Каков процент того что при обрыве ремня ГРМ гнет именно 4 клапана?
#21
Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:23
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#22
Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:55
Расход 7 литров. Куда меньше то. У меня не корса. А про обязательную шлифовку головы вы помойму загнули.
проверку на плоскость гбц по идее надо делать! но я на своей не делал,и болты не менял!
а спрашивали про расход масла до ремонта этих пахоруких,а не про бензин!
и если после ремонтников этих ты вывернул свечи,и на резьбе-масло,90% мск!
#23
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:53
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#24
Отправлено 30 Апрель 2011 - 14:52
4 мая экспертиза. сейчас головка лежит в спецсервисе по ремонту двигателей. плоскость головки проверили - в отличном состоянии. шлифовать не надо. насколько я знаю чтобы довести головку до шлифовки нужно сразу скопом потерять ремень на 100 кмч, чтоб в движке не было масла и чтоб перегрев движка был минут 20.
Пахорукие гады короче!вот и отдавай в сервис так
#25
Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:24
#26
Отправлено 01 Май 2011 - 12:01
головка лежит вот здесь http://mehanika.ru/
поверьте мне - наврятли у вас есть данные по сервису лучше этого.
СТО, я смотрю вы спец - дайте мне тогда пожалуйста данные, а точнее спецификацию по мотору X20XEV и я с радостью поверю в ваши знания.
а про болты мы знаем - не первый раз капиталим..))
завод предписывает менять головку. в германии нет понятий расточить и подшаманить
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#27
Отправлено 01 Май 2011 - 15:21
#28
Отправлено 01 Май 2011 - 18:18
Только пустые слова да домыслы. Вот я ставил, вот я шлифовал, вы никто ничего не знаете, текст описания фуфло, скачайте тис и ответите.
тис я уже скачал, но найти данные не могу.
в следующем сообщении прошу вас отписываться используя факты, не тратьте мое и ваше время на флуд. Притом что мы реально отошли от вопроса темы.
Зы: Я как потребитель не обязан учить дилера как ему ремонтировать мой авто.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#29
Отправлено 01 Май 2011 - 18:59
#30
Отправлено 01 Май 2011 - 19:18
исходя из этого мастера обязаны были сделать дефектовку и на ее основе ремонтировать двигатель. так как все известно что происходит с 16 кл двигателем при обрыве ремня.
результаты дефектовки нужно было согласовать со мной. подписать. по русски говоря сделать осмотр повреждений. его не было. судя по всему - делать стали на глаз. сказали купить 4 клапана и всю остальную приблуду.
я аки чайник по 16 кл доверился. но пока копил денег на ремонт от того ремонта - насытился инфой. достоверно могу сказать что ремонт проводился с нарушениями рекомендации GM и вообще.
в моем случае им нужно было:
1) сделать дефектовку и результат подписать у меня, оговорить ремонт
2) поменять головку по рекомендации GM либо предупредить о том что ее рекомендуют менять, но они могут отремонтировать и что я даю на ремонт согласие
3) если я привез не те запчасти - предупредить об этом. не ставить того чего не надо
4) сделать диагностику по результатам ремонта - основные характеристики компресии хотябы.
ничего этого сделано не было. я как потребитель имею все права потребовать возмещения ущерба. как представитель опель клуба в рязани - дело чести засудить тех кого все боятся говоря что типа - не резон, не асилю, нет денег судится и времени. таких по России полно. я не все. 50 тыщ за ремонт двигана такому жадине как мне подарить - все равно что купить инсигнию и тут же сжечь ее.
СТО, будет возможность - обьясни где в ТИСе искать инфу по данному движку. найдем, суммируем, выложим в ФАК.
по теме поршня двигаются 1-3-4-2. исходя из этого погнуло либо 1.2 либо 3.4 либо все.
очень интересно знать как движутся все агрегаты до полной остановки машины при обрыве. двигаются ли поршни, в какой последовательности, за 10 - 20 метров по трассе без ремня ГРМ - сколько тактов газораспределения происходит (фуф обьяснил как мог)?
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#31
Отправлено 01 Май 2011 - 19:35
#32
Отправлено 01 Май 2011 - 19:45
http://forum.opel-cl...showtopic=78252
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#33
Отправлено 01 Май 2011 - 20:25
То что написано в наряде это одно,я вас просил написать то что Вы им сказали когда пригнали машину ? Повторюсь когда рвется ремень,распредвалы останавливаются сразу так как инерция у них небольшая,скорость вращения в два раза ниже чем у коленвала и они быстро тормозятся пружинами клапанов,поэтому никаких тактов далее не происходит ! Зачем вам подписывать тогда акт дефектовки вы же все равно там ничего не понимаете ?Уж если приехали к дилеру значит вы ему доверились,и он сделал все собрал и машина поехала.Единственный момент это тот что если там явное превышение зазора клапан втулка то они по хорошему должны были поставить в известность что хлам мотор.А они свой зад не прикрыли.Но если зазоры в норме, а колпачки хлам, то уже и оплатить ремонт придется вам !
Для справки 1-3-4-2 это порядок зажигания,а поршни движутся 1 и 4 потом 2 и 3 :-) вот как раз в одном цилиндре происходил впуск в другом выпуск вот вам и 4 клапана,на х20хеv редко направляющие ломает вот если бы на корсе то да можно и не смотреть а клапаны с направляющими брать :-)
Кстати когда работаешь на дилерской станции то неприятное ощущение оставляют наши люди которые очень нервно грубо относятся к работникам,думая что это они ставят цены,да и если вдруг какая накладка и машина задерживается из ремонта то это уже смерти подобно.Я поработал плюнул и ушел.
#34
Отправлено 02 Май 2011 - 08:36
и опять вы СТО меня не понимаете - еще раз повторяю взгляните на рисунок ( если ваш телефон поддерживает анимацию GIF картинок ) - поршня движутся в таком порядке 1-3-4-2
эти цыферки означают порядок движения, а не номера поршней)
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#35
Отправлено 02 Май 2011 - 19:38
#36
Отправлено 04 Май 2011 - 17:07
ps воистину опель это белка
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#38
Отправлено 04 Май 2011 - 20:31
#40
Отправлено 05 Май 2011 - 19:35
Сообщение отредактировал СТО: 05 Май 2011 - 19:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта







Помощь