20xe на январе 5.1. Есть обладатели?
Автор
Strik3r
, 03 Май 2011 22:26
Сообщений в теме: 48
#26
Отправлено 06 Август 2013 - 07:30
Значит и мои настройщики разберутся, не тупее паровоза))
диск оставляем это понял. А дачтик не подходит, это не гуд....хотел опель датчик, уж больно он приглянулся, да и колхозить не нужно))))
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm
#27
Отправлено 28 Август 2013 - 18:14
да, есть, у меня вообще солянка сборная - машина Ланос, двиг с20хе, на январе 7, с дад и дтв.
я сам лично все не устанавливал - доверил профессионалам, но может чем-то помогу
а кто переделывал,подскажите мастеров,плиз !!!! преобрёл себе январь 5.1хочу поменять )))
#33
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 18:03
Всем привет, есть желание перейти на январь, точнее уже все для этого имеется на OVB.
Теперь встало несколько вопросов может кто уже делал такое и подскажет.
1. как быть с датчиком скорости . на вектре сигнал идет с абс а на вз стоит датчик на кпп и они не как не совместимы.
2 как реализовать климат контроль.
3 ну и может есть укого схема готовая по сращиванию провожки эсуд.
4 остовлять старый эбу нужно ?
5 и как быть с тахометром он поймет сигнал января?
Теперь встало несколько вопросов может кто уже делал такое и подскажет.
1. как быть с датчиком скорости . на вектре сигнал идет с абс а на вз стоит датчик на кпп и они не как не совместимы.
2 как реализовать климат контроль.
3 ну и может есть укого схема готовая по сращиванию провожки эсуд.
4 остовлять старый эбу нужно ?
5 и как быть с тахометром он поймет сигнал января?
#34
Отправлено 06 Апрель 2015 - 02:17
А на Omega B X20XEV с климатом есть обладатели? Я тут прикупил на днях. Мужик год продавал, когда ценник упал до полтинника я ее взял. Нет кузов крепкий, двигло контракт пробежал 120 т. км., эл.-пакет и т.д. Но Январь 5.1
В принципе машина ездит, переливает копец как . Из приборов панели работают только спидометр и уровень топлива. Тахометр и температура - стрелки по нулям. Но, установлен компьютер "Гамма" (врезан вместо штатного), на котором можно попытаться что-то разглядеть. Климат, да и вентилятор отопителя не работают. На резистор отопителя идут два провода + и -, но запитать не получается, так как нет клеммы от управления климатом, чтоб воткнуть в резистор. Вместо нее подходят какие-то 4 провода без какой-либо маркировки (Хотел сфоткать, батарейка села, завтра попытаюсь).
Конфигурация. Январь 5.1 (точно номер не помню, надо посмотреть), ДМРВ - легужи (жигули), катушка - легужи, РХХ - легужи. Дроссель родной, остальное вроде тоже.
Вообще, это го***... всмысле Январь, ведет себя так, как и должна вести себя жигулятина. Заводишь, обороты могут быть 3000, а могут быть и 800. Если бы только на холостом ходу (можно было бы предположить некорректную работу РХХ), но и на ходу. Везти такую машину в потоке, мягко говоря, напряжно и небезопасно .
Пролез весь инет в попытке поиска удачного опыта установки Января на X20XEV, ничего не нашел. У всех переливает и нужно, то ли прошивку переделывать и менять время впрыска или еще что-то. ХЗ.
Вопрос. Так и должно быть? Этот греб**ый Январь так и должен работать? Или он поломанный, глючный может? Я понимаю если симптоматика какая-то была стабильная, но вставляешь ключ 800 оборотов, педалью помогаешь, чтоб не заглохла. Глушишь, тут же заводишь, 3000 оборотов или 2400 оборотов (минут 10. Народ как на идиота таращится - чё газует так?). Но ведь так же не может, вернее не должно быть?
Честно говоря, у меня (когда решил эту машину брать) было предубеждение: мужской балет, американская демократия и ТАЗо-легужатина - как-то не моё. Но цена... Я просто не знаю есть ли смысл делать что-то с этими мозгами или тупо покупать Симтек+косу+ДМРВ+катушку и ставить всё назад как было?
В принципе машина ездит, переливает копец как . Из приборов панели работают только спидометр и уровень топлива. Тахометр и температура - стрелки по нулям. Но, установлен компьютер "Гамма" (врезан вместо штатного), на котором можно попытаться что-то разглядеть. Климат, да и вентилятор отопителя не работают. На резистор отопителя идут два провода + и -, но запитать не получается, так как нет клеммы от управления климатом, чтоб воткнуть в резистор. Вместо нее подходят какие-то 4 провода без какой-либо маркировки (Хотел сфоткать, батарейка села, завтра попытаюсь).
Конфигурация. Январь 5.1 (точно номер не помню, надо посмотреть), ДМРВ - легужи (жигули), катушка - легужи, РХХ - легужи. Дроссель родной, остальное вроде тоже.
Вообще, это го***... всмысле Январь, ведет себя так, как и должна вести себя жигулятина. Заводишь, обороты могут быть 3000, а могут быть и 800. Если бы только на холостом ходу (можно было бы предположить некорректную работу РХХ), но и на ходу. Везти такую машину в потоке, мягко говоря, напряжно и небезопасно .
Пролез весь инет в попытке поиска удачного опыта установки Января на X20XEV, ничего не нашел. У всех переливает и нужно, то ли прошивку переделывать и менять время впрыска или еще что-то. ХЗ.
Вопрос. Так и должно быть? Этот греб**ый Январь так и должен работать? Или он поломанный, глючный может? Я понимаю если симптоматика какая-то была стабильная, но вставляешь ключ 800 оборотов, педалью помогаешь, чтоб не заглохла. Глушишь, тут же заводишь, 3000 оборотов или 2400 оборотов (минут 10. Народ как на идиота таращится - чё газует так?). Но ведь так же не может, вернее не должно быть?
Честно говоря, у меня (когда решил эту машину брать) было предубеждение: мужской балет, американская демократия и ТАЗо-легужатина - как-то не моё. Но цена... Я просто не знаю есть ли смысл делать что-то с этими мозгами или тупо покупать Симтек+косу+ДМРВ+катушку и ставить всё назад как было?
#35
Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:47
Правильная программа под Январь стоит немалых денег. Чтобы и валила и не жрала нужно покорячиться. Январь ставят только от недостачи денег. Ну и когда нет возвожности турбу замутить, а пободрее хочется. Мне Слоник предлагал на x20xev на дросселях весёлый атмосферник сделать, примерно 180 сил на 8500 . Но... бюджет не мой Там одна голова от 20xe 25 стоила и это 3 года назад. Не считая дросселей, мозгов, полностью перепаханной проводки и программы, которую писать и отлаживать. Второй машины нет, как и денег Автозвук увлёк сильнее Вам намного проще и ДЕШЕВЛЕ будет всё купить на разборе и вернуть в сток. По идее, на авто ру за 30-40 р можно купть такою же сгнившую Омегу и вытащить необходимое.
Сообщение отредактировал apex75: 14 Апрель 2015 - 23:47
#36
Отправлено 18 Апрель 2015 - 03:52
Собственно, я и решил избавляться от Января. ЭБУ вроде нашел, DELLO'вские датчики, РХХ и катушка стОят не так уж дорого. 2000 руб. за Новое ДМРВ, мне кажется совсем не дорого. (Кстати, на просторах интернета я встречал объявление о продаже 8-ми клапанной 2-х литровой Омеги, где Январь приподносится как "Изюминка", и мотивация перевода машины с Simtec на Январь - это дороговизна "постоянно выходящей из строя дорогущего ДМРВ". Блин, цена вопроса 2000 руб.!!!).
Все датчики новые - это плюс! Проводка самое слабое место. В смысле, никто не знает куда их шалавливые рученки с пассатижами долезли. Желательно менять ее всю. Народ продает комплекты родной проводки от 400 до 3000 руб. Хотя цена - это желаемое продавцом количество денег. Качество товара цена не гарантирует. Главное тут, чтобы количество разъемов "Папа" точно совпало с таким же количеством разъемов "Мама" ну и все заработало.
У меня вопрос. Не работает вентилятор отопителя, я сфоткал, судя по всему к резистору должен подходить разъем (специальной формы), а у меня подходят провода, кстати, тоже 4 шт., но раздельно. Проводка по виду Опелевская, в сером поролоне, но чёт не подходит. Или это от Января хвосты?
[attachmentid=121148] [attachmentid=121149]
Все датчики новые - это плюс! Проводка самое слабое место. В смысле, никто не знает куда их шалавливые рученки с пассатижами долезли. Желательно менять ее всю. Народ продает комплекты родной проводки от 400 до 3000 руб. Хотя цена - это желаемое продавцом количество денег. Качество товара цена не гарантирует. Главное тут, чтобы количество разъемов "Папа" точно совпало с таким же количеством разъемов "Мама" ну и все заработало.
У меня вопрос. Не работает вентилятор отопителя, я сфоткал, судя по всему к резистору должен подходить разъем (специальной формы), а у меня подходят провода, кстати, тоже 4 шт., но раздельно. Проводка по виду Опелевская, в сером поролоне, но чёт не подходит. Или это от Января хвосты?
[attachmentid=121148] [attachmentid=121149]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных