Цитата(сталинград34 @ 11.5.2011, 4:21)
...........3-я нашел способ двигаться на всех режимах.резко выключил и включил зажигание,мотор передернулся,и погнали.и так пока снова не стартуем.4-и главное.чаще всего на аварийный режим моя агила становится при нагрузке на электросеть,т.е.если включены фары+печка
+щетки,или на малых оборотах включается мотор охлаждения радиатора-все,как пить дать загорается и не едет.выключил-включил зажигание,поехали как надо.5-что интересно генератор свои 13,8 вольт выдает...так и остался мой вопрос открытым,в сервисах где только не был,и каких только заключений не слышал.а проблема осталась.говорят меняй дроссель.но ведь ставил с другой,толку нет.тогда говорят это мозги умирают.тоже не понятный аргумент,мозги либо работают либо нет.
1. Ошибки педалятся одна за другой. Допускаю, что ты прочитал только первую ошибку, а причина в следущей.
2. Сравни напряжения с донором. На дросселе, гене, на проводе и клеме аккумулятора (часто соединение чудит)....
Не ты первый, кто на дросель жалуется. Проблема пока не изучена. Твой эксперимент с заменой на заведомо рабочую даёт повод к размышлению.