Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Форсунки стеклоомывателя


Сообщений в теме: 47

#41 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 17 Январь 2016 - 11:40

tmeter, про обратный клапан тоже знал, но что то не захотел сразу его заказывать, теперь подумываю о нем))) будет вторым шагом Изображение , кстати номер у меня есть его, просто пока жду что нить еще когда нужно будет чтобы все сразу заказать)))

Сообщение отредактировал sherhan99: 17 Январь 2016 - 11:42

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2016 - 15:02

Цитата(sherhan99 @ 16.1.2016, 21:27) Просмотр сообщения

Всем привет. Сегодня установил на свою Астру форсунки для стеклоочистителей от Инсигнии (ставятся без проблем вместо родных), теперь на лобовое стекло вода не струйкой поливается и веерное распыление на все стекло, вещь суперская. Кому интересно вод коды GM#12782509 и GM#12782508.

Гм, уже вроде-как обсуждалось rolleyes.gif http://forum.opel-cl...wtopic=7813&hl=

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Январь 2016 - 15:05

tmeter, а куда врезали обратный клапан если можно то фото или схемку

#44 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 17 Январь 2016 - 20:12

Крашер,
сорри не знал про данное обсуждение.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#45 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2016 - 00:14

Stelmah, фоток нет. А в мороз как-то не охота разбирать дворники as.gif . Примерно начертил схемку, надеюсь, что догонябельно опишу az.gif .
На схемке:
- овалы - это форсунки, если стоять рожей лица спереди машины к капоту.
- шланг на форсунки приходит под пластиковой панелью (которая под дворниками) справа.
- красный крестик - место на подходе к форсункам, где просто разрезал обычным ножом шланг и воткнул обратный клапан. Он по форме напоминает топливный фильтр... только в диаметре примерно 1см. Садится очень плотно - как форсунки, никаких хомутов не нужно.
[attachmentid=126909]

А никто не задумывался над установкой насоса омывателя высокого давления? Просто смотрю как эти же форсунки у Инсигнии брызгают - когда включаются, то машину окутывает спереди типа водяной туман. Омывайка не брызжет, а распыляется в пыль. Так же и на других машинах (шкоды, форды и т.д.). Лично я вижу в этом преимущество, куда форсунки направлены - туда и распыляет. А на Астре насос низкого давления и поэтому сложно отрегулировать. На стоянке крышу моет, а на ходу край дворников идет по еле влажному стеклу. Со своей функции то справляются лучше, чем обычные, но можно было бы и лучше bf.gif . Да и понты в селе - большая сила as.gif

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2016 - 00:35

Я дико извиняюсь... Изображение
И, поверьте, никакого сарказма!
Просто, насколько я помню - у нас в самом моторчике стеклоомывателя уже есть клапан обратки. И, ведь именно из-за этого у меня именно сейчас приключилось столько проблем. Изображение
Поясняю.
Клапан обратки подразумевает, что... /ну, в самих форсунках же нет никаких клапанов, правильно?/ - что омывающая жидкость из шлангов подачи не утекает обратно в бачок, который ... как правило - всегда расположен НИЖЕ чем сами форсунки.
То-есть, когда стекло забрызгивается грязью из-под впередиидущих машин - мы жмякаем рычаг омывателя - с целью подать на стекло некоторое количество жидкости и смыть грязь, смахнуть её щётками дворников.
Если при нажатии на рычаг жидкость не сразу брызгает на стекло, а, ... печка при этом включена на обогрев этого самого - лобового стекла, то - дворники успевают "на сухую" пройтись по стеклу туда и даже обратно... - царапая само стекло и/или просто размазывая грязь по стеклу. Что снижает моментально видимость и, в конечном итоге ведёт к преждевременному износу щёток и появлению царапин-потёртостей на стекле...
В таком варианте - врезка клапана желательна непосредственно на выходе с бачка омывателя.
У меня нет этих "внешних" клапанов. Родные в моторчике справляются неплохо.
Вот только у меня... приключилась проблема с "козявкой" Умер стартер. Пока доберусь его отремонтировать - придётся ездить на подменных машинах. Но, у них у всех этот клапан - не дающийй жидкости стекать назад в бачок - оказался в порядке. А, с лета в них была налита вода. Вот я уже три дня выплясываю вокруг них, пыаясь разморозить всё, что позамерзало в трубках подачи омывайки и в форсунках...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2016 - 00:57

Крашер, да, можно врезаться и у бачка... Только для этого почти пол передка разобрать нужно. А врезавшись возле форсунок мы получаем такую же работающую схему. Вспоминаем уроки физики... класс так 7-9... Учительница приходит на урок со стаканом и трубочками. Опускает трубочку в стакан, зажимает верхний конец пальцем, вынимает трубочку из стакана и... о шайтан!!! Вода остается в трубочке!!! Дальше идет лекция о поверхностном натяжении... Так что в моем варианте это тоже работает. Это раз. Второе, а кто говорил об отсутствии обратного клапана в насосе? Я констатировал факт того, что у меня дворники успевали подняться почти в крайнее верхнее положение, пока начнет брызгать. Причем это было почти на всех машинах, которыми я владел. Если машина не была бита (не менялся бачок), не сгорал насос... и этой машине 15 и более лет, то как-то даже не удивляюсь, что что-то может не работать Изображение .
Лично для меня проще поставить обратный клапан за 15 рублей ar.gif перед форсунками и забыть что такое скрежет сухих дворников, чем скидывать бампер и менять насос омывателя за 1000 рублей из-за неработающего обратного клапана.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2016 - 01:00

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#48 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:41

Цитата(Крашер @ 18.1.2016, 0:35) Просмотр сообщения

Но, у них у всех этот клапан - не дающийй жидкости стекать назад в бачок - оказался в порядке. А, с лета в них была налита вода. Вот я уже три дня выплясываю вокруг них, пыаясь разморозить всё, что позамерзало в трубках подачи омывайки и в форсунках...


Я такую беду лечил добавлением спирта в бачок и загнал в теплый гараж, чтобы оттаяли трубки и форсунки с моторчиком. Жидкость из бачка не сливал.
Все стало работать отлично!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных