Сообщение отредактировал yav1983.83: 06 Май 2011 - 21:51
троит при резком нажатии педали газа
#1
Отправлено 06 Май 2011 - 21:46
#4
Отправлено 09 Май 2011 - 11:26
после кратковременного скидывания клеммы с акб - машина летает нескольео часов. потом всё начинается опять. вчера ни с чего - обороты хх 800 (до этого 600) и летит. заглушил - завёл - и всё...600. при резком разгоне - дёрганье.
#5
Отправлено 11 Май 2011 - 18:32
Сообщение отредактировал yav1983.83: 11 Май 2011 - 21:02
#6
Отправлено 12 Май 2011 - 19:47
#8
Отправлено 14 Май 2011 - 17:22
свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь "жигулей" с их штатными старыми вв проводами.
катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.
другая причина, которая приходит в голову - неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое "железо" может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу - не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.
вообще, если не получается найти неисправность "тетрисом", я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из "автостолиц". в мск не знаю.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 14 Май 2011 - 17:26
#9
Отправлено 14 Май 2011 - 19:03
свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь "жигулей" с их штатными старыми вв проводами.
катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.
другая причина, которая приходит в голову - неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое "железо" может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу - не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.
вообще, если не получается найти неисправность "тетрисом", я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из "автостолиц". в мск не знаю.
система герметична.
проводов на наших моторах нет. свечи новые. катушка не при чём. повторяю - если скинуть кратковременно клемму с АКБ, то после несколько часов машина летает. что ? катушка на несколько часов становится исправной ? )))
эбу...тоже думал. может конечно и глючить...но заменить для проверки - не чем. а купить для проверки - дорого )))
#10
Отправлено 14 Май 2011 - 22:44
Сообщение отредактировал yav1983.83: 14 Май 2011 - 22:47
#11
Отправлено 14 Май 2011 - 22:52
http://forum.opel-cl...showtopic=77875
#13
Отправлено 14 Май 2011 - 23:11
#14
Отправлено 17 Май 2011 - 16:52
#15
Отправлено 17 Май 2011 - 17:25
Сообщение отредактировал yav1983.83: 17 Май 2011 - 17:27
#17
Отправлено 17 Май 2011 - 19:31
#18
Отправлено 17 Май 2011 - 21:06
Сообщение отредактировал yav1983.83: 17 Май 2011 - 21:15
#19
Отправлено 17 Май 2011 - 21:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных