wolk, поделись ГОСТами. Только скорее всего это не ГОСТами должно называться, а как-то по другому.

Официальный дилер Opel ООО "КМ/Ч"
Автор
Бонифаций
, 07 Янв 2007 20:30
Сообщений в теме: 42
#42
Отправлено 03 Январь 2010 - 22:07
ГОСТ 9.032-74 ; ГОСТ 23852-79 На здоровье и во благо.
Всем привет и с Новым годом ! Продолжение истории с кузовным ремонтом. Созвонился с дирекцией КМ/Ч и была назначенна аудиенция с нач.куз цеха А. Черновым. Машинку предьявил но осматривал всё тот же мастер производивший ремонт. Неудивительно что он ничего не увидел. Чернова я тоже так и не удостоился лицезреть больше в тот день. Весёлые ребята там работают, похоже привыкли кидать клиентов. К примеру по утверждению гарантийщика срок гарантии на ЛКП авто кончаеться с окончанием срока гарантии на ремонтировавшуюся деталь.Пример. Машинка зацвела на второй день после покупки . Её перекрасят и горантия на ЛКП будет пол года! После праздников попробую встретиться с директором КМ/Ч. Предъявлю ему досудебную притензию . Конечно предворительно обсужу ситуацию со страховой компанией. Кстати ЖМ пойдёт в качестве соответчика т.к. Закон о защите прав потребителей именно производителя обязывает создать сервисную систему и обеспечить обслуживание. Пусть пообщаються по этому поводу с КМ/Ч. Позже отпишу.
Всем привет и с Новым годом ! Продолжение истории с кузовным ремонтом. Созвонился с дирекцией КМ/Ч и была назначенна аудиенция с нач.куз цеха А. Черновым. Машинку предьявил но осматривал всё тот же мастер производивший ремонт. Неудивительно что он ничего не увидел. Чернова я тоже так и не удостоился лицезреть больше в тот день. Весёлые ребята там работают, похоже привыкли кидать клиентов. К примеру по утверждению гарантийщика срок гарантии на ЛКП авто кончаеться с окончанием срока гарантии на ремонтировавшуюся деталь.Пример. Машинка зацвела на второй день после покупки . Её перекрасят и горантия на ЛКП будет пол года! После праздников попробую встретиться с директором КМ/Ч. Предъявлю ему досудебную притензию . Конечно предворительно обсужу ситуацию со страховой компанией. Кстати ЖМ пойдёт в качестве соответчика т.к. Закон о защите прав потребителей именно производителя обязывает создать сервисную систему и обеспечить обслуживание. Пусть пообщаються по этому поводу с КМ/Ч. Позже отпишу.
#43
Отправлено 14 Март 2010 - 23:08
Письмо в км/ч Химки.
Мною, Бобиновым Николаем Николаевичем, 13.02.2010 г. было прлученно от Вас г-н Апраксин А.А. письмо исх.№ 0802/1 от 08.02.2010 г. В нём указывалось то , что Вашим Техцентром ведёться работа по организации независимой экспертизы , однако и по сей день Ваши труды не увенчались успехом. Мне трудно предположить , что столь несложная задача требует так много времени для выполнения , впрочем опыт подсказывает , что чем более раздут штат сотрудников и хуже налаженна организация труда тем труднее даёться решение простейших задач в компании. Допускаю , что задержка с проведением экспертизы может носить и характер умышленной задержки ставящий цель вывести обращение по гарантийному ремонту за временные рамки позволяющие это сделать или дожаться , что с моим автомобилем случиться какое либо несчастье и вопрос сниметься сам собой. Довожу до вашего сведения что обращение с требованием проведения гарантийного ремонта было сделанно 18.11.2009 г., за три месяца до оканчания гарантии на выполненые Вами работы по кузовному ремонту моего автомобиля , что делает бессмысленным подобную задержку. Так же я допускаю , что задержка несёт за собой характер уклонения от выполнения гарантийных работ , которые безусловно стоят немало но обращаю Ваше внимание и на то , что для меня невыполнение Вами Ваших обязательств наносит существенные материальный ущерб . Одновременно напоминаю Вам , что оплата проведённого Вами ремонта была проведенна в полном обьёме согласно договорам и заказ - нарядам.
Надеюсь , что в самое ближайшее время Вам удастся выполнить столь сложную задачу - оганизовать проведение экспертизы , хотя меня искренне удивляет тот факт , что Вашим мастерам требуеться указание эксперта на недостатки выполненной ими работы впрочем подозреваю причина этого в личной материальной заинтересованности мастера Лебедева производившего ремонт и нежелающего признавать недостатки своей работы .
Прошу Вас о времени и месте проведения экспертизы сообщить дополнительно смс сообщением и по электронной почте.
С уважением Бобинов Н.Н. 14.03.2010 г.
Мною, Бобиновым Николаем Николаевичем, 13.02.2010 г. было прлученно от Вас г-н Апраксин А.А. письмо исх.№ 0802/1 от 08.02.2010 г. В нём указывалось то , что Вашим Техцентром ведёться работа по организации независимой экспертизы , однако и по сей день Ваши труды не увенчались успехом. Мне трудно предположить , что столь несложная задача требует так много времени для выполнения , впрочем опыт подсказывает , что чем более раздут штат сотрудников и хуже налаженна организация труда тем труднее даёться решение простейших задач в компании. Допускаю , что задержка с проведением экспертизы может носить и характер умышленной задержки ставящий цель вывести обращение по гарантийному ремонту за временные рамки позволяющие это сделать или дожаться , что с моим автомобилем случиться какое либо несчастье и вопрос сниметься сам собой. Довожу до вашего сведения что обращение с требованием проведения гарантийного ремонта было сделанно 18.11.2009 г., за три месяца до оканчания гарантии на выполненые Вами работы по кузовному ремонту моего автомобиля , что делает бессмысленным подобную задержку. Так же я допускаю , что задержка несёт за собой характер уклонения от выполнения гарантийных работ , которые безусловно стоят немало но обращаю Ваше внимание и на то , что для меня невыполнение Вами Ваших обязательств наносит существенные материальный ущерб . Одновременно напоминаю Вам , что оплата проведённого Вами ремонта была проведенна в полном обьёме согласно договорам и заказ - нарядам.
Надеюсь , что в самое ближайшее время Вам удастся выполнить столь сложную задачу - оганизовать проведение экспертизы , хотя меня искренне удивляет тот факт , что Вашим мастерам требуеться указание эксперта на недостатки выполненной ими работы впрочем подозреваю причина этого в личной материальной заинтересованности мастера Лебедева производившего ремонт и нежелающего признавать недостатки своей работы .
Прошу Вас о времени и месте проведения экспертизы сообщить дополнительно смс сообщением и по электронной почте.
С уважением Бобинов Н.Н. 14.03.2010 г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных