Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Потеря мощности. Причины?


Сообщений в теме: 33

#21 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2014 - 21:32

cartez71, Ошибки двумя педалями есть? горят какие либо лампочки? ГРМ не трогали? ... еще проверьте выхлопной тракт. замятие трубы выхлопной, смещение перегиб гофры....

чудес не бывает... если нет "мясорубки" на приборах то чото не то....

как нет тяги. вы втыкаете воторую-третью и не можете ее раскрутить до 4000т???



а накат у машины есть??? ну элементарно 0 под горку катится на нетйрали?

с ручника снимаетесь? не ну просто правда вы первый с такой проблемой за все время существования этой ветки...


упд. прочитал первый пост. я бы начал с начала. ремень грм меняли где? там очень интересное кино. без приспособы можно пролюбить на один зубик.... и начинается именно такая история... оно работает но не едет.
и ошибки не будет, потому как один зубик всего. проверяйте метки.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 14 Июль 2014 - 21:38


#22 Brother

Brother

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Zafira C Tourer, 1.8MT, 2012, Cosmo

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:53

cartez71, ,читал как-то статью в журнале : аналогичные симптомы , а проблема оказалась в отвалившихся внутренностях катколектора - они перекрывали выход выхлопным газам. У Вас был сильный удар,как раз могло осыпаться - проверьте как вариант...

#23 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2014 - 06:32

Brother, и это как вариант. Но была бы ошибка по лямбде.

#24 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 15 Июль 2014 - 07:24

Сержпитер, до этого ошибок не было, сейчас горит чек ( это вторая лямбда диагн). Ошибок лампочек не было совсем.
Выхлоп смотрел, есть небольшие замятины

Про тягу, да именно так, на 4 передаче если еду в горку гдето 60-70 жму педаль, а она обороты не набирает, даже если в пол педаль нажать. и только на ровной дороге потихоньку начинает разгоняться

Грм менял на днях в Лаура-Тула. ремень был в хорошем состоянии, проехал бы еще 20ткм
Сейчас пробег 98000 машина с 2009г в эксплуатации

#25 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2014 - 09:26

cartez71, кхм.... ну если горит чек... так может при ударе чтото с лямбдой случилось? чего голову морочить то? У вас чек светится а мы гипотезы строим. коды ошибок считать и лезть

#26 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:11

Сержпитер, нет, удар был год назад и никаких чеков не было. он(чек по лямбде) появился недавно недели две назад
Ошибка 0141 - диагност 2 лямбда.

Сообщение отредактировал cartez71: 15 Июль 2014 - 10:12


#27 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2014 - 10:17

cartez71, ну дык а по пути замены лямбды вы идти не хотите? надо же устранить ошибку?

#28 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:08

cartez71
Основные причины ухудшения динамики:
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, модуля зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы.
При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления (в комплектации с механической коробкой переключения передач) вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
6. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#29 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:39

Сержпитер, эта лямбда пока влияет лишь на расход. ее я в скором времени заменю, но первопричина в другом и я хочу ее найти

#30 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 15 Июль 2014 - 15:46



На тему осыпавшегося ката, последствий и ремонте.. для тех кто еще не видел..

#31 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Июль 2014 - 16:58

cartez71,
Позволю себе Ваш вопрос несколько изменить: "после ДТП и замены топливного насоса машина плохо набирает обороты=плохо реагирует на педаль газа".
Вывод первый: проверить давление в рампе.
Замена ремня ГРМ ситуацию не изменила. Менять ремень ГРМ можно по мануалу, а можно тупо нарисовать маркером метки на старом ремне, перенести метки на новый и поставить новый как было. Но! Если меняли именно так, а при ДТП ремень перескочил на зуб, то прокол на зуб успешно сохранили и на новом ремне.
Вывод второй: проверить правильность установки ремня ГРМ.
Со временем появилась ошибка Р0141. И машина стала ехать ещё хуже. Это ошибка второй лямбды. Но не самой лямбды, а отсутствие нагрева второй лямбды. Нагрев нужен только на холодную. На горячую отсутствие нагрева лямбды никак не влияет на её работу и работу двигателя. Если повлияло, видимо и с лямбдой проблема.
Вывод третий: заменить лямбду.
Если первые три пункта проверены и устранены, а проблема осталась, остаётся вариант, что при ДТП осыпался катализатор.
Вывод четвёртый: заменить катализатор (дорого). Заменить катализатор на пламегаситель (кактализатор - чисто экологический прибабах, мотору он только мешает сопротивлением на выпуске) с установкой обманки второй лямбды.
Это лично мои выводы, возможно, у форумчан есть более точные методы решения Вашей проблемы.

Сообщение отредактировал dvornik: 15 Июль 2014 - 17:12

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#32 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 15 Июль 2014 - 19:23

dvornik, Спасибо Вам большое за помощь. у меня с Вами схожие мысли по поиску неисправности. проблема пока одна - найти грамотных спецов, которые бы это все проверили не на "отвали".

Спасибо всем кто пытается помочь

Сообщение отредактировал cartez71: 15 Июль 2014 - 19:26


#33 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Июль 2014 - 08:49

cartez71,
Можно в ветке Тульских Опелеводов спросить про хорошее СТО или хорошего спеца.

Сообщение отредактировал dvornik: 16 Июль 2014 - 08:49

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#34 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 16 Июль 2014 - 20:29

cartez71,

Если это все же кат. то можно прошить под Е2 (Адакт) и заместо ката поставить http://stinger-shop....category_id=270 только придется нижнию часть переваривать по месту, гайку под лямбду и фляец не мешало бы шлифануть, Стингер не зря славится рукожопством.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных