Сообщение отредактировал Маковеенко: 05 Май 2011 - 16:14
не поднимаются обороты, не газует, дроссельная заслонка
Автор
Маковеенко
, 01 Май 2011 17:13
Сообщений в теме: 124
#1
Отправлено 01 Май 2011 - 17:13
Подскажите пожалуйста, тарахтит как дизель, что то цокает внутри двигателя, тут недавно заправился на лукоеле и поехал на рыбалку, после чего на утро запустил машину, а она не едет, жму на газ а обороты не поднимаются, горит машинка с ключиком после чего несколько раз заглушил запустил, машинка с ключиком потухла, но загорелась лампочка двигателя, после этого обороты стали подниматься при нажатии на газ, перегазовав лампочка двигателя потухла, каждый раз как заглушишь все приходиться делать заново. Жена ревет расстроилась.
#2
Отправлено 01 Май 2011 - 17:42
#3
Отправлено 01 Май 2011 - 17:58
Маковеенко,
А жена пусть не расстраивается, всё решаемо. ded M правильно подсказал - для начала считать ошибки...
! | Предупреждение: Пункт правил форума 3.7. Заголовок темы должен кратко формулировать суть вопроса. Не допускаются неинформативные заголовки вида "Помогите!", "СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!!", "Вопрос" и т.п. |
А жена пусть не расстраивается, всё решаемо. ded M правильно подсказал - для начала считать ошибки...
#7
Отправлено 01 Май 2011 - 18:47
#9
Отправлено 03 Май 2011 - 08:25
Огромное спасибо
А может кто нибудь знает сколько он стоит и можно ли поменять самому7
Для начала я рекомендую промыть дроссельную заслонку. Стоит она "под" толстым шлангом идущим от воздушного фильтра.
Стоит она 16 тыс.
#15
Отправлено 05 Май 2011 - 16:37
Тарахтит из-за цепи(вот менять буду) а когда еще и дроссель полетел начела тарахтеть еще больше и появился какое то не понятное цоканье, а еще задымила сильно((((( мне сказали что задымила из-за того что произошла ошибка и теперь подает не правильную смесь. И вообще не знаю что с машиной случилось просто сыпаца начела((((( то граната, то цепь забренчала теперь вот дроссель, а цепь если менять то это и нате житель и башмак, во общем все вместе и сразу!!!! Так и шепчет: "Меняй меня".
#17
Отправлено 06 Май 2011 - 08:05
Прочистили не помогло, поехали на диагностику и там сказали менять дроссельную заслонку
Может есть аналог или заменить чем можно, а то 16т.р. и месяц ожидания совсем не радует
Что-то новое... Честно говоря у меня сомнения насчет замены. Вдруг где-то проблемы с проводкой, а не с самой заслонкой.
#19
Отправлено 06 Май 2011 - 17:29
Ну вот значит у меня первого ездил на диагностику там смотрели все... потом его сняли он рабочий а вот сбоку у него на датчик плосмаска похожа в ней идут провода, вот именно в ней вся проблема, а она без дроссельной заслонки не продается идет все в сборе
Dron по чем можешь предложить и как доставка по почте?
Dron по чем можешь предложить и как доставка по почте?
#20
Отправлено 11 Май 2011 - 03:21
привет!забыл пароль и долго не мог зарегистрироваться снова,сегодня удалось.точно такая проблема у меня уже больше года.ничего толком никто не смог сделать.ошибка 1523-отказ мотора дроссельной заслонки.я ее и чистил и с другой агилы ставил,та тоже не работала.поставили на родную машину,завелся мужик и поехал.после всех мытарств осталось только наблюдать и анализировать.итак1-у меня загорается ключик сразу во время старта.на газ плохо реагирует,нет оборотов,мах.1500-2000.2-на холостых обороты повышены,1100и плавают,причем такое чувство что электроника сама с собой борется,пытается сбросить холостые,тут же команда поднять.3-я нашел способ двигаться на всех режимах.резко выключил и включил зажигание,мотор передернулся,и погнали.и так пока снова не стартуем.4-и главное.чаще всего на аварийный режим моя агила становится при нагрузке на электросеть,т.е.если включены фары+печка
+щетки,или на малых оборотах включается мотор охлаждения радиатора-все,как пить дать загорается и не едет.выключил-включил зажигание,поехали как надо.5-что интересно генератор свои 13,8 вольт выдает...так и остался мой вопрос открытым,в сервисах где только не был,и каких только заключений не слышал.а проблема осталась.говорят меняй дроссель.но ведь ставил с другой,толку нет.тогда говорят это мозги умирают.тоже не понятный аргумент,мозги либо работают либо нет.
+щетки,или на малых оборотах включается мотор охлаждения радиатора-все,как пить дать загорается и не едет.выключил-включил зажигание,поехали как надо.5-что интересно генератор свои 13,8 вольт выдает...так и остался мой вопрос открытым,в сервисах где только не был,и каких только заключений не слышал.а проблема осталась.говорят меняй дроссель.но ведь ставил с другой,толку нет.тогда говорят это мозги умирают.тоже не понятный аргумент,мозги либо работают либо нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных