Сообщение отредактировал art-kul: 13 Февраль 2008 - 09:30
Официальный дилер Opel ООО "КМ/Ч"
#21
Отправлено 13 Февраль 2008 - 09:27
#22
Отправлено 07 Март 2008 - 12:18
Перестал работать стеклоподьемник передний, так как курящий, то ездить на авто очень сложно.Позвонил по этому поводу, предложили записать на ремонт, примерно через 20дней, был очень не доволен и начал возмущаться, вообщем записали на следующий день. Подьехал вовремя, оформили, отдал ключи девушкам на приемке и попросили подождать мастера. Вообщем мастер видно был очень занят, так как ждал его я 40мин. В остатке машину загнали на подьемник, через 2часа после оформления и через час мне ее отдали в исправном состоянии (сказали, что перепрошили мозги), денег не платил.Этим посещением был очень не доволен. Зачем вообще тогда нужна запись.
Второй раз песещал сервис для прохождения первого ТО (смена кстати была другая). Здесь все просто, записался за три дня на утро подьехал воремя, быстро оформили, быстро вышел мастер и забрал авто, через два часа позвонил и сказал что все готово.
За ТО заплатил 4054руб.67коп. (оказалось, что у меня скидка на запчасти 3% и на работы 5%, наверное из-за покупки авто у них, вообщем про это мне никто ничего не говорил).
Впечатления двойственные, может от смены зависит, не знаю, понял, что гарантию делают впоследнюю очередь.
#23
Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:36
Приехал покупать Корсу. Подхожу к свободному менеджеру-девушке. Реакция на мое приближение индиферентная. Я заранее обзвонил дилеров, определился с моделью, комплектацией и т.д. и т.п... Знал, что такая, которую мне надо, в наличии. Беру с места в карьер: говорю "машину пришел купить". Девушка заметно оживляется, начинает улыбаться. А я про себя думаю: "А нельзя было себя так вести с самого начала, а не после того, как стало понятно, что человек пришел не консультироваться, а с вполне конкретными намерениями." Наступившее оживление сразу дает о себе знать. Девушка начинает оформлять договор на машину 07 года, приняв на себя тяжкое бремя выбора. С моей стороны последовал категорический отказ приобретать авто прошлого года выпуска без соответствующих бонусов. Ноль эмоций. Оживление достигло апогея в тот момент, когда девушка поняла, что она не может заменить в договоре авто на другое (08 года). Ну да ладно. С помощью другого менеджера сложная операция была наконец-таки выполнена.
Подписал договор. Пол-цены в рассрочку. Банк думает один рабочий день. Отвечает положительно. Я звоню менеджеру, мол, что делать дальше: она мне - приезжайте, заберите необходимые документы для оформления договора на рассрочку в банке.
Теряя час драгоценного времени нахожусь на пути в КМ/Ч. Звоню в банк ради интереса. Объясняю ситуацию. Из банка мне сообщают, что общепринятой практикой является отправка этих документов по электронной почте Звоню менеджеру. Деликатно указываю на то, что по ее вине потерял час и потеряю еще как минимум час на обратную дорогу. В ответ получаю реплику: "ничего страшного, где-то потеряли, а где-то приобретете". Ни извинений в нерасторопности, ни сожаления о бесполезно потраченном времени...Ну да ладно.
Буду отыгрываться на получении... Или они на мне будут отыгрываться...
Такие вот ощущения...
#24
Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:41
(«КМ/Ч» - Химки - официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Opel и Chevrolet.
График работы: без выходных, 07:30-22:00
Телефон: 8 800 ххххххххх
Звонок по РФ бесплатный!) записали.Ток слесаря у них к девяти приходят А так вроде ничего.
Сообщение отредактировал 556: 09 Июнь 2008 - 21:43
#25
Отправлено 27 Август 2008 - 20:50
- за месяц март я трижды (!!!) эвакуировалась в течении гарантийного срока после их ремонта
- был озвучен в качестве поломки генератор, сказали - менять надо. Хорошо есть компетентные знакомые. Померяли напряжение - НОРМА (!) при всех нагрузках. После разборов в сервисе, они таки признали, да точно, с генератором все ОК
- счет, озвученный по телефону и выданный на месте, оказались разными по сумме (ессно в сторону увеличения). Когда менеджеру на это указали, он молча забрал листок (даже не извинившись) и принес с ранее озвученной суммой
При таких раскладах я не могла не познакомиться с их директором Автономовым. Письмо, которое было приведено выше, действительно очень в его стиле... много извинений, прям-таки, самобичевание, в итоге мне подсластили пилюлю: подменная машина, бесплатный датчик коленвала... к той куче новых запчастей, на замене которых они настояли, и которые стоили подороже)))
Ах да, чуть не забыла! Мойка и эвакуация у них действительно бесплатная))))... тока после всех приключений уже ничего не грело душу, а желание было одно - НИКОГДА не возвращаться к ним!
#26
Отправлено 20 Март 2009 - 16:36
Записался 17,03,09 на 18:00 19,03,09 (ТО-1 Вектра) приехал вовремя, девушка попросила подождать мастера 5 минут, прождал 30 мин. Мастера звали Андрей, фам. не знаю, вежливый, поинтерисовался о моих проблемах все записал (стук при повороте руля) забрал машину сказал позвонит через 2-2,5ч. Сел посмотрел ТВ через 1,5ч позвонил Андрей сказал что машина готова. Дали счет, сумма меньше прайсовой на 450р., я приятно удивился. По поводу стука сказал что развалился подшипник передней стойки, записали на 24,03,09 замена по гарантии. Итог: меня все устроило, единственный минус что прождал 30 мин., но общее время чуть больше 2-х часов, я думаю это нормально.
#27
Отправлено 20 Март 2009 - 17:18
А с чего вдруг такой подарок?
P.S. Нет доверия к сообщениям людей, которые в день регистрации начинают кого-то хвалить.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#30
Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:42
С одной стороны менеджер подошёл всё рассказал показал и уговорил.
А с другой старую машину приняли по очень очень низкой стоимости. Но пообещали подарков на 10 штук.(багажник +коврики).
Мы с женой быстренько всё оформили и приехали в салон (хорошо что утром) и нам с порога сообщают "ехайте мол снимайте с учёта старую машину" (интересно о чём раньше думали могли бы и предупредить) я попробовал заикнутся "ведь у вас же есть услуга по снятию с учёта машины" на что мне очень лениво ответили "ну да вобщем стоит 15000р" еслиб это был первый салон , то я бы подумал что так и должно быть, но я был в других салонах и более 5000р цены есчо не слышал.
В результате придержав нижнюю челюсть (которая вовремя среагировала на цену за услуги салона) рукой быстренько поехали в ГАИ.
К вечеру обернулись (машинку у нас приняли).
Через пару дней банк перечислил недостающую сумму ну мы с женой обрадовались , ну вот ща получим машинку, в понедельник сына отвезу в школу (это было в среду) в четверг звоним в "КМ\Ч" .
На нашу радость в салоне нашёлся и достойный ответ (т.к. нашего менеджера небыло с нами пообщался кто-то другой) "Ваша машина в москве и готова , а вот ПТС находится в Латвии и когда салон переведёт деньги его пришлют."
Вот те раз , а то что в договоре что машина не может быть использована в качестве залога и т.д.
Короче скандаля постоянно с менеджером во вторник мы всё же получили Зафиру.
Но не тут-то было все забыли про подарок (нам пришлось напомнить) , ответили что ща подпишут и отдадут (и так раз пять ) вот и сейчас сказал что перезвонит. (да и добавил "что не надо так часто ему звонить от этого быстрее небудет.")
Но как хорошо всё начиналось.
-=(-- YAPs --)=-
#31
Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:39
В остальном нареканий практически нету. Менеджер отработала на твердые 4+. Трейдинщики вообще на 5+ - когда машину пригнали сдавать (оценка была неделей ранее), менеджер даже не вышел посмотреть А ЕСТЬ ЛИ МАШИНА!!!! Взял ключи, ПТС и тут же подписал все бумаги.
Из косяков... Оторван и порван уплотнитель на задней правой двери. Будем бодаться. Ну и салон.... как его не драили, внутри грязи как после стада слонов.... особенно переднее правое сиденье.
#32
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:25
а нам в Химках второй ключ не додали..(( но уже всё нормально....
А мне и в Дженсере Люберецком не дали. Это я так понимаю очень часто происходит. Только подозрительно это.
10965 км - полёт нормальный. Второй ТО пройден!
#33
Отправлено 25 Июнь 2009 - 18:23
До этого месяц назад была у них на ТО (меняла масло и так по мелочи)... это нечто... совокупное оформление заняло 50 минут, при том, что мастер сделал все за 40 минут! Счет был на 2000 р больше положенного - "случайно"! В общем КМ\Ч Химки ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ и по ТО и по покупке!
#34
Отправлено 26 Июнь 2009 - 09:41
Вот так вот они пользуются чужими деньгами бесплатно, а люди проценты банку платят в это время!
Не вижу связи между долгим выкупом ПТС продавцом и погашением кредита покупателем. Вообще, долги - бяка, по возможности лучше в них не влезать.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#35
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:26
Всё понял, кроме вот этого:
Не вижу связи между долгим выкупом ПТС продавцом и погашением кредита покупателем.
За какие средства будет финасироваться покупка авто, это личное дело каждого. А связь очень простая - "долгий выкуп ПТС", это простой способ салона заработать на чужих деньгах, а взяты они в долг или проплачены полностью из собственных, уж кого-кого, а салон не касается. Их задача получили деньги - отдали машину. А не мозги полоскать! Плюсов им это не делает!
#36
Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:48
За какие средства будет финасироваться покупка авто, это личное дело каждого.
Это понятно. Главное, чтобы отдавался отчёт о последствиях того или иного способа финансирования покупки.
А связь очень простая - "долгий выкуп ПТС", это простой способ салона заработать на чужих деньгах, а взяты они в долг или проплачены полностью из собственных, уж кого-кого, а салон не касается. Их задача получили деньги - отдали машину. А не мозги полоскать! Плюсов им это не делает!
Заработать оттягиванием выдачи автомобиля автосалону, как мне кажется, затруднительно (валютные курсы сейчас колеблются в обе стороны, игра на фондовом рынке - это вообще отдельная песня). Он может таким образом поиграть в финансовую пирамидку, временно затыкая клиентскими деньгами свои дыры, но не заработать. Что, впрочем, чести салону, занимающемуся таким латанием финансовых дыр, не делает.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#37
Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:21
#38
Отправлено 24 Июль 2009 - 10:19
Теперь про три ТО!
Почему езжу на ТО в КМ/Ч- получил от нич в подарок третий год гарантии.
ТО-1 8 мая 2008 записался на 7-30 приехал раньше всех но во время! В салоне были только уборщики. Приехала девушка и сразу оформила машину! Мастер приехал на работу с опозданием 50 мин. и это в майские праздники когда Москва пустая. Сдал машину обозначил, показал и мастер согласился с моими замечаниями. Но они не были выполнены по причине:- это был не мой мастер мой опоздал еще на большее время и по прибытию на работу забрал в работу мою машину но не узнал от другого мастера какие были претензии в итоги не было исправлено ничего! ТО подорожало, спрашиваю почему? Получаю ответ:- GM прислал письмо где обозначил Москву городод с тяжелыми условиями эксплуатации и надо менять все фильтры! Ну надо так надо! Смотрю в счет сумма чуть меньше но стоимости фильтров нет! Почему? Якобы я сам отказался говорит мастер рук. смены слесарей. Еще спросили есть защита картера, говорю нет но в счете стоит снятие оной! Вобщем счет сократился на пару тысяч и мой совет проверяйте счет перед оплатой. Менял по гарантии магнитолу очень долго при этом магнитолу вынимали не при помощи съемника а при помощи отвертки и попортили блок управления климатом, декоративную панель. Поменяли все но вот прописать климат забыли и он работал как ему хотелось. Во время замены салонного фильтра было осенью пропала заглушка охлаждения бардачка обнаружил летом долго бодался но поставили новую!
Каждый раз приезжая в КМ/Ч думаю может в этот раз повезет? Советовать ехать не ехать к ним не могу но перед поездкой прочтите и подумайте! А если поехали то будьте внимательны проверяйте счет наряд-заказ и когда получили ключи пройдите к машине с мастером и пусть он вам расскажет и покажет, что они сделали с машиной это их обязанность.
#39
Отправлено 14 Август 2009 - 22:59
#40
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 22:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных