Шток должен зайти в зацепление и обратите внимание на направляющие чтобы не было клина.
2.Если шток не зашел в зацепление повторить процедуру.и т.д.
3. Шток нужно загнать поглубже от первоначального положения и установить ШДХХ в моник.
4.В диагност. режиме завести тачку ...офигеть от оборотов.Послушать сие с полминуты.Если обороты не стабилизировались заглушить,отключить перемычку и заново завести.Все должно наладиться smile.gif))

Сообщение отредактировал kollegan: 10 Февраль 2012 - 08:24


#32 Rybacom75

Rybacom75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Гродно
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:36

Что бы было проще,расстояние от головки штока,в выдвинутм состоянии,до плоскости ШДХХ ставлю 24мм.Дальше,как сказано выше.

Что бы было проще,расстояние от головки штока,в выдвинутм состоянии,до плоскости ШДХХ ставлю 24мм.Дальше,как сказано выше.

#33 Драйвер

Драйвер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel Vektra A

Отправлено 15 Февраль 2012 - 01:40

Цитата(Alexxandr @ 25.4.2011, 11:46) Просмотр сообщения

В общем проблема оказалась именно в ДПДЗ, как оказалось его в среднем положении, плюс он не фиксировался в исходном положении, купил как мне сказали в магазине "оригинальный" за 200 руб., на деле оказался редкостный китай, катаюсь с чеком на дублере, сегодня поставлю от 10ки.

У меня ОВА движок Ц20НЕ,у меня похожая проблемка,так работает нормально,но тока стоит дать просраться со 120 до 170км,начинает ловить глюки.Начинает троить,пропадает тяга,а обороты держуться не ниже 1500,а иногда и не сбрасываються вообще.Думаю или ДПДЗ или же может насос мозги компасирует?ДПДЗ не хочеться покупать,т.к. оригинал стоит 2600.

сергей

#34 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:12

Цитата(Драйвер @ 15.2.2012, 2:40) Просмотр сообщения

У меня ОВА движок Ц20НЕ,у меня похожая проблемка,так работает нормально,но тока стоит дать просраться со 120 до 170км,начинает ловить глюки.Начинает троить,пропадает тяга,а обороты держуться не ниже 1500,а иногда и не сбрасываються вообще.Думаю или ДПДЗ или же может насос мозги компасирует?ДПДЗ не хочеться покупать,т.к. оригинал стоит 2600.

Посмотри на наличие факта подсоса неучтённого воздуха...как вариант..
Изображение

Изображение

#35 pavel 90

pavel 90

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra A c16nz

Отправлено 24 Март 2012 - 19:22

Подскажите, что делать если на холостых работает нормально, а при нажатии на газ, детонирует и глохнет!!!

#36 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 24 Март 2012 - 21:50

pavel 90,
А если плавно на газ нажимать ?
Давление топлива замерь.
Спб, обращайтесь...

#37 kollegan

kollegan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Дети,Авто,CAD,IT
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A GL C16NZ F-13

Отправлено 25 Март 2012 - 11:23

Цитата(pavel 90 @ 24.3.2012, 20:22) Просмотр сообщения

Подскажите, что делать если на холостых работает нормально, а при нажатии на газ, детонирует и глохнет!!!

http://forum.opel-cl...showtopic=92328


#38 Mr_Nemo

Mr_Nemo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 22 Июль 2013 - 20:47

Прочитал посты по поводу проблемы и уже думаю нашёл ответ на свою. Двигатель такой же(c16nz), так же высокие обороты на холостом ходу,как следствие- бензин слишком быстро кончается.причём высокие обороты появились при замене датчика хол.хода, в магазине заказал дополнительно ещё и датчик положения дросельной заслонки-привезут,буду экспериментировать. со старым дхх обороты в норме- в чём же дело я так и не понял.
может кто ещё посоветует куда заглянуть, где почитать или в чём проблема может быть?

#39 dyx44

dyx44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 23 Июль 2013 - 07:36

Доброво дня.
Почитал все по форумам может кто подскажет:

Двигатель 1,8 i моновпрыск (1990) опель вектра а

Проблема: на холостных заводится с пол-оборота, начинает дергаться (как-будто не хватает топлива), скачут обороты 450-1200, если погазовать - тупит, но можно вывести тысячи на 3000-4000 тогда держится постоянно и работает ровно.

Прочистил: РХХ, форсунку, воздушный фильтр, сетку отстойник топливного насоса
Заменил: ДПДЗ, топливный насос (давление в магистрали держится в пределах 0,6-0,8)

Что ещё можно сделать (пока заказал пока топливный фильтр - говорят может из-за него)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных