cartez71, Позволю себе Ваш вопрос несколько изменить: "после ДТП и замены топливного насоса машина плохо набирает обороты=плохо реагирует на педаль газа".
Вывод первый: проверить давление в рампе.
Замена ремня ГРМ ситуацию не изменила. Менять ремень ГРМ можно по мануалу, а можно тупо нарисовать маркером метки на старом ремне, перенести метки на новый и поставить новый как было. Но! Если меняли именно так, а при ДТП ремень перескочил на зуб, то прокол на зуб успешно сохранили и на новом ремне.
Вывод второй: проверить правильность установки ремня ГРМ.
Со временем появилась ошибка Р0141. И машина стала ехать ещё хуже. Это ошибка второй лямбды. Но не самой лямбды, а отсутствие нагрева второй лямбды. Нагрев нужен только на холодную. На горячую отсутствие нагрева лямбды никак не влияет на её работу и работу двигателя. Если повлияло, видимо и с лямбдой проблема.
Вывод третий: заменить лямбду.
Если первые три пункта проверены и устранены, а проблема осталась, остаётся вариант, что при ДТП осыпался катализатор.
Вывод четвёртый: заменить катализатор (дорого). Заменить катализатор на пламегаситель (кактализатор - чисто экологический прибабах, мотору он только мешает сопротивлением на выпуске) с установкой обманки второй лямбды.
Это лично мои выводы, возможно, у форумчан есть более точные методы решения Вашей проблемы.
Сообщение отредактировал dvornik: 15 Июль 2014 - 17:12