Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Каков процент того что при обрыве ремня ГРМ гнет именно 4 клапана?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#41 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 05 Май 2011 - 19:42

Цитата(СТО @ 5.5.2011, 20:35) Просмотр сообщения

Да ни одного az.gif

Я запутался

#42 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 06 Май 2011 - 09:09

Короче надо взять 50 рублей и сделать нормальную капиталку :-)уже этих лет выпуска сколько моторов сделали, а на этом все пытаются сэкономить.

#43 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 06 Май 2011 - 13:14

4 мая проводилась экспертиза головки блоков цилиндров. приехал товарисч от офдилера Как я понял он всех в сервисе знает. так как поздоровались они там только со служителями сервиса (я не в счет - я же против них пошел.. ой ой ой). разговаривал дерзко, постоянно пытался доказать что я лох, что я ничего не выиграю у них и даже пытаться не стоит, что ремонт проводился по правилам, и что я сам убил свой мотор. Кстати говоря - какое он вообще отношение имеет к этому делу? Патриот своей работы? готов душу отдать за них? парни зачем все это? зачем бычить? что тогда когда я к ним с дымом из трубы приехал, что на экспертизе.

ну чтож. давайте попорядку - 4 мая была экспертиза. не знаю как, НО !! подсунули неисправный микрометр (ну очень хотелось бы обвинить в сговоре но не буду) . он показал что стержень клапана у меня 6.045 - 6.055 мм. а замер диаметра направляйки показал что то в районе 6.06. типа все в норме. когда все разьехались я долго болтал с челом из сервиса. когда начали опять мерить - он заметил что микрометр врет. поправили. все клапана стали показывать 5.995 - 5.945. а диаметр направляйки все также 6.06 мм. жесть, да? хорошо хоть при проверке показало что все клапаны целы и не гнуты. выходит у меня просто жестко разбиты направляющие. и МСК держутся максимум 3 недели. вот и получается - что дефектовка при ремонте у офдилера проводилась на глаз. они не проверили направляющие и не предупредили об опасности ... судите сами - заведомо хреновый ремонт

Цитата
Значит дефектовку сделали нормально.После трех недель машина стала есть масло, но она же не стала троить и дергаться ?


вы меня уже начинаете пугать своими предположениями..

еще раз повторяю как человек знающий (поверьте, не раз сталкивался лично с такими проблемами - у меня свой бизнес) - клиент всегда прав. даже если он не прав - он все равно прав. сейчас я буду повторно офдилеру телеграмму отсылать. дело растягивается. не идет он на контакт, даже говорить никто не хочет. обидно. я ведь не собираюсь кого либо обмануть. я просто хочу выяснить правду. а как официальный дилер они должны быть заинтересованы в решении этого вопроса, хотя бы чисто по этическим понятиям.

везде правит бабло. офдилер не исключение.

далее. сто, во время споров пожалуйста приводите факты. еще раз прошу, пожалуйста. я не в коей мере не опровергаю вашу супер профессиональность в данных вопросах, но в законах я поболее вас знаю уж точно.
Цитата
смотрите чтобы вам по решению суда не присудили оплатить еще одну разборку сборку

кто вам такую чушь сказал? суд в обязательном порядке будет делать еще одну экспертизу НО только по результатам моей экспертизы. Эксперт - это человек занимающийся своей деятельностью на официальных основах и имеет лицензию. Вопрос правильно ли проводилась экспертиза - даже ставиться не будет. Все дальнейшие исследования будут делаться по тем фоткам и данным которые делал он, но в другом экспертном бюро.

Цитата
А то что вы сальники паленые привезли, так это не их проблема совсем,и порой поддельные не отличишь вовсе.Вот если бы вы сказали пусть дилер использует свои запчасти а он использует оригинал который может вам дорого будет,то уже лучше, все равно но как вы докажете что машина до обрыва ремня масла не брала ?

это пусть они доказывают. дефектовку надо было делать!!!! aq.gif
мне надоело читать ваши умные мысли по поводу того и по поводу этого. есть закон о защите прав потребителей. вот, покурите http://ozpp.ru/laws/zpp/4.php

я не обязан знать как ремонтировать авто, я не обязан знать какие колпачки я привез - паленые или оригинал. мне вообще по барабану должно быть, так как есть закон. авто должно было быть отремонтировано как надо, а не как попало!! именно против этого "как попало" я и подаю в суд.


PS а так как тема переросла в флуд - милости прошу сюда http://forum.opel-cl...showtopic=77961 а эту тему закрываю

ИТОГ расследования - ДА, при обрыве ремня на 16 кл дрыгателе может погнуть только 4 клапана. знайте это. проверено.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных