4 мая проводилась экспертиза головки блоков цилиндров. приехал товарисч от офдилера Как я понял он всех в сервисе знает. так как поздоровались они там только со служителями сервиса (я не в счет - я же против них пошел.. ой ой ой). разговаривал дерзко, постоянно пытался доказать что я лох, что я ничего не выиграю у них и даже пытаться не стоит, что ремонт проводился по правилам, и что я сам убил свой мотор. Кстати говоря - какое он вообще отношение имеет к этому делу? Патриот своей работы? готов душу отдать за них? парни зачем все это? зачем бычить? что тогда когда я к ним с дымом из трубы приехал, что на экспертизе.
ну чтож. давайте попорядку - 4 мая была экспертиза. не знаю как, НО !! подсунули неисправный микрометр (ну очень хотелось бы обвинить в сговоре но не буду) . он показал что стержень клапана у меня 6.045 - 6.055 мм. а замер диаметра направляйки показал что то в районе 6.06. типа все в норме. когда все разьехались я долго болтал с челом из сервиса. когда начали опять мерить - он заметил что микрометр врет. поправили. все клапана стали показывать 5.995 - 5.945. а диаметр направляйки все также 6.06 мм. жесть, да? хорошо хоть при проверке показало что все клапаны целы и не гнуты. выходит у меня просто жестко разбиты направляющие. и МСК держутся максимум 3 недели. вот и получается - что дефектовка при ремонте у офдилера проводилась на глаз. они не проверили направляющие и не предупредили об опасности ... судите сами - заведомо хреновый ремонт
Цитата
Значит дефектовку сделали нормально.После трех недель машина стала есть масло, но она же не стала троить и дергаться ?
вы меня уже начинаете пугать своими предположениями..
еще раз повторяю как человек знающий (поверьте, не раз сталкивался лично с такими проблемами - у меня свой бизнес) - клиент всегда прав. даже если он не прав - он все равно прав. сейчас я буду повторно офдилеру телеграмму отсылать. дело растягивается. не идет он на контакт, даже говорить никто не хочет. обидно. я ведь не собираюсь кого либо обмануть. я просто хочу выяснить правду. а как официальный дилер они должны быть заинтересованы в решении этого вопроса, хотя бы чисто по этическим понятиям.
везде правит бабло. офдилер не исключение.
далее. сто, во время споров пожалуйста приводите факты. еще раз прошу,
пожалуйста. я не в коей мере не опровергаю вашу супер профессиональность в данных вопросах, но в законах я поболее вас знаю уж точно.
Цитата
смотрите чтобы вам по решению суда не присудили оплатить еще одну разборку сборку
кто вам такую чушь сказал? суд в обязательном порядке будет делать еще одну экспертизу НО только по результатам моей экспертизы. Эксперт - это человек занимающийся своей деятельностью на официальных основах и имеет лицензию. Вопрос правильно ли проводилась экспертиза - даже ставиться не будет. Все дальнейшие исследования будут делаться по тем фоткам и данным которые делал он, но в другом экспертном бюро.
Цитата
А то что вы сальники паленые привезли, так это не их проблема совсем,и порой поддельные не отличишь вовсе.Вот если бы вы сказали пусть дилер использует свои запчасти а он использует оригинал который может вам дорого будет,то уже лучше, все равно но как вы докажете что машина до обрыва ремня масла не брала ?
это пусть они доказывают. дефектовку надо было делать!!!!
мне надоело читать ваши умные мысли по поводу того и по поводу этого. есть закон о защите прав потребителей. вот, покурите
http://ozpp.ru/laws/zpp/4.phpя не обязан знать как ремонтировать авто, я не обязан знать какие колпачки я привез - паленые или оригинал. мне вообще по барабану должно быть, так как есть закон. авто должно было быть отремонтировано как надо, а не как попало!! именно против этого "как попало" я и подаю в суд.
PS а так как тема переросла в флуд - милости прошу сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=77961 а эту тему закрываю
ИТОГ расследования - ДА, при обрыве ремня на 16 кл дрыгателе может погнуть только 4 клапана. знайте это. проверено.