Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Форсунки стеклоомывателя


Сообщений в теме: 47

#21 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 02 Март 2013 - 20:37

Цитата(tmeter @ 2.3.2013, 18:50) Просмотр сообщения

176anton, у мну такие же. Поставил, но есть но... Посадочное место родных где-то на 0,5-0,7 мм больше и под весом "шланга" писалки брызгают ниже чем хотелось бы. Если у Вас будет так-же, то лучше подложите что-то для выравнивания. Ни в коем случае не пытайтесь регулировать. Без оригинального ключа будут либо на крышу брызгать, либо в подножье дворников. В инете есть куча информации по поводу мучений тех, кто лез регулировать без спец приспособы.
И это... когда ночью валит сильный снег, нужно прочищать места установки - так как прописать сквозь толстый снег они не могут, в отличии от штатных.

спасибо за подсказку (регулирование) а я хотел после установке поковырять чем нибудь.буду знать и не полезу регулировать.

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2013 - 21:23

Ну не знаю не знаю... Изображение Я сделал из медной трубки от какого-то кондиционера что-то вроде регулировочного ключа. Отрегулировал и всё тип-топ. Никуда и ничего не подкладывал. И, любой слой снега они "профорсунивают" аж "на-ура"...
Да, при нажатии на рычаг - в пару секунд они расходут гораздо больше чем штатные за такой-же промежуток времени. Экономичность их достигается лишь тем, что на очищение стекла требуется втрое меньше раз брызгать...


Да, пока регулировал - извёл два или три полных бачка... Кто возьмётся - пусть экспериментирует с водичкой из-под крана. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 02 Март 2013 - 23:42

Да уж, лучше этим делом летом заниматься.

#24 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Март 2013 - 00:50

Цитата(Крашер @ 2.3.2013, 19:23) Просмотр сообщения

Да, пока регулировал - извёл два или три полных бачка... Кто возьмётся - пусть экспериментирует с водичкой из-под крана. bf.gif

Костя, а не сдается часом, что подфортило? А то если бы так просто было, то куда 2-3 бачка делись? А если бы не подфортило? Сколько бачков/часов/нервов (последнее у меня точно расходовалось бы) ушло бы тогда? Я не спорю, сам не крутил, но много о этом начитан. Поэтому и не охота потом нервы портить. Тем более, что пока сдирал шланг - отломил сосок на штатных. Правда после вкрутил в него саморез и выдернул обломок из шланга ar.gif . Так что если запорю новые - старых уже нет.
У меня в упаковке была инструкция, там было английским по белому (покупал в Британии) написано: "Не нуждаются в регулировке. Отрегулировано заводом изготовителем". Да и у себя - прижимаю плотно к посадочному месту, брызгают намана, отпускаю - брызгают ниже. Жду тепла-буду фиксировать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#25 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Март 2013 - 11:19

Добавлю чертежик ключа для регулировки форсунок от Инсигнии

Прикрепленные изображения

  • __________________________________.jpg


#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2013 - 13:24

Изображение
Так правильно!!! "Отрегулировано заводом-изготовителем"... для Инсигнии. Изображение
А там и расстояние от форсунок до стекла чуточку не такое как в Астре-джи, и угол наклона стекла чуточку, но другой. Да, наверное, и размеры стекла хоть чуток, но различаются. (Наверное, можно посмотреть, какие дворники ставятся там и у нас).
Насчёт повезло... не-а! az.gif Чукча-ж не дурак, чукча сначала отрегулировал, а потом ещё раз пять вносил некоторые корректировки и в продольный угол распыления (Направление, куда именно на стекло брызгает) и в поперечный угол... Там ведь сопло можно поворачивать относительно центральной оси градусов на ...плюс-минус 30-45. (Это помимо поворота сопел относительно вертикальной оси на плюс-минус 15-20 градусов). Так вот, сначала я настроил "правильно", но выяснилось, что на скорости недобрызгивает до верхней кромки стекла. Потом подкорректировал и ... в пробках поливал себе крышу и сзади-стоящие авто. После чего выяснилось, что прекрасно "запрыскиваю" боковые стёкла-зеркала и соседей по потоку, а серёдка почти сухая... В общем, при настройке этих форсунок требуется терпение и... http://youtu.be/fLVlRGj6pog?t=11s

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Март 2013 - 12:20

У Инсигнии чуть другие форсунки. И именно инсигниевские нам не очень подходят (что-то там переделывать/менять надо). Если продают Инсигниевские на Астру Г, то к ним предлагают еще фигулинку какую-то. По крайней мере, так было у того продавана, у которого я брал. Я с ним еще переписывался по поводу того, что мне без фигулин надо - поставил и забыл (да и дешевле ar.gif ). Поэтому на упаковке пишут Инсигния или Астра Г, Астра Ш и т.д. У меня было накарякано на буржуйском: "Дизайнед фо Астра Г". Думаю, что врядли ГМ продает что-то на Астру, отрегулировав под Инсигнию. На упаковке были все сертификаты и голограммы, сверял с наклейками на канистре масла. Хотя... хотя наклейки в наше время... rolleyes.gif .
Да и при плотной установке писают куда надо. Второй вопрос, что не плотно сидят и от этого опускаются/наклоняются.
Но это мой конкретный случай. И для себя я решил, что лучше я зафиксирую форсунки в посадочном гнезде, чем буду психовать при регулировке (ну не переношу я такую работу as.gif ).
З.Ы. У меня видимо вариант "правильно", потому как на скорости тоже чуть не дотягивает до верха - верх дворников идет по пыли из микрокапелек омывайки. Но при этом на парковке припорошивает начало крыши и мои же боковые стекла as.gif . Нашел в подвале кусок трубки от холодильника, по диаметру вроде подходит. Как-то на выходных попробую пощекотать себе нервы.
ЗЗ.Ы. Вспомнил - инсигниевские, которые нашел на ибее были с подогревом - продаван пытался мне продать фишку для подключения. А в наши то - 10 максимум она не особо нужна. Да и в РФ, думаю, не пригодилась бы. Если в писалках замерзло, то и в бачке тоже лед. Смысл тогда форсунки размораживать?

Сообщение отредактировал tmeter: 06 Март 2013 - 13:44

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2013 - 23:42

Цитата(tmeter @ 6.3.2013, 13:20) Просмотр сообщения

У Инсигнии чуть другие форсунки. И именно инсигниевские нам не очень подходят (что-то там переделывать/менять надо). Если продают Инсигниевские на Астру Г, то к ним предлагают еще фигулинку какую-то.

Вот, если честно, то я не слышал про веерные форсунки именно для наших Астр. И, когда себе искал - покупал именно от Инсигнии. Что-то около трёх долларов комплект или штучка, уже не помню. Садятся очень плотно. И, не болтаются в гнезде при настройках. Безо всяких "фигулинок". Родная тонюсенькая прокладочка и всё. Не, вполне вероятно, что уже, видя спрос народа - наладили выпуск и под наши раритеты. Только вот, я больше склоняюсь к мысли, что при этом тупо - берут Инсигниевские форсунки, и кладут их в другой пакетик, с другой наклейкой... Слав, тебя "надули"... ah.gif Ну, или точнее - "развели". blink.gif Интересно-бы увидеть и упаковку и код детали на ней. rolleyes.gif
Цитата(tmeter @ 6.3.2013, 13:20) Просмотр сообщения

ЗЗ.Ы. Вспомнил - инсигниевские, которые нашел на ибее были с подогревом - продаван пытался мне продать фишку для подключения. А в наши то - 10 максимум она не особо нужна. Да и в РФ, думаю, не пригодилась бы. Если в писалках замерзло, то и в бачке тоже лед. Смысл тогда форсунки размораживать?

А вот это именно то, что я хотел-бы себе поставить. Блин, вот покупал-же перед "заходом в зиму" десять пятилитровых бутыльков незамерзайки... Пару раз забывал прихватить в поездку "запасной" и приходилось на трассе докупать. А, теперь и ещё "докупаю" - уже раз десять так. И, не факт, что не придётся ещё докупать - сейчас в бачке если половина, а уже нечего доливать. И, на улице ещё на неделю обещают минус, и до 21 по области....
Да ещё это с учётом того - что я незамерзайку безбожно разбавляю водичкой. Вот, написано на ней "ДО МИНУС 30° " - а назавтра обещают не ниже минус 10... Так я хоть на треть - но разбавляю. С вечера не выбрызгаешь всё - а на следующий день уже минус 19 с утра. И, пляшешь вокруг авто. Причём, зарраза, замерзает именно в форсунках. Не в шланжиках, не в бачке/тем-более, что туда всегда можно и спиртику плеснуть, "размораживателя" какого-либо, да хоть и одеколона/... А, сидят эти форсунки - в неудобном месте. И, корпус у них пластмассовый. Блин, пока ладошкой-пальцами отогреешь - изматюкаешься, пальцы поморозишь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 07 Март 2013 - 18:26

Сегодня поставил форсунки и клапон,я доволен.ну конечно не все так идеально, ну процентов 95 обрызгивает поверхность стекла, а если их немного приподнять или немного наклонить в нужную сторону то будет все 100 пр., а это реально сделать так как там есть маленький зазор и если что то подловить то все беде в шоколаде bf.gif

Сообщение отредактировал 176anton: 07 Март 2013 - 18:27


#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2014 - 08:03

Возник такой вопрос: одна из форсунок - веерная - превратилась в "писялку"... blink.gif
Реально, другого слова не подобрать. Она не распыляет, а "выдаёт" две слабых струйки... Пробовал отогреть и продуть компрессором. бесполезно.
Никто не пытался как-то "прочищать", или это капут? Новую заказывать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 17 Январь 2014 - 23:03

Только если чего туда попало.У меня так писькает,еогда воды в бачке мало.Попробуй сними и поковыряйся в ней,один хрен если сломалось там чего,то новую брать,ну или на время старую воткнуть.Или выкинул их?

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2014 - 23:42

Цитата(M.K.B. @ 18.1.2014, 0:03) Просмотр сообщения

....У меня так писькает,еогда воды в бачке мало...

Не, когда у меня воды мало - из форсунок летит ... пена. Конкретная такая пена.
Вот, бывают пузырьки с моющими средствами... Их распыляют на поверхность - появляется пена.
У меня - когда омывайки мало - пена сразу покрывает стекло. Моет - раза в два-три лучше. Вот, только для этого - надо или резко ускориться, или на горку заезжать.
Только вот, эта форсунка - ни с полным бачком, ни с пустым не работает. Две дистрофичных струйки и всё...

Значит, буду заказывать новый комплект. Вторую - постараюсь приспособить на пятую дверь.
А, старую - уже и не подумаю ставить. Уж очень разница велика. Привык к хорошему. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:09

УПС...вчера замерзла незамерзайка, вопрос есть какой нибудь дедовский метод размораживания..теплые помещения и ждать лета исключаются az.gif

#34 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:15

Спиртиком, водочкой ar.gif разбодяжить, ну или проверенной незамерзайкой с более низким порогом замерзания

#35 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:28

водочка думаю не поможет..а вот спиртиком это идея az.gif

#36 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:33

Фен спереди между крылом и подкрылком на часок.
Изображение

#37 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:39

Сергеевич, фен отпадает машина на улице стоит и нет розетки рядом..да и на улице -19...думаю фен и не поможет

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:02

Stelmah, а, зачем спирт тратить? Изображение ...
Зайдите в ЛЮБОЙ ... мало-мальски крупный магазин автозапчастей. Гарантированно найдёте у них так называемый "концентрат" стеклоомывайки. Зимний. На котором будет надпись типа "ДО -70" градусов, а сзади - табличка, в какой пропорции разводить водой, чтобы сделать омывайку с температурой в минус 30, 20, 15, и так далее. Тем более, если её "тёпленькую" или даже почти горячую (дома под краном с горячей водой подержать... в смысле, не ... под краном, а под струёй горячей воды Изображение из этого крана.) - то в самом бачке омывайка точно разжижится.

Другое дело - это в трубках, что ведут к самим форсунках.
Их - если только в тёплом помещении. Потому-что от бачка трубка идёт в полости крыла и, даже от прогретого мотора ... почти не оттаивает.
Как вариант - "разбодяжить" в бачке концентратом, да заехать на мойку. Машину пока будут мыть - трубки поразмораживаются, и легко будет прокачать их.

Ездил тут в новогодние каникулы по родне. И, видя, что ...ближайшие дни - по прогнозу будут плюс-минус пять градусов, рискнул "израсходовать" две канистры с летней омывайкой... Типа, нечего ей лежать и тухнуть. (А, маршрут подразумевал почти четыре тысячи километров, омывайки много потребуется). Так вот, эти два по четыре литра - разбавил обычным спиртом. Отлил с литр в бачок, остальное - долил спирт в пропорции 3,5:1,5. Сделал два по пять... Ну и укатил. Пока до Белгорода добрался - израсходовал и бачок и одну из "разбодяженных"... канистр. Вот только ехал и думал: "Не дай бог, вот сейчас остановят - ведь сразу на "продувание" и экспертизу отправят..." - потому-что, как побрызгаешь на стекло, в салоне воняет спиртом, буд-то водку разлили прям по салону. Вторую канистру уже не трогал, использовал нормальную "синьку". Покупал уже потом в Дубоссарах, взял сразу пять банок, чтоб до дома хватило. Написано минус 20. Зараза, замерзает уже при минус 10. По трассе идёшь - пять минут не побрызгал - всё, форсунки "промёрзли". Останавливаешься минут на 15 и зажигалкой их... Уже в Овруче долил/разбавил/ другой, на которой минус 30 написано... ph34r.gif Блин, их, видимо, из одной бочки разливали...
Теперь вот, второй "разбодяженной" канистрой пользуюсь чтоб фары помыть, номера, боковые стёкла и зеркала. В брызгалку наливаю и силиконовым скребком-водосгоном...


Сообщение отредактировал Крашер: 24 Январь 2014 - 22:27


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:27

Всем привет. Сегодня установил на свою Астру форсунки для стеклоочистителей от Инсигнии (ставятся без проблем вместо родных), теперь на лобовое стекло вода не струйкой поливается и веерное распыление на все стекло, вещь суперская. Кому интересно вод коды GM#12782509 и GM#12782508.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#40 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Январь 2016 - 04:15

sherhan99, про веерные форсунки согласен на все 100. И цена - копеечная. А еще в дополнение к форсункам я себе поставил обратный клапан - чтоб сразу брызгало, а то без обратного клапана почти полный ход дворников идет по сухому стеклу. Номера обратного клапана нет правда - просто спросил в автомагазине обратный клапан, так они вытащили целую коробку. Видимо размер универсальный, так как даже не спрашивали на какое авто.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных