Машина Мерива Z16XEP 2007г. пробег 105000. Механика.
Суть проблемы: Сгорела катушка зажигания. Высветился чек енждин. Заменил вместе с новыми свечами (все оригинал). Заменил масло и фильтр, воздушный фильтр. Чек погас через день сам собой. Машина поехала просто чудно. Причем даже не на брендовом бензине. Спустя неделю стал замечать потерю мощности при прогреве машины. Замечу, что выезжая с утра на работу на холодном двигателе все ОК - рвет на все 105 лошадей. Редко дергание при трогании с места на 1й скорости в пробках (только на прогретой). Машина стала дольше разгоняться. Обороты набирает, но заметно медленнее (даже жена заметила=)). При наборе 80км/ч на 5й передаче вроде едет норм, но разгон все равно не тот, чувствуется. Заправлял разным 95 -бензином на пробу (Шелл, БП-алтимейт, Лукойл) результат по динамике одинаковый - медленный набор мощности на прогретой машине. Хотя раньше при заливке Ви - пауер или БП алтимейт, мощность и динамика заметно повышались.
До этого ездил на ниссане примьере, проблему решил чисткой ДМРВ. На меривке Z16XEP его не нашел. Грешу на датчик (SENSOR) температуры впускного воздуха, что расположен после возд. фильтра. Но не уверен т.к. не смог найти что то путное в инете по работе этого датчика (для чего он нужен). И почему нет ДМРВ?
Если кто сталкивался с проблемой, отпишите ПЛЗ!! Думаю тема станет полезной для многих. Спасибо!
Сообщение отредактировал Kissloid: 22 Апрель 2011 - 11:54