Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Потеря мощности. Причины?


Сообщений в теме: 33

#1 Kissloid

Kissloid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:42

Привет форумчанам!

Машина Мерива Z16XEP 2007г. пробег 105000. Механика.

Суть проблемы: Сгорела катушка зажигания. Высветился чек енждин. Заменил вместе с новыми свечами (все оригинал). Заменил масло и фильтр, воздушный фильтр. Чек погас через день сам собой. Машина поехала просто чудно. Причем даже не на брендовом бензине. Спустя неделю стал замечать потерю мощности при прогреве машины. Замечу, что выезжая с утра на работу на холодном двигателе все ОК - рвет на все 105 лошадей. Редко дергание при трогании с места на 1й скорости в пробках (только на прогретой). Машина стала дольше разгоняться. Обороты набирает, но заметно медленнее (даже жена заметила=)). При наборе 80км/ч на 5й передаче вроде едет норм, но разгон все равно не тот, чувствуется. Заправлял разным 95 -бензином на пробу (Шелл, БП-алтимейт, Лукойл) результат по динамике одинаковый - медленный набор мощности на прогретой машине. Хотя раньше при заливке Ви - пауер или БП алтимейт, мощность и динамика заметно повышались.

До этого ездил на ниссане примьере, проблему решил чисткой ДМРВ. На меривке Z16XEP его не нашел. Грешу на датчик (SENSOR) температуры впускного воздуха, что расположен после возд. фильтра. Но не уверен т.к. не смог найти что то путное в инете по работе этого датчика (для чего он нужен). И почему нет ДМРВ?

Если кто сталкивался с проблемой, отпишите ПЛЗ!! Думаю тема станет полезной для многих. Спасибо! forever.gif

Сообщение отредактировал Kissloid: 22 Апрель 2011 - 11:54


#2 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:05

Может небрендовый бензин подзакакал топливную систему? Попробуйте ливнуть 98 и покататься на повышенных оборотах, сжечь возможную каку. Еще как вариант - проверить состояние дроссельной заслонки и воздушного фильтра.
Изображение

#3 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:22

1.Заполните профиль полностью
2.На Мериве с Z16XEP ДМРВ нет,его функции выполняет ДАД (датчик абсолютного
давления)
3.Информация по датчику температуры входного воздуха есть в ФАКе Меривы.
4. Теперь ЧЕК не загорается?
5.......Здесь про катализатор http://auto.sopka.ru...0000000249.html

Сообщение отредактировал ded M: 22 Апрель 2011 - 12:26


#4 Kissloid

Kissloid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:45

Спасибо.

1. Пробну 98й бензин
2. Чек после замены свечей и катушки потух на следующий день сам. Терь работает в штатном режиме и тухнет при запуске двигателя.
3. Буду читать и надеяться что это не лямбда зонд=) и не катализатор.

Сообщение отредактировал Kissloid: 22 Апрель 2011 - 12:46


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:34

Kissloid, посмотрите как себя чувствует катализатор? Он часом не раскаляется до багрового свечения? А то и погореть так можно.

#6 Kissloid

Kissloid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:29

ar.gif Всем спс за советы, а в часности S-ancho.

Проблема была из за бензина! Не первый раз замечаю, что Меривка чувствительна к качеству бензина. В общем залил 15 литров 98 бензина (BP) + Hi-Gear 3237 очиститель инжектора и клапанов с SMT2. Прогнал на оборотах в течении 15 мин. На следующий день Колобок полетел=). Да и можно залить удалитель влаги, но только брендовых фирм.

#7 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:51

Цитата

....... ... Попробуйте ливнуть 98 и покататься на повышенных оборотах, сжечь возможную каку. .....

Прошу прощения за ламерский вопрос, но что значит "покататься на повышенных оборотах"? blink.gif А стоя перед гаражом на нейтрали и давить на педаль газа до каких-нить определённых оборотов некоторое время - не то же самое?
Тьфу ты, аж стыдно за вопрос... ah.gif

Сообщение отредактировал zz_top: 29 Апрель 2011 - 11:25

El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#8 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:58

Цитата(zz_top @ 29.4.2011, 11:51) Просмотр сообщения

А стоя перед гаражом на нейтрали и давить на педаль газа до каких-нить определённых оборотов некоторое время - не то же самое?

Неа, не то же. Покататься - это поездить на повышенных оборотах достаточно продолжительное время, чтобы дать возможность свечкам немного самоочиститься. Однако это актуально для тех, кто ездит медленно, переключаясь на 2-2,5 тыс оборотов. Лично я "очищаю" свечки при каждой поездке...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#9 jerker

jerker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: meriva 1,3 дизель

Отправлено 02 Март 2012 - 11:22

у меня похожая проблема, может кто поможет?
1,3 дизель После выхода на рабочую температуру начинает сильно тупить(пока не наберет 2000об)потом получше,до следующей передачи.
на холостых движок подколбашивает, но обороты держит стабильно. Из глушака слышны негромкие басовитые хлопки(на холодную все ок) и воздух выходит рывками и уж очень горячий!

#10 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Март 2012 - 14:56

jerker, вам лучше или в тему про дизель написать или, что ещё лучше wink.gif, походить по форуму вообще на предмет этого двигателя, плюс форумы по мультиджету фиатовскому.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#11 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 02 Март 2012 - 15:56

Kissloid!
В дальнейшем ,если загорается ЧЕК,давайте коды ошибок.Как на Мериве прочитать коды найдете в ФАКе.
Это уменьшит количество гаданий.
Удачи! az.gif

Цитата(Uncle Bob @ 2.3.2012, 15:56) Просмотр сообщения

jerker, ..... плюс форумы по мультиджету фиатовскому.

http://forum.dieselirk.ru/
Этот форум должен стать Вам родным.
Удачи!

#12 jerker

jerker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: meriva 1,3 дизель

Отправлено 02 Март 2012 - 15:59

спасибо за ссылку

#13 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 14 Июль 2014 - 10:49

Нашел я нужную тему. В общем предистория такова: мой отец ехал по области и уходя от фуры вылетел в кювет и налетел на большой камень днищем. после удара машина сразу же заглохла. автомобиль притащили к официалам, после они поставили диагноз - нет давления в топливной системе. забрав авто, мы разобрали топливный модуль и увидели, что сломан шланг, идущий от стакана фильтра. не придумав как его отремонтировать - было решено купить новый топливный модуль. им стал бюджетный вариант Bosh 1 582 980 174.
После установки авто завелось, но пропала мощность, особенно это чувствовалось на 4 передачи - двигатель не тянул совсем, особенно в горку, а если посадить 2 человек - то совсем беда. Однако на 1,2,3 передачи все было как и раньше - мощность таже.
Сейчас спустя некоторое время пропала мощность и на 2,3 передаче.
Помогите разобраться с проблемкой
Для начала я решил сменить ремень ГРМ, но прибавки никакой не дало.
Теперь думаю сделать следующее: померить давление в топливной системе, промыть форсунки, дросель, егр проверить.
Если будут еще вариатны - подскажите, пожалуйста. Очень хочу вернуть былую силушку меривки flag.gif

#14 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:06

cartez71, сразу на ум пришел вариант о замятой топливной магистрале. не хватает мотору топлива. раньше на 1 2 3 тянула из-за свежего дефекта, а сейчас подзабилось и без того малое, после дефекта. отверстие трубки.

#15 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:20

cartez71, Считаю целесообразным сначала проверить давление в топлевной рампе при включенном насосе .
Затем поднять машину на подъемнике и осмотреть днище в местах где проходят трубки топливные . Раз бились днищем , то могли в каком-то месте трубки замять или где-то свищ образовался ( правда это врятли smile.gif)

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 14 Июль 2014 - 12:22


#16 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июль 2014 - 12:53

Сразу на ум пришел вариант, что накрылось сцепление. Автомобиль был остановлен о неподвижное препятствие на передаче и с работающим двигателем? Сцеплению в этом случае досталось хорошо.

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июль 2014 - 12:59

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#17 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 14 Июль 2014 - 14:43

nevus, магистрали смотрел, замятий не нашел.
dvornik, да все верно и возможно как раз на 4ой передаче. был такой вариант. но вроде коробка и сцепление либо работает либо нет, там одна механика ( могу ошибаться)

#18 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2014 - 15:44

cartez71, обороты крутит? ну то есть оборотов дрпустим 4000-5000 , а она не едет? или наоборото не набирает оборотов?

ну вы едете - она гудит и не едет? или как? слишком мало исходнх данных

Сообщение отредактировал Сержпитер: 14 Июль 2014 - 15:45


#19 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июль 2014 - 16:40

cartez71,
Со сцеплением не совсем так. Оно плавно умирает. Там накладки как на тормозных колодках. Они либо стёрлись, либо сгорели когда машина упёрлась. Сержпитер правильно спрашивает: обороты есть, а машина не тянет?

Сообщение отредактировал dvornik: 14 Июль 2014 - 16:49

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#20 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 14 Июль 2014 - 19:40

Сержпитер, после 4000 начинает лучше отзываться и ехать, на низах совсем тяги нет. Напишите какие даныые нужны, все предоставлю опишу



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных