Сообщение отредактировал sherhan99: 17 Январь 2016 - 11:42
Форсунки стеклоомывателя
Автор
ANDREAS
, 09 Янв 2007 08:24
Сообщений в теме: 47
#41
Отправлено 17 Январь 2016 - 11:40
tmeter, про обратный клапан тоже знал, но что то не захотел сразу его заказывать, теперь подумываю о нем))) будет вторым шагом , кстати номер у меня есть его, просто пока жду что нить еще когда нужно будет чтобы все сразу заказать)))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
#42
Отправлено 17 Январь 2016 - 15:02
Всем привет. Сегодня установил на свою Астру форсунки для стеклоочистителей от Инсигнии (ставятся без проблем вместо родных), теперь на лобовое стекло вода не струйкой поливается и веерное распыление на все стекло, вещь суперская. Кому интересно вод коды GM#12782509 и GM#12782508.
Гм, уже вроде-как обсуждалось http://forum.opel-cl...wtopic=7813&hl=
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:14
Stelmah, фоток нет. А в мороз как-то не охота разбирать дворники . Примерно начертил схемку, надеюсь, что догонябельно опишу .
На схемке:
- овалы - это форсунки, если стоять рожей лица спереди машины к капоту.
- шланг на форсунки приходит под пластиковой панелью (которая под дворниками) справа.
- красный крестик - место на подходе к форсункам, где просто разрезал обычным ножом шланг и воткнул обратный клапан. Он по форме напоминает топливный фильтр... только в диаметре примерно 1см. Садится очень плотно - как форсунки, никаких хомутов не нужно.
[attachmentid=126909]
А никто не задумывался над установкой насоса омывателя высокого давления? Просто смотрю как эти же форсунки у Инсигнии брызгают - когда включаются, то машину окутывает спереди типа водяной туман. Омывайка не брызжет, а распыляется в пыль. Так же и на других машинах (шкоды, форды и т.д.). Лично я вижу в этом преимущество, куда форсунки направлены - туда и распыляет. А на Астре насос низкого давления и поэтому сложно отрегулировать. На стоянке крышу моет, а на ходу край дворников идет по еле влажному стеклу. Со своей функции то справляются лучше, чем обычные, но можно было бы и лучше . Да и понты в селе - большая сила
На схемке:
- овалы - это форсунки, если стоять рожей лица спереди машины к капоту.
- шланг на форсунки приходит под пластиковой панелью (которая под дворниками) справа.
- красный крестик - место на подходе к форсункам, где просто разрезал обычным ножом шланг и воткнул обратный клапан. Он по форме напоминает топливный фильтр... только в диаметре примерно 1см. Садится очень плотно - как форсунки, никаких хомутов не нужно.
[attachmentid=126909]
А никто не задумывался над установкой насоса омывателя высокого давления? Просто смотрю как эти же форсунки у Инсигнии брызгают - когда включаются, то машину окутывает спереди типа водяной туман. Омывайка не брызжет, а распыляется в пыль. Так же и на других машинах (шкоды, форды и т.д.). Лично я вижу в этом преимущество, куда форсунки направлены - туда и распыляет. А на Астре насос низкого давления и поэтому сложно отрегулировать. На стоянке крышу моет, а на ходу край дворников идет по еле влажному стеклу. Со своей функции то справляются лучше, чем обычные, но можно было бы и лучше . Да и понты в селе - большая сила
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#46
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:35
Я дико извиняюсь...
И, поверьте, никакого сарказма!
Просто, насколько я помню - у нас в самом моторчике стеклоомывателя уже есть клапан обратки. И, ведь именно из-за этого у меня именно сейчас приключилось столько проблем.
Поясняю.
Клапан обратки подразумевает, что... /ну, в самих форсунках же нет никаких клапанов, правильно?/ - что омывающая жидкость из шлангов подачи не утекает обратно в бачок, который ... как правило - всегда расположен НИЖЕ чем сами форсунки.
То-есть, когда стекло забрызгивается грязью из-под впередиидущих машин - мы жмякаем рычаг омывателя - с целью подать на стекло некоторое количество жидкости и смыть грязь, смахнуть её щётками дворников.
Если при нажатии на рычаг жидкость не сразу брызгает на стекло, а, ... печка при этом включена на обогрев этого самого - лобового стекла, то - дворники успевают "на сухую" пройтись по стеклу туда и даже обратно... - царапая само стекло и/или просто размазывая грязь по стеклу. Что снижает моментально видимость и, в конечном итоге ведёт к преждевременному износу щёток и появлению царапин-потёртостей на стекле...
В таком варианте - врезка клапана желательна непосредственно на выходе с бачка омывателя.
У меня нет этих "внешних" клапанов. Родные в моторчике справляются неплохо.
Вот только у меня... приключилась проблема с "козявкой" Умер стартер. Пока доберусь его отремонтировать - придётся ездить на подменных машинах. Но, у них у всех этот клапан - не дающийй жидкости стекать назад в бачок - оказался в порядке. А, с лета в них была налита вода. Вот я уже три дня выплясываю вокруг них, пыаясь разморозить всё, что позамерзало в трубках подачи омывайки и в форсунках...
И, поверьте, никакого сарказма!
Просто, насколько я помню - у нас в самом моторчике стеклоомывателя уже есть клапан обратки. И, ведь именно из-за этого у меня именно сейчас приключилось столько проблем.
Поясняю.
Клапан обратки подразумевает, что... /ну, в самих форсунках же нет никаких клапанов, правильно?/ - что омывающая жидкость из шлангов подачи не утекает обратно в бачок, который ... как правило - всегда расположен НИЖЕ чем сами форсунки.
То-есть, когда стекло забрызгивается грязью из-под впередиидущих машин - мы жмякаем рычаг омывателя - с целью подать на стекло некоторое количество жидкости и смыть грязь, смахнуть её щётками дворников.
Если при нажатии на рычаг жидкость не сразу брызгает на стекло, а, ... печка при этом включена на обогрев этого самого - лобового стекла, то - дворники успевают "на сухую" пройтись по стеклу туда и даже обратно... - царапая само стекло и/или просто размазывая грязь по стеклу. Что снижает моментально видимость и, в конечном итоге ведёт к преждевременному износу щёток и появлению царапин-потёртостей на стекле...
В таком варианте - врезка клапана желательна непосредственно на выходе с бачка омывателя.
У меня нет этих "внешних" клапанов. Родные в моторчике справляются неплохо.
Вот только у меня... приключилась проблема с "козявкой" Умер стартер. Пока доберусь его отремонтировать - придётся ездить на подменных машинах. Но, у них у всех этот клапан - не дающийй жидкости стекать назад в бачок - оказался в порядке. А, с лета в них была налита вода. Вот я уже три дня выплясываю вокруг них, пыаясь разморозить всё, что позамерзало в трубках подачи омывайки и в форсунках...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#47
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:57
Крашер, да, можно врезаться и у бачка... Только для этого почти пол передка разобрать нужно. А врезавшись возле форсунок мы получаем такую же работающую схему. Вспоминаем уроки физики... класс так 7-9... Учительница приходит на урок со стаканом и трубочками. Опускает трубочку в стакан, зажимает верхний конец пальцем, вынимает трубочку из стакана и... о шайтан!!! Вода остается в трубочке!!! Дальше идет лекция о поверхностном натяжении... Так что в моем варианте это тоже работает. Это раз. Второе, а кто говорил об отсутствии обратного клапана в насосе? Я констатировал факт того, что у меня дворники успевали подняться почти в крайнее верхнее положение, пока начнет брызгать. Причем это было почти на всех машинах, которыми я владел. Если машина не была бита (не менялся бачок), не сгорал насос... и этой машине 15 и более лет, то как-то даже не удивляюсь, что что-то может не работать .
Лично для меня проще поставить обратный клапан за 15 рублей перед форсунками и забыть что такое скрежет сухих дворников, чем скидывать бампер и менять насос омывателя за 1000 рублей из-за неработающего обратного клапана.
Лично для меня проще поставить обратный клапан за 15 рублей перед форсунками и забыть что такое скрежет сухих дворников, чем скидывать бампер и менять насос омывателя за 1000 рублей из-за неработающего обратного клапана.
Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2016 - 01:00
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#48
Отправлено 18 Январь 2016 - 18:41
Но, у них у всех этот клапан - не дающийй жидкости стекать назад в бачок - оказался в порядке. А, с лета в них была налита вода. Вот я уже три дня выплясываю вокруг них, пыаясь разморозить всё, что позамерзало в трубках подачи омывайки и в форсунках...
Я такую беду лечил добавлением спирта в бачок и загнал в теплый гараж, чтобы оттаяли трубки и форсунки с моторчиком. Жидкость из бачка не сливал.
Все стало работать отлично!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных