Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Официальный дилер Opel ООО "КМ/Ч"


Сообщений в теме: 42

#41 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 23:29

wolk, поделись ГОСТами. Только скорее всего это не ГОСТами должно называться, а как-то по другому.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#42 wolk

wolk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 03 Январь 2010 - 22:07

ГОСТ 9.032-74 ; ГОСТ 23852-79 На здоровье и во благо.

Всем привет и с Новым годом ! Продолжение истории с кузовным ремонтом. Созвонился с дирекцией КМ/Ч и была назначенна аудиенция с нач.куз цеха А. Черновым. Машинку предьявил но осматривал всё тот же мастер производивший ремонт. Неудивительно что он ничего не увидел. Чернова я тоже так и не удостоился лицезреть больше в тот день. Весёлые ребята там работают, похоже привыкли кидать клиентов. К примеру по утверждению гарантийщика срок гарантии на ЛКП авто кончаеться с окончанием срока гарантии на ремонтировавшуюся деталь.Пример. Машинка зацвела на второй день после покупки . Её перекрасят и горантия на ЛКП будет пол года! После праздников попробую встретиться с директором КМ/Ч. Предъявлю ему досудебную притензию . Конечно предворительно обсужу ситуацию со страховой компанией. Кстати ЖМ пойдёт в качестве соответчика т.к. Закон о защите прав потребителей именно производителя обязывает создать сервисную систему и обеспечить обслуживание. Пусть пообщаються по этому поводу с КМ/Ч. Позже отпишу.



#43 wolk

wolk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira B

Отправлено 14 Март 2010 - 23:08

Письмо в км/ч Химки.
Мною, Бобиновым Николаем Николаевичем, 13.02.2010 г. было прлученно от Вас г-н Апраксин А.А. письмо исх.№ 0802/1 от 08.02.2010 г. В нём указывалось то , что Вашим Техцентром ведёться работа по организации независимой экспертизы , однако и по сей день Ваши труды не увенчались успехом. Мне трудно предположить , что столь несложная задача требует так много времени для выполнения , впрочем опыт подсказывает , что чем более раздут штат сотрудников и хуже налаженна организация труда тем труднее даёться решение простейших задач в компании. Допускаю , что задержка с проведением экспертизы может носить и характер умышленной задержки ставящий цель вывести обращение по гарантийному ремонту за временные рамки позволяющие это сделать или дожаться , что с моим автомобилем случиться какое либо несчастье и вопрос сниметься сам собой. Довожу до вашего сведения что обращение с требованием проведения гарантийного ремонта было сделанно 18.11.2009 г., за три месяца до оканчания гарантии на выполненые Вами работы по кузовному ремонту моего автомобиля , что делает бессмысленным подобную задержку. Так же я допускаю , что задержка несёт за собой характер уклонения от выполнения гарантийных работ , которые безусловно стоят немало но обращаю Ваше внимание и на то , что для меня невыполнение Вами Ваших обязательств наносит существенные материальный ущерб . Одновременно напоминаю Вам , что оплата проведённого Вами ремонта была проведенна в полном обьёме согласно договорам и заказ - нарядам.

Надеюсь , что в самое ближайшее время Вам удастся выполнить столь сложную задачу - оганизовать проведение экспертизы , хотя меня искренне удивляет тот факт , что Вашим мастерам требуеться указание эксперта на недостатки выполненной ими работы впрочем подозреваю причина этого в личной материальной заинтересованности мастера Лебедева производившего ремонт и нежелающего признавать недостатки своей работы .

Прошу Вас о времени и месте проведения экспертизы сообщить дополнительно смс сообщением и по электронной почте.

С уважением Бобинов Н.Н. 14.03.2010 г.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных